VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Приехали... Под пассажиром передним завелось море. Шумка вся насквозь в воде. Неужели стекло плохо приклеили.. попец..
 
tirex написал(а):
Приехали... Под пассажиром передним завелось море. Шумка вся насквозь в воде. Неужели стекло плохо приклеили.. попец..

Да нет, это говноваг так мстит...

А если серьезно, то скорее всего просто через фильтр салонный налилось из-за забитого (даже частично) дренажа. Я знаю там у вас ливневые грозы были очень сильные.
Если не в лом сними бардачок и вентилятор отопителя, и если найдешь там воду (корпус мокрый или видны подтеки), то вот оно объяснение. Еще можешь фильтр салонный пощупать, но не факт что он влажный будет, он быстро сохнет.
Стекла не потели недавно случаем при включении печки? Или ты с климатом уже катаешься в режиме AUTO?
 
ChuPac написал(а):
в телегу тоже аккуратно надо)))
У деда былаа Волжана, 24-ка. Во времена совка он на ней таскал на север фрукты. Чтобы везти поболе - прицеп и фаркоп. Родные фаркопы туфта и не держали полного прицепа. дед захерачил самодельный факроп дай боже. Поперёк задней кромки, на юбке мощный уголок прикручен, к нему на швеллере выступ с шаром, ещё 2 толстостенных трубы изогнуты и уходят к лонжеронам.  жила она и в 2000-х. Дом в посёлке, всё надо добывать. Таскалось многое на этой волжане с прицепом. Дрова, щебень, уголь. Понадобилось щебень притаранить. Поехали в какой-то соседний посёлок, там стрйока, нашли кто по дешевле даст щебня. Накидали джумшуты полный прицеп с горкой. Подвеска прицепа просела неплохо, ну да и фик с ним. Поехал я значит, выбрался на шоссейку с маленьких улочек послёка. Волжана прёт, ей похер, но чую, как-то морда не рулит нихера и подпрыгивает. В общем прицеп своей массой так давил на фаркоп, что сила действуящая на рычаг "задний мост - фаркоп" задирала морду так, что передняя ось еле-еле соприкасалась с землёй. Уж не знаю сколько навалили, но явно больше тонны. Другой раз за углём поехал на базу. При въезде весы и на выезде. В общем на выезде нам сказали, что мы нагрузили без малого 2 тонны, 1900 чтоли. Дед сказал весовщику, что он еб@ну/\ся, не может волга тащить 2 тонны))) По ощущениям щебень был тяжелей.

для загрузки 2т в телегу это должна быть 2-х осная телега иначе это не езда.
во первых мосты, шины не выдерживают, да и рамы прицепов не всегда.


у волжаны вроде мотор не особо мощевый, да и мост не расчитан на большую г\п!

щебень в свободном состоянии 1.35т\м3
 
AlexTDI написал(а):
у волжаны вроде мотор не особо мощевый, да и мост не расчитан на большую г\п!

ключевое слово "вроде". в ваших краях такой техники не нюхал, вот и не знаешь. Мотор низкооборотистый, с высоким крутящим. Почти всегда на негружёной трогаться можно со 2-ой.
 
Просто Серега, Да вот я даже не знаю, на что больше надеяться, на щель под лобовым (что для нас не типично ни разу, сколько уже вклеили...) или на течь, которую можно устранить только разобрав пол-машины..((

Да, потели окна. Тоже приметил, но забил. Ибо в машине было много "влажного" барахла вновь загруженного и ночь простоявшего.

За совет спасибо. Сегодня же раскурочу. Впрочем, и дворники тоже сниму. Сливы проверю
Но если это они, то это просто здец. За полгода забились?.. Я же всё вычищал, как яички киске.

Кстати, стучащий "сайлент" проявляется более в мокрую погоду. Примечательно.
 
tirex написал(а):
Да, потели окна. Тоже приметил, но забил. Ибо в машине было много "влажного" барахла вновь загруженного и ночь простоявшего.

За совет спасибо. Сегодня же раскурочу. Впрочем, и дворники тоже сниму. Сливы проверю
Но если это они, то это просто здец. За полгода забились?.. Я же всё вычищал, как яички киске.

Чисти дренаж, лобак потел из-за влажного фильтра.
Если в месте стоянки машины неподалеку есть лиственные деревья, то ничего удивительного.
К слову у меня за все время, которое у меня есть шарабан (3 года 5 месяцев), проблем с дренажными отверстиями небыло (т.е. я их не чистил и у меня они не забивались, я только примерно знаю где их найти), но я много про это читал.
 
а может и стекло течь. на работе у чела подтекало по шву герметика.
 
Стекло Серёга тирекс только что вклеивал, сам вклеивал. Потому он почти уверен что стекло это маловероятно.
 
Продолжение хроник Сереги следует...
 
Откуда знаешь?))

1. Да, по стеклу уверен. Но всегда есть вероятность ошибки. Исследую позже, ибюо есть пункт 2!!!
2. Я починил АБС. кхе, кхе.
3. Теперь вижу некоторые ошибки по подушкам. Что несколько... смущает. КАК они погли появиться в таком количестве?..
4. Это ошибка 224 и ошибка 200. Где-то кортыш на землю. Так вещает vcds. Мда..

Но АБС РАБОТАЕТ!! А проверял я его на мокром асфальте на шипах)) Итить)
 
Поздравляю с окончанием битвы за ABS :)
 
Ты лучше разскажи в чём была проблема АБСа? Мало ли пригодится.
 
А я там, выше, список выкладывал. Я просто по нему прошёлся от и до. И в конце сбросил ошибки.
 
Кароче как можно предположить нужны были нормальные датчики АБС, вот собственно и все....
 
Предположить можно дохрена чего. Но остальные пункты никто не отменял. И дело было не в датчиках. Работает, как со старыми, так и с новыми.
 
Так в итоге выше список- но чет немного непонятно какой именно список, и если это здоровая интрига, тогда ладно, но все же всем интересно, в чем именно была причина, по крайней мере акцент то можно выделить - "в том то и там то". некоторым просто любопытно, некоторым будет полезно, а некоторые то пережевали - Да что ж это такое!
 
Серёга, хватит таить, что было причиной неработающего АБСа? B)
Ты там даже блок АБС разобрал, датчики менял на новые, менял местами, перепаивал и всякие разные операции проводил. По факту АБС ты победил. Класно. Но что послужило причиной глюков АБС что ты победил? Признаваися давай :LOL:
 
Если бы я знал. А список из 10-ти позиций, вы чё, не читали?

1. Датчики
2. Лягушка
3. Блок
4. Клапан
5. Электрика
6. Рулевое колесо и угол поворота
7. Возможная связь подушки и улитки.
8. разъем блока
9. разъемы датчкиков
10. предохранители.

Чойто я ешё подзабыл.
Я прошёлся по всем позициям с начала и до конца. И пропали ошибки. Акцента не выявил.
 
Сегодня тоже воевал с механической ошибкой датчика скорости заднего правого колеса (напомню, у меня там от Фольксваген Гольф 4 датчик стоит), ошибка то есть, то нету. Последнее время более явная стала (чаще появляется). Значек на приборке то загорался, то тух, бывало значек не горит, едешь по прямой, все норм, в поворот входишь, чуть тронул педаль и ее назад отбивает как при срабатывании ABS.
Причиной всему провод, внутри медяха почернела o_O и самопальные контакты (датчик от Фольксваген Гольф 4, там подключение немного другое). Отрезал кусок провода, вместо него новый примастрячил, провода к контактам датчика припаял, а не фишку одел, все работает.
Правда что заметил, в измерениях (группа 08 контроллера ABS, у меня номер контроллера 1J0 907 379 ), в 001 группе смотрел скорость, и до 6 км/ч датчик Wheel Speed Rear Right работает через задницу, скорость прыгает 0...3...6 км/ч, а потом как по маслу показывает.
Датчик имеет четкое сопротивление равное 1053 ом, думаю дело исключительно в почерневшем проводе, но проверить не смогу методом переброса, датчик не извлекается :(

Сейчас минут 40 катался, такого больше нет (педаль не отбивает при торможении в поворотах), ошибка по датчику тоже не появляется.
 
Назад
Сверху Снизу