обо всём по порядку:
1. В комплекте 3 форсунки: 130сс\min (<200hp), 315cc\min (200-350hp), 550cc\min (350-600hp). я взял среднюю.
2. Вот тут я немного лоханулся с набором и купил по незнанию дела бензиновый комплект, отличается от дизельного тем что регулятор начала впрыска от 0 до 0.7 bar, а на дизельном этот же регулятор почти в 2 раза больше. Вообщем я закрутит его в максимум (но хочу потом разобрать контроллер и переделать этот регулятор что бы начало впрыска стало немного позднее - допустим с 1 - 1,2 bar). Получается так: Когда буст доходит до 0,7 начинается впрыск, а когда он становиться 1,5 - то система работает на 100%.
3. Честно сказать - даже незнаю, всё на глаз
4. я его не на что не считал, да и сама прошивка у меня сделана на глаз, так прикинул, по стенду посмотрел, тут докинул там убавил
и к тому что есть я сверху доливаю метанол.
А теперь о наболевшем, отговорите меня плиз снимать голову, но:
примерно с год мне всё время дурит мозг антифриз, постоянно булькает в печке, я спускаю воздух - тишина 1-2 дня и опять начинает булькать. спускаю как написано в эльзе на обратке печки. Также на горячую машину становиться пустой расширительный бачок, но стоит его открутить он наполняется до min, при этом не с каких шланжиков ничего не булькает, выхлопными газами в расширительном не воняет, но появился какой-то налёт - похож на сажу, на ощупь сухой! Масла в антифризе нету, антифриза в масле тоже нету.