VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Vavanych написал(а):
А оказывается нас не так и мало....

Мало того, так еще и шарановоды наиболее активные на форуме (по крайней мере в теме "наши машины"
 
Поправил в посте, чтобы на одном месте светились
 
tirex Ты еще на Микроб загляни, там Наших еще болей походу.
 
Ой, а я страшный вопрос задавал?) Ведь торпедо рестайл шарана в теории, встанет внутрь дорестайл шарана, правда? А кто пробовал? А кто видел, что кто-то пробовал?
Не, я дальше не буду вопросы задавать, типа "передние крылья рестай и дорестайл совсем разные (ну, про замену фар вы уже поняли, да?) или не совсем?"
Не, ну про болезни головы, прямость рук и наличие лишних денег вы знаете... Ничего этого нет. Но ведь интересно.

Надо бы список составить того, что нравится в шаране, а что пугает.


Помогайте. Начнём со страшилок и неприятных моментов:

1. Двухмассовый маховик (гусары, молчать!). Кстати, поделитесь историями цен на маховики авто с 1,8Т и 02 и 04 ггодов выпуска? Самый гадостный момент. К нему нужно привыкнуть.
2. Так себе печка. Сложность замены радиатора и сложная диагностика компонентов. Терпимо.
3. Частые проблемы с пробоводкой. Лечится только тотальным слежением и слежением. Терпимо, хоть и с облью в зубах.
4. Мало машин под именно мои хотелки. Кстати,чего вам не хватает в вашем шаране? (из существующего в природе штатного). Это ужасно, но кто ищет...
5. Брызговики слабые. Ох уж эти брызговики. Терпимо.
6. Неудобные задние сиденья для взрослых. Для детей - отлично. Терпимо.
7. Большой расход, в случае с VR6 (хочется, хочется, что поделать). Никак не терпимо, но привыкаемо.
8. Дороговизна датчиков и вообще, дороговизна з\ч. Фэйл. Не терпимо.
9. Слабое ЛКП. Терпимо.
10. Сложность электропроводки. Опасаемо терпимо.
11. Как нистранно, после ВР6 вопросов по самому движку как-то и не накопилось. Страшит неизвестность с 1.8Т (турбина, масло. засирание и тд и тп)
12. Навозможность точно отследить, когда высохнет бак. Треш. Канистру я стал возить после шарана.
13. Посадка водителя неоднозначна. Нога периодами и затекала.
14. Неудобняк обслуживания двигателя под лобовым. Но привыкаешь.
15. Ах, чуть не забыл два момента. Это слепит глаза поворотник в зеркале внешнем (здесь везёт дорестайл владельцам) и это идиотично приближающее зеркало заднего вида. Бреед.


Теперь про интересности и за что машина нравится:
1. Функционал. Превосходно.
1.1. Подогрев лобового. Вещь.
1.2. Телефония с завода. Вещь.
1.3. Парктроник там и сям. Вещь.
1.4. ЭСЗ. Вах. вах.
1.5. Два контура климата. Интеерсно.
1.6. Кнопки на руле. Банально, но привлекает. Хоть и наполовину бестолковые они на шаране.
1.7. 12 подушек безопасности. Посто шедевр какой-то.
1.8. Доп. указатели на приборке. Полезно.
1.9. Систему ЕСП-ЕБД_АРС и иже с ними. Без них никуда.
1.10 Прикуриватели в каждой щели. Вещь.
2. Сиденья и как они складываются.. Волшебно. Хоть и затекает нога.
3. Клиренс. Могли бы и повыше, но и так не плохо.
4 .Широченные двери. Ещё бы и сдвижные задние. Ээхъ.
5. Объём общий внутри салона. Нет слов.
6. Детские сиденья. Спорно, но интересно. Я бы Famiy нашёл и взял. Даже красного цвета согласен. Что-то в нём есть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56482498-95316.html


space.gif


7. Простота подвески. Закисание и гнущиеся стойки при ямах не учитываем.
8. Второй АКБ и догреватель (кто имеет, тот понимает)
9. Продолжительность жизни на рынке. Не зря же ж.
10. 6ст. КПСС (я про механику). При всей сложности и болезности (положим руку на сердце) - не плохо сделана и не так проста, как кажется на первый взгляд.

Это я для себя пишу, как в записную книжку. Освежая, что я забыл из "почему я не куплю никогда шаран" и дописывая "почему при стоимости в 450 за какой-то пассат вариант, я лучше поищу за 500 шаран".

Но ваши мнения мне всегда интересны, даже если они сугубо негативные)

space.gif
 
Судя по чекам на мой - около 15-18 т.р замена была двумассового ещё у предыдущего владельца. завтра гляну-точно скажу.
Мне не хватает поднятия хлопушки))) и сиденья бык пол убирались...ну это я к 2010 году приближаясь)))

Дорест...хм...простите мужики, но не нравится вошпе - морда, торпеда...даже не рассматривался,хотя был вариант купить недорого 99 года...

Сегодня кстати получил комплимент сидухам - удобнее чем в а4 у человека оказались...хм..странно...
 
Человек с А4 зажрался поди:)0-
Кстати, по дорестайлу прямо соглашаюсь сокрушаясь. Ведь гэлекси тех же годов имели КВАДРАТНОЕ торпедо. Итить колотить. Ну и внешне рест поэротичнее дорест и даже эротичнее шарана 2 или как го там, что с 10-го года пошёл. Ща вообще идиотская мода на идиотский дизайн. Простите)
Но! Есть не хилое но. Учитывая, что дорест рестайлу ну ни в чем практически не уступает (тупо сравнивали VR6 с ещё ААА
двиглом и рест с АYL двиглом),а в цене тот же 99 будет в два раза ниже того же даже 04 года (утрирую, ага), блин, задумаешься тут.. Что дизайн -дело привычки. Раньше вон, трабант в моде был и ничего.
А Де Лориан, коль бы не в известном кине был снят, так и не знал бы никто из СССР))

Вот только шторку можно было бы в Шаране повыше (полка которая) сделать. А то много в холостую места пропадает зря.
 
в цене кстати у меня так и было- почти 2 раза разница,но...если хоть что-то не нравится,то как ни уговаривай не возьму.не только по авто кстати.
1.8 чипанешь - будет под 200 собчак))) правда и 150 с запасом хватает даже гиуженому. но это уже каждому свое.

я вот сегодня свой на яме облазил-все путем, масло не гонит нигде, трубки целые, оторвал только на банке глушака обшивку-или как ее- в общем сгнила и торчала с одной стороны))) заодно фильтр топливный поменял-10 минут работы всего. кстати я один больной - когда ТО делаю кажется что шарик веселеет от этого)))
 
а мне зимой не хватает подогрева руля, но вроде как в новых шаранах это есть
 
sergkasa написал(а):
Мне не хватает электрожабр.

А у моего электрические жабры есть. Удобная штука. Летом часто пользуюсь.
 
а я пневмоподвеску хочу и полный привод
 
Итак, поехали. В сложившейся ситуации, когда большое ещё не куплено, но уже в процессе, хочется интересного и красивого, а стало быть дорогого, однако помня прошлые расходы, ищется маленькое и дешёвое:
Фолькваген Шаран в диапазоне годов выпуска от 2002-го до 2004-го. Планка по цене 350 тыщ.
В первую голову ищется 2,8 с полным приводом (пинайте меня, пинайте), во вторую - 1,8Т.
Только МКПП и бензин+ обязательно ЕСП и подогрев лобового (без этих фич и шаран не нужен)

Теорию о "дешёвом сыре" можете не озвучивать. Готов купить самый дешёвый вариант на ходу и спокойненько его оживить.

