VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Да хоть боком прикрутить крепежи и кататься. :rolleyes:
 
Счастливый обладатель, Андрей верно говорит. Можно и подойдёт от любого шарана.
В свою очередь я задам вопрос. У тебя в подписи 2002 год и двигатель AYL. Действительно AYL? Как чувствует себя сцепление? При переключении на вторую передачу, лёгкого "бамс" не слышится?
 
.......................................
правильный автомобиль, правильный мотор ...... но не правильная коробка :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
можно, крепления подойдут от любого шарана любого года выпуска

Крепления то подойдут, только не хотелось бы напольное покрытие кромсать в 12-ти местах(под 4-е опоры каждого места).
А как ещё было предложено боком прикрутить, вообще не понятно(что к чему крутить и как)
 
tirex написал(а):
Счастливый обладатель, Андрей верно говорит. Можно и подойдёт от любого шарана.
В свою очередь я задам вопрос. У тебя в подписи 2002 год и двигатель AYL. Действительно AYL? Как чувствует себя сцепление? При переключении на вторую передачу, лёгкого "бамс" не слышится?

Да действительно AYL, V6, 2,8. Сцепление, пока вроде ничего. Бамс не замечал, может не вслушивался. Обычно слушаю только двигатель и подвеску. Коробку при разгоне обычно переключаю 1-2-4-6, 3-5 в плотном потоке. Замечал пару раз похожее что-то на бамс, на низких скоростях. Но выглядело, как люфт в шлицах приводных валов и коробки, от разности частот вращения. При переключении должно быть можно тоже добиться. Либо мне это так представлялось, так как, в конце той зимы на двух передних приводных валах срезало шлицы. До сервиса доехал только на заднем приводе. Было не привычно видеть, что ставишь машину на первую скорость, а она катится на ровном месте...
А по поводу сцепления еще вспомнил, что ехал в горку и стали подниматься обороты, а скорость не росла, что тогда было не знаю. Больше не повторялось.
 
Серёга опасается за двухмассовый маховик! Маховик говорят ходит до 200т.км и ещё немного, потом на замену. Прочитай тему - поймёшь почему Серёга спрашивал :)
 
Коллеги, я знаю, здесь много знатоков шахматных обозначений ВАГа.
А подскажите, как на старой версии автору посмотреть вот такую машину.

http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6/i/group-wagon_5/

и ещё:
мне достаточно для поиска всего двух обозначений, вот этих:
А6 С4 ? Или ещё что-то нужно?
 
Машина конечно хорошая была свое время. Сейчас смысла брать нету. Найти хорошего экземпляра нереально. Я 5 лет назад искал себе такого - не нашел. Это в то время когда еще гоняли из Европы. Не говоря уже про нынешнее время. Если брать - то всю перебирать нужно будет + усталость металла и т.п. Короче хлам уже.
 
tirex Была А6 С4 правда 94г.в. 3 года она меня радовала. Отличная машина, но. Я ей владел с 2006 по 2009-й год, а на то время её было 12, потом стало 15 лет. Счас самой молодой уже почти 17. Усталость металла это первое соглашусь с shariksmol. Подвеска да, простая. Двигателя, ну эт кому что. 1.8 и 2.0 (8клапанов) бензин не едут вообще если с климатом, 2.6 и 2.8 уже едут гораздо лутше, но расход....... И если из них выбирать то 2.8, менее проблемный нежели 2.6, и едет гораздо приятней, расходы практически идентичны 8л/100 -трасса, 14-15 -город. В случае с дизелями 1.9 слабоват, а вот 2.5 само то (есть 115 а есть 140(самый хороший) коней). Но найти живой еще попробуй. Расход дизеля куда более приятней бенза 5-6 литров трасса и до 8 литров город. Салон, приборка, шумоизоляця мне лично нравились и тогда и сейчас. С полным приводом особых проблем не видел, как и с коробками :rolleyes:. Но повторюсь найти живой экзепляр довольно проблематично. При средней цене в РБ на эти машины 7-8кБаксов. Видел реальные машины которые продались за 10 и даже чуть выше. В дизелях пробег будет выше 500 тыщ к маме не ходи. У меня было 400 при покупке, но по признакам, спецы поговаривали что тыщ 200-300 скручено.
Да машина хорошая, была в своё время, но сейчас физически устарела (морально может и нет). А еще свет отвратный совсем, если нет ПТФ и не стоит ксенон, но если ночами не гонять, можно забить.
 
А никому такая штучка не нужна?



 
Хде взял? ;) Вещь поди хорошая, но врядли актуальная и стоит как самолет.Наш Экзист кажет 600$ и 12 дней. Каков функционал у этого радиомодуля? Радиус действия врядли большой. Люди делают управление котлом либо по доп каналу сигнализации, либо через GSM-модуль (около 100$).
 
Ох, давно я здесь не был.
Коллеги, ни у кого нет желания поехать на Байкал в 2015-м году?

Естественно, на машине. Ествественно, поездка займёт примерно 3-4 недели. Естественно, летом. Думаю, челоек 5-10 можно собрать. Машин штуки 3-4.
Бюджет.. Бюджет посчитаем ближе к теме.
Километраж.. Примерно 5400км в один конец. (если из Москвы)




По пути можно посетить уйму интересных мест, встретиться с морем одноклубников, единомышленников, и просто сочуствующих, а то и взять с собой их_)
 
На опеле фиг доедешь. :) Я бы махнул, но много нюансов, включая финансовых. Завидую белой завистью. :good: Надо с собой масло брать - по пути поменять.
 
shariksmol К тому времени, до 2015 то. У Тирекса Шаран надеюсь будет ;) И за годик он его до ума доведет и смело поедет.
 
млин,зараза ты Серега...неделю назад парнишка из Красноярска агитировал на Байкал...
 
С Серёгой рисковано вместе куда то ехать. У него по дороге случаются разные недоразумения. Где слышал? Да тут читал. Что не поездка - то приключения, всю жизнь будешь вспоминать :LOL:
 
да ладно вам издеваццо))) у всех бывает. правда недалеко)))) у меня маршрут один- каждый отпуск Литва...а Байкал, как нибудь потом-когда мелкие постарше будут. у общем одна из мечт пусть будет...
 
))) фих ему а не байкал! он дорожником работает- поэтому только зимой)))

почитал я посты твои...только просьба не бить-

"спит Серега...и снится ему Шаран,красного цвета...и манит его...манит..."ну отремонтировай меня скорее, поменяй меня полностью"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

на тебе еще одного шарана))))))))))

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200827
 
Ах, ты меня опередил. Смотрю, а твоей ссылки то и нет. Точно
 
Назад
Сверху Снизу