VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Спасибо ребята! Это то что было нужно.
По тем ссылкам нашёл супер понятную инфу по снятию магнитолы.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141843


10.jpg



19.jpg



20.jpg



32b1c900742c.jpg
 
я такую спицами вытаскивал и все.
 
normis написал(а):
Спасибо ребята! Это то что было нужно.
По тем ссылкам нашёл супер понятную инфу по снятию магнитолы.

эээмммм...
блин, мне казалось уж мафон выдернуть хватит умелки даже у того, кто кроме доливки воды в омывалку, капот не открывает. Там же всё просто как трусы в горошек за рубль-двадцать.
 
ChuPac написал(а):
эээмммм...
блин, мне казалось уж мафон выдернуть хватит умелки даже у того, кто кроме доливки воды в омывалку, капот не открывает. Там же всё просто как трусы в горошек за рубль-двадцать.

ну не скажи, я наверное полчаса помучался, уже хотел живьем драть :LOL:
 
Я тоже так же думал пока почти не сломал мафон своей Фиат Барчета :) Ну никак не хотел гад выходить.

Я работы буду проводить в ближайшее время. Сварганю приспособы и без стресса выниму мафон. В чём я лох? В том что не пробую его так выдернуть? :LOL: И чем ты крут? Тем что можешь зубочисткой его вынуть? :LOL:

Peace!
 
normis написал(а):
Я тоже так же думал пока почти не сломал мафон своей Фиат Барчета :) Ну никак не хотел гад выходить.

Я работы буду проводить в ближайшее время. Сварганю приспособы и без стресса выниму мафон. В чём я лох? В том что не пробую его так выдернуть? :LOL: И чем ты крут? Тем что можешь зубочисткой его вынуть? :LOL:

Peace!

+1 фолькс ауди нави 2дин голову выдернуть непросто.
4мя ключами не вчегда идет легко, 2мя уже гораздо сложнее, а без спец ключей, так толькосломать можно.
 
и поехал я с утра, ОВБ чинить:)
А шаран освободил от всех инструментов. Вообще ото всех :))
 
А чинить кондей ты вообще собираешься? я про тот что у меня в гараже валяется.
Больше напоминать не буду, надоест под ногами валяться - напишу объяву о продаже или выкину нах. :hat:
 
Ромочка. На обеих машинах моих климаты рабочие.) На шаране, кстати, очень даже лучше, чем на ОВБ.
Про неудобства помню и уже на четверг прошусь к тебе на щмену сайлента на шаране. (гробик снял, в твой подвал теперь заеду без проблем, яму бы, а?..)
Про деньги тоже помню. Привози))

Вчера на скоряк, порвал шумку на полу пассажира шарана (поторопился, ибо она полуграмотно может сама почти вылезть, и резать ничего не надо) и сушил ,сушил, сушил.
Просушил весь пол.
Понял, откуда течёт. Лобовое не при чём.
Реально - конструкция шарана в этом месте - бред бредовый. Я попробую на пальцах объяснить.
Стоки не забиты - шланг садовый пролезает туда со свистом и стаким же свистом выливает воду из скважины под полным напором!
Так вот, если я шланг держу ПОД корпусом фильтра, то в салоне сухо, вода не успевая протечь вся и сразу (3 атмосферы в кессоне, но из шланга поменьше, да) накапливается на металлической площадке и течёт в левый сток угловой.
В салоне сухо.

Если же я, надеваю ту съёмную пластину (жабо, не жабо, что на трех 10-ках висит), и лью воду на лобовое даже средней скоростью.. Она с ходу, перепрыгивает те 2-4 мм, разделяющих её и нижний край корпуса салонного фильтра... И начинает интенсивно капать из бардачка.. Смешно, смешно.

Выводы:
1. Стоки не засорены.
2. Чистить ничего не нужно.
3. Мы все умрём.

Единственной (одной из двух) причиной я могу представить себе, не плотно существующий корпус воздушного фильтра. Есть ощущение, что между корпусом\основанием, на что надевается блок фильтра с пластиковой напрявляйкой и этой самой направляйкой, есть щель, которая и может быть причиной протечки.
Но это, реально бред. Бред бредовый.

Выходом из ситуации я вижу или замену всего корпуса (что перед продажей машины я ни хрена делать не буду, разумеется, тратить 2000 руб за два куска пластика - в ..опу такие развлечсения), или же увеличение высоты барьера для прыгающей с траплина воды.
Ибо это жабо не жабо, выболнено, как реально, трамлин для воды. Ну, или я чего не понимаю. Откройте мне веки, в конце концов.

Т.е. Всё исправно, всё на местах (ну мы ще миллищель не будем считать неисправностью?), а вода может потечь.
Как страшно жить.
Т.е. я сухой до первого ливня.

И да. созрел план модернизации\защиты отсека под пассажиром от воды - тупо пластилином щиль под переборкой замазать. Кстати, так сегодня и сделаю. Тогда, даже при ванночке с водой пассажира, отсек с проводами подушек(!) подушек (!), будет сухой.
Не ,у ну это бруд юредовый.

:wall: :wall:
 
яму на четверг можно попробовать договориться.
вопрос чем перепрессовать блок.
по поводу фильтра - а раньше дождиков не было разве, а ведь сухо было... и воду на мойке лили без оглядки на 2 мм. Т.е. гдето всетаки щель - задели или плохо поставили.
Вопрос установки уплотнителя из пропитанного паралона или резины.
 
Эксперимент был в три этапа:
1. Лилось под фильтр
2. Лилось на жабо сугубо.
3. Лилось сверху с крыши на лобовое.

Вода в салоне появлялась толко после пункта 2 и 3.
 
о чем и речь, раньше факторы и 2 и 3 точно присутствовали, а было сухо!
вывод - что-то было стронуто, сдвинуто, оторвано и аккуратно на место и главно "как и було" не посажено!
 
Вот пойми эту машину. Там сдвигать-то, при замене стекла - нечего!))
 
tirex, а когда на стекло лили снимали декоративную накладку стойки? может затекает где-нибудь сверху и стекает по стойке и далее, а кажется, что из-под бардачка....
протри тряпкой, полей воды и приложи газету к стойке - будет видно
 
Где-то непорядок, у всех с этим нормально.
 
Прошло море дождей. Сухо. Значит, дренаж был причиной. Хоть и странно.
 
tirex написал(а):
Прошло море дождей. Сухо. Значит, дренаж был причиной. Хоть и странно.

И слава Богу.
А прикинь стекло бы было. Вот это реально засада.

По шарику звонят? Смотреть приходят?
 
Мы уверены в тех стёклах, которые меняем.
Рынок замер, все ожидают кризиса. За два месяца, что мне, что коллеге по второму шарану, звонили ровно по одному разу. Только звонили.

Статью Делигина про август и скорейший здец, видимо, уже все прочитали. Может и к лучшему. В кризис, когда бабла ни у кого нет и у тебя тоже, лучше иметь две машины, чем пачку фантиков, мне разумеется.

Есть у кого отличные мнения?
 
Назад
Сверху Снизу