maxt256 написал(а):
Можно теперь тоже самое про дизель?
Ну к примеру у дизеля что там в баке?
Как там с прокладками у дизеля, ну к примеру прокладкой головы?
ну и далее по списку, только честно...чтоб была полная картина...
Это бесполезный разговор немого с глухим. Но отвечу чисто из уважения.
1. На моем дизеле там ничего, заборник топлива.
2. Так же как на бензинке, а может и лучше ввиду того, что дизель перегреть сложнее. Снова что-то где-то слышал. Короче, у дизель я ГБЦ бывают траблы. Трещины между клапанами и на седлаж клапанов из-за компрессии под 30 очков. Но возьми в руки ГБЦ от дизеля и от бензинки и сам все поймешь. У дизеля камера сгорания в поршне, а не в ГБЦ.
3. ДПКВ у меня нет, датчика распредвала тоже, нет лямбд вообще, ДМРВ можно вообще выбросить (вместо него вешается диод с просадкой 0,3В на сигнальный провод (чтобы подать 4,7В в ЭБУ) и оба на, имеем во впуске постоянные 1200 mg/R воздуха, а это значит как нажмешь на тапок, так и поедет), так как дизель сожрет совершенно любое соотношение воздух/топливо. Если будет мало топлива, то он просто не поедет. Если много, то просто будет сзади из выхлопа черный дым. Чего еще там у меня нет? Трамблера или модуля зажигания, свечей которые так же расходник (дизель на детонации работает).
Зажигание у меня настраивается по бесплатной проге со шнурком на 10-15$.
4. Еще у меня нет дросселя. Совсем.
5. Нет каких-то систем вторичного воздуха для продувки катализатора. Нет адсорбера для улавливания паров бензина.
6. Не знаю, устал уже думать
Из страшных слов у меня есть ТУРБИНА и ТНВД. Все стоит еще родное. Когда ТНВД кончится я куплю новый плунжер 11 мм от паджерика 2.8 за 150$ и сам его туда поставлю. Распылители ходят по 300 000, а так и больше. Что еще? Я не знаю.
Я могу сказать одно, то что написано в интеренете о том какой дорогой дизель в обслуге дели пополам, если не больше.
В своем моторе я разве что не смогу самостоятельно проверить форсунки на распыл (в сервисе проверяют за 300 руб) и проверить производительность ТНВД (опять же можно снести на стенд, но цену не знаю).
Все. Все остальное проще, чем в бензинке, намного. У меня были и бензинки, и дизель есть и я знаю о чем я говорю.
PD дизель я в расчет не беру, у меня его нет и наверное не будет, хотя не зарекаюсь. Вот там немного посложнее, хотя есть ребята которые давно втянулись и прекрасно знают что там и как.
Ну а теперь я хочу услышать от тебя, чем на твой взгляд сложен дизель (конкретно мой ТНВД-шный) относительно именно твоего ADY?