Двигатель ABS 1,8 MonoMotronic тупит

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 36К
  • Теги
    monomotronic
Что то запропал наш болезный.
 
Я не пропал, а жду детали для адаптера чтобы самому сделать компьюторную диагностику. И жду своего друга он с понедельника в отпуске вот поеду к нему на осцилограф. Так что будут результаты сразу напишу. А так езжу мучаюсь.
 
Сегодня был у друга сняли осцилограммы, сигнал нормальный длительность в норме то есть получаеться модуль зажигания рабочий. Буду делать компьюторною диагностику тогда будет видно что и как.
 
shark15102910 написал(а):
Решил проверить УОЗ нашел методику без стробоскопа на вашем сайте по щелчку реле бензонасоса

Подскажите, в каком конкретно месте на этом сайте про эту методику можно почитать?
Что-то не могу никак найти эту информацию...
 
Ребята здравствуйте. Давно не писал потому что был занят своими делами. Решил ехать на СТО потому что мои возможности исчерпаны. Не потому что я сдался, просто нету у меня компьюторной диагностики, а без нее никак. Всем спасибо за помощь и понимание!!!!! Кстати может кому будет нужно я решил поменять топливный насос (старый был убит хотя и работал каким то чудом попозже выложу фотки) и мне привезли насос фирмы VDO вот его номер E22-041-030Z.
 
Ребята здравствуйте снова. Побывал на нескольких СТО и ничего не смогли сделать. Получаеться при диагностики компьютором не могут прочитать параметры. Я имею в виду при подключении к компьютору программа VAG-COM выдаёт только одну группу параметров хотя должно быть больше, а все остальные выдаёт ошибку. Может это блок управления накрылся. Я не знаю что дальше делать помогите.
 
Если у Вас моно-мотроник 1.2.2, то он так же как 1.2.1 - только нулевая группа (базовые установки) - больше и не должно быть.
 
Спасибо за ответ все понял. Будем рыть дальше есть подозрение на ДТОЖ и лямбда зонд( хотя он и новый). Буду читать литературу, полажу по форуму и буду проверять и мерять. Еще есть вопрос каким проводом ( я имею в виду экранированый или нет) подключать лямбду. То есть как я правильно понял если провод экранированый экран идет на массу а центральный провод от лямбды до блока управления.
 
Провод от эбу - экранированный, к лямбде от разъема - нет:

d82f33fee3c2.jpg

Оплетка кабеля электрически связана через контакты разъема с показанной клеммой и фиксируется болтовым соединением на клапанной крышке двигателя, вот сюда:

d8c62de308bc.jpg


При этом массы ЭБУ и ДХ здесь:

3c007544ef43.jpg


Схемы включения практически одинаковы как для м1.2.2:
VW 357907311A
Bosch 0261200752/753
Software: 26SA2229
Replacement: 357907311A >> 357997311X >> Dropped on 01/09/2010, without replacement

Vehicle Applicability:
(08/1992-10/1993)
VW Passat (35I) 1.8 66 kW / 90 PS
VIN: #31_P_000001 >>
Engine: ABS

так и м1.2.3:
VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189
Software 26SA2902
Replacement:
8A0907311L >> 8A0997311LX >> Dropped on 01/09/2010, without replacement

Vehicle applicability:
(10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: ABS
 
Замерить и проверить-правильно, а методом замен долго и дорого. Проверь метки ГРМ ,отрегулируй положение ДПДЗ ,, проверь состояние РХХ, проверь состояние ДТВВ (нераз встречал, что его ваще там нет, т.к. хозяева или кто еще его по неосторожности просто отламывали и не придавали этому значение ) ,распыл форсунки, ДТОЖ, УОЗ, проверь на предмет подсоса воздуха и наличие трещин на резине проставки под моником -все по проделыванию этих проверок на форуме есть. :hat:
 
Привет всем. Спасибо всем за ответы. Сегодня приговорил лямбду потому что, напряжение на ней постоянное 0,8 в и не меняеться. Под подозрение попал ДТОЖ дело в том что мерял сопротивление как бы в допустимых пределах но говорят что можно проверить по напряжению но незнаю как тоесть таблицу напряжений нашел но не знаю как правильно мерять. То есть вытянуть один провод з датчика и мерять между клемой датчика и этим проводом или как ? З проводкой я буду зазбираться. Спасибо всем за помощь еще раз.
 
И ещё такой вопрос как влияет природный газ на состояние лямбды
 
Ребята здравствуйте! Причину я нашел точнее их есть несколько. Первое не работает лямбда зонд. Второе проводка (буду её вытягивать и осматривать более внимательно). Третье датчик ДТОЖ ( не работает или нету хорошего контакта, пока не выяснил не было времени). Четвертое сегодня меряли компресию получились такие значения 1 цилиндр-9, 2 цилиндр-9,5, 3 цилиндр-11, 4 цилиндр-12. Так что я думаю надо будет разбирать смотреть может подкину кольца, сделаю голову, поменяю вкладыши и ещё покатаюсь. Будет видно когда разберу. Всем спасибо за помощь, тему считаю закрытой до определённого времени. О результатах напишу!!!!!
 
Заодно промерь цилиндры, если они изношены колечек хватит тысяч на 10-15.
 
Цилиндры буду мерять обязательно. Когда вскроеться двигатель тогда будет приниматься решение.
 
Ребята здравствуйте. В процесе ремонта проводки и проверки датчиков возник вопрос. При настройке ДПДЗ ( был проверен и промыт спиртом ) все пишут что на 1 и 2 контакте должно быть 0,18-0,2В а у меня если я выставлю такое напряжение двигатель вообще не заводиться. Как понять отчего так получаеться отчего зависит это напряжение. Поиск по форуму ничего не дал. С ДТОЖ разобрался живой немного параметры выходят за норму. спасибо!!!!!
 
shark15102910 написал(а):
С ДТОЖ разобрался живой немного параметры выходят за норму. спасибо!!!!!

Для того чтобы ДТОЖ начал мозги канифолить, достаточно небольшого количества ож. Внутри начинаются процессы окисления и пропадают контакты на термисторах, пружинках, контактных площадках и пружинки начинают клинить. Я перед проверкой датчик ложу в холодильник, а потом подключаю тестер и грею датчик зажигалкой на небольшом расстоянии ,затем НЕОТРЫВНО смотрю на показания тестера, сопротивление должно меняться плавно и без скачков .Неисправный датчик например сначала показания меняет плавно без скачков, а в какой-то момент на доли секунды может уйти в бесконечность и дальше нормально показывать. Вопрос какое у тебя небольшое отклонение ? Унего и так мало килоом, а отклонения в 500 ом-1ком уже дают о себе знать. :hat:

P.S. Ребята у меня ящик yalymka@rambler.ru взломали :( -ящик пока заблокировала служба поддержки на разборки по восстановлению доступа к почте, пишите на yalymka@yandex.ru
 
Хорошо я спрошу по другому. Что будет если сопротивления ДТОЖ смещены на 50 ОМ?
 
shark15102910 написал(а):
на 1 и 2 контакте должно быть 0,18-0,2В а у меня если я выставлю такое напряжение двигатель вообще не заводиться.

Не перепутали нумерацию?

eae2830c9da1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу