Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Egeni написал(а):
Я вот не пойму некоторых тооварищей, которые уже приплели б3 пассаты к сравнению с новыми отечественными авто (грантой у топикстартера). Не забыли о чём тема? Средняя цена пасс б3 сколько? Правильно- 170 тыр. А цена гранты ? Умножьте на 2! Фанаты отечественного автопрома- будьте спокойны. Гранта вне конкуренции пассат б3-4. Люди покупают за эти деньги шаран\б5+\тауран\октавии и прочее, а эти авто, не смотря на возраст, послужат своим владельцам ещё не один год! ;)

не верно.
Средняя цена 3-го Пассата 100 т.р. Состояние- ушатанное до не могу. Такое же в принципе состояние прослеживается до ценовой категории где-то в 150 тыр. с той лишь разницей, что средство передвижения перед продажей чуть подмарафечено. А вот в ценовой категории от 150 т.р. бывает (далеко не всегда, как исключение) попадаются фанатские аппараты, в которые вваливали бабла без оглядки на год выпуска и перспективу будущей продажи. На рынке такие машины всплывают крайне редко. И никакая гранта, приора им даже близко не конкурент.
Если же не отвлекаться от темы... и вспомнить о цифрах... то получается следующее: если купить уставший гольф за сотку и ввалить в него еще триста, дабы сравниться в стоимости с грантой, то получается что носок в который разово ввалили 300 штук гранте опять не конкурент. Единственный минус такого гольфа, что за 400 его никто никогда не купит. Вот и все. Все остальное- личные предпочтения.
 
костян написал(а):
Если же не отвлекаться от темы... и вспомнить о цифрах... то получается следующее: если купить уставший гольф за сотку и ввалить в него еще триста, дабы сравниться в стоимости с грантой, то получается что носок в который разово ввалили 300 штук гранте опять не конкурент. Единственный минус такого гольфа, что за 400 его никто никогда не купит. Вот и все. Все остальное- личные предпочтения.

Ну б/у гранту за 400к тоже никто не купит, т.е. в этом моменте отличия не велики. Но куда можно в уставшего впулить 300к я даже не представляю, 150к еще боле-мене реально если менять чуть ли не всю машину, но 300... это уже ништяков до кучи напихать надо, чисто ради впуливания такой суммы.
 
Egeni написал(а):
Я вот не пойму некоторых тооварищей, которые уже приплели б3 пассаты к сравнению с новыми отечественными авто (грантой у топикстартера). Не забыли о чём тема? Средняя цена пасс б3 сколько? Правильно- 170 тыр. А цена гранты ? Умножьте на 2! Фанаты отечественного автопрома- будьте спокойны. Гранта вне конкуренции пассат б3-4. Люди покупают за эти деньги шаран\б5+\тауран\октавии и прочее, а эти авто, не смотря на возраст, послужат своим владельцам ещё не один год! ;)

Очень сомневаюсь
 
Corleone написал(а):
пассат 3 и 4 не сильно ушел от ваза))))) спасает только то что он длиннее и есть зазоры в расположении двигателя и прочего для складывания в гармошку)))
столкнись ты с бмвэ 39 кузовом = мотор в салоне был бы у тебя.

+ надо понимать что контактная сварка в условиях 20 ти летнего уличного хранения сложится как фольга. Т.к. у каждой сварной точки практически уже есть кругляшь ржавчины.

Я че то не очень то верю, что БМВ с 39 кузовом будет покрепче бетонного столба 1,5 мертвого диаметра. Если бы на моем месте был бумер, столб бы что ли сломался:)??????? :LOL:
 
wadimm написал(а):
Я че то не очень то верю, что БМВ с 39 кузовом будет покрепче бетонного столба 1,5 мертвого диаметра. Если бы на моем месте был бумер, столб бы что ли сломался:)??????? :LOL:

На БМВ ты бы вышел и смеялся столбу в лицо))))))))))))) Шучу)))
тут не надо верить))) Достаточно снять переднее крыло с БМВэ 39 кузова и с пассата б3-4 и все станет ясно даже визуально. Места для складывания у Б3-4 больше между агрегатами и ногами водителя.
А если взять еще болгарочку и пильнуть кузов, то увидишь разницу в строении и толщине металла :good:
 
Corleone написал(а):
На БМВ ты бы вышел и смеялся столбу в лицо))))))))))))) Шучу)))
тут не надо верить))) Достаточно снять переднее крыло с БМВэ 39 кузова и с пассата б3-4 и все станет ясно даже визуально. Места для складывания у Б3-4 больше между агрегатами и ногами водителя.
А если взять еще болгарочку и пильнуть кузов, то увидишь разницу в строении и толщине металла :good:

Исходя из этого получается что при любом столкновении водителю БМВ грозит летальный исход ! Когда как на Пассате просто перед сомнётся в гармошку :LOL:
 
Corleone написал(а):
На БМВ ты бы вышел и смеялся столбу в лицо))))))))))))) Шучу)))
тут не надо верить))) Достаточно снять переднее крыло с БМВэ 39 кузова и с пассата б3-4 и все станет ясно даже визуально. Места для складывания у Б3-4 больше между агрегатами и ногами водителя.
А если взять еще болгарочку и пильнуть кузов, то увидишь разницу в строении и толщине металла :good:

Лучше тогда на 740 вольву посмотреть, места там от двигателя до водителя столько, что мешок картошки положить можно, да и металл как у танка :)
 
Arian написал(а):
Лучше тогда на 740 вольву посмотреть, места там от двигателя до водителя столько, что мешок картошки положить можно, да и металл как у танка :)

Вольво вне конкуренции :)
 
костян написал(а):
не верно.
Средняя цена 3-го Пассата 100 т.р.
...

потому я и написал 170- это средняя цена авто в состоянии " сел и поехал" ...
Я не спорю, что пасс 3 не конкурент гранте. Но и цены на них разные. Выше, я уже упоминал, о том, что гранте, люди предпочитают другие авто. Например шаран\пасс б5+\ октавию и т.д. и т.п. Удовольствия доставить эти машинки могут поболе гранты. Сказали бы я гранты не видел и задницу в них не катал...
Ресурс движка гранты можно "выпулить" за 3-4 года активной езды... Потом 200 тык. и хоть выкини, хоть ремонтируй...
Скрипеть пластик салона начнёт по-тихоньку, но с завидной регулярностью. К 50-60 тысячам в салоне уже песня. Звук двигателя- не из самых приятных, но из самых настойчивых. Не каждому по вкусу. Да и внешне, гранта сильно отстаёт от того же б5+.
 
Corleone написал(а):
На БМВ ты бы вышел и смеялся столбу в лицо))))))))))))) Шучу)))
тут не надо верить))) Достаточно снять переднее крыло с БМВэ 39 кузова и с пассата б3-4 и все станет ясно даже визуально. Места для складывания у Б3-4 больше между агрегатами и ногами водителя.
А если взять еще болгарочку и пильнуть кузов, то увидишь разницу в строении и толщине металла :good:

Никто не сомневался что БМВ гавно.
но то что В3-4 супер, слышу впервые.
 
AlexTDI написал(а):
Никто не сомневался что БМВ гавно.
но то что В3-4 супер, слышу впервые.

на форуме б3 клуба зарегистрируйся
 
AlexTDI написал(а):
Никто не сомневался что БМВ гавно.
но то что В3-4 супер, слышу впервые.

:LOL: Ага ,зато ты единственный человек в мире(!) ,который поездив на немцах ,нахваливает Рено :LOL:
 
transporter73 написал(а):
:LOL: Ага ,зато ты единственный человек в мире(!) ,который поездив на немцах ,нахваливает Рено :LOL:

почему, у меня есть немец.
я доволен машиной, я не доволен ОД как представителем марки.

не доволен их отношением к клиенту, и их ценовой политикой.

а машина это все лишь часть того самого фольксвагена.


рено может в чем то и уступает фольксвагену, но соотершение цена\качество у нее :good:
а потребительские свойства одинаковы
 
еще несколько слов о свежих машинах... я с неделю назад отписывал, у начальника отдела на нексии (30тык пробега) отвалилась задняя банка глушителя (сгнил практически втруху), съездили.. купили новый. Сегодня два раза чуть не улетел с дороги... в движении клинит заднее колесо... Поехали в сервис, сняли барабан... отвалились сразу обе фрикционные накладки с колодок...
Мелочи не считаю, убившийся термостат... уже два раза замена практически всех ламп в панели и кнопках. Кстати официалы естественно гарантийным случаем это не считают... и берут за замену что-то около полутора тысяч. Менял он их по кругу уже два раза. Панель опять слепая...
 
костян написал(а):
еще несколько слов о свежих машинах... я с неделю назад отписывал, у начальника отдела на нексии (30тык пробега) отвалилась задняя банка глушителя (сгнил практически втруху), съездили.. купили новый. Сегодня два раза чуть не улетел с дороги... в движении клинит заднее колесо... Поехали в сервис, сняли барабан... отвалились сразу обе фрикционные накладки с колодок...
Мелочи не считаю, убившийся термостат... уже два раза замена практически всех ламп в панели и кнопках. Кстати официалы естественно гарантийным случаем это не считают... и берут за замену что-то около полутора тысяч. Менял он их по кругу уже два раза. Панель опять слепая...

Жизнь идет к тому, что "новое" и "говно" становятся синонимами. И не только авто, куда не плюнь, техника, электроника, берешь - 50/50, повезло или нет, будет работать или сдохнет через месяц.

ЗЫ. Я тут в соседней теме про коррозию кузовов прочитал, что мерседес дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 30 лет. Правда что ли? Оо
 
Arian написал(а):
Жизнь идет к тому, что "новое" и "говно" становятся синонимами. И не только авто, куда не плюнь, техника, электроника, берешь - 50/50, повезло или нет, будет работать или сдохнет через месяц.

ЗЫ. Я тут в соседней теме про коррозию кузовов прочитал, что мерседес дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 30 лет. Правда что ли? Оо

возми мерсовскую книжку и почитай. там все написано.
у мерса гарантия кузова 2 года. но там есть приписочка. ;)
 
AlexTDI написал(а):
возми мерсовскую книжку и почитай. там все написано.
у мерса гарантия кузова 2 года.  но там есть приписочка. ;)

а тут написано, что 12 лет.
НаебОбманывают гады.
 
млин вы все еще тута :wall:
теме уже давно место в болталке
 
тему пора удалить, прежде купив по гранте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу