Gagarin
лёччик-ишпытатиль
да чтож тебя кидает то все не туда... так до ТАЗиков дойдешь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tirex написал(а):Расскажите мне, что в этой машине самое страшное? И я летом её вдруг куплю
shariksmol написал(а):Так вообще старье.
tirex написал(а):И тоже караван.
bruski написал(а):Ты конечно извини но эта машинка наверное уже подустала и ей пора на покой.
tirex написал(а):Вон какой красавчик.
normis написал(а):Не разу не видел Шарана без климат контроля.
tirex написал(а):А вот бедолаг на 1,8 и чихпыханья с турбиной, клапаном N75 - повсеместно )
При том, что цепочку заменить на вр6 стоит почти столько же, сколько новую турбинку прикупить.
А подкапотное пространство шарана, один чёрт, предполагает подготовку гинеколога-пианиста.
normis написал(а):Кстати Серёг, почему ты против 2.8i ? Мне он Очень нравится
Ничего космического и сложного в нём нету.
Gagarin написал(а):Я тоже боялся турбины...начитамшись по просторам интернета...ан не так страшен черт,как его малюют. Зато приятно не напрягаться при обгонах,да и ехать веселее)))
Просто Серега написал(а):Турбина оригинальная стоит 30 т.р. новая. Восстановленная 15 т.р. Купи восстановленные цепи, звезды, успокоители. Купишь? Нет.
Новые в сумму 30 т.р. войдут? С прокладками и т.п. Если да, то гуд, но работа по замене во что выходит? Даже если делать самому.
Видишь эту ситуацию так - пожалуйста. Но не убеждай в это остальных. Я владею турбодизелем и на турбобензин еще может пересел бы, на атмобенз да с таким объемом - нет.
sotka написал(а):И при том ничего не ломалось само