Ауди А4 B5 Avant 1,9tdi pd S-Line

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw passat b5
он в теме уже писал, что стучит и ждет замены
 
повторюсь: Ставил комплект от Audi S2 на одномассовом облегчённом маховике, но не те ощущения, когда глушишь что-то ляпает в коробке, переключения передач не такие мягкие, если на прямой нажать на газ и отпустить а потом опять нажать - слышен какой-то звук, вообщем если просто ездить то совсем не то и это не проблемма моей коробки - это проблемма маховика. Так как авто повседневное и я не хочу жертвовать комфортом, я ставлю б.у. :)

зы. Если чесно, то его катастрафически не хватает, стоит немного не попасть на моменте при переключении и маховик разваливается, начинается вибрация и т.д. - вообщем это расходник, как масло поменять :) В Минске их как гумна по 50-80уе на малиновке, а заменять его у меня занимает сча около 3 часов, первый раз возился почти 1,5 дня :)
 
может как раз в "облегченном" дело?
у меня комплект s2 живее всех живых, конечно комфорту поубавилось но не так как ты описываешь.
маховик обычный 228мм одномассовый, 8кг вместо 11, облегчать не стал
 
Просто про маховики ходит в интеренте упорный слух, что двухмассовый маховик уравновешивает колебания коленвала, и на одномассовом может лопнуть коленвал. Хотя та же Valeo выпускает одномассовые комплекты сцепления и маховика на TDI PD двигатели, но мнения об эксплуатационных качествах этих комплектов сильно разные. Интересно мнение человека, катающего такой комплект.
А как ходят б/у маховики с малины? Как их проерить на "вшивость" перед покупкой, и стоит ли вообще это делать (брать б/у)?
 
я бы сказал что на одномассовом на хх мотор работает спокойнее, нету никаких вибрация - но у меня мотор (тьфу-тьфу) без каких либо проблем по форсам. Крутиться немного весилее. Пропадает вибрация на сбросе газа (она есть очень много у кого) на интервале 1000-1200.

Если бы не стук во время глушения авто и не звук между переключениями (надо очень точно ловить обороты что бы попасть) я бы его несомненно оставил.

Как выбираю я:
1. Ничего не должно явно болтаться не в горизонтальной плоскости ни в вертикальной
2. Поворачиваю от руки внутреннюю часть относительно внешней в любую сторону - ставлю метку, поворачиваю в противоположную и ставлю метку. Меряю штангелем расстояние. Если оно более 2,5 см - кручу носом.

ыз. покупать новый смысла не вижу, его реально может хватить на раз 10 тронуться и отдать за это 400-500 уе. Если просто ездить на стоковой машине с комфортом я бы конечно купил новый.
 
Спасибо за ответы! Можно будет и малину попробовать, поискать маховика поживее... На нашу аудю подходят маховики только с ауди / пассата, или любой ваговский на 228мм? Две массы маховика легко проворачиваются руками, или инструмент нужен?
На счет твоей прокладки ГБЦ и залезания в мотор: дергал ли насос-форсунки свои из головы? В наших моторах (AJM) с завода поставлен неудачный механизм толкателей форсунок, он изнашивается, из-за вибраций портятся как сами насос-форсунки, так и колодцы в голове

0_49cdf_3bd59166_M.png


Если стоит родной механизм толкателей, рекомендую его сменить, иначе можно получить полный картер солярки вместо масла...
 
массы крутиться от руки и довольно легко. Варианты становятся не все, на гольфах вроде немного другой маховик, где ещё другой незнаю.

Форсы доставал, чистил, менял ремкомплект - у меня завоздушивалась топливная магистраль :(

У меня один из последних AJM на котором уже стоят толкатели нового образца. Так что в этом плане у меня всё ок.
 
от гольфа точно не пойдет. у него (двигатель поперек) стартер со стороны коробки а на продольниках со стороны двигателя.
то есть венец с другой стороны.

Oput, полезешь в голову - обрати внимание на впускные каналы, у меня они ВСЕ были в наросте от ЕГР, и каналы и клапана. все в говидле, правда слегка подсохшем. не как в коллекторе когда егр глушил и чистил.

