VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Да всё не проверю. Каждый раз, сперва зажигание включаю, затем уже свет. Не видел, что дёргаются фары. У еня вообще, ощущение, что и просто корректоры могут не работать. Стархоз был не хорошим человеком.


На профильном сайте пока в процессе:
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2346
 
я гдето читал ,что адаптор стоит ниже блока розжига прямоугольный такой,но его сначала надо адаптировать компом
 
извини normis а как тебе вообще заводской ксенон, лично мне не айс както
 
Вот я бы тоже, с удовольствием, сравнил бы штатный галоген и штатный ксенон, для себя.
Ест ькто в ближайшем Подмосковье\Московье с галогеном? Посравнивали бы б мои свежеотшлифованные фары с лампами които в 4300к и ваш штатный галоген.
 
у меня както пока темнота полностью не наступит я своих фар на дорое не вижу, хотя ксенон его в дупую
 
лева 60 написал(а):
извини normis а как тебе вообще заводской ксенон, лично мне не айс както

я тебе сказал, приедь ко мне, я те лампы свои сниму и посмотришь :)
 
лева 60 написал(а):
мы так далеко живем

приезжай завтра если не работаешь, а лучше позвони.
но за роуминг сдерут много, так что приезжай :)
 
tirex написал(а):
Вот я бы тоже, с удовольствием, сравнил бы штатный галоген и штатный ксенон, для себя.
Ест ькто в ближайшем Подмосковье\Московье с галогеном? Посравнивали бы б мои свежеотшлифованные фары с лампами които в 4300к и ваш штатный галоген.

Сравнивал штатный ксенон на Ауди и штатный Галоген.
Пока фары чистые Ксенон :good: чуть пачкаются ничерта не видно.

Стекла были чуть поцарапаны но не мутные, полирнул :good: :good:

На одной оси была сломана тяга регулятора дорожного просвета.
Фары вставали в среднее положение после включения зажигания и в процесе езды не регулировались.
Проволоку воткнул вместо тяги, адаптировали, стал работать :good:
потом самоделка отлетела!
 
Товарищ поставил ради эксперимента в Ауди 8Е кузов лампы 6000к вместо штатных сгоревших.в итоге ремонт электросистемы, в машине не горел свет, после замены лампочек
 
AlexTDI написал(а):
Товарищ поставил ради эксперимента в Ауди 8Е кузов лампы 6000к вместо штатных сгоревших

китайская подлива :sick:
 
tirex написал(а):
Покажу для ищущих, крепления фары.

Сперва торкс на 20 и на двух удлиннителях, нужно опустить в колодец, сюда:

Вечер Добрый. Сегодня погода хорошая стояла, и решил позаним. Шариком. Вот фотки этих потайных колодцев левой фары.Полный секас-мана!!!
a2cdc28183d7.jpg

c4e953449ca8.jpg
Это еще х...я, вот как добратс. до заливной крышки масла АКПП- вот это полный п....ц!!!!!! Я не ожидал такого от немцев, так не удобно расположили эту самую ПРОБКУ. Расцарапал всю левую руку, изматерился, ну короче- полные М...КИ НЕМЦЫ. Ну зачем так Делать??? Зачем так все усложнять??? Короче, что-бы свободно руку просунуть- пришлось открутить верх.правую трубку контура кондиционера(благо он пустой)., и отвести ее в лево. Правельно писал Просто Серега, делается для того, что-бы увеличить нормо-часов провед. у них на СТО. Короче, полные му...и эти НЕМЦЫ... :drinks: :drinks: :drinks: Р.S.. всетаки, как-бы там не было,,, ШАРАН-это зашибись... :thankyou2:
 
Просто Серега написал(а):
китайская подлива :sick:

лампы по 50е и это не оригиналы

а китайский комплект стоит столько же
 
AlexTDI написал(а):
лампы по 50е и это не оригиналы

я как бы в курсе, потому что оригинальные лампы(филипс, осрам, които) не выпускаются с температурой спектра 6000К
обычно 4300, но сейчас и 5000 можно встретить (филипс и осрам)
 
Просто Серега написал(а):
я как бы в курсе, потому что оригинальные лампы(филипс, осрам, които) не выпускаются с температурой спектра 6000К
обычно 4300, но сейчас и 5000 можно встретить (филипс и осрам)

Может и не 6000 но точно не оригиналы Короче поэксперементировал на свою голову.ю
 
Ребята, ксеноновой свет 2х лучше галогенового, но как мы все знаем для его нормальной работы нужно:
1. Иметь чистую поверхность стекла фары. Потому на родном ксеноне всегда присутсвует омыватели фар. Если фара грязная яркий свет ксенона может не правильно отражатся и слепить встречных автоводителей.

2. Автокоректор для выдержки правильного уровня света фары.

Родные лампочки ксенона как правило с темперутурой 3600Кельвинов или 4300. Этот свет вроде отдаёт жёлтизной. 5000-ый уже белый а далее свет синеет :)

Это я Вас не учу а напоминаю. B)
Так вот, родной ксенон лучше колхозных китаиских в тумане и дожде, но хуже в ясную погоду. Пологаю что производители выбрали такую температуру не зря, в ясную погоду свет хуже синего, но всёравно лучше галогенового 2х, но в тумане и дожде превосходит китаиских с температурой 6000 ... 7000 ... и далее.

Ещё интересный факт, ксеноновые лампочки изза старости могут тускнеть а не перегорать !!! Я с начало думал, что если ксенон горит, то он исправен, но оказалось что ксенон может затухать как свечка!!! Может у Лева родной ксенон, который уже почти "погас" и потому ему свет не нраавится.

Ксенон ярче галогена, освещает дорогу намного лучше. Нам только нужно сделать всё, чтобы он (ксенон) мог отработать то что он может по полной.

Я жаловался на ксенон потому что боялся, что не смогу его довести до ума. :LOL: А так я самый большой фанат ксенона.

Спасибо караду ChuPack, который мне прислал набор ВагКома (прога, драивера, манауал по проге и шнурку). Я сегодня наконец то подключился к своему Шарабану :yahoo:
Сеичас буду копать по направлению оживления ксенона и парктроников.

И кстати, пара завести свой журнальчик, а не тусоватся и флудить у других. :LOL:
 
normis
Я давно уже ищу твой журнал и не нахожу. Вообще, по-совести, нужно завести отдельный раздел "шаран" и в нём делиться опытом. Очень уж мало юзеров с шаранами, а активных из них, ещё меньше. Поиск информации лично для меня безумно затруднён.
 
tirex написал(а):
Очень уж мало юзеров с шаранами, а активных из них, ещё меньше.

то, что на первой страницы ветки :)
Ford Galaxy, мой Бэтман-мобиль
Моя "ГАЛАКТИКА", Ford Galaxy 1.9 AUY 2004
Шарабанчик (история с фото), VW Sharan 1.9TDII, забочусь
Sharan VR6 4Motion 2006., История в деталях.
серебристый SHARAN, мой второй Шаранище
Вроде как сбылась мечта
SHARAN 2.0 TDi BLACK Могилев., Vavanych на Sharanyche
VW SHARAN 1,9tdi AVG 2000, шарик

по-моему о шаранах в ветке "наши машины" больше всего написано.
ты может если есть какие вопросы, то задавай тут :)
тут опытных хватает, которые быстрее подскажут, чем сам найдешь.
 
За ссылки спасибо.
На половину я уже подписан.
Вот о чем и речь - отдельной ветки не хватает.
Кстати, поиском некоторые находят больше, чем некоторые:))

Вопрос:
когда я оттягиваю (начало хорошее) рычаг переключения ближнего света на себя, включая задние ПТФ. Индиктор должен оставаться красным или должен гореть зелёным, как при включённых передних ПТФ?

 
На приборке лампочка должна загореться!
 
Назад
Сверху Снизу