в телегу тоже аккуратно надо)))
У деда былаа Волжана, 24-ка. Во времена совка он на ней таскал на север фрукты. Чтобы везти поболе - прицеп и фаркоп. Родные фаркопы туфта и не держали полного прицепа. дед захерачил самодельный факроп дай боже. Поперёк задней кромки, на юбке мощный уголок прикручен, к нему на швеллере выступ с шаром, ещё 2 толстостенных трубы изогнуты и уходят к лонжеронам. жила она и в 2000-х. Дом в посёлке, всё надо добывать. Таскалось многое на этой волжане с прицепом. Дрова, щебень, уголь. Понадобилось щебень притаранить. Поехали в какой-то соседний посёлок, там стрйока, нашли кто по дешевле даст щебня. Накидали джумшуты полный прицеп с горкой. Подвеска прицепа просела неплохо, ну да и фик с ним. Поехал я значит, выбрался на шоссейку с маленьких улочек послёка. Волжана прёт, ей похер, но чую, как-то морда не рулит нихера и подпрыгивает. В общем прицеп своей массой так давил на фаркоп, что сила действуящая на рычаг "задний мост - фаркоп" задирала морду так, что передняя ось еле-еле соприкасалась с землёй. Уж не знаю сколько навалили, но явно больше тонны. Другой раз за углём поехал на базу. При въезде весы и на выезде. В общем на выезде нам сказали, что мы нагрузили без малого 2 тонны, 1900 чтоли. Дед сказал весовщику, что он еб@ну/\ся, не может волга тащить 2 тонны))) По ощущениям щебень был тяжелей.