VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Да, предыдущий потенциальный аутомобиль был с такой головой. Я тоже считаю, что бесполезная штуковина в Рашке. А так, за 19 штук на авито продаютъ.
Мне как раз нравится имеющийся. Чангер в башке, а не в "попе" или под сиденьем.
Из функционала мне не хватает только телефонии. Однако, под свой нокиа 6310 я имею каркит 91, который успешно и внедрю, надеюсь. Вот на учёт только поставлю машину))



А телефон сменится, так заменить просто:

628434agPF.jpg


http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...82&start=20

 
AlexTDI написал(а):
Тойот полно с пробегами 300+

до 200ткм цена держится на очень высоком уровне

вопрос вытекает - за что они держатся? За воздух? Или за технологии 80-ых?
 
Просто Серега написал(а):
автомонку ладно, понятно.
для чего нужна RNS можешь объяснить? B)

по сути, да, совершенно бесполезная игрушка.
я свою продал.

Кому как.
1) туда можно подрубить камеру. Вот только в моей она не включается автоматом, Слышал, что в новых такая фишка уже есть, походу в прошивке фишка.
2) Там более нормальный усилок. Гораздо лучше 1DIN балалаек.
3) Блаупункт получше китайских трынделок будет.
4) Ченджер не аргумент. За небольшие деньги можно подрубить MP3 адаптер вместо ченйджера.
5) Навигация, я ей и не планирую пользоваться. Даже если бы она работала - топорноватая, разработана 15 лет назад. Но сама голова лучше и притяней, чем другие варианты, ставившиеся штатно.
6) ну и под телефон уже заточена. Если есть сам телефон и его опции, то гораздо удобнее так говорить по нему.
 
ChuPac написал(а):
Кому как.
1) туда можно подрубить камеру. Вот только в моей она не включается автоматом, Слышал, что в новых такая фишка уже есть, походу в прошивке фишка.
2) Там более нормальный усилок. Гораздо лучше 1DIN балалаек.
3) Блаупункт получше китайских трынделок будет.
4) Ченджер не аргумент. За небольшие деньги можно подрубить MP3 адаптер вместо ченйджера.
5) Навигация, я ей и не планирую пользоваться. Даже если бы она работала - топорноватая, разработана 15 лет назад. Но сама голова лучше и притяней, чем другие варианты, ставившиеся штатно.
6) ну и под телефон уже заточена. Если есть сам телефон и его опции, то гораздо удобнее так говорить по нему.

1. очень неудобное управление включения видео входа.
походы по меню и включение видео входа могут занять больше времени, чем сам маневр на задней передаче :LOL:
2.у меня процессорная башка Alpine 9833R в размере 1DIN, ты мне хочешь сказать, что штатка лучше нее сцену разрулит? :) не смеши пожалуйста.
3. а зачем китай? у меня не китай, у меня чистокровный америкос, который не поставлялся на европу в то время, когда он производился :good:
4. тут ничего не напишу, ченджер не юзаю. вообще Audio CD люблю юзать, он звучит гораздо музыкальнее MP3-шки, я это слышу даже на штатке, не говоря уже про эту башку, но 20 песен на диске убивает :wall:
5. а как бы мы не планировали пользоваться навигацией, ничего бы и не вышло, даже при всем нашем огромном всеобщем желании.
6. согласен.

итого из 6 пунктов обозначеных тобою почему было бы неплохо иметь RNS MFD в списке оборудования реально дельный только пункт №6.
пункт 4 под вопросом.

напишу чем нравилась RNS MFD лично мне:
1. отличный дизайн гармонично вписывающийся в общий стиль салона.
2. отличный прием радио. я иногда его слушаю, у меня в регионе нет ничего путного, на RNS-ке я без проблем ловил Радио Витебск в стерео формате :good:

на этом все.
 
ну вот. А я радио вообще не слушаю. :drive:
 
ChuPac написал(а):
Кому как.
1) туда можно подрубить камеру. Вот только в моей она не включается автоматом, Слышал, что в новых такая фишка уже есть, походу в прошивке фишка.
2) Там более нормальный усилок. Гораздо лучше 1DIN балалаек.
3) Блаупункт получше китайских трынделок будет.
4) Ченджер не аргумент. За небольшие деньги можно подрубить MP3 адаптер вместо ченйджера.
5) Навигация, я ей и не планирую пользоваться. Даже если бы она работала - топорноватая, разработана 15 лет назад. Но сама голова лучше и притяней, чем другие варианты, ставившиеся штатно.
6) ну и под телефон уже заточена. Если есть сам телефон и его опции, то гораздо удобнее так говорить по нему.

У меня в Ауди такая же голова стояла.

ИМХО но усилка там нет, в ауди в багажнике усилок стоял штатный+САБ под обшивкой.

Навигационный модуль тоже в багажнике.
ТВ тюнер тоже в багажнике.

Так что голова у нее фунциональность невысокая, Это уплавление, и дисплей.

Кстати Штатный СД чейнжер как выяснилось в Ауди производства фирмы панасоник., была сломана касета ДИСКОВ но в представительстве панасоник такой касеты небыло как з\ч т.к. этот чейнжер имел этикетку "АУДИ".
в итоге чисто случайно по объявлению купил сломаный чейнжер ауди, за 20 евро только ради касеты.

Цена в представительстве ауди 243евро.
Цена ДВД чейнжера Альпайн совместимого с Ауди Нави + (тоже самое что и фольцевская голова) с подключением и адаптацией 620 евро.
 
AlexTDI написал(а):
У меня в Ауди такая же голова стояла.

ИМХО но усилка там нет, в ауди в багажнике усилок стоял штатный+САБ под обшивкой.

Навигационный модуль тоже в багажнике.
ТВ тюнер тоже в багажнике.

Так что голова у нее фунциональность невысокая, Это уплавление, и дисплей.

Кстати Штатный СД чейнжер как выяснилось в Ауди производства фирмы панасоник., была сломана касета ДИСКОВ но в представительстве панасоник такой касеты небыло как з\ч т.к. этот чейнжер имел этикетку "АУДИ".
в итоге чисто случайно по объявлению купил сломаный чейнжер ауди, за 20 евро только ради касеты.

Цена в представительстве ауди 243евро.
Цена ДВД чейнжера Альпайн совместимого с Ауди Нави + (тоже самое что и фольцевская голова) с подключением и адаптацией 620 евро.

в ней есть усилитель звука, или как по твоему динамики в дверях от нее играют?
про саб я не говорю, под него нужен отдельный усь.
 
Просто Серега написал(а):
в ней есть усилитель звука, или как по твоему динамики в дверях от нее играют?
про саб я не говорю, под него нужен отдельный усь.

А Авде сзади Цейнжер, усилок, блок навигации +ТВ тюнер стоял.
 
AlexTDI написал(а):
А Авде сзади Цейнжер, усилок, блок навигации +ТВ тюнер стоял.

усилок на саб.
Леша, не тупи :)
 
Выложу полную комплектацию для обсуждения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

VIN : WVWZZZ7MZ6V0жжжжж
Код автомобиля: 7M6жжж
Двигатель : AYL № 16жжж
мощность = 150 КВт ( 204 лс.)
: раб.объем= 2.80 л.
Коды цветов : 2T 2T FK
Код КПП : FUW
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 30.01.2006
Модельный год : 2006

1. 0DQ СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ В ДЛЯ МИНИВЭНА ? детали агрегатов ?
2. 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
3. 0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
4. 0NM Без обозначения двигателя или надписи
5. 0TT Текстильные коврики передние и для 2-го ряда сидений
6. 0VU Борт. литература на русск. яз.
7. 0Y3 Холодные зоны
8. 0Z0 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ МАРКИ/КЛАССА -VW-
9. 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
10. 1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
11. 1D0 Без тягово-сцепного устройства
12. 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без ABE (RdW)
13. 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
14. 1L0 Стандартный воздушный фильтр
15. 1PB Колесные болты с колпачками
16. 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
17. 1W0 Без холодильной камеры/охлаждения перчаточного ящика
18. 1X1 Полный привод
19. 2G7 Заливная горловина 1 со вставкой
20. 2JG Бамперы и защитные накладки в цвет кузова
21. 2PH Обогреваемое кожаное рул. колесо (4 спицы)
22. 2WA Без дополнительной резины
23. 3A0 Без поворотных сидений спереди
24. 3C3 Трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
25. 3FA Без люка (сплошная крыша)
26. 3HB Рукоятка рычага КПП и рукоятка рычага стоян. торм. из кожи
27. 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
28. 3MD Ковровый настил пола с велюровым флисом
29. 3S2 Черные релинги
30. 3U4 Выдвигаемая и вынимаемая крышка багажника
31. 3VP Два спортивных сиденья в 3-м ряде с продольной регулировкой
32. 4A3 Обогрев передних сидений
33. 4AP Обивка дверей и боковин
34. 4B1 Черные боковые защитные накладки
35. 4C9 Три спортивных сиденья
36. 4GX Обогреваемое ветровое стекло
37. 4K1 Центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной
38. 4KL Затемненн.задн.боков.стекла и задн.стекло, поглощ.света до 65%, задн.боков.стекла с электроприводом для выставления
39. 4L6 Автоматически затемняющееся зеркало салона
40. 4LF Многофункциональное рулевое колесо с управлением магнитолы и системы GRA
41. 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники
42. 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда
43. 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
44. 4X3 Подушка безоп. для головы
45. 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
46. 5K0 Без консервации окрашенной поверхности
47. 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик
48. 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
49. 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
50. 5XC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой
51. 6A0 Без огнетушителя
52. 6D0 Без заднего подлокотника
53. 6FF Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
54. 6XE Электрорегулир. и обогрев наружн. зеркал с электроприводом для складыв.
55. 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
56. 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
57. 7Q0 Без прибора навигации
58. 7QA Без CD-Rom
59. 7X1 Парковочный ассистент (APS)
60. 8BC Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар
61. 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
62. 8FA Без второй АКБ
63. 8GR Генератор 150 А
64. 8N2 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
65. 8RX 10 динамиков: 2 х 2 канала в 1 и во 2 ряде сидений + 2 (одноканальных/однополосных) динамика в 3 ряде сидений
66. 8T2 Система GRA
67. 8TC Задний противотуманный фонарь
68. 8UT Акустическая система ?delta? со встроенным CD-проигрывателем
69. 8WD Противотуманные фары
70. 8X1 Очиститель фар
71. 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
72. 9AH Кондиционер "Climatronic" как двойная система, спереди и сзади раздельная регулировка
73. 9BC Противоугонная сигнализация в дверях, оптически-электрическая
74. 9C0 Функция "coming home"
75. 9JB Пепельница спереди, прикуриватель
76. 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
77. 9MF Освещение салона
78. 9P0 Без контроля ремней безопасности
79. 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)
80. 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
81. 9U1 Контроль износа торм. колодок
82. 9V7 Противоугонная система
83. 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
84. 9WM Подгот. для постзав.устан.мультимедийн.об-ния
85. A8F Исполнение Sport
86. B1S Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для СНГ, различные детали
87. B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
88. C29 Разрешение на эксплуатацию, приложение 29
89. CX0 4 легкосплавных диска "Valencia" 7 J x 16
90. E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
91. F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
92. G0L 6-ступ. КП + задний ход
93. GP1 Со спец. мероприятиями по повышению стоимости
94. H7N Шины 215/55 R 16 97 W усиленные
95. J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
96. K8P Минивэн
97. L0L LHD vehicle
98. MC0 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,8 Л/150 КВТ (24 КЛ.) VR6 БАЗ.ДВИГ.: T9T
99. N5G Тканевая обивка сидений (n.n.)
100. NG0 Без поперечных релингов
101. PAA Climatronic package for North Africa
102. PI1 driver information system (DIS)
103. PM4 Multi-function leather steering wheel, heated (4-spoke)
104. PW2 heated exterior mirrors, electrically folding incl. heated washer jets
105. PXE xenon headlights package
106. Q1D Спорт. передн. сиденья
107. QA2 Детск.сиденье, встроенное во втором ряде справа, с продолговатой подушкой
108. QE4 Вещевой отсек на передней панели с крышкой
109. QG2 Не активируется продление интервала ТО
110. QJ1 Хром.решетка радиатора, хром.накладки на передн. и бок.защ.накладках
111. RDA radio system "delta"
112. S1X Спец. механизмы (без полиции) в сервисном центре. Упр. код вида отправки 02 и расчет по отдельному счету
113. SA0 Модернизация в соотв. с регламентом 45 к.н.
114. U3M Панель приборов с 6 контр.приборами; доп. индикация температуры масла, бортового напряжения и наружн.температуры
115. WR2 Radio package 2 with MF steering wheel, CD changer, mandatory condition with radio "gamma" for Luxembourg
116. WT1 Polo "Trend" France
117. Y1J Control of headrests for Rear Seat Entertainment, corresponding to interiortrim FK
118. YCL Rear Seat Entertainment with DVD system VW Individual, 2 flat screens in back offront seat headrests

 
Просто Серега написал(а):
1. очень неудобное управление включения видео входа.
походы по меню и включение видео входа могут занять больше времени, чем сам маневр на задней передаче :LOL:
2.у меня процессорная башка Alpine 9833R в размере 1DIN, ты мне хочешь сказать, что штатка лучше нее сцену разрулит? :) не смеши пожалуйста.
3. а зачем китай? у меня не китай, у меня чистокровный америкос, который не поставлялся на европу в то время, когда он производился :good:
4. тут ничего не напишу, ченджер не юзаю. вообще Audio CD люблю юзать, он звучит гораздо музыкальнее MP3-шки, я это слышу даже на штатке, не говоря уже про эту башку, но 20 песен на диске убивает :wall:
5. а как бы мы не планировали пользоваться навигацией, ничего бы и не вышло, даже при всем нашем огромном всеобщем желании.
6. согласен.

итого из 6 пунктов обозначеных тобою почему было бы неплохо иметь RNS MFD в списке оборудования реально дельный только пункт №6.
пункт 4 под вопросом.

напишу чем нравилась RNS MFD лично мне:
1. отличный дизайн гармонично вписывающийся в общий стиль салона.
2. отличный прием радио. я иногда его слушаю, у меня в регионе нет ничего путного, на RNS-ке я без проблем ловил Радио Витебск в стерео формате :good:

на этом все.

1. я не говорю, что вручную имеет смысл её врубать. Я сделал особый акцент на более новую версию, где эта фишка вроде бы присутствует.
2. Ты свою башку отдельно покупаешь. Естественно, можно отдельное найти с лучшими характеристиками, чем штатка. Но среди штатных, пожалуй, в RNS самый нормальный усь. Я считаю, что когда ты покупаешь машину, разница в цене из-за разных штатных голов не намного отличается. Так вот лучше в штате получить более приятную виду RNS чем кассетную монохромку с крутилками)))
4. часто срипованы MP3 плохенько. 320 кбит уже почти не отличить без дорогой техники.

с моей точки зрения лучше при покупке машины лучше взять получше голову, чтобы она и выглядела круче и больше фишек было, не смотря на то, что можно отдельно взять круче. Тех фишек, что идут в RNS, мне достаточно. Не вижу смысла городить, да ещё с доп вложениями.
 
Во, эстеты, блин. А мне эта нравится. Кстати, механизм антишока получше, чем был в моей Delco CDR500 в ОВБ...
Но больше всего мне другая нравится, где красная полоска подсветки. Но не запомнил, как звать. )
 
Про петли верхние в багажнике.
Это не колхоз. У моего Шарабана такие же. Есть даже оригинальная сетка, которая вешается в петлях. Думана для всякой мелочи.
 
Просто Серега написал(а):
усилок на саб.
Леша, не тупи :)

в а4 было колонок много саб тоже из за компактности с 2мя динамиками в гофле тоже 8 колонок вроде не мало но звук посредственный rcd 300
 
Грибы отсюда. :)
 
AlexTDI написал(а):
в а4 было колонок много саб тоже из за компактности с 2мя динамиками в гофле тоже 8 колонок вроде не мало но звук посредственный rcd 300

да и хрен с тобой :)
у меня в шаране 10 динамиков, усилитель был встроеный в RSD MFD, выносного небыло.
 
А у меня в RNS MCD встроен! :)
 
normis написал(а):
Про петли верхние в багажнике.
Это не колхоз. У моего Шарабана такие же. Есть даже оригинальная сетка, которая вешается в петлях. Думана для всякой мелочи.

ООО, Человек! А не сделаешь фото поподробнее? Я хочу такие петельки внедрить в свой сарайчик. А есл иещё линейка будет приложена Высота\долгота\меридиан, то буду счастлив.
И сеточки тоже фоточку. И описание её практического применения, плииз.
 
Назад
Сверху Снизу