Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Partizanen написал(а):
ломается всё рано или поздно

Да, но у VAG пошел конструктивный просчет на CFN и TSI с верхним расположением масляного фильтра. Последние дни разбирался, в руководстве по CFN описан метод выгона воздуха из гидрокомпенсаторов, или я отстал от жизни или что-то еще, некоторое время был в шоке.
 
AKD2 написал(а):
Да, но у VAG пошел конструктивный просчет на CFN и TSI с верхним расположением масляного фильтра. Последние дни разбирался, в руководстве по CFN описан метод выгона воздуха из гидрокомпенсаторов, или я отстал от жизни или что-то еще, некоторое время был в шоке.

а что с ним не так???
а то все думаю купить именно 1.2
 
TPN написал(а):
Давай Алекс, и желательно первых выпусков :LOL:

Зачем, смотрел Гольфа годовалая с пробегом 15000км стоит 11000евро :good:
мотор 1.2, как заявляет производитель расход составляет 7.4л по городу.
Мой дизельный сейчас берет больше.

Не нравятся тока ужастные сидухи в машине.
 
AlexTDI написал(а):
а что с ним не так???

Это тема половодов, пока моё предположение, при дефекте антидренажного клапана масляного фильтра система смазки овоздушивается, на CFN заканчивается масляным голоданием. По TSI пока молчат, видимо их еще мало, или более качественные комплектующие, в отличие от Поло седан.
 
AKD2 написал(а):
Это тема половодов, пока моё предположение, при дефекте антидренажного клапана масляного фильтра система смазки овоздушивается, на CFN заканчивается масляным голоданием. По TSI пока молчат, видимо их еще мало, или более качественные комплектующие, в отличие от Поло седан.

ничего не знаю про буквы, 1.2 мотор мощностью 77кВт
но это все не интересует, интересует скока будет прогреваться мотор при -10, тк. дизель долго греется.
и скока будет кушать.

а что там дренирует или не дренирует.
продизеля тож много говна написано, тем не менее почти 180000км, полет нормальный.
 
Не отвлекайтесь от темы!
Ругайте Гранту..
Да, ту самую Гранту у которой петли багажника, как у новой Джеты :LOL: :LOL:


b4d73e96efbd.jpg



689aad447e2f.jpg


Смотрим на петли и радуемся за Гранту..либо печалимся за Джетту...
:drinks:
 
Отыскали Гранту с браком АКПП и мусолите -))) Смешно, чес. слово..

Что-то все напрочь три буквы забыли заветные ..DSG, например...

За любую гарантию нужно бороться с офицалами... И это не зависит от марки авто.
Если вам говорят, что случай не гарантийный, то это еще не значит, что так оно и есть, это в первую очередь означает, что им бы очень хотелось что бы вы развернулись и ушли.. :)
 
складывается впечатление что ОД за свои деньги гарантийным ремонтом занимается.
 
AlexTDI написал(а):
интересует скока будет прогреваться мотор при -10

С 1,4 TSI в Сибири прохладно, по отзывам людей даже за пол часа езды только успевает сам нагреться, но это в B7, там салон поболе Гольфа.
 
TPN написал(а):
С 1,4 TSI в Сибири прохладно, по отзывам людей даже за пол часа езды только успевает сам нагреться, но это в B7, там салон поболе Гольфа.

дизель 2.0 прогревается за 7-10мин.
в машине не через 5-7 мин уже отлично.

режим завел, сразу поехал.

В рено через 10 мин просто ташкент
 
AlexTDI написал(а):
На дизеле тоже самое тока бумажная вставка

Гидрокомпенсаторы или шайбы у таких дизелей?
Под клапаном застрянет песчинка, из фильтра всё масло вытечет в картер за ночь.
 
TPN написал(а):
Алекс, у вас хотя бы -25 бывает?

да, у меня около дома редко, я же у самого моря.

за город выйдешь там уже может быть на 10 градусов ниже.
 
AKD2 написал(а):
Гидрокомпенсаторы или шайбы у таких дизелей?
Под клапаном застрянет песчинка, из фильтра всё масло вытечет в картер за ночь.

еа фольксе компенсаторы, у рено вроде нет гидриков.
 
а при чем здесь петли? Уважаемый человек на этом форуме высказал свое профессиональное мнение, при чем сделал это сам, в совершенно другой теме, технической. Высказал его сам, без какого либо злого умысла, что-то очернить. Дело то не в браке, а в отсутствии "запаса прочности". Допустим мне абсолютно паралельно какие там петли на жетте и гранте, у меня на сколько понимаю они такие же. Это кого-то парит? Меня нет. Совершенно напрасно делаете плевки в сторону тси и дсг.... это камни в Ваш же огород. Теперь через 80 стр. все же признались, что за гарантию надо бороться, а на протяжении восьми десятков страниц пели- что новая машина- нет проблем. А тут оказывается для нет проблем нужно проштудировать юридическую казуистику... Пока штудируем - машина стоит, а говорите нет проблем. Не все оказывается так безоблачно, как всем хочется.
 
manuez прально все сказал. просто разом все позабыли про косяки горяче любимого вага. дсг, айсин, конструкционные косяки с моторами. и это на машинах стоимостью в две гранты а то и в десять.

и каждый почти день на форуме очередной дрочер пялит бензонасос от гранты, насос гура о шнивы, лямбда-зонды от таза, глушителя от него же, да и амморты каждый второй обладатель вага мечтает впердолить от таза, подшипники на ступицы. продолжать?

у кого не спрошу про новую тазу: ты на гарантии? а нахх она пала отвечают. че ей будет? а один пернул на сайте, все дружно подхватили и запах разносят. нате вам аромат. забывая про все остальные свои машины. как они(машины) имеют владельцев. а вот владелец шкоды сцыт паром лишний раз на гашетку надавить. ты че, а вдруг умрет...
 
kostobay написал(а):
имеют владельцев. а вот владелец шкоды сцыт паром лишний раз на гашетку надавить. ты че, а вдруг умрет...

5 балов :good: :good: :good: :good: :LOL: :LOL: :LOL:
хотя сам переодически продавливаю, но опасно, ям стока, что жалко машину, колеса отлетят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу