Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
А что в нем хорошего Гольф вариант традиционно попроще доступны далеко не все двигуны и опции возможные на обычном хэтче.

И влезает в него столько же как и в хэтч?
 
mr_green написал(а):
И влезает в него столько же как и в хэтч?

А нужно чтобы влезало???

у меня сарай, но багажник огромным назвать нельзя.
 
AlexTDI написал(а):
А нужно чтобы влезало???

у меня сарай, но багажник огромным назвать нельзя.

А еще его нельзя назвать гигантским, громадным, колоссальным, грандиозным, титаническим, циклопическим..... :LOL:
Это ничего не меняет, он больше чем в хэтче.
 
mr_green написал(а):
А еще его нельзя назвать гигантским, громадным,  колоссальным, грандиозным, титаническим, циклопическим.....  :LOL:
Это ничего не меняет, он больше чем в хэтче.

другой вопрос надо ли багажник большой!!!
точнее больше чем в хэтче!
 
Название темы в корне не верно. Цена за которую реально купишь гранту- 300+
За 300 Фольксваген Гольф 3 ещё нужно постараться найти.... :D )))
Скорее гольф-4 больше подходит под эту цену. И за 300 можно найти очень даже не плохой вариант. Рассухдения о приорах\ логанах и т.п. - это надувание мыльных пузырей! ;) Ни логан, ни приора не подходят по цене к б\у гольфу. Если брать бэушные лохано-приоры, то с ними, не редко, не меньше гемора, чем с гольфами. ;)
 
Egeni написал(а):
Название темы в корне не верно. Цена за которую реально купишь гранту- 300+
За 300 Фольксваген Гольф 3 ещё нужно постараться найти.... :D )))
Скорее гольф-4 больше подходит под эту цену. И за 300 можно найти очень даже не плохой вариант.

+1000
Именно такой гольфик и по такой цене с нашего форума продавался в конце января- полный комплект,чудо машинка.Остался на форуме в подтверждение.
 
jandish написал(а):
+1000
Именно такой гольфик и по такой цене с нашего форума продавался в конце января- полный комплект,чудо машинка.Остался на форуме в подтверждение.

вот вот... А с VW Golf 4 сравнивать гранту, лично у меня, даже язык не повернётся...
Если третьему она ещё соперник, то здесь уже уровень совсем разный... Например, у меня, после покупки боры, гранта не вызывает любовных чувств. ;) :) И ещё одну машину выбираю сейчас. Больше тянет к шкодам\фольцам или даже опелям, но ни как не к грантам\приорам...
 
прокатился на приоре 2012 года. Конечно изменения на лицо. Даже на ямках уже нормально в салоне. конечно не такой адовый пластик в салоне как раньше и не гремит как кусок говна. вроде все четко относительно, но я так и не пойму где там есть нормальное и свободное место О_О да плюс шум двигателся О_О я его слышу на всех режимах работы. На ниссане классик и то такого нет... то что здесь на 1500 слышно там за 3000 только можно учуять.
А приора то дороже гранты .. :mad:

И еще большинство нарда покупает АВТО ваз..т.к. не хотят заморачиваться с выбором авто. Это время, силы, нервы, переживания. Не у всех есть знакомые, да и выбрать авто надо посмотреть не 1, не 2, не 3 авто..... и кто согласится ездить и смотреть. Так что как локальное явление для тех кто шарит это хорошо. Они и гольф 3 смогут найти за разумные деньги. А уж подавно и 4 тый. или что то другое. Благо выбор за 300000-350000 позволяет это сделать
Но 80 процентов и более с трудом понимают о чем речь при выборе авто. Свербит в голове уже купить и ездить..купить и ездить... Таких у меня на работе 2 коллеги. Один пассат 5 за 200000 хочет.. другой вообще за 2 дня выбирает себе авто((((( то это да)))))) об выхлопную трубу писю сотрут :LOL:
 
ИМХО катался 21099, 21103, прочие ТАЗЫ, пересел на Пассата 3 1989 г.в. Обратно ни ногой. Да новые, да свежие, но все ни то. Жене тоже присматриваю Гольфа, Пассат немного великоват ей, Сам после гольфа планирую 5 пасса брать годика через 1,5. Уровень комфорта/управляемости/личные хотелки не идет ни в какое сравнение хотя бы с прямыми вроде конкурентами - 21099/10. Затрону безопасность. Получилось так что мне на моем пассе пришлось неожиданно по причине пьянства виновника ДТП зайти в бетонный столб. Столкновение лобовое на скорости 85 км/ч. Абсолютно все, в том числе сотрудники ГИБДД, оформлявшие это *****, сказали, что если бв не машина - я бы как минимум без ног остался. По факту - царапина на носу, сотрясение легкой формы и все. Повреждение вплоть до смещения моторной перегородки, т.е. не детские. НАши при начинающемся временами подъеме все таки как были с 2108 консервными банками - ими же и остались. Это мое мнение.
 
пассат 3 и 4 не сильно ушел от ваза))))) спасает только то что он длиннее и есть зазоры в расположении двигателя и прочего для складывания в гармошку)))
столкнись ты с бмвэ 39 кузовом = мотор в салоне был бы у тебя.

+ надо понимать что контактная сварка в условиях 20 ти летнего уличного хранения сложится как фольга. Т.к. у каждой сварной точки практически уже есть кругляшь ржавчины.
 
Corleone написал(а):
пассат 3 и 4 не сильно ушел от ваза))))) спасает только то что он длиннее и есть зазоры в расположении двигателя и прочего для складывания в гармошку)))
столкнись ты с бмвэ 39 кузовом = мотор в салоне был бы у тебя.

+ надо понимать что контактная сварка в условиях 20 ти летнего уличного хранения сложится как фольга. Т.к. у каждой сварной точки практически уже есть кругляшь ржавчины.

Да и Пассат 5 уже далеко не юнец. и немало машин не просто ржавых, а откровенно гнилых.
 
AlexTDI написал(а):
Да и Пассат 5 уже далеко не юнец. и немало машин не просто ржавых, а откровенно гнилых.

:LOL: Алекс ,выложи фото ,ни разу не видел гнилого В5 ;)
 
Corleone написал(а):
пассат 3 и 4 не сильно ушел от ваза))))) спасает только то что он длиннее и есть зазоры в расположении двигателя и прочего для складывания в гармошку)))
столкнись ты с бмвэ 39 кузовом = мотор в салоне был бы у тебя.

+ надо понимать что контактная сварка в условиях 20 ти летнего уличного хранения сложится как фольга. Т.к. у каждой сварной точки практически уже есть кругляшь ржавчины.

а что баварский моторный завод делает кузова из брони?
 
AlexTDI написал(а):
ты наверно и в4 не видел гнилого?

Я тебя просил выложить фото подтверждения ,а не задавать глупые вопросы :LOL:
p.s. В4 очень слабый кузов (
 
костян написал(а):
а что баварский моторный завод делает кузова из брони?

Нет ,просто в описываемой Корлеонэ ситуации ,у Е39 мотор был тяжелее :LOL: ,чем у Фолькса :LOL:
 
transporter73 написал(а):
Я тебя просил выложить фото подтверждения ,а не задавать глупые вопросы :LOL:
p.s. В4 очень слабый кузов (

ок сфотаю где нибцдь
 
В любом случае если основные силовые элементы кузова и каркаса целые, то по безопасности старые авто на порядок выше любых нашемарок и многих новых "бюджетных" авто, где они перечислены в 95% в рекламных целях и только при ДТП все становится на свои места.
Безопасность авто это самый дорогой параметр/функция в авто, откуда она возьмётся в новой машине средней ценой в районе 8 тысяч евро?

 
Partizanen написал(а):
В любом случае если основные силовые элементы кузова и каркаса целые, то по безопасности старые авто на порядок выше любых нашемарок и многих новых "бюджетных" авто, где они перечислены в 95% в рекламных целях и только при ДТП все становится на свои места.
Безопасность авто это самый дорогой параметр/функция в авто, откуда она возьмётся в новой машине средней ценой в районе 8 тысяч евро?

поддерживаю. все эти звезды euroncap дешевые понты для покупашек. Если у кого есть знакомые гайцы с опытом работы от 10 лет и дальше... поговорите, они Вам эти звезды совсем по-другому расставят.
 
Я вот не пойму некоторых тооварищей, которые уже приплели б3 пассаты к сравнению с новыми отечественными авто (грантой у топикстартера). Не забыли о чём тема? Средняя цена пасс б3 сколько? Правильно- 170 тыр. А цена гранты ? Умножьте на 2! Фанаты отечественного автопрома- будьте спокойны. Гранта вне конкуренции пассат б3-4. Люди покупают за эти деньги шаран\б5+\тауран\октавии и прочее, а эти авто, не смотря на возраст, послужат своим владельцам ещё не один год! ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу