Ауди А4 B5 Avant 1,9tdi pd S-Line

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw passat b5
TaiLTDI, я тут уже ненароком нашёл знаменитый ARL (150сил который) занидорага с сеата леона. Может заморочится по быстрому :) Поидее его поставил, новые колибровки для форсунок залил и может будет счастье!
 
Oput написал(а):
Partizanen, даже если шланги - почему у меня уровень так сильно падает? Едешь некого не трогаешь и вдруг загорается лампа что нету охлаждайки, открываешь капот а бачёк пустой - откручиваешь крышку бочка и уровень поднимается до минимума. температура мотора всегда стабильная 90-93 градуса - смотрю по климе! как тогда это решить ?

Тогда конечно надо делать ревизию головки блока и прокладки.
С температурой странно, перегрев для дизеля крайне опасная вещь :bomb:
 
Oput написал(а):
TaiLTDI, я тут уже ненароком нашёл знаменитый ARL (150сил который) занидорага с сеата леона. Может заморочится по быстрому :) Поидее его поставил, новые колибровки для форсунок залил и может будет счастье!

Белорусия - волшебная страна :) все есть и недорого :)
просто не получится - леон поперечник а ты продольник, придется поколдовать немного к кронштейнами крепления двигателя, масляный фильтр там по другому выполнен, стартер у него со стороны кпп а у тебя со стороны двигателя, маховик и сцепа другие.
думаю проще будет головку с него на свой поставить. хотя если заморачиваться на 200+ то у ARL поршневая покрепче.
и еще если все же будешь брать его то повнимательнее с ним - такие машины как и ВРШестые - попадают в руки к "гонщегам" и те их быстро убивают
 
TaiLTDI написал(а):
Белорусия - волшебная страна :) все есть и недорого :)

Вобщем-то согласен, правда с оговоркой на ньюансы
 
Говорят сток патрубки начинает рвать на 1.5 избытка, вот и у меня порвало, правда на 1.75. В срочном порядке ищу силикон.

d87bdbf6df9c.jpg
 
До этого по тихой грусти перекрасил капот и крышу :) Сколы на канте крыши и на капоте снились ночами и не давали спокойно спать.
Грунт:

449456b1f616.jpg


81ede9827827.jpg


5aeff9ef3c2c.jpg


Во время самой покраски и подготовки фоток не делал - там работы машинкой на 30 минут и всё готово :)
Полировка:

342bc266195c.jpg


ef5980464bfe.jpg


407b5d839830.jpg


42110ec60519.jpg


2be1bfb4975f.jpg


19e10545d14f.jpg


57566cc724fa.jpg


184c66bc4631.jpg


Ну вот как-то так. Прошу прощения за круги на фото, фотик лежал в гараже и похоже пыль залетела в объектив - надо разбирать и чистить :)
 
капот покрашен с переходом? :)
 
Oput написал(а):
Говорят сток патрубки начинает рвать на 1.5 избытка, вот и у меня порвало, правда на 1.75. В срочном порядке ищу силикон.

а обклеенныая стекловолокном врезка метанола как переживает такое? держится?
силиконий наше все :)
 
думаешь эпоксидка не выдержит давление?
 
Просто Серега, капот и крышу красил целиком - никаких переходов, да и вылазит они через некоторое время как не полируй. Цвет совпал идеально с прошлогодним :)

TaiLTDI - я незнаю сколько надо давления что бы порвать стеклоткань, там же замотано целым куском. Но хотя это строилось не более чем временный вариант, исследовать так сказать данный вид продукта. Всё никак тока на стенд не съезжу для замера.

зы. Стремаюсь без прав многа кататься, так на работу и домой :(
 
Oput написал(а):
зы. Стремаюсь без прав многа кататься, так на работу и домой :(

за скорость или пианку лишили?
 
Я не пью в принципе вообще, но люблю быстро поездить. Посреди Минска ехал на метаноле очень нормальна и 2 дней не хватило что бы кончился предыдущий год :)
 
обидно конечно.
я так же к алкоголю отношусь.
мой год в РБ уже кончился :LOL:
 
общаюсь пока письмами с гаи, пишу кое-какие бумажки, больше для того что бы поиметь жизненный опыт - как, что и куда отправлять. Вложения минимальны, но интересно попереписываться с ГАИ Минск и судами. Очень позновательно!
 
Еле нашёл силикон в минске, оказалось это всего 2 человека - все отсылают к ним и ценник как мне показалось не гуманен (20 денег за кусок силикона) но выбора нету. Купил уголок в 90 градусов и немного его подогнул, т.к. ориг на самом деле где-то около 60гр. но таких сказали небывает :( Может кому пригодиться: диаметр там 50мм, ставиться примерно так:


f283a039b5ec.jpg


57aff058cf78.jpg


4fc5e0c69170.jpg
 
дык уж менял бы все уж на силикон. после в другом слабом месте рванет
 
в планах, но хочу всё купить на ебае, а то ценник в Минске не радует. И ничего к тому же нету, ни коллектора, ни кулера, а ездить как-то надо. Лепить всё это на стоковый кулер тоже не хочется, очень много переходников по диаметру. Пока буду стараться ездить аккуратно :)
 
Oput написал(а):
в планах, но хочу всё купить на ебае, а то ценник в Минске не радует. И ничего к тому же нету, ни коллектора, ни кулера, а ездить как-то надо. Лепить всё это на стоковый кулер тоже не хочется, очень много переходников по диаметру. Пока буду стараться ездить аккуратно :)

нуну... зарекалась ворона... :LOL: все равно захочется газонуть и поддать
 
кто знает сколько стабильно буста переживет гибрид 17\22 на основе bv43 ?
 
У меня такая же A4, с AJM. По грязи в бачке антифриза - прорыв газов через прокладку ГБЦ, почти 100%. Я терпел до момента, пока не сорвало нижний шланг с радиатора на ходу (давление в контуре антифриза очень нехило повышается из-за газов, а на вырубленном моторе антифриз потиху давит в цилиндр). Охлаждайка вылетела за пару секунд, причем очень незаметно. Увидел, когда стрелка температуры была на 110. Датчик ОЖ был без жидкости, так что какая там была температура - хз. Понял, что надо менять прокладку ГБЦ, причем не затягивая... Себе заодно с этой операцией сразу поменял голову, была трещина в одной из крышек распредвала и очень неважные колодцы насос-форсунок. Заодно были трещины между клапаном и каналом насос-форсунки

0_7faa4_3f50e250_XL.jpg


Пришлось на разборке искать целую голову без трещин и с лучшими, чем у меня колодцами.

Вопрос к oput: Как поживает двухмассовый маховик при чипованном моторе, приходилось ли его менять, пробовал ли одномассовый вместо двухмассового?
 
Назад
Сверху Снизу