Ауди А4 B5 Avant 1,9tdi pd S-Line

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw passat b5
Oput написал(а):
Со второй стороны радиатор охлажления топлива!

а вот с этого момента поподробнее - стоковый? или самопал какой?
вроде все наоборот догреватели и кипятильники ставят.....
у меня вот топливный фильтр с термоклапаном чтоб сам себя отогревал а тут наоборот ....
понятно что более горячая солярка более текуча и больше пропускается плунжерами в НФ но все же зимой то оно как?
 
Стоковый, по размерам такой же как и кулер. На топливной магистрале стоит датчик температуры топлива. Пока топливо холодное и его температура мение 60 градусов оно идёт напрямую как только прогревается более 60 гр. оно идёт на радиатор для охлаждения! Зимой не разу проблем небыло, работало всё на ура. Там ещё стоит насос доп. для прокачки. Позиция номер 6.


6b617e5d45d3.png
 
Как успехи ? У знакомого на окте ASZ стоит этот девайс,говорит около 10-15 лошадок прибавка, но включает только на спринтах.
 
TaiLTDI написал(а):
сколько я изучал эту тему - пришел к выводу,что метанол больше охлаждает воздух ДО горения а не после.


а вот выпуск лучше сделать простую 2.5" или 3" трубу. лучше нержу или аллюминий чтоб полегче была.
можно прямоточную банку в конце поставить.никаких пламиков или резонатоов ненадо. это не бензинка. тут геометрия в турбине весь удар на себя берет.
рычалок или бубнелок не прибавится - будет только турба сильнее свистеть и все.

опять же отсутствие пробки за турбой -> более ранний спул, а значит быстрее выход на мощщу

по кулерам гдето видел - ребята ставили 2й в правую сторону как на v6 и подключали их последовательно. неплохо получилось. а если еще и противотуманками пожертвовать в пользу улучшения обдува, и решеточки в подкрылки врезать то будет вообше красота!

Выхлоп от V6 можно поставить с минимум переделок, а самопал надо полностью делать.

Охладитель топлива от Фольксваген Гольф 5 или В6 штатные или Подходит радиатор от АКПП


это все замечательно, но за цену серьезных переделок можно уже ИМХО порше купить.

Решеточки в подкрылке сделать, с товарищем сделали, потом купил новые подкрылки, а до этого каждый месяц промывал кулеры, т.к. они уже через неделю -10 дней наглухо забиваются грязью из под колес.
 
Oput написал(а):
Стоковый, по размерам такой же как и кулер. На топливной магистрале стоит датчик температуры топлива. Пока топливо холодное и его температура мение 60 градусов оно идёт напрямую как только прогревается более 60 гр. оно идёт на радиатор для охлаждения! Зимой не разу проблем небыло, работало всё на ура. Там ещё стоит насос доп. для прокачки. Позиция номер 6.


6b617e5d45d3.png

Если машина Южанка, может стоять охладитель, а машина скорее всего южанка, жопогрея нет, Омывателей фар нет, может и автомата обогревов зеркал и боковых стекол тоже нет.
Судя по виду доп нагревателя тоже нет.



На чистокровных немках обычно все стоит!
 
AlexTDI написал(а):
Решеточки в подкрылке сделать, с товарищем сделали, потом купил новые подкрылки, а до этого каждый месяц промывал кулеры, т.к. они уже через неделю -10 дней наглухо забиваются грязью из под колес.

я врезал обычные решетки от вентиляции, и все было нормуль. главное чтоб наклон был всерху вниз по ходу движения авто.
хотя конечно с фронтальником несравнимо! и площадь больше раза в 3 чем у штатного, и обдуваемость лучше и пачкаемость меньше
 
процесс установки метаноловой форсунки.

примеряем на основу как это может быть:

9b21930c3715.jpg


распиливаем дырку что бы не мешать распылу и примеряем на машину:

9a3117ab003b.jpg


завариваем полностью гайку и клеем это всё на эпоксидку:

dee53bf9136d.jpg


чистим от соплей:

181deb9f3245.jpg


делаем заборник для житкости (деталь была в комплекте):

a4e62e2e3ef6.jpg


перематываем стеклотканью и промазываем эпоксидкой:

7533ad969389.jpg


ставим на авто:

e09568d8838f.jpg


общая композиция:

f4d1eb4e7426.jpg


тестовый вариант готов и объезжен. Для "топлива" использовалась зимняя незамерзайка. Мотор немного быстрее начал раскручиваться - вообщем приход есть. Из минусов - сцепление умирает - его немного начало срывать, аццки долбится маховик в пике момента. но прёт!!!
 
129 000 миль это 207 605 км. У некоторых машины за всю свою жизнь столько не наезжают, да и принцип у грузовика немного другой и метанол там льётся всегда, они замещают часть смеси - обычно это около 7-10% и получают хорошую экономию по топливу - вообщем игра у них стоит свеч!
У меня же как я писал ваше кит с прогрессивным контроллером, т.е. он имеется свой MAP и настраивается по давлению, т.е. я могу задавать начало впрыска (оно впрыскивает немного) и выход на полный впрыск. Интервал между началом в полным выходом регулировется контролерром и впрыск растёт пропорционально давлению! Так что он настроен так что бы работал только когда турба уже вышла на наддув!
Вот линка: http://www.aemelectronics.com/5-gallon-hd-...jection-kit-692

зы. Что такое ДО ?
 
