Ауди А4 B5 Avant 1,9tdi pd S-Line

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 157
  • Просмотры 93К
  • Теги
    vw passat b5
HDD написал(а):
от вектора переть будет жестоко? :)

незнаю из чего он сделан, но на стенде творит чудеса. Ни чуть не уступает метанолу, но как омывайкой им пользоваться не возможно - надо понюхать что бы понять :)
 
Подключил девайс, прикольная штука. Правда прилично расходятся показания в ECU и то что показывает приблуда. Надо проводить исследовательскую работы кто врёт. Вот как смотриться в рабочем состоянии с подсветкой и без:

559c5918da79.jpg


45870acb578d.jpg


Может кто в курсе накой у него в датчике давления вторая крутёлка (переменный резистор наверна). Одна выставляет начальное положение стрелки а вот вторую сколько не крутил ничего не поменялось ??

8db2f73ff7e8.jpg
 
За зиму зиму ни хера не сделал, холодно, желания особо копаться нету. Было как-то пару тёплых дней поменял аммортеры на крышке багажника. Чего я не сделал этого раньше, сама открывается, сама закрывается - вообщем супер :)
Старые совсем устали, ещё ориг стоял что за они я так и не понял:

7c5e4ff966a9.jpg


Взял магнетти марелли как будут ходить хз, но приборки вроде работают:


d2e575c02e00.jpg


05f19b20b0f1.jpg


Наконец-то нашёл свою радость, втарился на будущий сезон :) :

08b80487d392.jpg


Забрал одномасовый маховик, немного переточен, отбалансирован - вообщем колхожен для драговых моторов, кот. крутяться до 9000-10000. Мне это как бы и нахер не надо, но для галочки приятна :) Балансируется вместе с корзиной в одном положении, что бы исключить любое биение. Вообщем будет очередной переход с 228 на 240.


ecf7dadf8f81.jpg


32c01cf3be0e.jpg
 
нафига ж ты его насквозняк то сверлил? венец не развалится?
я когда сверлил - венец чувствовался - гораздо жесче шел.
уперся - хватит.
увлекся незаметил?:)
 
я не сам сверлил, вроде как понимающий и специализирующейся на этом черовек делал. Если кому надо в Минске, могу дать координаты, но у него восновном комплекты для S2-S8\RS2-RS6, также R8 и рассчитанные на мощность от 500 сил и дальше. Мой вообще какой-то бомжацкий на фоне тех смотрелся :( Гарантия кста есть что должно работать, если чего не так обмен сразу или деньги назад.
 
В очередной раз разобрал свою сцепу, вроде всё не так уж плохо. Думал будет страшнее. Износ диска минимальный, корзина вообще не плохо сохранилась, вот тока маховик немного стрёмного вида :) Вообщем комплект имеет место жить на сил 160 :) Маховик был от A6 C5 бензина, комплект сцепы от A4 1.8T 180сил америкоса. Как ни странно маховик живее всех живых, он не стучал и люфта никакого нету. Как я понимаю не хватало прижима корзины для полного счастья и отсуствия пробуксовок. Интересно бы сюда поставить какой комплект на 228 на ньютонов 500 и посмотреть что будет с маховиком. Что-то я не верю как пишут что его может провернуть :(


5300bf478f2b.jpg


5a1a2e3d855a.jpg
 
говорил тебе - лаунч надо подключать и душить им при появлении пробуксовок
записываешь лог по 6й группе, там скорость и обороты.
и по этому логу рисуешь карту в стиле



148f3a992b50.jpg
 
Я пошёл другим путём, выкинул тот вариант сцепы, что ставил пару недель назад и поставил другой кит. Сцепление на 600 ньютонов от Audi RS4 B7 с технологией XTend (автоматическая компенсация износа) можно почитать тут: http://dpgo.ru/article/2012-05-04/sachs-xt...nsatsiey-iznosa

За основу брался плоский маховик, на него ставился бурт как у двухмассового и сверху накрывалось двухмассовая корзина :) Основа под 500 момента положена :)

чуть фото кита:

003ea5ec05f0.jpg



5cecef0dabf1.jpg



db667a651d53.jpg
 
зачетный бутерброд получился :)
уже поставил? как оно на ходу? балансировал? не взвешивал ?

то есть
-1 массовый 228мм маховик
-отпиленый бурт от 2массового
-диск от S2 240мм
-корзина от RS4 240мм
все верно?
номерки подпиши если чеки не выкинул
 
полный бутерброд выглядит так:

- 1 массовый 228мм маховик (от чего найдётся :) )
- диск сцепления от RS4 B7 240мм (079141031A)
- корзина от RS4 B7 240мм (079141117D)
- бурт изготовлен по размерам на маховике от RS4 B7 (079105266F)
- болты корзины N90339605 от шкива ремней c 1,9. Надо укаратить с 37 до 30.

Не взвешивал. Поставил. Всё отбалансировано до 1 гр. Едет очень хорошо, на предыдущем комплекте на высоких передачах и низких оборотах был какой-то гул в салоне, тут такого нету. Хватает намного резче чем всё что ставил раньше, надо плавнее отпускать педаль. Вообщем доволен :)
 
по ценам кстати не намного от S2 отличается
но вот токарные работы осилит не каждый
 
TaiLTDI написал(а):
по ценам кстати не намного от S2 отличается
но вот токарные работы осилит не каждый

Запас получается ньютонов 150 :) Один тока минус в нём что его нельзя разбирать, потом надо спец приблуда что бы собрать обратно, а то корзина всегда будет зажата. Она сама не отводиться :(
 
А с BKD не экспериментируешь?
 
[GT написал(а):
Zima,Apr 26 2013, 08:46 PM] А с BKD не экспериментируешь?

Это вторая машина, на ней постоянный водитель - отец, я очень редко когда свою разобрал :) Я ему немного переделал прошивку - хотя очень-очень он сопротивлялся. Сказал тянет по лучше и разгоняется поинтереснее, а больше ничего не трогал. Там турба говно VA - с неё много не снимешь если с умом подходить, сил 160. Вот по форсам там задаток на 200-220 и сцепа 240 стоит.
 
А если турбину менять с прицелом на чип, что лучше ставить? Только чтобы не сильно экстремальное, скажем сил под 200.
 
[GT написал(а):
Zima,May 13 2013, 10:55 PM] А если турбину менять с прицелом на чип, что лучше ставить? Только чтобы не сильно экстремальное, скажем сил под 200.

Я бы смотрел на форсы, далеко не все форсы могут выдать 200 сил. А для какого мотора ?

зы. Не забывайте чем больше турбина, тем больше турбо яма. Если исправный 1,9/2,0 едут с 1600-1800, то на турбе под 200 сил это будет 2400-2600 :)
 
Oput написал(а):
Я бы смотрел на форсы, далеко не все форсы могут выдать 200 сил. А для какого мотора ?

Это я в продолжение своего вопроса.

А с BKD не экспериментируешь?


зы. Не забывайте чем больше турбина, тем больше турбо яма. Если исправный 1,9/2,0 едут с 1600-1800, то на турбе под 200 сил это будет 2400-2600 smile.gif

А "геометрия" в таких случаях не спасает?
 
я бы для BKD брал что-нить от 2,7-3,0tdi мотора. Там вариантов масса - надо смотреть что лучше станет, но в любом случае без болгарки и сварки там нечего делать. Придётся скорее всего отрезать свою турбу от коллектора, сделать питак для другой турбы и скрутить всё это дело :) Можно поискать коллектор от ауди - они там отдельные детали, но найти коллектор нужной формы под турбу гемор пипец!

Если крутнуть геометрию на низах есть шанс поломать вал турбины, как говориться это на свой страх и риск. Яма не такая уж и страшная всегда можно подлить топлива и она чуть подровняется - ну позади будет не очень красиво :)
 
Давно чёта не писал, да и не чего было. Рассписывать как я менял какой-нить салент думаю не интересно. Но вот необходимо подсказка - не могу определиться в какой цвет покрасить диски, классическое серебро или какой-нить грэй (серый). Картинку с примером прилагаю :) У кого есть чувство прекрастного хелп ми плиз :)


7e14d223ffe4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу