VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

О коже.

Я вообще не понимаю кожаных салонов. Предвосхищу- ездил, имел, сидел, юзал))
А когда кожаный, да светлый... Когда Алёшке было 4 годика, он любил переходить с заднего дивана на передние кресла. Пешком, в чём был) Иногда, следы от ботинок, почему-то оставались и на потолке). А салон у меня был велюровый. Самый здоровский салон, по моему разумению.
В от кожа. Кожа да.. Сперва ты протираешь тряпочкой с водой, затем тряпочкой без воды, затем чем-то, что затирает следы от тряпочки без воды.
А если на туфельках, не дай боже, застёжки металлические.. маамочки))

Не, спасибо, кожу я не понимаю)
 
AlexTDI написал(а):
А что там глючного:::???
Разве что полосы на центральном ЖК дисплее идут.
по крайнем мере у меня тока полосы.

Ну не удевляйся тогда, когда стрелки температуры и топлива упадут, или просто начнут врать немножко, а могут и все сразу. Причем эта проблема не только А4В5(рест), а еще и А6С5 и А38L или 8P. (тирекс любит аудюшные маркировки кузовов.... :)
 
Vavanych написал(а):
Ну не удевляйся тогда, когда стрелки температуры и топлива упадут, или просто начнут врать немножко, а могут и все сразу. Причем эта проблема не только А4В5(рест), а еще и А6С5 и А38L или 8P. (тирекс любит аудюшные маркировки кузовов.... :)

это проблема регулятора в приборке.
я не помню как он правильно называется, менял себе на В4, очень широко описана, главное не лениться искать :)
 
коллеги, а не пропишете, для дебилов (для меня, значит), пошагово, в VCDS шаг за шагом, как увидеть показания сразу с 4-х датчиков ABS ?
Я достигал только с одного (или вообще -только одно). Даже два не мог увидеть.
Как?
Спасибо

 
Просто Серега написал(а):
это проблема регулятора в приборке.
менял себе на В4, очень широко описана, главное не лениться искать :)

Правильно Сергей. в А100 и А80 есть этот регулятор и цена ему 1у.е., а вот уже в электронных панелях он (регулятор) зашит в микропроцессор на панели и лечится только заменой проца и прошивкой.
 
tirex написал(а):
коллеги, а не пропишете, для дебилов (для меня, значит), пошагово, в VCDS шаг за шагом, как увидеть показания сразу с 4-х датчиков ABS ?
Я достигал только с одного (или вообще -только одно). Даже два не мог увидеть.
Как?
Спасибо

Подпишусь, сам вчера ползал и ничерта не понял.
А еще нужно активировать VAG-COM, а как, я ХЗ :unknw:

Серега, два дебила - это сила! :LOL:
 
Vavanych написал(а):
Правильно Сергей. в А100 и А80 есть этот регулятор и цена ему 1у.е., а вот уже в электронных панелях он (регулятор) зашит в микропроцессор на панели и лечится только заменой проца и прошивкой.

Спасибо, очень доходчиво :good:
Я 80-ке изменил с шарабаном, поэтому как там дела обстоят на более свежих ауди могу только догадываться.
Вообще ауди хорошие машины делает, не понимаю того, кто орет, что переплачиваешь за имя.
 
Если VAG-COM 3.11.2, тогда:

Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины  то в директории вагкома создаем файл
tst.bin  c содержанием    DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :) но при этом программа сказала  типа этого
Checksum Error  и надписью внизу окна  CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :))


... :hat: :drinks: ...
 
Ну вот. А у меня шнурок, купленный на делэкстриме за 15 у.е. Программа с инета. И ничего не нужно крякать. Я юзаю плохую программу?
 
Она и незарегиная работает, только по русски пишет первую ошибку, последующие - козябриками...

...Для примера...


d3f456b16a27.jpg


...хотя, кому как нравица...
... :hat: :drinks: ...
 
tirex написал(а):
коллеги, а не пропишете, для дебилов (для меня, значит), пошагово, в VCDS шаг за шагом, как увидеть показания сразу с 4-х датчиков ABS ?
Я достигал только с одного (или вообще -только одно). Даже два не мог увидеть.
Как?
Спасибо

ты наверное заходишь "Одиночное чтение" (Single Reading, функция 09, это когда ты соединился с блоком ABS).
А тебе нужно "Блоки измерений" (Meas.blocks, функция 08). там можно включить отображение 3 групп по 4 параметра.
Иногда все датчики в одной группе. Но может быть на каждое колесо своя группа, и ты сможешь посмотреть одновременно тогда 3 колеса. Я просто точно не знаю, ведь у каждого мозга свой тип отображения инфы, в разных мозгах параметры в разных группах и полях. А в ELSA таблицу значений полей по ABS не нашёл, нету.
 
tirex написал(а):
Ну вот. А у меня шнурок, купленный на делэкстриме за 15 у.е. Программа с инета. И ничего не нужно крякать. Я юзаю плохую программу?

