VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Спокойно. Где тут тазик? полный привод, механика, много-много лошадей и даже АБС есть?)
Какая разица, моя стои тстолько же, а полного привода нет.. Не пассат же брать, как рака на безрыбье.)
Махнулись ключами - поехали :) И тоже караван. Даже больше моего. Во.
 
tirex написал(а):
Расскажите мне, что в этой машине самое страшное? И я летом её вдруг куплю :)

Ты конечно извини но эта машинка наверное уже подустала и ей пора на покой.
 
C5 уже старая. А тут С4, да еще и 100, не А6. Так вообще старье. В свое время супер авто. Если бы выпускали, уже ездил бы.
 
shariksmol написал(а):
Так вообще старье.

Сань, ты меня конечно извини, но это вообще не аргумент. Главное не год выпуска и пробег, а состояние.
Знаю достаточно людей ездящих на авто, древних как говно мамонта, тем не менее в отличном состоянии.
Ни одна из этих машин не продается и скорее всего не будет.
Доведение до идеала стоило много денег и простому смертному не понять зачем иметь пассат В3 89 года себестоимостью в 1 000 000 руб :)

tirex написал(а):

Avant это ;)

bruski написал(а):
Ты конечно извини но эта машинка наверное уже подустала и ей пора на покой.

+1, на фотках что-то очень среднее.
Я думаю из этой ауди все что могли уже отжали. Тебе достанется самое неприятное - вваливать в нее деньги и силы.
Нужно быть именно фанатос С4 кузова, чтобы купить именно ее.
И то фанат скорее всего возьмёт S-ку с 2.2Т или 4.2 V8 :)
 
Коллеги, у меня остался съемник, который муфты генератора, я так помню. Этакая железка с множеством ребёр с однйо стороны и под ключ гранями, с другой. Даже денег сколько-то стоила. Если приедете своим ходом, отдам за шоколадку.
Если переслать нужно, то половину цены попрошу.
Ещё есть два болта от коробки. Лёгкие такие. И что-то было ещё. Проедьте кто мимо - отдам всё ВАГовское. По мелочи. Выбросить жалко же ж.

Смотрел Пассат Б5+ на полном приводе, ручке и велюре.. Но за 450. Люди, такие люди.. Даже подогрева лобового не было за эти деньги.
Пошёл на шараны смотреть. с Лобовым подогретым.)
 
веснянка прошла и снова в родные пинаты потянуло?))))

я вот сейчас катаюсь на дачу - млин...ан нет альтернативы то..впихиваю невпихуемое и нет проблем (ттт)

кстати быль тут Пассат Б5+ универсал за 300 рублей 2003 года...ровненький сцабака - весь облазил...правда тошнотиг 1.6 :LOL:
 
один и шесть, один и шесть..))
Вон какой красавчик. Всё, как хочу. Но не успею, продаст. Мне ещё двери и ванную сделать.. ЭЭхъ.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62551088-0fa3c.html


space.gif
 
У этого Шаранича обогрев лобового и есть единственный наворот :LOL:
Не разу не видел Шарана без климат контроля. Сеичас даже задумался, не колхоз ли на фото?
По моему клима шла в базе.
 
да лаадно.
подогрев лобового, фемили (мой бзик), синий цвет (ещё бзик), электрофорточка, доп приборы на приборке, ЕСП и парктроник, столики в спинках сидушек, все ЕСП и литые диски.
Ой, про двигатель уже говорил?)
 
Двигатель я сам заметил. Причём сразу :)
Катаюсь со своим не нарадуюсь. На выходных такскал квадрик на прицепе. Машина это дело фактически не замечала. У мотора такой запас по мощности ...!!!
 
Да, да. Кроме расхода, докопаться не до чего:)
Кстати, крутилки на кондее, я думаю, аналог пассатовских
 
tirex написал(а):
Вон какой красавчик.

Серег, предыдущие грабли были коротки и не достали? :)

Не в обиду, но нинннада....

normis написал(а):
Не разу не видел Шарана без климат контроля.

Не-не, хватает с просто кондейными печками (крутилки то есть).
 
Мне ни разу несчастливилось видеть Шаран рестаил с иными регулировками климата. Честно :)

Кстати Серёг, почему ты против 2.8i ? Мне он Очень нравится :)
Ничего космического и сложного в нём нету.
 
Я больше скажу. Кроме владельцев пассатов, которые юзают машины, созданные ещё при Адольфе, по ходу.., я ни разу не видел юзеров шаранов с ВР6, попавшими на ремонт именно двигателя. (регламентные работы и последствия не проведения регламента, оставим в сторонке)
А вот бедолаг на 1,8 и чихпыханья с турбиной, клапаном N75 - повсеместно )
При том, что цепочку заменить на вр6 стоит почти столько же, сколько новую турбинку прикупить.
А подкапотное пространство шарана, один чёрт, предполагает подготовку гинеколога-пианиста.
 
tirex написал(а):
А вот бедолаг на 1,8 и чихпыханья с турбиной, клапаном N75 - повсеместно )
При том, что цепочку заменить на вр6 стоит почти столько же, сколько новую турбинку прикупить.
А подкапотное пространство шарана, один чёрт, предполагает подготовку гинеколога-пианиста.

