Непугаите народ друзья эстонцы. Не слышали про такую поговорку, - на каждого лоха есть свой барыга пид@р. B)
В латвии в основном все машины покупаются в лизинг. Новые и б/у. Например Хонда (русском наверно правильно будет Гонда
) на свои машины даёт беспроцентный лизинг. Выбирай из того что тебе по карману и покупай. Колега взял новый Сивик. Платит 200 с хвостиком евро в месяц.
Далее, есть довольно большой автопарк дилерских машин с прозрачной историей, у них только цена выше на 10-20%. Не хочешь рисковать, покупаи такую.
Далее, есть машины по обьявлениям, продаваемые
1. Частниками
2. Фирмами.
Рынков у нас больше нет. Есть автоплацы. Фирмы продают откровенное гавно, редко там бывают нормальные машины. Это потому что рынок б/у стал застоиным. Многие латыши выбирают новый Хюндай i30 чем поюзанный и непонятный БМВ. Ну и автоплацы скупают откровенное гавно, напидоривают их и впаривают за очень низкую цену. Кто это не понимает, тот и покупает такие машины.
Частники как частники. Есть такие, которые ухаживают за машиной, есть такие, которые убивают машину и потом впаривают. Не надо западать на машину. Нужно выбирать не конкретную марку, а из всего спектра, и выбирать лучшую. А не конкретно, Гольф, универсал, дизель и с КЛИМОЙ!!!! При таком подходе купишь гавно.
Из литвы машины покупают толь ЛИМОНАДНИКИ!!! В литве все машины с хорошей ценой корчи. ВСЕ!!!! Если Вы знаете эстонца кто купил машину в литве, знаете - ОН ЛИМОНАДНИК и его машина гавно.
Мой друзья из тех, кто новые хорошие машины купить не может себе позволить, но новый дешёвый ширпотреб они не хотят. Они ищут машину в германии, у частных продавцов (не турков) и в дилерских салонах (trade in). За такую машину придётся переплатить те же 20%, но она будет с настоящей сервисной книжкой и оригинальным пробегом.
Я свой Шаран купил у частника в латвии. Моё оправдание в том, что моя машина пренадлежала большой фирме, а потом несколько лет сотруднику фирмы. Сервисная книжка и история пробегов и техосмотров в государственной базе подтвердили маленький пробег. Машина была не интересна (2,8 VR6, АКПП) покупателям и была запущена. Купил её за 4000 евро с хвостиком, и потом вложил в её 2000евро (включая ГБО за 700евро). В сумме она стало стоит даже больше чем "нормальный" рыночный дизельный ШАРАН.