спрашивал ты тут о маховиках... так вот, брательнику перед НГ менял маховик, сцепу, корзинку и выжимной. ай да, тарантас у него форд гэла 2003 конец, модель 2004 года, 85 кВ AUY хз, а может быть и програмно удушенный ASZ, конечно трахтер, с пробегом как никак за 310к км с хвостиком. так.. всё сакс, кроме выжимного - лук. вся эта радость обошлась в 1520 лт либо 440 эуро купюр... ну так со скидкой, с того же места где и тебе рассматривал. менялся сразу подвесной, прокладка тандемника и смазка на шлицы полуоси, всё это оригинал, у дилера эта радость обошлась в 235 лт или же 68 эуро. пыльники ГКН трипоидов, вроди по 30 лт за комплект, или же итого 18 эуро где-то. масло в коробке, ну тут их много разных, вышло 2л 23 евро. головка для слив/залив пробки 5 евр и еще там какая-то трахамудия, ну натянул его на 1960 лт или 570 эур.
машинка покупалась с изначально со стучащим маховиком, за авто отдал он 3,8к евр, на рынке такие же были с такими дефектами и постарше и с пробегом по 180 к
по 5к евр. ну тут своеобразный выйгрыш. правда, после покупки последовала замена ГРМ,помпа, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, масло, фильтра по кругу, термостат, рециркуляционного насоса обслуживание(вообще мертвый был), и конечно же эбера
акум и гена новые, тормоза по кругу новьё как ни странно пришли с машиной
вот вам и машина из европы(австрия), пробег реальный 100500 процентов, весь сервис, по 16 группе разбежка в 2к км, покупалась с трала, с продавана сам лично торганул штамповку с зимой и колпаками, лето на ориг 16 дисочка
так что, думаю всё тут нормалёк, если и ты приобритешь такой же череп, и придется столько вкинуть.
топливо - лукашенко
! этой зимой запускался, всё ок, без проблем
вот как то так...
вопросы будут, пиши