VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Shakhray NA написал(а):
Вот это, ЗАСААДАА!!! :o Не предполагал, что именно ТАКим МАКАРОМ все это делает.. Согласен, кто это придумал полньй .....ас!!! :drinks:

ща наверное ни одной новой машины нет, в которой бы лампочки менялись без снятия фар.
делается исключительно для того, чтобы увеличить кол-во нормочасов на СТО и усложнить процесс.
 
Сегодня отрывался.
Разобрал жабо, чтоб смазать механизм дворников, заодно залить растстопом чашки\гайки стоек,




заодно попытался отрегулировать сами дворники. Задачка ещё та. Так и не смог. или за 2 см до края останавливается, или уже забегает за край стекла и "бум".. Как же выбешивает этот "бум".
Заодно отчистил от г..на бачок тормозной. Заодно понял, что расширильный бачок на полусломанном пластике болтается и уровень max\min не в горизонте, да ещё и бачок бьётся об трубки АБС.. Красота..




Заодно надел на АКБ шубку. Тепер ьему совсем тепло.
Заодно помыл расвторителем всё, куда шаловливые пальцы дотянулись.
Заодно увидел ГУР.
Заодно понял, что площадка с + имеет минмиум два не родных провода. хоть и качественных.


Заодно познакомился с ВАГовскими защёлками на штекерах. Д Е б и л ы. Больше нет слов.
Заодно отполировали обе фары. Красота.
Заодно отполировали частично одну ПТФ. Блин, да они светят!!! А я думал на Хеллу микро ДЕ менять)
Заодно снял защиту. Хорошо быть здоровым, а то бы, как в анекдоте- трусы пальцы отрезают... Еле поймал, блин. Но ставил обратно.. дааа.. Долго и нудно(
Заодно изучил люфт внутреннего ШРУСа левого, заодно все подтёки изучил и вымыл всё ,куда шаловливые струи карбклинера добрались.
Заодно оторвал внешнюю рубашку глушителя. Точнее, когда я заезжаал в гараж - глушитель сам разделся наполовину. Пришлось помочь оголиться.

Заодно сделал море фоток и сгенерировал столько же вопросов. но позже.. Ща засну..

Зато теперь, даже с одной китайской, а второ убитой лампочками, я ВИЖУ дорогу ночью на мокром асфальте. Это же счастье. Ехал сейчас, наслаждался просто.
 
Просто Серега написал(а):
ща наверное ни одной новой машины нет, в которой бы лампочки менялись без снятия фар.
делается исключительно для того, чтобы увеличить кол-во нормочасов на СТО и усложнить процесс.

рено меган 3 все сделано очень просто в отличие от меган 2 видел новую лянчу дельта просто супер не хочу новое рено рено хочу лянчу классный дизайн
 
tirex написал(а):
...тот, кто придумал через лючок подкрылка менять лампу поворотника, тот полный ..... ас. Обкорябал всю руку, потратил 15 минут... Плюнул.
Снял фару, и понял, что шансов вставить лампочку через лючок у меня 0,0!!! Мда...

...согласен, не просто, но поменять можно, все зависит от ловкости рук - потратил 15 мин с поворотом колес и конечно с обдиром руки :rolleyes:

Сергей (BW)
 
Я тоже как то подумал как поезло тем у кого штатные галогенки :LOL:
Обе родные лампочки ксенона шли на конец. Света давали чуть больше габаритов :LOL:
Новые родные стоит просто ПИИИИ.... Долго думал что взять. Жаба меня задушила брать родные, взял китаиские премиум класса :LOL: Вобщем друг уговорил. У него на мотоцыкле уже третий сезон работают (~15т.км), ездим всё время с включённым светом.

Поставил 5000к. Свет приятный, белый. Голубизны нет совсем. Она начинается при температурах поболее. Но этим мои приключения не кончились. Оказалось что при включении света лампы не понимается вверх, или точнее они не спускаются вниз при вырубании света. У знакомых подключился к ОБД2 посмотрели КСЯНОН, :LOL: диагностика выдала ошибку левого блока управления ксенона (обрыв цепи или дефект блока). Купил блок, постаил но пока не подрубил машину к компу. Свет так и не "движется". Просто стоит на том уровне как отрегулирован.

P.S.
Купил в Dealextream кабель, но не могу подключится с виндовс7. Пробовал прогу котораяя была в комплекте и безплатную Вася диагност Light.
 
normis написал(а):
P.S.
Купил в Dealextream кабель, но не могу подключится с виндовс7. Пробовал прогу котораяя была в комплекте и безплатную Вася диагност Light.

могу конечно ошибаться, ибо далек от компа и всего с ним связанного, но вася диагност и прочие проги диагностики пашут только с виндоус ХР
 
Тоже такое слышал, но ребята что то придумывали и засталяли прогу работать. Ну типа запуск "от администратора" потом перекрестится, выпить 100гр, обматерится и в перёд :LOL: Пробовал не получалось.

Сеичас договорился с соседом. У него как раз лаптоп с ХР. Будем на выходных пробовать.
 
У меня на Семёрке 32 битной Vag-Com стоит на ноутбуке и прекрасно работает.
normis колись чё за лампы, и скока стоят!
 
Piligrim написал(а):
У меня на Семёрке 32 битной Vag-Com стоит на ноутбуке и прекрасно работает.

+1 на 7 32 бита Vag-com работет без проблем.
 
вася диагност под Вин7 64-бит работает безупречно
 
А чойто вообще перестал быть уверенным, что у меня корректоры работают. А диагностика пишет - "не могу подключиться к блоку". Пока не въезжал, думалось, что тупо "ксенон не опрашиватеся", т.е. не моГЁТ. Надо будет разобраааться с вопросом.

Кхе, кхе, зацените ПТФ:

Так они выглядят не полированными (2006 года машине.. я представить боюсь, как они выглядят на 2001 года машине):




А так отполированными, но не до конца. (ещё есть что полировать, так сказать):



Теперь фары (жаль, не щёлкнул в гараже ДО)
Это было:



Это стало:










Опять же, есть что полировать. Делали "наполовинку", чтобы по ночам можно было хоть бампер машины, в которую упёрся, видеть)). Позже сделаем ещё проход.

Вот так светит уставший штатный ксенон (правая фара) и новый китайский Филипс с якобы 4300К (левая).



Заказаны лампы на http://www.hidplanet.ru/forum/index.php две хорошие лампочки с правильным свечением. Спасибо "Просто Серёга" за наводку.

Выложу номера блоков и фар, что стоят на этой машине. До кучи.
Левая:




правая:











Есть вопрос)
Почему правая фара имеет один элекрический разъем:


, а левая фара имеет два разъема два:


?)))
 
normis написал(а):
Тоже такое слышал, но ребята что то придумывали и засталяли прогу работать. Ну типа запуск "от администратора" потом перекрестится, выпить 100гр, обматерится и в перёд  :LOL:  Пробовал не получалось.

Сеичас договорился с соседом. У него как раз лаптоп с ХР. Будем на выходных пробовать.

Под VAG все шнуры (KKL и HEX) работают на любой винде, хоть Икспа, хоть 7, и хоть какой битности.
напиши в личку что за шнур купил (название из магазина) или цену. помогу настроить.
 
normis А потр настроил?
 
Покажу для ищущих, крепления фары.

Сперва торкс на 20 и на двух удлиннителях, нужно опустить в колодец, сюда:



и нащупать (именно нащупать, увидеть там невозможно почти) этот махонький торксик..



Находится он на уровне нижней кромки фары.



Откручивать до конца его не нать. Ибо будете потом его искать. Тольк оослабить на оборот, полтора.

Затем, второй колодец :



Выкрутить два самореза (и тоже торкс 20), закрытые колпачками, отсюда (на фото отверстия в шестигранниках)



И не забыть вывернуть ещё один крайний саморез на решётке радиатора. С ним у меня лично не получилось вынуть ни правую, ни левую. А без него - вуаля.
Затем фара медленно и печально выезжает по ходу движения автомобиля. Не знаю, как должно быть. Но у меня левая выходит (а потом и входит обратно) на ура, а вот правая, постоянно за что-то цепляется. И вынуть её это какой-то секас.


Но всяко, фары на шаране демонтируются быстрее, чем на ОВБ. Там на рестайл моделях, для демонтажа фары нужно снять передний бампер. Секас-секас.
 
Piligrim
Лампочки китаиские, но бренд вроде латвиийский :LOL:




Стоили ~50$шт., но мне повезло, у них вроде как была акция, взял каждую за 30$. Сделано всё на вид добротно. Упакованы в футлярчике. Продавец клялся что лампочки не хуже брендовых, и при производстве изпользуется оборудование Филипса. Продавец конечно всегда
расхваливает свой товар, но надеюсь что я не купил дешёвый китай, а качественный, что по определению не вяжется между собой :D

У моей машины такие же самые блоки ксенона как у автора. Отличаются цыферки, но основни=ые одинаковы.




По поводу кабеля ОБД2, порт настраивал, но соединение с блоком машины установить не удалось. Наверно лучше скриншоты сделать и выложить.

Кабель покупал вот этот:
http://dx.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-comp...cm-length-37635

Надеюсь я его не убил. Как можно проверить кабель умер или нет? Светодиод горит при подключнии к ОБД2. :LOL: :LOL:
 
normis написал(а):
...
Кабель покупал вот этот:
http://dx.com/p/usb-kkl-vag-com-409-1-comp...cm-length-37635

Надеюсь я его не убил. Как можно проверить кабель умер или нет? Светодиод горит при подключнии к ОБД2. :LOL: :LOL:

Убить этот кабель особо не выйдет, если только он по физике не сгорел.
Я на почту скинул всё что нужно по нему.
Светодиод горит всегда, когда на колодке есть +12 и земля, он не показывает работоспособность шунра никак.
Частично проверяется убитость нажатием кнопки "тест" в опциях VagCom. Но бывает так, что тест проходит, а коннект не прёт.
В общем сделай всё на почту кинул - там уже видно будет.
 
Заметил у себя на крышке заливной жидкости ГУРа белый налёт. Сидел, стирал его...



А тут, читаю форум, оба-на:


103246_16.jpg


Оказывается, не у одного меня такой налёт.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103246


Вопрос: что оставляет такой белый налёт на крышке?

И ещё вопрос:

А были ли на шаранах подогревы рулевого колеса? А то у меня по вину, он как-будто есть. А в реальности, как проверить, куда посмотреть... Думал, вдруг, кнопочка справа, как кнопочка отключения подсветки кнопок слева.. ан нет(







Если не знать, что такое на стакане стойки, это нормально, то можно ужаснуться:




 
tirex написал(а):
И ещё вопрос:

А были ли на шаранах подогревы рулевого колеса? А то у меня по вину, он как-будто есть. А в реальности, как проверить, куда посмотреть... Думал, вдруг, кнопочка справа, как кнопочка отключения подсветки кнопок слева.. ан нет(

Если кнопки справа нету, то и подогрева нету!
 
Расшифровка врёт? (( Обиииднооо...
 
Назад
Сверху Снизу