Ауди А4 B5 Avant 1,9tdi pd S-Line

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw passat b5
Последние замеры, вот-вот со стенда. Итого имеем 199сил\418нм:

7c800625ded8.jpg


мой план был перешагнуть 200 - пока неудалось Ж(
 
Ауди конечно машина отличная, но ИМХО, если это реальные данные то долго не протянет ни мотор ни трансмиссия!
 
AlexTDI написал(а):
Ауди конечно машина отличная, но ИМХО, если это реальные данные то долго не протянет ни мотор ни трансмиссия!

мотор будет выёживаться когда будет от 250 сил а пока я думаю можно спать спокойно :) Это ручная коробка - на стоковых коробках (валах) ездят все драговые ауди минска, а это от 500 сил и выше.

syroman, неплохо но ожидал круглой цифры или чуть больше :)


зы. у меня был план остановиться когда у меня будет 200, а так спать спокойно не могу :(
 
я и говорю, ауди, это :good: :good: :good: :good:
даже фольксваген по сравнению с ней жалкое подобие.

но и ауди инженеры не закладывали 3-х кратные запасы прочности
 
AlexTDI написал(а):
я и говорю, ауди, это :good: :good: :good: :good:
даже фольксваген по сравнению с ней жалкое подобие.

но и ауди инженеры не закладывали 3-х кратные запасы прочности

так я ещё даже 2 кратный не перешёл, добавил всего 84 силы
 
Oput написал(а):
так я ещё даже 2 кратный не перешёл, добавил всего 84 силы

а момент 280 в стоке???

да и то у нее коробка еще от AFN 110 и 235
 
AlexTDI написал(а):
а момент 280 в стоке???

да и то у нее коробка еще от AFN 110 и 235

да, было в стоке 285 момента. но коробка не от AFN - elsa говорит что моя коробка (DUK) не ставилась на AFN
 
Зачётная Авдотья-сарайко :good: :drive:
Всё-таки интересно, выдержит ли родная коробка и сцепулька такие нагрузки и как долго это продлится.
 
Partizanen написал(а):
Зачётная Авдотья-сарайко :good: :drive:
Всё-таки интересно, выдержит ли родная коробка и сцепулька такие нагрузки и как долго это продлится.

Если не в боевых режимах, то долго!
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193923 - как-то много поклонников не нашлось и ....

Сегодня меня объехал в городе совсем немного Honda Civic 2.0i Type-R с 200сил\195 момента у которого 6,8 до 100. вообщем или поршня выпрыгнут с мотора или я буду их объезжать. Буст 1,7 нас ждёт, так же был найден в срочном порядке и куплен сверх секретный девайс против хонд, говорят они этого не любят. aem methanol kit stage2 с прогрессив контроллером. Сверх секретное фото ништяка:


19b1d1bf4d70.jpg
 
ух как зацепило. что даже решил все это реализовать
 
Oput, при всем уважении к проделанной работе и результатам.....
не забывай что при увеличении показателей растет не только мощща но и паразитные и опасные и вредные факторы.
200+ с метанолом, без фронтальника на родных воздуховодах, без маслокулера, с родным выпуском - надолго не хватит
 
это всё в планах, я не собираюсь пока оставить так и ездить. Планов небыло только на выпуск! Чем плох стоковый выпуск? Диаметр вроде более-мение нормальный!
 
главная задача тюненгового выхлопа на дизеле это не уменьшить потери мощи на выпуск ОГ а улучшить теплоотведение чтоб поршневая и горячая улитка не поплавились
 
некоторые утверждают что этому способствует метанол ??
 
Oput-Зачёт!!! Есть пару вопросом ,но скорее в личке или скайп. Да, и ещё интересует вопрос,посмотрел твои первый и второй графики, на первом мах. nm. где-то около 2750 об., на втором уже около 3000об, это сделано специально ( охрана сцепления, шрусов), или так получилось. И TailTDI прав, фронтальник как минимум нужно ставить ( писал в твоей теме),специально проверь вагом t воздуха при мах наддуве, около 70 град. наверно будет.Если понизиш температуру,то 200 лошадей бы там уже было.Если действительно правиш сам прошивку, то снимаю шляпу :hat:
 
Oput написал(а):
это всё в планах, я не собираюсь пока оставить так и ездить. Планов небыло только на выпуск! Чем плох стоковый выпуск? Диаметр вроде более-мение нормальный!

Чем хороша Ауди, на 1.9 можно поставить выпуск от 2.5 и кулеры от 2.5.
К сожалению от А6 кулер не пойдет!
 
Oput написал(а):
некоторые утверждают что этому способствует метанол ??

сколько я изучал эту тему - пришел к выводу,что метанол больше охлаждает воздух ДО горения а не после.

AlexTDI написал(а):
Чем хороша Ауди, на 1.9 можно поставить выпуск от 2.5 и кулеры от 2.5.
К сожалению от А6 кулер не пойдет!

а вот выпуск лучше сделать простую 2.5" или 3" трубу. лучше нержу или аллюминий чтоб полегче была.
можно прямоточную банку в конце поставить.никаких пламиков или резонатоов ненадо. это не бензинка. тут геометрия в турбине весь удар на себя берет.
рычалок или бубнелок не прибавится - будет только турба сильнее свистеть и все.

опять же отсутствие пробки за турбой -> более ранний спул, а значит быстрее выход на мощщу

по кулерам гдето видел - ребята ставили 2й в правую сторону как на v6 и подключали их последовательно. неплохо получилось. а если еще и противотуманками пожертвовать в пользу улучшения обдува, и решеточки в подкрылки врезать то будет вообше красота!
 
mechanik, всё сделано специально что бы всё самое интересное начиналось с 3000 да и удобно, в городе можно ездить плавно до 3000, нету резкого подрыва. А когда надо ехать, то крутишь до 4000, тыркаешь сл. передачу и попадаешь на 3000.
Воздух очень горячий порядка 60-70 нрадусов и мерялся когда было на улице +26 а в самом гараже +35. Гараж очень маленький и замер без обдува.


AlexTDI у меня кулеры стоят с 2 сторон, так что остаётся только фронтальник. Со второй стороны радиатор охлажления топлива!
 
Назад
Сверху Снизу