А для чего столько шланга накручено к егр? Ещё маленький совет, после езды с метанолом хорошо дать двигателю немножко проехаться без него для испарения избытка воды с масла,и наче будет налёт на масляной крышке как у бензинок. Tail TDI наверно имел ввиду замеры до и после установки, меня бы это тоже интересовало, но с плохой сцепой показания могут быть не точными. Но в общем, молодец. :drive:
 
Oput написал(а):
зы. Что такое ДО ?

ну да, хотелось бы фоток до и фоток после.
просто видел цилиндр в который фриз погнало - блестел как яйца у кота, на фоне остальных в нагаре.
интересно как метанол чистит поршневую, клапана, турбину.....
 
mechanik написал(а):
А для чего столько шланга накручено к егр? Ещё маленький совет, после езды с метанолом хорошо дать двигателю немножко проехаться без него для испарения избытка воды с масла,и наче будет налёт на масляной крышке как у бензинок. Tail TDI наверно имел ввиду замеры до и после установки, меня бы это тоже интересовало, но с плохой сцепой показания могут быть не точными. Но в общем, молодец. :drive:

Этот шланжик насамом деле идёт от клапана егр к контроллеру метанола, из-за того что мне было очень лень сверлить ещё где-нить штуцер что бы его подключить я просверлил клапан егр изнутри насквозь, прорвал мембрану, залил боковые отверстия кузовным герметиком и получился штуцер :) Вот и было кинуто временно для того что бы посмотреть прокатит или не прокатит и как будет работать :)
 
а какая поизводительность у форсунки? как настроил ?
на каком давлении сколько льет?
какая максимальная / оптимальная пропорция для 1.9 ?
на что метанол пересчитывать надо на воздух или на солярку?
 
обо всём по порядку:
1. В комплекте 3 форсунки: 130сс\min (<200hp), 315cc\min (200-350hp), 550cc\min (350-600hp). я взял среднюю.
2. Вот тут я немного лоханулся с набором и купил по незнанию дела бензиновый комплект, отличается от дизельного тем что регулятор начала впрыска от 0 до 0.7 bar, а на дизельном этот же регулятор почти в 2 раза больше. Вообщем я закрутит его в максимум (но хочу потом разобрать контроллер и переделать этот регулятор что бы начало впрыска стало немного позднее - допустим с 1 - 1,2 bar). Получается так: Когда буст доходит до 0,7 начинается впрыск, а когда он становиться 1,5 - то система работает на 100%.
3. Честно сказать - даже незнаю, всё на глаз
4. я его не на что не считал, да и сама прошивка у меня сделана на глаз, так прикинул, по стенду посмотрел, тут докинул там убавил :) и к тому что есть я сверху доливаю метанол.


А теперь о наболевшем, отговорите меня плиз снимать голову, но:
примерно с год мне всё время дурит мозг антифриз, постоянно булькает в печке, я спускаю воздух - тишина 1-2 дня и опять начинает булькать. спускаю как написано в эльзе на обратке печки. Также на горячую машину становиться пустой расширительный бачок, но стоит его открутить он наполняется до min, при этом не с каких шланжиков ничего не булькает, выхлопными газами в расширительном не воняет, но появился какой-то налёт - похож на сажу, на ощупь сухой! Масла в антифризе нету, антифриза в масле тоже нету.

decf33a9c0cd.jpg


4a4ade937f2d.jpg


81fcf008b6dc.jpg
 
если саксофон еще не отключен то попробуй его исключить из контура ОЖ.
не поможет - снимай голову
 
Это явно нездоровые отложения в расширительном бачке, надо определить состав этих отложений, может это и не масло вовсе, а где-то шланги подгнили
 
TaiLTDI написал(а):
если саксофон еще не отключен то попробуй его исключить из контура ОЖ.
не поможет - снимай голову

TaiLTDI, у меня его нету и небыло, всё по старинке.
Partizanen, даже если шланги - почему у меня уровень так сильно падает? Едешь некого не трогаешь и вдруг загорается лампа что нету охлаждайки, открываешь капот а бачёк пустой - откручиваешь крышку бочка и уровень поднимается до минимума. температура мотора всегда стабильная 90-93 градуса - смотрю по климе! как тогда это решить ?
 
Oput, снимай ГБЦ, я имел точно такую же проблему.
но бачок у меня грязным небыл, масло чистое, антифриз тоже, выхлоп не парил, уровень антифриза падал, а при откручивании пробки он поднимался, патрубки дубели.
ездил так, давление приспускал, а в один прекрасный день лопнул у меня шланг (притерт немного был, вот и не выдержал).
отдал машину на ремонт. после ремонта все отлично! :yahoo:

добавлю еще дегтя, пока так ездил потекли радиаторы по швам :sick:
радиатор печки тоже :sick: :sick: :sick:

если такая перспектива устраивает, то можно не ремонтироваться.
 
тогда похоже голову скидывать, оппрессовывать, искать трещины в районе выпускных каналов.
может просто заменой прокладки обойдешься.

заодно раз уж залезешь туда можно движок разжать для твоих будущих 200+ :)
снять с поршней миллиметр-полтора на фрезере. будет более веселый на верхах и живучий на таком бусте
 
Oput написал(а):
Partizanen, даже если шланги - почему у меня уровень так сильно падает? Едешь некого не трогаешь и вдруг загорается лампа что нету охлаждайки, открываешь капот а бачёк пустой - откручиваешь крышку бочка и уровень поднимается до минимума. температура мотора всегда стабильная 90-93 градуса - смотрю по климе! как тогда это решить ?

забыл дописать, дело у меня было в прокладке ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу