Ребята, ксеноновой свет 2х лучше галогенового, но как мы все знаем для его нормальной работы нужно:
1. Иметь чистую поверхность стекла фары. Потому на родном ксеноне всегда присутсвует омыватели фар. Если фара грязная яркий свет ксенона может не правильно отражатся и слепить встречных автоводителей.
2. Автокоректор для выдержки правильного уровня света фары.
Родные лампочки ксенона как правило с темперутурой 3600Кельвинов или 4300. Этот свет вроде отдаёт жёлтизной. 5000-ый уже белый а далее свет синеет
Это я Вас не учу а напоминаю. B)
Так вот, родной ксенон лучше колхозных китаиских в тумане и дожде, но хуже в ясную погоду. Пологаю что производители выбрали такую температуру не зря, в ясную погоду свет хуже синего, но всёравно лучше галогенового 2х, но в тумане и дожде превосходит китаиских с температурой 6000 ... 7000 ... и далее.
Ещё интересный факт, ксеноновые лампочки изза старости могут тускнеть а не перегорать !!! Я с начало думал, что если ксенон горит, то он исправен, но оказалось что ксенон может затухать как свечка!!! Может у Лева родной ксенон, который уже почти "погас" и потому ему свет не нраавится.
Ксенон ярче галогена, освещает дорогу намного лучше. Нам только нужно сделать всё, чтобы он (ксенон) мог отработать то что он может по полной.
Я жаловался на ксенон потому что боялся, что не смогу его довести до ума.
А так я самый большой фанат ксенона.
Спасибо караду ChuPack, который мне прислал набор ВагКома (прога, драивера, манауал по проге и шнурку). Я сегодня наконец то подключился к своему Шарабану
Сеичас буду копать по направлению оживления ксенона и парктроников.
И кстати, пара завести свой журнальчик, а не тусоватся и флудить у других.