мне интересно - метанол это все вымыл или у тебя тоже все обросшее будет
 
когда я мыл коллектор нароста было неочень много в голове и там я ничего чистить не стал. При съёме я задумываю небольшой портинг головы - вот тока ещё не придумал как и что :)

ps. кто что скажет насчёт портинга ?
 
я не стал....
со стороны коллектора впуск идеально совпал а выпуск в голове оказался уже чем в коллекторе. думаю переход из узкой головы в широкий коллектор не так страшен как наоборот.
а со стороны клапанов очень сцыкатно пилить. там каналов куча и стенки тонкие.
завихритель если только убрать но это еще вопрос как лучше будет наполняемость котлов......по спирали вроде всегда лучше было
 
Oput написал(а):
турбины:

ca3209b5c9ee.jpg

ето пакет....
а я уж подумал V-образный движок,и думаю прелепил ты туда две турбы и чо так мало лошадок :DD
да и вроде 1.9 AJM
вопшем поржал сам с себя
 
Разобрал я мотор в поисках проблемы с постоянно завоздушивающейся печкой да и прокладка была вся по периметру в масле. Последствий использования метанола тоже никаких неувидел, хотя с впускных клапанов нагар поотваливался немного :)

92cc072de47b.jpg


dff2da9fdacb.jpg


a7197a072b31.jpg


218cf45defce.jpg


28c2b285d514.jpg


06442691df87.jpg


f62b58cb47e8.jpg


011adfed2378.jpg


6df03bbd9227.jpg
 
дык нашел причину то? прокладка?
 
1. Пока враздумиях чего делать с головой, шлифонуть немного что бы грязь\нагар от старой прокладки сбить или оставить так (впалане своими силами) ?
2. Поставить прокладку потолще (у меня счас 1.53), но есть ещё 1.65 ?
 
ну тебе с твоим бустом от толстой прокладки хуже не будет :)
скажи мне - что у тебя до сих пор "груша" делает под капотом? :) В ТОПКУ ЕЁ ! :)
 
Собрал я свою кучу барахла в единое целое, вроде пока что всё нормальна. Прокладку поставил самую большую какая была, т.е. 3 дырки. Заводиться и едет как и раньше - всё кул :)
Чуть фото:

73fe90273be8.jpg


f5539d6372f7.jpg


23e322e9934c.jpg


Голове на всякий сделал тест на герметичность, что бы спалось спокойнее и полирнул чуть. Делал всё в AB-Motors, по рекомендации минских любителей быстрых моторов.

1499ad12fe74.jpg


Отгрёб небольшой гемор по поводу прокладки клапанной крышки они везде бъются криво, но порывшись нашёл решение (не покупайте заменители заменителей они не подходят). На ранних tdi pd 8v шли немного другие крышки голов, а также на всём периоде на Alhambra, Fabia, Bora:

e54ce836a201.jpg


ed15132e3a46.jpg

Я брал по goetze и всё подошло (прокладки отличаются толщиной и "плюшкой" под болтик).

зы. Сорри за качество фоток, фоткал на гаечный ключ :)
 
Oput, здравствуйте :hat:
посоветовали со своей проблемой обратиться к Вам.
если не сложно посоветуйте что-нибудь, суть вопроса в моей теме про шарабана https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2981739
 
Наконец-то у меня появился фотик, а то свой разложил когда собирал мотор. тьфу-тьфу вроде ушла болячка с водой, с которой я долго замарачивался.
Холодно сча мотору, решил прикрутить на место крышку от мотора, смотрится как-то по иному - даже не привычно :) Чуть нашёл на просторах гаража:

3e94356c3173.jpg


И ещё одна приятная новость пришёл Apexi boost gauge с ебай после более чем 2 месяцев ожидания. Белорусская почта - гумно! Приколхозил его на стекло на 2 сторонний скотч, т.к. не хотел портить ни какие элементы в машине:

4ba3e50c63c3.jpg


307222ab541c.jpg


Подбирал по дизайну приборки! Подключить ещё не успел, жуть как интересно как показывать будет :)

Народ может кто видел в продаже в белоруси или окресностях москвы или на трасе минск-москва такую омывайку? ищу и не как не могу найти, а очень хочется:

7829.jpg
 
от вектора переть будет жестоко? :)
 
Назад
Сверху Снизу