В теории, подойдёт и альбрахабрабра тьфу, короче, она. Но цена на неё должна быть несколько ниже собратьев на рынке. Причина - неизвестность.

Товарищ Gagarin, Ваш экземпляр рассматривается по иным критериям и планкам. Потому, коль вдруг и внезапно с прицелом на весну, забродит мысль о продаже, я готов ехать в Питер на чай. )))

Пока вижу следующее:
http://www.avito.ru/tver/avtomobili_s_prob..._2003_250739080
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2002_269006846

Есть ли комментарии, отводящие от покупки на этапе "картинки"?)

Сдвинуть планку вверх может:
1. Условная прозрачность истории машины (читай - клубная)
2. Цвет.
3. Надпись Family (просто наклейки из экзиста за 800 руб\шт. не канают))
И я всегда готов к диалогу.

Если что увидите, услышите, коллеги, крикните мне,а? Покупка не горит, месяц, край два, у меня ещё есть. Покупателя на свою машину я уже нашёл.

Кстати, если кинете ссылкой прям на все отличия машин 02 от 04, а 04-го от 05-го годов, буду рад.
Спасибо.
 
tirex написал(а):
Готов купить самый дешёвый вариант на ходу и спокойненько его оживить.

Спокойненько его добить :LOL:
Сереж, прости, ну не удержался. Читаю всю тему, терпел и не вытерпел :rolleyes:
tirex написал(а):
В теории, подойдёт и альбрахабрабра тьфу, короче, она. Но цена на неё должна быть несколько ниже собратьев на рынке. Причина - неизвестность.

Сергей, это не так. Не будет сеат дешевле. Не знаю с чем связано, но как правило альхамбра почти всегда в фуловой комплектухе, в отличии от Шарана.
Но есть обратная сторона медали - если ты снова будешь тестировать работу ABS по аврагам, то поиск бампера тебя утомит, а цены неприятно удивят.
Бампер, капот и фары в альхамбре свои и фиг найдешь.
 
Просто Серега написал(а):
Бампер, капот и фары в альхамбре свои и фиг найдешь.

Хм...Вот щас по каталогу лазил. Оказывается фары почему то свои, только непонятно почему, вроде одинаковые с виду.....
Ну бампер из за решетки радиатора свой, а так - схожи.
А вот капот - по каталогу одинаковые.
 
Номера свои по етке -а фары 1 в 1 у меня сейчас лежать от сеата 2010 года.

Серёга - не,я пас с продажей. Но если мало ли чего(не зарекаюсь ибо жизнь штука интересная и не предсказуемая)-подскажу.

Кстати по зильонаму из ссылки-у него пробег под 400000...
 
Самый верный способ покупать долго. Серёг, сможешь? Покупай машиу 1/2 года или даже больше. Наидёшь. Ставь обьявление, что ищешь Шаран не от перекупа "для себя". Может повезти наити то чего нет по обьявам.
 
Да это как повезёт, можно за день,а можно и год искать-тут уже от требований зависит,все же не новое авто и в любом есть ньюансы. Кто-то пропустит,а кто-то и за берет.
 
Да не хватает у меня сил покупать "для себя". К тому же, один фиг, там сломалось, там отвалилось. Так что уж, я точку входа пониже сделаю, да к годам потолерантнее буду. Функционал то, один и тот же! И косяки производителя одни и те же.
Кстати, коллеги на 99-м и ниже годах ездют же и ничего) И пробеги у них наверняка, не маленькие.
У шаранов есть беда одна - нет клуба, в котором хоть малая активность продаж и покупок. Где можно взять машину "с иторией" в хорошем смысле.

Бампера не будем тестировать на прочность. Опыт есть). Если удастся приобрести авто, так ещё и одномасс вкрячим, так сказать, доработаем. Ну и попилим всякостей, поставим нужностей. Впрочем, ещё ничего не свершилось.
 
Назад
Сверху Снизу