VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

maxt256 написал(а):
Хм...Вот щас по каталогу лазил. Оказывается фары почему то свои, только непонятно почему, вроде одинаковые с виду.....
Ну бампер из за решетки радиатора свой, а так - схожи.
А вот капот - по каталогу одинаковые.

В фарах чёрный кант внизу и от этого они смотрятся интеремнее. Бампер - понятно и так.
Капот - на нем находится часть решётки радиатора (хром полоска от лейбла Seat), а вот приклеена эта часть или как-то крепится к капота я не знаю. Просто покупал всю морду на альхамбру и это была беда, особенно корпус воздушного фильтра для ASZ.
 
Капот - на нем находится часть решётки радиатора (хром полоска от лейбла Seat), а вот приклеена эта часть или как-то крепится к капота я не знаю.

Двумя болтиками с внутренней части капота. ИМХО капот один и тот же.
 
спрашивал ты тут о маховиках... так вот, брательнику перед НГ менял маховик, сцепу, корзинку и выжимной. ай да, тарантас у него форд гэла 2003 конец, модель 2004 года, 85 кВ AUY хз, а может быть и програмно удушенный ASZ, конечно трахтер, с пробегом как никак за 310к км с хвостиком. так.. всё сакс, кроме выжимного - лук. вся эта радость обошлась в 1520 лт либо 440 эуро купюр... ну так со скидкой, с того же места где и тебе рассматривал. менялся сразу подвесной, прокладка тандемника и смазка на шлицы полуоси, всё это оригинал, у дилера эта радость обошлась в 235 лт или же 68 эуро. пыльники ГКН трипоидов, вроди по 30 лт за комплект, или же итого 18 эуро где-то. масло в коробке, ну тут их много разных, вышло 2л 23 евро. головка для слив/залив пробки 5 евр и еще там какая-то трахамудия, ну натянул его на 1960 лт или 570 эур.
машинка покупалась с изначально со стучащим маховиком, за авто отдал он 3,8к евр, на рынке такие же были с такими дефектами и постарше и с пробегом по 180 к :LOL: по 5к евр. ну тут своеобразный выйгрыш. правда, после покупки последовала замена ГРМ,помпа, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, масло, фильтра по кругу, термостат, рециркуляционного насоса обслуживание(вообще мертвый был), и конечно же эбера :rolleyes: акум и гена новые, тормоза по кругу новьё как ни странно пришли с машиной :)
вот вам и машина из европы(австрия), пробег реальный 100500 процентов, весь сервис, по 16 группе разбежка в 2к км, покупалась с трала, с продавана сам лично торганул штамповку с зимой и колпаками, лето на ориг 16 дисочка
так что, думаю всё тут нормалёк, если и ты приобритешь такой же череп, и придется столько вкинуть.
топливо - лукашенко :hat: ! этой зимой запускался, всё ок, без проблем
вот как то так...
вопросы будут, пиши :hat:
 
leopoldas написал(а):
спрашивал ты тут о маховиках... так вот, брательнику перед НГ менял маховик, сцепу, корзинку и выжимной. ай да, тарантас у него форд гэла 2003 конец, модель 2004 года, 85 кВ AUY хз, а может быть и програмно удушенный ASZ, конечно трахтер, с пробегом как никак за 310к км с хвостиком. так.. всё сакс, кроме выжимного - лук. вся эта радость обошлась в 1520 лт либо 440 эуро купюр... ну так со скидкой, с того же места где и тебе рассматривал. менялся сразу подвесной, прокладка тандемника и смазка на шлицы полуоси, всё это оригинал, у дилера эта радость обошлась в 235 лт или же 68 эуро. пыльники ГКН трипоидов, вроди по 30 лт за комплект, или же итого 18 эуро где-то. масло в коробке, ну тут их много разных, вышло 2л 23 евро. головка для слив/залив пробки 5 евр и еще там какая-то трахамудия, ну натянул его на 1960 лт или 570 эур.
машинка покупалась с изначально со стучащим маховиком, за авто отдал он 3,8к евр, на рынке такие же были с такими дефектами и постарше и с пробегом по 180 к :LOL: по 5к евр. ну тут своеобразный выйгрыш. правда, после покупки последовала замена ГРМ,помпа, ремень генератора, натяжитель ремня генератора, масло, фильтра по кругу, термостат, рециркуляционного насоса обслуживание(вообще мертвый был), и конечно же эбера :rolleyes: акум и гена новые, тормоза по кругу новьё как ни странно пришли с машиной :)
вот вам и машина из европы(австрия), пробег реальный 100500 процентов, весь сервис, по 16 группе разбежка в 2к км, покупалась с трала, с продавана сам лично торганул штамповку с зимой и колпаками, лето на ориг 16 дисочка
так что, думаю всё тут нормалёк, если и ты приобритешь такой же череп, и придется столько вкинуть.
топливо - лукашенко :hat: ! этой зимой запускался, всё ок, без проблем
вот как то так...
вопросы будут, пиши :hat:

Текст вроде понятен, но солянка та еще! Не отличить AUY от ASZ- это нужно постараться. :LOL: К чему душить 130 на 115 коней? В оригинале сцепление у AUY - SACHS, а у ASZ - LUK. Нет ничего странного, что-бы купить б/у машину и поменять расходники, ГРМ в первую очередь.
 
