andrey_kmv
Всё началось с того, что 8 лет назад, меня по обледенелой трассе, почти зимнику с Великих Лук, обогнал VW транспортер...
Сказать, что моя Вектра А ползла 250 км на брюхе, срезая бензобаком острые края колеи -значит, ничего не сказать)).
А под транспортёром было ещё полметра воздуха))) Но вскоре я забыл про него. Москва, вечный асфальт зимой и тд и тп.
Но через несколько лет появился (попал в моё поле зрения) мультивен Т5... Не, я и раньше, видел каравеллы Т4; грузил и видел как оно едет с грузом газели на Т3 транспортеры, но мультик Т5 своим внешним видом меня срубил. Напрочь...
Но фольксвагены я не любил за чуждость дизайна.. Но мультик всё перевернул с ног на голову. Умеют! - подумал я и пошёл искать мультивен.
Потом познакомился с vw-bus с его очень тёплой и дружественной атмосферой, почитал о болячках, приколах и фишках мультика. Приуныл несколько.. что ни ремонт, то 30-40-50 штук...
Я опускаю здесь высокую денежную точку входа, возможность угона и стоимость бокового стекла (что так будоражит мой мозг) в 23 штуки с куста, которое чаще всего и бьют, чтобы проникнуть в автобус.
А потом я пошёл смотреть на Т4, как на ремонтопригодный, неприхотливый и условно не дорогой в стоимости владения..
Не поверите, я смотрел бус 99-го года за... 650 штук)) Да, да. Девяносто девятого, кхе, кхе. Но это был бус завсегдатая фв-бус, который любил свою машину, понимал в ней толк и условно "не экономил" на ней. Некоторые технические изменения (ну вы знаете, та коробка с эим двиглом - зло, но вот с той коробкой это двигло - добро, меняем коробку) были в ней уже внедрены.
Я вынес для себя три интересных мысли после просмотра (даже чуть больше_):
1. Я не готов к автобусу.
2. Дизайнер внутреннего убранства ВФ - полный м..к
3. Выходящее из второго - вот садишься в мерин миниве (путаю постоянно, вито ли, виано ли) 99-го года... Ощущение - ты в кабине истребителя.. А вот садишься в VW 99 года (мультик!!) - и ощущение, что даже не а 80-е попал, а куда-то в каменный век. Всё топорно, деревянно, неказисто. Срам.
Не, для дачи там, или в деревню - самое то. Но 650 (шестьсот пятьдесят тысяч) за каменный век?.. Не могу.
И это при том, что внешне (по-крайней мере именно тот Т4) мне оочень нравится. Даже очень. Чууть похуже Т5, но оочень нравится. В вот внутри - просто отвращение.
А потом я вдруг вспомнил про шаран. И оказалось, что по сути - шаран - уменьшенная копия Т4 ,или Т5, как хотите. Т.е. запчасти наполовину те же. (на мой шаран и на транспортер - колодки идентичны, например) Траблы даже похожи, внутреннее убранство - скопировано. Ну а в %-м соотношении салон-груз, шаран даже попредпочтительнее будет (для меня), тем, что меньше автобуса, а багажник больше (не поверите), точка входа ниже (мой 2006 года вышел мне в 570 ,правда, даже без учета Зимника, до 650 я его уже добил, да, да, да), сам поменьше, рулится шустрее. Расходы на содержание, всё же, пониже.
И что самое эротичное: он подходил под моё основное требование - три человека на заднем ряду свободно!!! )))
Все мазды5, Зафиры 1,2,3 - идут лесом со своими третьими средними креслами-недомерками. Такие дела.
Да, хотелось именно для путешествий и всей семьёй. Но, увы, уверенности в этой (именно моей) машине у меня нет. Слишком многое пришлось пережить с ней такого, что меня ставит в тупик. Как, например, сцепление выходящее из строя безсимптоматично. Кхе, кхе. Это перебор))
AlexTDI,
вот с багажом и количеством людей, как раз, затык вышел. Если в ОВБ можно было багаж засунуть шатко валко (опять же, бокс есть), то троих на заднее сиденье полноценно и с комфортом, ну никак((
Кстати, объективно:
Шаран и Вектра Б - одинаковы по длине!!! Даже больше скажу. Моя ОВБ была длиннее шарана)) Именно на длину фаркопа.
Но рулится да. Рулится иначе. Я не умею на шаране разворачиваться на 4-полосной дороге из левого ряда за один приём. Только за два. Жиирный минус. Но куда деваться.
Просто Серега,
Я ещё не имею статистики (боже, поимею ли?)) отзывов "задних пассажиров", однако, субъективно, полулёжа эротичнее ездить. Даже на работе. Сидя вертикально и сидя полулёжа - устаёшь больше в вертикальном положении.
normis,
слова не мальчика но мужа - продуманнее и надёжнее. Ээхъ, коллеги, как бы я хотел быть уверенным в этом автомобиле. Но уже не судьба. Уверенности, что он не подведёт - нет. И боюсь, это уже психосоматическое.