VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

ChuPac написал(а):
...Убить этот кабель особо не выйдет, если только он по физике не сгорел...

...еще как можно, если на Ross-tech обновляться B) ...

Сергей (BW)
 
Piligrim написал(а):
Если кнопки справа нету, то и подогрева нету!

Откуда дровишки?
На шарах рули с подогревом были, только насколько знаю, кнопок у них нет - он автоматический. Подогрев есть только на кожаных мультирулях (ЕТКА так вещает). Автоматически он работает от температурного датчика за бортом либо салонного, точно не знаю, возможно от климы. Чем ниже температура с того самого датчика, тем сильнее жарит подогрев. Полностью проверить его можно в морозы при максимальном охлаждении "заборта" или салона.
 
Bigwarrior написал(а):
...еще как можно, если на Ross-tech обновляться B) ...

Сергей (BW)

ну-ну... не надо путать KKL и HEX адаптеры.
Покажи схему KKL адаптера любому шарящему радиолюбителю, он тебе расскажет что там можно прошивать. K-Line адаптер можно собрать самому на коленке - в инете полно схем и ничё прошивать не надо, всё так работает.
http://autodev.ru/shema-universalnogo-usb-kkl-adaptera.html
http://autorepair.uaprom.net/p311273-nabor...toyatelnoj.html
Вот покажи мне на схеме, что там прошивается кроме FT.
Убить обновлением софта ты можешь HEX адаптеры - это уже на коленке не соберёшь и там стоит мозг, который и прошивается.
KKL адаптеры работают с VagCom 3 и 4 версии, с более новым софтом они работать не будут.
А HEX адаптеры не будут работать с VagCom 3 и 4, они работают с софтом 8-11 версий, только софт уже на VagCom называется, а VCDS. Это в ваших краях не ведомо народу такое как VagCom и VCDS - вам там "Васю" подавай от этих барыг зажравшихся....
 
ChuPac написал(а):
...KL адаптеры работают с VagCom 3 и 4 версии, с более новым софтом они работать не будут.
А HEX адаптеры не будут работать с VagCom 3 и 4, они работают с софтом 8-11 версий, только софт уже на VagCom называется, а VCDS. Это в ваших краях не ведомо народу такое как VagCom и VCDS - вам там "Васю" подавай от этих барыг зажравшихся....

...конечно щи лаптем хлебаем...писал я о HEX адаптерах - сам пользуюсь оригинальным ross-tech, купленным в штатах.... кстати советую изучить историю смены названия VagCom на VCDS ( VagCom Diagnostic System) :)...
Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...конечно щи лаптем хлебаем...писал я о HEX адаптерах - сам пользуюсь оригинальным ross-tech, купленным в штатах.... кстати советую изучить историю смены названия VagCom на VCDS ( VagCom Diagnostic System) :)...
Сергей (BW)

НУ а зачем человека пугаешь не по теме? он же ссылку дал и там русским по-белому написано, что он взял KKL адаптер! Какого лешего говорить про болвана, когда речь про ивана?
А историю я знаю и расшифровку названия тоже. Только знание этой инфы не даёт вам право путать человека, говоря про другие вещи.
 
ChuPac написал(а):
Откуда дровишки?
На шарах рули с подогревом были, только насколько знаю, кнопок у них нет - он автоматический. Подогрев есть только на кожаных мультирулях (ЕТКА так вещает). Автоматически он работает от температурного датчика за бортом либо салонного, точно не знаю, возможно от климы. Чем ниже температура с того самого датчика, тем сильнее жарит подогрев. Полностью проверить его можно в морозы при максимальном охлаждении "заборта" или салона.

Я просто подумал что на Шарике как на Табурегах. У меня мультируль кожанный, но подогрева зимой я не чувствовал :unknw:
tirex а какой код расшифровки говорит о руле с подогревом?
 
И у тебя вон чё:
0VU Борт. литература на русск. яз.
0Y3 Холодные зоны

А у меня вон чё:
0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
0Y1 Стандартные климатические зоны
 
а мне работа обогреваемого руля видится так:
скорее всего принцип его работы организован так же, как и обогрев форсунок стеклоомывателя. т.е. питание на него подается постоянно, а где-то под кожей находится терморезистор, и чем холоднее сам руль, тем дольше он обогревается. т.е. привязка только к температуре руля. это логично хотя бы потому, что если есть привязка по температуре воздуха, то в зимний период подогрев будет работать постоянно, даже когда в салоне тепло. мне кажется это минимум логично.
 
эхъ, не дошла до меня литература ни на каком языке((
Ладненько, подождём морозов, проверим подогрев руля.

Я тут обнаружил на левой фаре два разъема, и по косвенным признакам это вполне может быть адаптивный ксенон.








И мой глушитель решил раздеться полностью:





Я так понял, это болезнь шаранов. Когда выбирал машину, на 8 из 10-ти такая беда была (в разной степени бедности)

И покорёжилась защита запаски



и блатные красные резиночки не помогли




А подскажите, зачем здесь саморез?))



 
саморез наверное для того чтобы фишка не рассоединилась. защелку сломали вот и прижали саморезом
 
СЕРЕГА! а форсунки стеклоомывателя сами включаются? точно? как на Фольксваген Пассат Б5е? я думал в те года еще от кнопки работают обогрева стекла (вот только переднего или заднего?)
 
ChuPac написал(а):
НУ а зачем человека пугаешь не по теме? он же ссылку дал и там русским по-белому написано, что он взял KKL адаптер! Какого лешего говорить про болвана, когда речь про ивана?
А историю я знаю и расшифровку названия тоже. Только знание этой инфы не даёт вам право путать человека, говоря про другие вещи.

...не со зла и без наезда, просто хотел предостеречь, сколько народу по незнанию попалось....
про K2 сделанный на коленке - говорить не буду, сейчас столько доступных HEX-СAN адаптеров, перекрывающих функционал K2 (который не поддерживает Turbo Mode, the Clear All DTCs function or Activating/De-Activating Transport Mode и проч)...

...только для информации... B)
Сергей (BW)
 
Просто Серега написал(а):
а мне работа обогреваемого руля видится так:
скорее всего принцип его работы организован так же, как и обогрев форсунок стеклоомывателя. т.е. питание на него подается постоянно, а где-то под кожей находится терморезистор, и чем холоднее сам руль, тем дольше он обогревается. т.е. привязка только к температуре руля. это логично хотя бы потому, что если есть привязка по температуре воздуха, то в зимний период подогрев будет работать постоянно, даже когда в салоне тепло. мне кажется это минимум логично.

скорее всего так. это само логично. Мыслишь, как немецкий автостроитель))))
 
tirex написал(а):
Я тут обнаружил на левой фаре два разъема, и по косвенным признакам это вполне может быть адаптивный ксенон.

А было такое на Шаранах? Я не помню какие и сколько разъемов у меня, но есть только авто-корректор на ксеноне!
 
Piligrim

Но на правой то фаре, один разъем, чтоб его так..


 
tirex, сомневаюсь я, что адаптив тама...
спроси на "хидпланете", там точно скажут.
 
У меня тоже два штекера на левой фаре, жалко что не фоткал правую когда менял лампочку.




Моя машина 2003г., комплектация Хаилаин. Но врядли в те годы был адаптивный ксенон.

Мне бы этот сделать чтобы работал как надо :LOL:
У тебя после включение света "луч света" поднимается до нужного уровня?
 
Назад
Сверху Снизу