VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Просто Серега написал(а):
Я не против, но узнав что такое дизель лично для меня любой зебиновый двигатель мегасложный :LOL:
Это ж куча датчиков, насос в баке, модуль зажигания (у кого и трамблер имеется), свечи, провода к ним, расход бензина большой (ну я просто много езжу и ко всему прочему люблю нажать на педаль), лямбдазонд (а у кого и два! o_O ), чуть что не так, сразу расход топлива растет.

Можно теперь тоже самое про дизель?
Ну к примеру у дизеля что там в баке?
Как там с прокладками у дизеля, ну к примеру прокладкой головы?
ну и далее по списку, только честно...чтоб была полная картина...
 
maxt256 написал(а):
Можно теперь тоже самое про дизель?
Ну к примеру у дизеля что там в баке?
Как там с прокладками у дизеля, ну к примеру прокладкой головы?
ну и далее по списку, только честно...чтоб была полная картина...

Это бесполезный разговор немого с глухим. Но отвечу чисто из уважения.
1. На моем дизеле там ничего, заборник топлива.
2. Так же как на бензинке, а может и лучше ввиду того, что дизель перегреть сложнее. Снова что-то где-то слышал. Короче, у дизель я ГБЦ бывают траблы. Трещины между клапанами и на седлаж клапанов из-за компрессии под 30 очков. Но возьми в руки ГБЦ от дизеля и от бензинки и сам все поймешь. У дизеля камера сгорания в поршне, а не в ГБЦ.
3. ДПКВ у меня нет, датчика распредвала тоже, нет лямбд вообще, ДМРВ можно вообще выбросить (вместо него вешается диод с просадкой 0,3В на сигнальный провод (чтобы подать 4,7В в ЭБУ) и оба на, имеем во впуске постоянные 1200 mg/R воздуха, а это значит как нажмешь на тапок, так и поедет), так как дизель сожрет совершенно любое соотношение воздух/топливо. Если будет мало топлива, то он просто не поедет. Если много, то просто будет сзади из выхлопа черный дым. Чего еще там у меня нет? Трамблера или модуля зажигания, свечей которые так же расходник (дизель на детонации работает).
Зажигание у меня настраивается по бесплатной проге со шнурком на 10-15$.
4. Еще у меня нет дросселя. Совсем.
5. Нет каких-то систем вторичного воздуха для продувки катализатора. Нет адсорбера для улавливания паров бензина.
6. Не знаю, устал уже думать :LOL:

Из страшных слов у меня есть ТУРБИНА и ТНВД. Все стоит еще родное. Когда ТНВД кончится я куплю новый плунжер 11 мм от паджерика 2.8 за 150$ и сам его туда поставлю. Распылители ходят по 300 000, а так и больше. Что еще? Я не знаю.
Я могу сказать одно, то что написано в интеренете о том какой дорогой дизель в обслуге дели пополам, если не больше.
В своем моторе я разве что не смогу самостоятельно проверить форсунки на распыл (в сервисе проверяют за 300 руб) и проверить производительность ТНВД (опять же можно снести на стенд, но цену не знаю).
Все. Все остальное проще, чем в бензинке, намного. У меня были и бензинки, и дизель есть и я знаю о чем я говорю.
PD дизель я в расчет не беру, у меня его нет и наверное не будет, хотя не зарекаюсь. Вот там немного посложнее, хотя есть ребята которые давно втянулись и прекрасно знают что там и как.

Ну а теперь я хочу услышать от тебя, чем на твой взгляд сложен дизель (конкретно мой ТНВД-шный) относительно именно твоего ADY?
 
В итоге я понял что в твоем дизеле кроме мотора, ТНВД и турбины ничего нет. :)
В моем бензине - остается тогда только мотор. и все. Кроме мотора там тоже ничего нет.
ДМРВ, дросель, трамблер, адсорбер - я "вообще" не знаю что за прибамбасы.
Свечи - ну да, расходник, и че, 32$ комплект оригинал, меняешь раз в 60 тыс. можно и в 100., 75 - точно на них катали.
Модуль зажигания - да, слышал о таком, топран ....755 работает 5лет=140 тыс. пробега.
лямбда - да, менял, не хотел возиться чистить, вымачивать, продумать- 65$ бош и погнале.
ДПКВ - оригинал - вечный, проблема с проводами, они трескаются, однозначно не могу сказать, наверно нужно изначально его провод в гофру прятать и подальше от двигателя..
Есть момент, до 2000 об тупит на холодную. Походу массовое "заболевание".
Да, еще, мне не нужен зимний бензин, или летний, какой там еще бывает - осенний...и масло меняю в 10 тыс..а не в 7 или 8.
 
вставлю свои пять копеек по поводу преимуществ/недостатков дизелей и бензинок. по поводу замены масла тут дело лично каждого. я меняю раз в 10 тыщ. знаю людей, кто меняет и на бензиновом моторе раз в 8 тыщ. а при хорошем морозе одинаково не заводятся и дизель и бензин. еще в достоинства дизеля скажу: небоязнь луж. конечно не по стекла, но много раз в городе видел стоящие по среди луж бензинки с залитыми водой свечами
 
Я себе хочу бензинку следующую. Хотя мое мнение пофиг людям. Только, вот правильно Серега сказал, нихер не понимаю в них. Все машины были дизельными. :)
Андрюха! У меня раньше привычка была со свистом по лужам проскакивать и делать тучи брызг. До поры, пока номер не потерял. Пришлось в воде (ливневка не справлялась на улице) по щиколотку с руками ползать между машинами (в пробке стояли). Нашел - ровненький был :LOL: машины колесами укатали. После этого - не гоняю даже на дизеле.
 
maxt256 написал(а):
Да, еще, мне не нужен зимний бензин, или летний, какой там еще бывает - осенний...и масло меняю в 10 тыс..а не в 7 или 8.

Здрасти приехали. Если не знаешь, то бензин по классу испаряемости бывает зимний и летний. И если летний дизель зимой видно, то летний бензин себя не выдаёт ни как! Кроме того, что в мороз машина не заводится, а после простоя в теплом боксе запускается.
Скажи мне пожалуйста, а как тип двигателя связан с периодичностью замены масла? Интервал задан производителем масла, а не производителем авто! Я лью полусинт, для дизеля, меняют раз в 8000, хотя можно и раз в 10000, чисто моя прихоть. Кто-то льет синт и меняет раз в 15000. Лонг лайф ещё есть. Но это не для моего мотора.

На дизеле 5 зим проехал, ни разу не имел счастья не запуститься из-за соляры.
 
По большому не там и не тут проблем нет. Не на бензе, не на соляре. Был бы грамотный сервис или сам юзер умелый, чтобы проблему наити и устранить. Часто не могут понять в чём дело и меняют всё подряд, потом, когда надоело - машину продают и не рекомендуют никому. Разсказывают страшилку про бензин или дизель :)

Любая поломка в любом моторе за меньшие или большие деньги чинится, меняется детали на новые или б/у. Такие дорогостоящие ремонты бывают редко и с ними можно смирится. Они бывают как на дизеле так и на бензине. Давно нужно привыкнуть, что современный бензин или дизель это тебе не Гольф2 с 1.6i, где в принцыпе очень мало сложных узлов, и те которые есть- дешёвые. Все современные машины достаточно сложные и вних есть узлы, которые потрепает Ваш кошелёк и нервы.

Я езжё на своём шаране и не нарадуюсь. Больше всего потрахался я с паркинг сенсором (гнилая проводка, пара глючныйх датчиков то работает-то нет) и коробкой автомат. За коробку отвалил 800$ за замену всех соленоидов (хотя глючили только 2), а паркинг научился правильно диагностировать + нашёл и исправил траблы в проводке + кусок поменял. Всё. Верю что будет ещё что то :) Не завтра, но когдато будет точно :) Сделаем, своими руками или с помощью грамотного сервиса. Бензиновый Шарик купил тольк опотому что именно он тогда был и соответствовал моим требованиям (более менее прозрачное прошлое, ништяки, год выпуска, цена). Был бы такой же дизельный, взял бы его.

Не нужно разделять наше дружное общество на бензинщиков и трактористов :LOL:
 
В выборе бензин/дизель главное - затраты на топливо.
У меня был бензиновый Golf с расходом 8,5 л/100км, теперь дизельная Skoda с расходом 6 л/100км. Проезжая 20000 км/год с нашими ценами на топливо я экономлю примерно 800 EUR (37500 RUB) в год. С российскими ценами я бы cэкономил только 380 EUR, поэтому для россиян дизель менее актуален.
 
Просто Серега написал(а):
Скажи мне пожалуйста, а как тип двигателя связан с периодичностью замены масла?

Здесь взаимосвязи никакой нету, только то что бензин более благородная фракция нефти чем дизель, поэтому от многих и слышу что на дизеле лучше тыс на 8 менять масло. Здесь особой привязки нету, можно хоть отработку лить...
 
pwpw написал(а):
В выборе бензин/дизель главное - затраты на топливо.
У меня был бензиновый Golf с расходом 8,5 л/100км, теперь дизельная Skoda с расходом 6 л/100км. Проезжая 20000 км/год с нашими ценами на топливо я экономлю примерно 800 EUR (37500 RUB) в год. С российскими ценами я бы cэкономил только 380 EUR, поэтому для россиян дизель менее актуален.