Ronis написал(а):
Текст вроде понятен, но солянка та еще! Не отличить AUY от ASZ- это нужно постараться. :LOL: К чему душить 130 на 115 коней? В оригинале сцепление у AUY - SACHS, а у ASZ - LUK. Нет ничего странного, что-бы купить б/у машину и поменять расходники, ГРМ в первую очередь.

я не гумонитар, я техник. сочинения писать не умею, а изложил вроди все понятно. вот когда выбиришь форсы, тогда спроси у тех кто машину собирал к чему душить двигло. почему они стоят от ASZ. почему система ГРМ как у ASZ, а не с аммортизатором как у AUY. может, всетаки, дешевле делать все одинаковое, чем на одинаковый блок конструировать разные натяжители?ставить разные форсы?душить программно дешевле.... маховик не показатель, предлогают на эти 2 двигателя два маховика и лук, и сакс. продаваны рекомендуют лук, брат откозался от него, разница в комплекте, лук на 8 евро дороже. какой хочишь, такой и ставь. кстате, читал, что один из шарановод поставил сакс б/у на ASZ, и наверное ездит? дело ваше, думайте что хотите...
человек попросил, я изложил что да как, с примером цен, но на дизель. может и еще кому-то эта инфа пригодится, и захочит что либо приобрести
 
Про снижение цикловой подачи форсунок понятно, но не проще-ли найти форсы с надлежащими параметрами и не городить огород с прошивками!? По ГРМ - на AUY гидронатяжитель ставился только в 2000-2001 году и чуток 2002-го. Далее все одинаковое на AUY,BVK,ASZ,BRT,BTB.По сцеплению я написал, что идет в оригинале с завода, а там уже можно ставить либо то, либо другое. Сакс на ASZ ставил Серега Piligrim, вместе покупали тот комплект. Да, сори, но заглавные буквы и грамматику никто не отменял! ;)
 
Спасибо, но с 02-го года рассматриваю. Ну, с 01-го. Уж больно торпедо у дорестайла мне не нравится. Т.е. вообще никак((
 
shariksmol написал(а):

А что там должно быть?
климат, как я понял подогрев лобового и жопагрейки, Электро зеркала и передние электростеклоподъемники. А что там еще должно быть чтоб не была пустая?
 
Психологически именно с 01-го. Нулевой от моей вектры 99-го будет не далеко. Игогощшеньки.
Спасибо, 99 уж больно панелью мне не нравится. А на замену торпедо, я чую, уже на согласен. Судя по всему, через год мне вожжа под хвост попадёт и я снова буду искать нечто. Может и мультик. Свыкнусь вот с дизайном 80-х, и решусь. А пока, копить, копить и копить )))

Ну, я про "проходной" и дизель ещё не вспоминал :rolleyes:
 
Tarat написал(а):
эти все вёдра моя лучше ! :)

где бы запятую вставить-чтоб не обидеть))))

Может и мультик
бюджет на живой будет как раз в 2 раза больше...хочу т4, НО моск отказывается принимать цены на них за полляма...
 
Gagarin написал(а):
где бы запятую вставить-чтоб не обидеть))))

бюджет на живой будет как раз в 2 раза больше...хочу т4, НО моск отказывается принимать цены на них за полляма...

ну саглосись со мной раз мы тут на форуме сидим значит наши машины самые лучшие
 
tirex я непонял вопроса
 
вы не удивляйтесь такому вопросу так как у нас по европе машины куда угодно и ничего не платя кроме страховки и номера
 
Gagarin написал(а):
Переводу с серегиного на эстонский - есть ли машины,которые можно перегнать в Россию.

гоняют постоянно и старые и новые, каким образом :unknw:
да и зачем. говна у нас полно, хороших машин мало.
денег ни у кого нет, поэтому новые немецкие авто никто не покупает, а все что есть на продаже пригнано из литвы, а там лоторея.
Пришел на помойку, хотел купить обшивку сидухи на гольф, прожег.

Во первых за сидение захртели 100е, охренели, ну покупать не хотел за такие нереальные деньги, говорю хочешь продать снимай то что снимать не умеют провода обрезали, посмотрел на это грязное и мокрое сидение, предложил 5 евро как есть, и 10 если почистит. И традиционный вопрос задал глупый до нельзя, зачем я снимал сидение, я говорю чтобы продать, но сидение гавно, не стоит оно 100е.

И таким образом и машины и все у нас.
 
Назад
Сверху Снизу