VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

лукавите алексей))) я езжу каждый день на шарике-нет разницы абсолютно по сравнению с гольфом!ни при парковке,ни при просто движении...брал тут девятку таз-это пиндец-попой по асфальту))))страшно даже)))
 
andrey_kmv
Всё началось с того, что 8 лет назад, меня по обледенелой трассе, почти зимнику с Великих Лук, обогнал VW транспортер...
Сказать, что моя Вектра А ползла 250 км на брюхе, срезая бензобаком острые края колеи -значит, ничего не сказать)).
А под транспортёром было ещё полметра воздуха))) Но вскоре я забыл про него. Москва, вечный асфальт зимой и тд и тп.
Но через несколько лет появился (попал в моё поле зрения) мультивен Т5... Не, я и раньше, видел каравеллы Т4; грузил и видел как оно едет с грузом газели на Т3 транспортеры, но мультик Т5 своим внешним видом меня срубил. Напрочь...
Но фольксвагены я не любил за чуждость дизайна.. Но мультик всё перевернул с ног на голову. Умеют! - подумал я и пошёл искать мультивен.
Потом познакомился с vw-bus с его очень тёплой и дружественной атмосферой, почитал о болячках, приколах и фишках мультика. Приуныл несколько.. что ни ремонт, то 30-40-50 штук...
Я опускаю здесь высокую денежную точку входа, возможность угона и стоимость бокового стекла (что так будоражит мой мозг) в 23 штуки с куста, которое чаще всего и бьют, чтобы проникнуть в автобус.
А потом я пошёл смотреть на Т4, как на ремонтопригодный, неприхотливый и условно не дорогой в стоимости владения..
Не поверите, я смотрел бус 99-го года за... 650 штук)) Да, да. Девяносто девятого, кхе, кхе. Но это был бус завсегдатая фв-бус, который любил свою машину, понимал в ней толк и условно "не экономил" на ней. Некоторые технические изменения (ну вы знаете, та коробка с эим двиглом - зло, но вот с той коробкой это двигло - добро, меняем коробку) были в ней уже внедрены.
Я вынес для себя три интересных мысли после просмотра (даже чуть больше_):
1. Я не готов к автобусу.
2. Дизайнер внутреннего убранства ВФ - полный м..к
3. Выходящее из второго - вот садишься в мерин миниве (путаю постоянно, вито ли, виано ли) 99-го года... Ощущение - ты в кабине истребителя.. А вот садишься в VW 99 года (мультик!!) - и ощущение, что даже не а 80-е попал, а куда-то в каменный век. Всё топорно, деревянно, неказисто. Срам.
Не, для дачи там, или в деревню - самое то. Но 650 (шестьсот пятьдесят тысяч) за каменный век?.. Не могу.
И это при том, что внешне (по-крайней мере именно тот Т4) мне оочень нравится. Даже очень. Чууть похуже Т5, но оочень нравится. В вот внутри - просто отвращение.

А потом я вдруг вспомнил про шаран. И оказалось, что по сути - шаран - уменьшенная копия Т4 ,или Т5, как хотите. Т.е. запчасти наполовину те же. (на мой шаран и на транспортер - колодки идентичны, например) Траблы даже похожи, внутреннее убранство - скопировано. Ну а в %-м соотношении салон-груз, шаран даже попредпочтительнее будет (для меня), тем, что меньше автобуса, а багажник больше (не поверите), точка входа ниже (мой 2006 года вышел мне в 570 ,правда, даже без учета Зимника, до 650 я его уже добил, да, да, да), сам поменьше, рулится шустрее. Расходы на содержание, всё же, пониже.
И что самое эротичное: он подходил под моё основное требование - три человека на заднем ряду свободно!!! )))
Все мазды5, Зафиры 1,2,3 - идут лесом со своими третьими средними креслами-недомерками. Такие дела.

Да, хотелось именно для путешествий и всей семьёй. Но, увы, уверенности в этой (именно моей) машине у меня нет. Слишком многое пришлось пережить с ней такого, что меня ставит в тупик. Как, например, сцепление выходящее из строя безсимптоматично. Кхе, кхе. Это перебор))

AlexTDI,
вот с багажом и количеством людей, как раз, затык вышел. Если в ОВБ можно было багаж засунуть шатко валко (опять же, бокс есть), то троих на заднее сиденье полноценно и с комфортом, ну никак((
Кстати, объективно:
Шаран и Вектра Б - одинаковы по длине!!! Даже больше скажу. Моя ОВБ была длиннее шарана)) Именно на длину фаркопа.
Но рулится да. Рулится иначе. Я не умею на шаране разворачиваться на 4-полосной дороге из левого ряда за один приём. Только за два. Жиирный минус. Но куда деваться.

Просто Серега,
Я ещё не имею статистики (боже, поимею ли?)) отзывов "задних пассажиров", однако, субъективно, полулёжа эротичнее ездить. Даже на работе. Сидя вертикально и сидя полулёжа - устаёшь больше в вертикальном положении.

normis,
слова не мальчика но мужа - продуманнее и надёжнее. Ээхъ, коллеги, как бы я хотел быть уверенным в этом автомобиле. Но уже не судьба. Уверенности, что он не подведёт - нет. И боюсь, это уже психосоматическое.
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос не в этом, припаркуй где нибудь в южной европе Шаран :LOL: :LOL:
в городах.

Эспас типа проще :LOL:
 
tirex написал(а):
Просто Серега,
Я ещё не имею статистики (боже, поимею ли?)) отзывов "задних пассажиров", однако, субъективно, полулёжа эротичнее ездить. Даже на работе. Сидя вертикально и сидя полулёжа - устаёшь больше в вертикальном положении.

А я, так сказать, имею.
Если на 80-ке до Петергорфа и обратно (через Питер чуть больше 1100 км получается) я останавливался несколько раз для разминки, потому что спина затекала, то на шаране я еду без остановок для себя :)
 
При работающем парктронике и настроении "и хрен с ваши мерседесом" - вполне, даже в моём дворе))
Хм.. Надо на видео снять свой двор и показать, чтобы осознать))
 
стооооопэ пацантре -
Вопрос не в этом, припаркуй где нибудь в южной европе Шаран  
в городах.
у нас все ходы записаны! :confused:

Серега ничего не ломает-поентому будем троллить алекса))))
 
А я завтра передние тормоза перетряхиваю. И ваще))
 
Gagarin написал(а):
стооооопэ пацантре - у нас все ходы записаны! :confused:

Серега ничего не ломает-поентому будем троллить алекса))))

что, шарановоды собрались, насчет Шаран\Эспас касалось к серегиному посту, вопрос был про комфорт.

Так дари информации.

Такой же V6 шаран один товарищ купил с новья, в самой богатой комплектухе, проехал на нем то ли 32 то ли 35 Ткм за 2 года, на Тойото ЛК120 он проехал 370000км за 7 лет. вопрос почему Шарик проехал мало, Он из ремонта не выезжал, ломалось все что может ломаться в автомобилях фольксваген, т.е все .
От подвески, до облеющей каждые 2 мес обшивке дверей.
 
tirex написал(а):
А я завтра передние тормоза перетряхиваю. И ваще))

Ты что маньяк?

Ты же ее как купил, так только ремонтируешь.
 

что, шарановоды собрались
а мы никуда и не уходили...

а ему скушно-он делает "как на заводе" было))) вот счас колодки поменяет-потом будет обшивки менять...пол-настил...пластик салона...хобби у него такой
 
Да нее, у меня списочек небоьлшой.

 
AlexTDI написал(а):
Такой же V6 шаран один товарищ купил с новья, в самой богатой комплектухе, проехал на нем то ли 32 то ли 35 Ткм за 2 года, на Тойото ЛК120 он проехал 370000км за 7 лет. вопрос почему Шарик проехал мало, Он из ремонта не выезжал, ломалось все что может ломаться в автомобилях фольксваген, т.е все .
От подвески, до облеющей каждые 2 мес обшивке дверей.

Ну не знаю, как будто речь идет о совсем другой машине, но точно не о шаране 2.8 Vr6... Когда он ее брал? Возможно, что сейчас абсолютно все новые авто не делаются, а лепятся из чего попало...

Блин, такие страшилки рассказываешь, аж не по себе становится)) Езжу на своем, взял с пробегом 145 тысяч, уже 215 на спидометре, ни разу не подвел, езжу проблем не знаю...
Нда... Вот и думайте после этого...
 
И неполный о нужном:

Катафоты в дверях подсветка. Сделать подсветку.
Перебрать второй трипод.
 
Это же ППЦ .

Это реальное ведро.

ФВ Гольфа.
куплено в возрасте 3-х лет и 3-х мес. 150000км
С горящей надпись, сделайте сервис. не мешает.
Ремень ГРМ замена небюджетно, можно и так ездить
Осмотр выявил сл. неисправности.

Стерты колодки 23е
Замена Масла+фильтр 58е
Топливный фильтр 25е

Дворники в ужастном состоянии, новые 48е небюджетно, заменены резинки 1.5е
Нет зимней резины 160е с дисками Год ир 9мм на гвоздях.


Пройдено 25000км.
Заменен ГРМ
Сделано 2 обслуживание в т.ч у ОД.

помена 1 лампочка освещение номера
Требуют замены покрышки летние 2 стерлись до металокорда.

Требуют замены задние колодки, тоже небюджетно 32 е, +на ручнике подклинивает задний супорт.

Требет замены или покраски капота.
 
sotka написал(а):
Ну не знаю, как будто речь идет о совсем другой машине, но точно не о шаране 2.8 Vr6... Когда он ее брал? Возможно, что сейчас абсолютно все новые авто не делаются, а лепятся из чего попало...

Блин, такие страшилки рассказываешь, аж не по себе становится)) Езжу на своем, взял с пробегом 145 тысяч, уже 215 на спидометре, ни разу не подвел, езжу проблем не знаю...
Нда... Вот и думайте после этого...

2003 год кажется, судился с фольксом, отсудил компенсацию % по лизингу за вторую машину, т.к пришлось купить другую машину, после 2 поломки.
мазда 6 за тот же период проехала 120000км и ни разу не ломалась
 
а "е" - это в чём?
 
Назад
Сверху Снизу