При пробеге в год до 30 000 км лично я не вижу смысла в дизельной машине, если только нет такого момента как "просто нравится" :)
Покупая дизель по 25 руб за литр и наезжая в год от 45 до 60 т.км я экономлю довольно неплохие деньги на разнице с тем, сколько бы лопал бензиновый шаран.
Скажу лично за себя, с моим стилем езды у меня бы даже на ADY не было бы расхода ниже 10 литров по трассе. На AFN это 7-7,5. А если еду до 100 км/ч, то 6 без особого внимания к расходу, само собой получается, нет такой цели.

Опять же, если в дальнейшем я все же захочу машину свежее (это не значит что шарабан будет продаваться!), то скорее всего это будет бензиновая машина, так как PD дизелей я боюсь.
 
Я если сейчас брал нового Шарана, то искал бы 1,8т.
 
shariksmol написал(а):
До поры, пока номер не потерял.

Я тоже терял, правда на малых скоростях и в очень глубоких лужах, после того номер прикручен всегда. и я не за то, чтобы гонять по лужам :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
При пробеге в год до 30 000 км лично я не вижу смысла в дизельной машине, если только нет такого момента как "просто нравится" :)

А если она халявная? :drive:
 
А вот VR6 по умолчанию весело едет. По-любому)
А номер в луже потерять... где-то это я уже слышал. Кстати, еду в Сыктывкар 12-го июля с сыном. Поедем, попробуем, как держат новые крепёжные эелементы наш номер в тех лужах...
 
Коллеги, а ткните пальцев на карту, форум, инфу или ещё что, где можно почепнуть информацию о состоянии ремонта некоего моста перед Владимиром (от Москвы). Где-то в районе Лакинска? Собственно, мне в Киров нужно уехать (Мантурово-Шарья, в том направлении, в общем). Обычно по ярославке еду, но ща там треш и угар. Часа полтора два нужно, чтобы только 10 км от МКАД проехать.
Вот думал Ковров-Шуя-Кинешма махнуть сперва. Но этот ремонт пугает. В принципе, можно условно до него махнуть на Юрьев-Польский с некоторым крюком, потом до Посада и на Иваново. Тоже вариант.
Не покритикуете, посоветуете чего? Состояние дорог, да трафик на них?
Ну и точнее, где же этот мост, и пробки на нём? И стоит ли его бояться?

Ну да. Условия: послезавтра, в пятницу, стартую (только стартую) аж из центра Москвы в 13.00. Т.е. условно, в 14.00 с МКАД. Примерно в 15.30-16.00 Ногинск планирую пересечь (ну, по объездной, разумеется)

Есть у меня шансы, нет шансов. Сместить ли время выезда, отказаться ли от поездки совсем?))) Не откажусь, это понятно. Но был бы рад информации.
Спасибо.
 
трасса М7 ремонтируется, в районе Лакинска, поворот на Нижний "обалденная" пробка и сдача вроде как в 15 году.

по Костромской обл. дорога просто жопа, особенно в том краю (Шарья). лесовозы свое дело делают. езжай лучше через Ивановскую обл.

Я с Москвы на служебном авто гонял через Ногинск но по М7, а то в пятницу Щелковское обычно хуже едет чем Балашиха. Далее через Юрьев-Польский и выскакиваешь у Суздаля. Дорога терпима и пробок не так много.
 
Через Владимир не поехал. Спасибо за советы.
Махнул через Пушкино-Переслявль-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров-Сыктывкар-Ухта.
Обратно Ухта-Сыктывкар-Шугрэм-Вилегодск-Коряжма-В.Устюг-Никольск-Шарья (лучше бы через Тотьму махнул)-Кострома-Углич-Сергиев П.-Москва-Серпухов. Вот.
На круг 4.500 км получилось) Мы счастливы.

А покритикуйте экземпляр:
http://www.avito.ru/rzhev/avtomobili_s_pro..._2003_368305963

Или вот:
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s..._2001_292338033

На расстояния не смотрите, пустое всё это. Лишь бы человек был хорошим. Кхе, кхе.

А вообще, мне вот этот больше всего понравился:
http://www.avito.ru/kirzhach/avtomobili_s_..._2003_361883117

Поеду в четверг смотреть. Если заведусь. Сломал опель. ээхъ.

Во! А эту надо Серёгу попросить посмотреть:
http://www.avito.ru/pskov/avtomobili_s_pro..._2003_357125354

 
Сергей, привет. Бензин принципиально? :)

Смотри, на мой взгляд (очень беглый)
Зильоный V6 - мало фото и информации, и на первый взгляд или багажник не закрыт, или в попу целован. Но наверное не закрыт просто.

Синий 1.8Т - труп. Даже на смотрины не стоит ехать, это кладбище денег.

чОрний 1.8Т - вроде норм на первый взгляд (руль не затерт, комплектуха нормальная (хоть и врет про три детских сидухи :) ), телек детям в потолке есть). Колхозные молдинги поотдираешь и будешь ездить. Ну мне так кажется.

Чо с опелем сделал, колись?
 
Назад
Сверху Снизу