И у меня прога с инета, а шнур KKL с алибабы за 8.99$ :)
Сегодня активировал прогу, посмотрел что кажут все датчики ABS в 08-ой группе, скорость все одинаково показывают.
Иногда ошибка по переднему левому появляется, там датчик оригинальный еще стоит, думаю дело в кольце на ШРУСе.
Кстати передний правый датчик STELOX работает без нареканий.
 
Пасаны, приготовьтесь, вззьмите пива, поехали:

1. Поменял задние колодки. На ATE, не абы что.

2. Поставил передние оба датчика АБС оптимал. (и прогадал)



3. Снимая колодки,




плакалъ от того, что стархоз пид..рас, и (внимание, злопыхатели, в книжку записывайте, я хвалю ВАГ!) гениальности конструкции и исполнения поршня, ибо один пыльник я сперва увидел с дырочкой.




(обычно, для вектры, это означает - поршень кончился, тормоза могут кончиться в любой момент или "перегреть" суппорт, хых.) И думал - надо же, в каких говнах я был, а он всё работает и даже не подклинивает.

Кстати, изначально, один проводок от датчика уже был откушен\сгнил



4. Но когда я снял левую скобу!!!









Твоюжтымать, пальника практически не было. Он по кругу обрезан. Не, у меня не то что слов, у меня даже лучей гамна столько нет, сколько я послал в тот вечер стархозу.
5. Умилила конструкция датчика колодок и его, кхм, кхм, "правильное" расположение.
6. Прибалдел от простоты технологии замены, незакисшых болтов, лёгкости снятия скобы и совершенства вкручивания, правда, съемником за 800 рублей, барыга, блин, поршня.



Крайнее положение закручивания\вдавливания поршня




Так закрыт проводок датчика



Колодки ещё могли бы поездить. Но буртик диска делает своё дело:)



7. Получил на выходе... "проверьте колодки")))




8. Замкнул проводками передние штекера датчиков колодок и .. ошибка колодок не пропала.
9. В прошлый раз, точно определил, что проблема в задних колодках. В этот раз... Либо штекера на задних магистралях "колодка-штекер-проводок-штекер", либо мистика.
10. Вот что меня убивает в очередной раз в этой машине. Я простые операции не могу сделать за один раз. А хрен знает, почему. Казалось бы, что проще - перед в норме, зад кончился. МЕняй и все. А хрен. поменял - и всё ещё не всё.



11. Так и езжу с "чек колодки".

12. И это ещё не всё.)
13. По выезду на дорогу, получил горящий АБС, ЕСП и, о, чудо!)) И моргающий "ручник")) Заглушил машину. Завел. Все ошибки пропали. Через 100 метров - снова. И ещё и писк противный - пик, пииик. хыхых..




Обожаю эту машину.

 
tirex написал(а):
И моргающий "ручник"))
Обожаю эту машину.

А тормоза прокачивал после задавливания поршней?? Лампа ручника моргающая означает недостаточный уровень тормозухи, а может даже и переполненный, если задавил поршня и не слил с бачка тормозуху лишнюю.
 
Не прокачивал, на уровень смотрел- но конечно же, с фонариком. Снвоа меня подвел бачок и слепой глаз. Лошара, чо.
Пойду, отсосу лишнее.
 
maxt256 написал(а):
tirex, пыльник то поменяли?

Да походу нет, раз не прокачивал. При замене тама воздух полюбому попадет.
 
КУда воздух попадет? Через что? Через порваный пыьлник? ) шутите?..


 
Если про пыльник на заднем суппорте, то чтоб его поменять - нужно вытащить полностью поршень, и как сказал тов. Vavanych, что при замене попадает воздух, и нужно прокачивать этот суппорт, а то и контур...
 
tirex написал(а):
8. Замкнул проводками передние штекера датчиков колодок и .. ошибка колодок не пропала.
9. В прошлый раз, точно определил, что проблема в задних колодках. В этот раз... Либо штекера на задних магистралях "колодка-штекер-проводок-штекер", либо мистика.
Обожаю эту машину.

А еще по поводу замыкания проводком штекера передних колодок. Вполне возможно (неуверен на 100%) что датчик на колодке имеет некоторое сопротивление, поэтому то и определяется его работа. А вот если случился обрыв или коротыш в проводдях вполне может и загореться лампочка волшебная. Почиму так постараюсь обьяснить Если диск стер на колодке датчик износа, то ток пойдет через что?? Правильно через диск он то тож металлический. Вот потому то и делают датчики с некоторым сопротивлением, и если система обнаружит отличие, то вот вама колодочки на панельке.
Сергей информация для размышления.
 
Назад
Сверху Снизу