VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Да чёрт с ней, с лампочкой)) Она загорается. Цвет индикатора на самом блоке переключения, меняется (должен меняться) с подсветочного красного на какой-либо ещё или нет? )
 
У меня только от ближних ПТФ меняется, от задних только на приборке инжикатор зажигается.
 
он имел ввиду передних. Даже я понял. Кхе, кхе.
Если это штатно. то тоже, одно из дурных решений. Или оба индикатора меняют цвет или оба не меняют. На... я половинчатое решение.
Как с подсветкой радио и климата:
Выключаю климат - дисплей погасил буковки, но синяя посдветка осталась. и горит постоянно. Выключаю радиво - дисплей погас полностью, полностью, без всяких синих подсветок.
Вопрос: на хрена? Или сделайте оба дисплея с подсветкой, или оба без. Что зха половинчатое решение? В общем, ВАГ отжигает. И мне не нравятся многие их решения. Впрочем, я создам по ним списком отдельный рассказ. :snowballs:
 
tirex написал(а):
На... я половинчатое решение.

Это чтоб было что дорабатывать! Так сказать чтоб не скучали! :)
 
Piligrim написал(а):
Это чтоб было что дорабатывать! Так сказать чтоб не скучали! :)

На рестайлинговых моделях.

Кстате тож задумывался, почему значек передних ПТФ горит на переключателе а задних на панели.
 
Ещё закину повод для раздумья. Почему при выключении габариток у меня гаснет подсветка климата?!! Какой, простите, имцибил это придумал?

Т.е. во время движения, ночью, я выключаю климат и он, так их за ногу, горит, горит, собака, синим цветом с тремя буквами на дисплее. А когда я просто выключаю габаритки, но двигатель заведен и я греюсь в машине, дисплей ВЫКЛЮЧЕН. Но, простите, как же я должен им управлять в темноте?..
Кроме того, все (!) кнопки одинаковы на ощупь! Твою ж ты мать, да простят меня пристутсвующие дамы.. ))
 
Vavanych написал(а):
На рестайлинговых моделях.

Кстате тож задумывался, почему значек передних ПТФ горит на переключателе а задних на панели.

у меня все ПТФ на переключателе :blum:
 
tirex написал(а):
Ещё закину повод для раздумья. Почему при выключении габариток у меня гаснет подсветка климата?!! Какой, простите, имцибил это придумал?

Т.е. во время движения, ночью, я выключаю климат и он, так их за ногу, горит, горит, собака, синим цветом с тремя буквами на дисплее. А когда я просто выключаю габаритки, но двигатель заведен и я греюсь в машине, дисплей ВЫКЛЮЧЕН. Но, простите, как же я должен им управлять в темноте?..
Кроме того, все (!) кнопки одинаковы на ощупь! Твою ж ты мать, да простят меня пристутсвующие дамы.. ))

Серый, у меня подсветка дисплея климата работает всегда, назависимо от того включено наружное освещение или нет :unknw:
часы так же.
ключ повернул и дисплеи зажглись.
 
Shakhray NA написал(а):
Это еще х...я, вот как добратс. до заливной крышки масла АКПП- вот это полный п....ц!!!!!!  Я не ожидал такого от немцев, так не удобно расположили эту самую ПРОБКУ. Расцарапал всю левую руку, изматерился, ну короче- полные М...КИ НЕМЦЫ. Ну зачем так Делать??? Зачем так все усложнять??? Короче, что-бы свободно руку просунуть- пришлось открутить верх.правую трубку контура кондиционера(благо он пустой)., и отвести ее в лево. Правельно писал Просто Серега, делается для того, что-бы увеличить нормо-часов провед. у них на СТО. Короче, полные му...и эти НЕМЦЫ...

а зачем до неё добираться сверху?
К ней снизу лезут - эльзу смотрел? Лёг на землю и вот она родная! Тем более тебе нужно ещё и контрольное отверстие, без которого залив масла не имеет смысла!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...3&hl=sharan
 
normis написал(а):
Спасибо караду ChuPack, который мне прислал набор ВагКома (прога, драивера, манауал по проге и шнурку). Я сегодня наконец то подключился к своему Шарабану :yahoo:
Сеичас буду копать по направлению оживления ксенона и парктроников.

И кстати, пара завести свой журнальчик, а не тусоватся и флудить у других. :LOL:

Расскажи хоть, что не так делалЮ Интересно знать, что люди могут не так настроить.
 
tirex написал(а):
Ещё закину повод для раздумья. Почему при выключении габариток у меня гаснет подсветка климата?!! Какой, простите, имцибил это придумал?

Т.е. во время движения, ночью, я выключаю климат и он, так их за ногу, горит, горит, собака, синим цветом с тремя буквами на дисплее. А когда я просто выключаю габаритки, но двигатель заведен и я греюсь в машине, дисплей ВЫКЛЮЧЕН. Но, простите, как же я должен им управлять в темноте?..
Кроме того, все (!) кнопки одинаковы на ощупь! Твою ж ты мать, да простят меня пристутсвующие дамы.. ))

Ты как специально косяки выискиваешь, я за почти 6 лет владения Шаранами на такие мелочи и внимания не обратил! Что тебе мешает габриты включить, и для чего климату днём при заведённом двигателе светится?
Ищи достоинства а не недостатки! :)
 
Просто Серега написал(а):
Серый, у меня подсветка дисплея климата работает всегда, назависимо от того включено наружное освещение или нет :unknw:
часы так же.
ключ повернул и дисплеи зажглись.

Чёрт.. у меня что-то "сломато"?((

Ты как специально косяки выискиваешь, я за почти 6 лет владения Шаранами на такие мелочи и внимания не обратил! Что тебе мешает габриты включить, и для чего климату днём при заведённом двигателе светится?
Ищи достоинства а не недостатки! :)


Да не ищу я специально. Просто пересел из более эргономичного аутомобиля, хотя тот авто все 4 года ругал за это, да за то. Всё познаётся в сравнении, оказывается ))

 
ChuPac написал(а):
Расскажи хоть, что не так делалЮ Интересно знать, что люди могут не так настроить.

Несколько вещей делал не правильно:
1. Не выставлял порт от 1-4 а пытался запустится на том который выставился автоматом.
2. Не пускал прогу "от администратора".
3. Драивера устнавлвал просто "для шнурка", а от тебя получил именно для 64 битовой винды.

Теперь даже не знаю что было причиной неработоспособности шнурка B) Прогу активизировал как пологается уже тогда, а вот со шнурком ни как не мог разобратся. Спасибо тебе ещё раз ChuPack!!! :thankyou2:

Tirex
Поиду посмотрю как в моём Шарике подсветка работает. Я как то не замечал что клима погасла, ну и остальное о чём ты писал.

По поводу ксенона. Вот прочитал ошибки. За неделю надо разобратся и на выходных ковырнуть Шарик :LOL:



Что думаете насчёт ошибок.
1. Фары не отрегулированы. Понятно. Надо отрегулировать. Установлю Эльзу разь=берусь в процедуре регулировки.

2. Газоразрядная лампа. Наверно китаика подглючивает. Бывало что лампа гасла, при повторном старте двигателя загоралась.
Кстати у меня свет сам загорается при включении зажигания, включена функция типо running daylight, и проблема в том, что при включенном стартере лампы гаснут а потом при работающем двигателе опять загораются. Это пологаю немного портит лампы. Хочу функцию выключить и переделать чтобы свет включался только после достижением мотора нормальных оборотом ХХ. (делают так колхозный раннинг деилаит, снимают сигнал от генератора, при достижении например 13вольт свет включается). Мож кто знает где вырубается раннинг даилаит?

3. Клемма 56. По типу где то нет контакта. Может потому свет гас с левой стороны. Надо этот баг пофиксить, мож и остальные пропадут.
 
normis написал(а):
Мож кто знает где вырубается раннинг даилаит?

Я отключил так -вынимаем переключатель света отсоединяем и смотрим если проводок на контакт "TFL, вот он и отвечал у меня за ближний-зажигание
 
normis написал(а):
Теперь даже не знаю что было причиной неработоспособности шнурка B) Прогу активизировал как пологается уже тогда, а вот со шнурком ни как не мог разобратся. Спасибо тебе ещё раз ChuPack!!! :thankyou2:

Tirex
Поиду посмотрю как в моём Шарике подсветка работает. Я как то не замечал что клима погасла, ну и остальное о чём ты писал.

По поводу ксенона. Вот прочитал ошибки. За неделю надо разобратся и на выходных ковырнуть Шарик :LOL:



Что думаете насчёт ошибок.
1. Фары не отрегулированы. Понятно. Надо отрегулировать. Установлю Эльзу разь=берусь в процедуре регулировки.

2. Газоразрядная лампа. Наверно китаика подглючивает. Бывало что лампа гасла, при повторном старте двигателя загоралась.
Кстати у меня свет сам загорается при включении зажигания, включена функция типо running daylight, и проблема в том, что при включенном стартере лампы гаснут а потом при работающем двигателе опять загораются. Это пологаю немного портит лампы. Хочу функцию выключить и переделать чтобы свет включался только после достижением мотора нормальных оборотом ХХ. (делают так колхозный раннинг деилаит, снимают сигнал от генератора, при достижении например 13вольт свет включается). Мож кто знает где вырубается раннинг даилаит?

3. Клемма 56. По типу где то нет контакта. Может потому свет гас с левой стороны. Надо этот баг пофиксить, мож и остальные пропадут.

Основное, почему не пахал - не тот порт.
По ошибкам. Для начала тебе нужно тупо стереть все ошибки, а потом поездить день-два и снова читать. А то может быть те старые совсем и уже "отпустили".
Если не забуду, вечером гляну по этим ошибкам официальные процедурки с эльзы и скину.
 
ChuPack, посмотри пожалуиста Эльзу. Я пока тольк скачал её, пока нучусь пользоватся ещё месяц проидёт :rolleyes:

Ошибки все сбросил. Так что будут только свежие.
 
Откуда качал? Тоже хочу.

А подскажите, последняя строка о чём вещает? (Readiness: 0110 1101)

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Part No: 022 906 032 DF
Component: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Coding: 00132
Shop #: WSC 00020
WVWZZZ7MZ6V0 VWZ1Z0E283

No fault code found.
Readiness: 0110 1101


И как понять, что сперва ошибки снимаю и получаю:


-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011

No fault code found.

Сбрасываю их. Затем, снова снимаю и получаю:

Address 22: AWD Labels:
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011

No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

Это как?((
 
normis написал(а):
ChuPack, посмотри пожалуиста Эльзу. Я пока тольк скачал её, пока нучусь пользоватся ещё месяц проидёт :rolleyes:

Ошибки все сбросил. Так что будут только свежие.

Вчера поздно смотрел, уже спал на ходу и не нашёл)))

Вот, но только инглиш, в русскомварианте ксенону нету раздела))))

Ошибка №2

1) V.A.G. 1551 print out: 01344 - Gas discharge lamp - Defective
2) Possible fault cause: Gas discharge lamp defective
3) Possible effects: Gas discharge lamp not functioning Warning lamp is activated
4) Fault elimination: Renew gas discharge lamp

В общих чертах. Газоразрядная лампа сломана. Заменить лампу.


Ошибка №3

1) V.A.G. 1551 print out: 01533 - Terminal 56 (headlight) - Resistance too high
2) Possible fault cause: Resistance in wiring too high
3) Possible effects: Gas discharge lamp not functioning
4) Fault elimination: Check wiring using current flow diagram. Check battery, charge if necessary


В общих чертах. Слишком большое сопротивление в проводке до фары. ПРоверять проводку, замерить вольтаж аккума.


Ошибка №1

1) V.A.G. 1551 print out: 01539 - Headlights were not adjusted
2) Possible fault cause: - Basic setting has been interrupted, - Headlights are in adjustment position
3) Automatic headlight range control not functioning
4) Adjust headlights, continue basic setting



В общих чертах. Фары не отрегулированы. Автокорректор не функционирует (это следствие). Выполнение базовых установок прервано или фары в позиции для настройки. Нужно настроить фары руками (надо рыть процедуры) и выполнить базовые установки.
 
Назад
Сверху Снизу