Сергей, это все от отсутствия знаний или ума. Какие чихпыхания с N75 могут быть? Это электромагнитный клапан. Он либо работает, либо нет. Перетершиеся шланги это все можно отнести к невнимательности владельцев.

На счет цепочки и турбины не согласен. Цепочку чтобы поменять нужно снять что? КПП! Чтобы поменять турбинку нужно снять кусочек впуска и выпуска. Я турбинку поменяю за 2 часа, даже меньше. Поменяешь цепочку за столько же. Не надо сравнивать несравнимые вещи, это не адекватно.
Турбина оригинальная стоит 30 т.р. новая. Восстановленная 15 т.р. Купи восстановленные цепи, звезды, успокоители. Купишь? Нет.
Новые в сумму 30 т.р. войдут? С прокладками и т.п. Если да, то гуд, но работа по замене во что выходит? Даже если делать самому. А скинув КПП сцепление не обойти вниманием (если механика), и гидровыжим сцепления, а так же масло в КПП, да и много чего еще. Вспомни во что вылилось твое снятие КПП (я про пробитый блок болтом не той длины).

Короче, не ровняй ты эти вещи, везде будут свои плюсы и минусы и не владев ты не сможешь самостоятельно все взвесить. Видишь эту ситуацию так - пожалуйста. Но не убеждай в это остальных. Я владею турбодизелем и на турбобензин еще может пересел бы, на атмобенз да с таким объемом - нет.


normis написал(а):
Кстати Серёг, почему ты против 2.8i ? Мне он Очень нравится :)
Ничего космического и сложного в нём нету.

Я не против, но узнав что такое дизель лично для меня любой зебиновый двигатель мегасложный :LOL:
Это ж куча датчиков, насос в баке, модуль зажигания (у кого и трамблер имеется), свечи, провода к ним, расход бензина большой (ну я просто много езжу и ко всему прочему люблю нажать на педаль), лямбдазонд (а у кого и два! o_O ), чуть что не так, сразу расход топлива растет. Да у меня волосы на коленках дыбом встают от одной мысли обладания бензинкой. Я понимаю, что каждый привык к своему. Сергею дизель не сватаю, боже упаси :)
Пусть берет то, что считает нужным.
 
Я тоже боялся турбины...начитамшись по просторам интернета...ан не так страшен черт,как его малюют. Зато приятно не напрягаться при обгонах,да и ехать веселее)))
 
Gagarin написал(а):
Я тоже боялся турбины...начитамшись по просторам интернета...ан не так страшен черт,как его малюют. Зато приятно не напрягаться при обгонах,да и ехать веселее)))

В том то и дело, что 80% тех кто втирает какая страшная и дорогая вещь турбина, даже в руках ее не держали (да что там, в глаза не видели), не говоря уже о владении турбированным авто :)
С момента покупки мною шарана прошло 4 года 6 месяцев. Езжу по 45-60 т.км в год. Турбина стоит еще родная, с нею машину и покупал. Недавно снимал ее для примерки более производительной улитки, люфт есть радиальный (не критичный при том), осевого люфта нет вовсе. Дует заявленные 1,95 абсолюта.

В общем читаю и улыбаюсь :)
 
Просто Серега написал(а):
Турбина оригинальная стоит 30 т.р. новая. Восстановленная 15 т.р. Купи восстановленные цепи, звезды, успокоители. Купишь? Нет.
Новые в сумму 30 т.р. войдут? С прокладками и т.п. Если да, то гуд, но работа по замене во что выходит? Даже если делать самому.



Видишь эту ситуацию так - пожалуйста. Но не убеждай в это остальных. Я владею турбодизелем и на турбобензин еще может пересел бы, на атмобенз да с таким объемом - нет.

Сергей, ну уже сказано пересказано всеми и всюду где только можно, что движок VR6 шарановский надежен как швейцарские часы и не ломается сам по себе, когда вздумается, что для многих становится решающим фактором при выборе дизеля или бензина. Да и запас прочности для такого объема думаю заложен не хуже чем для дизеля.

А что касается цен на расходники, так прям сейчас занимаюсь плановым ремонтом. Не, ну конечно, если все брать в ближайшем магазине и ремонтироваться на диллерском СТО, то и в 100 тысяч наврятле вложился бы, а так:

Звездочки, натяжители, успокоители, цепи все все в оригинале - 11 тысяч.
Комплект сцепления с двухмассовым маховиком брал б/у относительно недавно за 200 евро с Литвы. Практически новый !!! Снятие/установка двигателя - 7000 рублей на официальном СТО!. Поэтому, не все так страшно. И все это за 28 тысяч на ваши деньги с чужой работой.

Двухмасс, если верить пробегу, проходил у меня 250 тысяч, 100 тыс я накатал, 150 до меня. И при том ничего не ломалось само, ремонт плановый.
 
sotka написал(а):
И при том ничего не ломалось само

Да-да, у Сергея тоже не само ломалось, там непреодолимые силы из вне помогали с ключами в руках :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу