Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ты где отсутствовал? на свое ведро рукоблудил поди? :oops:
 
kostobay написал(а):
ты где отсутствовал? на свое ведро рукоблудил поди?  :oops:

У вас паранойя.
Мое ведро успешно прошло полноценный шведский техосмотр без каких либо замечаний по кузову (у нас его снизу все простукивают). Ну т.е. без замечаний вобще, но по кузову в частности. Иными словами, ведро это старое и оцинкованное целиком, чего нельзя сказать о новых вазовских ведрах, не покрытых толком даже эмалью (перевожу для вас - параллель с лкп авто).
 
реагентов нет, вот и целое, в роисси уже б дырявое насквозь было. ))
 
Wilder написал(а):
реагентов нет, вот и целое, в роисси уже б дырявое насквозь было. ))

Мой теперешний авто уже 5 лет тут и ничего, ржавчины нет. (хотя вроде уже должен был сгнить несколько раз, от старости).
 
Arian написал(а):
Сильно ли этому поспособствовала новая приора?  :unknw:

В приоре просто шум двигателя давит на могз... там только на ХХ можно его не слышать :sick:

А Фокс в самом начале сказал, что возит на Гранте цемент на дачу) Так что всем по цементовозу :drinks:
 
Corleone написал(а):
В приоре просто шум двигателя давит на могз... там только на ХХ можно его не слышать :sick:

А Фокс в самом начале сказал, что возит на Гранте цемент на дачу) Так что всем по цементовозу :drinks:

а какая разниуа на чем цемент возить, хоть на порш кайен.
 
Wilder написал(а):
реагентов нет, вот и целое, в роисси уже б дырявое насквозь было. ))

За всю Россию не говорите..., это у вас в столицах этого добра хватает, а на переферии в основном по старинке - песочком ограничиваются, и то когда дюлей дорожникам выпишут. Химия эта весьма не дешёвая, а грошей как всегда не хватает, но в этом тоже есть свои плюсы. :)
 
TPN написал(а):
За всю Россию не говорите..., это у вас в столицах этого добра хватает, а на переферии в основном по старинке - песочком ограничиваются, и то когда дюлей дорожникам выпишут. Химия эта весьма не дешёвая, а грошей как всегда не хватает, но в этом тоже есть свои плюсы. :)

В скандинавии тоже реагенты не ставят на дорогу.
 
Wilder написал(а):
реагентов нет, вот и целое, в роисси уже б дырявое насквозь было. ))

Имхо у нас реагентов побольше вашего будет... У нас после каждого снегопада идет очиститель с баком, сразу заливающий всю дорогу (трассу) к едрени фени. И я так полагаю, поливают обильнее, т.к. экономят меньше.
В Скандинавии на сколько я знаю самые высокие показатели коррозии машин, т.к. климат постоянно влажный и т.д. В России сухой мороз, тут - влага постоянная и морозов-то толком нет. Раз в год бывают, а так круглый год осень :)
AlexTDI написал(а):
В скандинавии тоже реагенты не ставят на дорогу.

Ох уж эти теоретики... Алекс, вы тут вобще бывали? Скажем, еду по трассе в 2 часа ночи, машин нет, обильный снегопад, по полям снега на 3 сантиметра, дорога - мокрая и чистая. Снег от густого химикалия таит. Часа через 3 после начала снегопада уже начинает дорогу заносить.
К примеру в Эстонии дорогу начинает заносить уже через 15 минут снегопада, а через час ты там уже как по целине ползешь. В Таллинне постоянный какашкомес по городу. Но в провинции чистят у вас дороги чаще, чуть ли не с 4 утра начинают. У нас я часто еду ночью и вижу, стоит очиститель на парковке, огни мигают, рабочее время идет, а чувак там вобще спит походу :D
 
Arian написал(а):
Имхо у нас реагентов побольше вашего будет... У нас после каждого снегопада идет очиститель с баком, сразу заливающий всю дорогу (трассу) к едрени фени. И я так полагаю, поливают обильнее, т.к. экономят меньше.
В Скандинавии на сколько я знаю самые высокие показатели коррозии машин, т.к. климат постоянно влажный и т.д. В России сухой мороз, тут - влага постоянная и морозов-то толком нет. Раз в год бывают, а так круглый год осень :)
AlexTDI написал(а):
В скандинавии тоже реагенты не ставят на дорогу.

Ох уж эти теоретики... Алекс, вы тут вобще бывали? Скажем, еду по трассе в 2 часа ночи, машин нет, обильный снегопад, по полям снега на 3 сантиметра, дорога - мокрая и чистая. Снег от густого химикалия таит. Часа через 3 после начала снегопада уже начинает дорогу заносить.
К примеру в Эстонии дорогу начинает заносить уже через 15 минут снегопада, а через час ты там уже как по целине ползешь. В Таллинне постоянный какашкомес по городу. Но в провинции чистят у вас дороги чаще, чуть ли не с 4 утра начинают. У нас я часто еду ночью и вижу, стоит очиститель на парковке, огни мигают, рабочее время идет, а чувак там вобще спит походу :D

в ФИНКУ НЕДАВНО ЕЗДИЛ, В ХЕЛЬСИНКИ ДОРОГИ ПРОСТО ПОЧИЩЕНЫ И ПОСЫПАНЫ КРОШЕОЙ.

Магистраль вообще просто почищена и ни чем не посыпана.
 
в норвегии тоже просто чищены дороги, и максимум посыпаны крошкой.

Проблема реагента, что при понижении температуры он начинает замерзать, превращаясь в лед.
 
AlexTDI написал(а):
в норвегии тоже просто чищены дороги, и максимум посыпаны крошкой.

Проблема реагента, что при понижении температуры он начинает замерзать, превращаясь в лед.

Может вам только так показалось :) Не видел никакой проблемы реагента, ничего не замерзает. Лично десятки раз объезжал разбрызгивающую машину на трассах. Уж явно не водичку они зимой поливают. Да и когда снег просто чистят, на дороге есть следы снега, у нас все вылизано до девственного асфальта.

Вобще у нас много чего куда поливают, по весне на трассе хуже чем летом в Сочах, у нас поля говном заливают с тракторов, духан стоит шописец. Ни в Эстонии, ни в России я такого не встречал.
 
Arian написал(а):
Может вам только так показалось :) Не видел никакой проблемы реагента, ничего не замерзает. Лично десятки раз объезжал разбрызгивающую машину на трассах. Уж явно не водичку они зимой поливают. Да и когда снег просто чистят, на дороге есть следы снега, у нас все вылизано до девственного асфальта.

Вобще у нас много чего куда поливают, по весне на трассе хуже чем летом в Сочах, у нас поля говном заливают с тракторов, духан стоит шописец. Ни в Эстонии, ни в России я такого не встречал.

реагент
, работает до -5-7 град.
далее нужна очень высокая концентрация, или другие более злые реагенты.
Приятель работает на уборке улиц.
Влдитель сам принимает решение скока ставить реагента, в зависимости от температуры и прогноза.

Поэтому при температурах от -7 и ниже просто чистят, в городе еще сыпят крошку.
 
AlexTDI написал(а):
реагент
, работает до -5-7 град.
далее нужна очень высокая концентрация, или другие более злые реагенты.
Приятель работает на уборке улиц.
Влдитель сам принимает решение скока ставить реагента, в зависимости от температуры и прогноза.

Поэтому при температурах от -7 и ниже просто чистят, в городе еще сыпят крошку.

Может те 1,5 недели когда температура ниже -7 и чистят без реагента, а в остальное время льют как дармовой. Собственно, у нас всю зиму +5-5 исключая 1,5-2 недели.
Хотя мне кажется, последний раз видел как заливают при -12, но утверждать не буду, я специально не записывал ;)
 
новая оно,конечно,хорошо,но лучще пообщайтесь с теми,кто владеет новым тазом больше года и не просто пообщайтесь,а посидите,прокатитесь..... и я думаю выбор будет в пользу качественного авто :)
 
хой написал(а):
новая оно,конечно,хорошо,но лучще пообщайтесь с теми,кто владеет новым тазом больше года и не просто пообщайтесь,а посидите,прокатитесь..... и я думаю выбор будет в пользу качественного авто  :)

Посидеть и прокатиться лучше прямо сейчас на тестдрайве в любом автосалоне Лада!
Мне хватило 5 минут, что бы понять, что Гранта едет достойно и качественно!
И, поверьте, мне есть с чем сравнивать....
 
ну скока мона сраться?
 
manuez написал(а):
Посидеть и прокатиться лучше прямо сейчас на тестдрайве в любом автосалоне Лада!
Мне хватило 5 минут, что бы понять, что Гранта едет достойно и качественно!
И, поверьте, мне есть с чем сравнивать....

так и есть, они просто не пробовали потому так и пишут :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу