Двигатель ABS 1,8 MonoMotronic тупит

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 36К
  • Теги
    monomotronic
Ребята вы уж извините но причем тут 30 шина ЭБУ может вы имеете в виду неправильное питание мозгов. Целый день думал ничего нормального не придумал, но ничего будем читать литературу изучать мануалы или хотя бы подскажите где почитать про это спасибо. Я просто хочу разобраться и найти причину. В нашем селе никто ничего не знает так что обратится не к кому, а тех знаний которые дали в автошколе не хватает.
 
:)
Ну да, похоже на эпидемию.
Только при тобой озвученном, Сереж, это не единственное - такое же может быть и при плохой земле ДХ, и при плохой земле и питании самого усилителя (опять про конденсаторы Игоря), и при плохой земле самого ЭБУ, и, как следствие, дохлого усилителя или дохлого транзистора в самом ЭБУ.
Автору:
Тяжко ссылки без компа вставлять - тут найдете прямую ссылку www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121864&st=20
 
Stranger21 написал(а):
заметно на форуме обострение какоето ) если один пришел с проблемой, другие тут же идут с такой же )

Да потому что поисковики выдают результаты отсюда как наиболее релевантные, вот и идут на свет...
 
Ребята не было постоянного плюса на блоке управления двигателем устранил. Единственное улучшение перестала греться катушка и усилитель можно рукой держаться. Но основная причина так и осталась двигатель тупой как валенок плюс к тому же не пойму одного почему двигатель на холостых работает как то тяжело как бы постоянно в каком то напряжении. По ходу получаеться что причина в механической части. Шпонка коленвала ни причем мне так кажеться хотя все может быть. Может у кого ещё какие идеи есть, а то я уже почти сдался.
 
Рановато как- то сдаваться. :)
Трамблер - какой сейчас стоит?
Земли на болту патрубка ОЖ с торца движка проверили (у вас может, и в другом месте).
Какое напряжение генератор выдает?
Сколько при этом на аккумуляторе?
Не перепутаны ли вв провода 2 и 3 циллиндров?
Проверены ли на целостность все наконечники вв проводов?
И т.д.
 
Сдаваться не хочеться но уже так достало. Отвечаю по порядку. Трамблер стоит китайський буду менять скоро на оригинал (нужно найти шплинт а то старый пришлось высверливать). Земли в норме прикручены намертво (буду в гараже еще раз проверю). Напряжение генератора точно не помню приблизительно 14 В (померяю скажу). А как можно перепутать 2 и3 провод двигатель работать не будет и свечу будет закидывать хотя может я не прав. Высоковольтные новые провереные нераз не кусаються ( NGK ). Свечи новые DENSO IRIDIUM POWER IW20. Еще заметил такое когда захотел проверить работоспособность свечей старым способом. Снимаю насвечник с свечи и по идее у двигателя должны упасть обороты или даже заглохнуть а уменя такое не происходить как это понять. Это происходить на любой свече.
 
То, что земли имеют механическое крепление не означает, что там контакт хороший. Какое напряжение на эбу сейчас диагностика показывает?
Слово "норма" у всех разная - в первом посту Вы писали, что смотрели осциллографом импульсы и все в норме, при увеличенном вдвое импульсе с эбу...
Какая сейчас длительность?
На язык вв провода тоже бесполезно проверятб - ладно, новые, поверим.
Трамблер остается под сильным сомнением.

Мономотроник даже на двух циллиндрах будет пытаться удержать свои обороты хх. Поэтому на старых свечах при нормадьных оборотах валил дымок - один циллиндр просто не работал (или с перебоями). Может что похожее и сейчас, судя по расходу бензина.
Лямбда дохлая? Или закорочена на землю гнилым проводом? ГБО же, полагаю, первого поколения, без лямбда-контроля?
 
добавлю - мономтроник, без Цепей зажигания, Сволач!! на ОДНОМ цилиндре работает (((( и вытаскивает смесь на 14.7 ((
 
Хорошо согласен. Буду опять проверять все по порядку. Трамблер поставлю оригинал. Зажигание выставлю с помощью светодиода. Датчик холла рабочий проверял. Провода замерял сопротивление, на всех 4 свечных проводах 6,05 Ком а провод от катушки к трамблеру 2,02 Ком. Поповоду осцилографа проверю ещё раз но уже досконально.
 
Ещё добавлю лямбда новая правда не Bosh. ГБО незнаю что за поколение то ли 2 то ли 3. Попозже распишу что и как
 
Если гбо старше 1-гр, то по-идее лямбда рабочая, но при этом проверяйте механизм ее переключеня - реле и тд а также проводку (врезку) гбо. Коль есть осцил - посмотрите сигна лямбды при работе на бензе, ну и чего там висит без запуска движкв и тд.

Если в составе гбо есть вариатор - выкиньте пока его - обойдите напрямую.

Герметичен ли шланг подачи газа в моник и исправен ли клапан редуктора (на входе второй ступени)?
 
Газовый редуктор TOMASETTO ACHILE AT 07 проставка стоит на моновпрыске. Форсунка бензиновая отключаеться реле в момент заводки двигателя. На высоковольтном проводе идущем от катушки намотан провод. Я так понял что он служит датчиком оборотов. Без него машина на газу не работает. В кабине стоит блочок с переключателем на три положения "газ" "бензин" и "автомат".
 
У меня эти витки - защита спец реле от пропадания искры на центральном. Нет искры на газе - все три клапана тут же закроются. Все зависит от газового контроллера - наименование редуктора ничего не проясняет.
Вас сейчас должно интересовать не реле форсунок, а реле, переключающее лямбду, опять-таки от схемы включения газового контроллера лямбды (у меня это реле внутри).
Самое главное, убедитесь, что на бензе сигнал с лямбды приходит на эбу бенза без искажений.
 
А связи с предыдущим владельцем нет? Так было бы проще установить тип, номер газового контроллера и наличие/отсутствие вариатора.
Если засинхронизироваться самим сигналом ДХ в режиме ждущей развертки, то можно увидеть есть или нет вариатора в цепи и где он врезан - между трамблерои и эбу или между эбу и усилителем. Только муторно это, как и по жгутам ползать. (хотя сам с перетряхивания проводки и начинал - как гбо врезалось предыдущий был без понятия).
Контроллер может быть в районе реле - туда, куда идет провод с витков на центральном вв. Релюхи, например, справа, внизу на крыле, напротив дырок жгутов от брп, а контроллер - на перегородке.
Есть ли шаговый моторчик (дозатор) на газовом шланге от редуктора до проставки? Если есть, то жгут из 4-х проводов идет непосредственно к газовому лямбда- контроллеру.
 
Спасибо будем разбираться. Кстати поменял трамблер изменений никаких. У меня такое впечатление что это мозги, буду проверять сигналы осцилографом о резельтатах напишу. Вчера хотел добраться до шпонки коленвала да нетут было. Местные кулибины сорвали болт под внутренний шестигранник, которые держат шкивы. По поводу гбо я понял будем искать. Я на пару дней прекращю поиски буду занять своими делами.
 
shark15102910 написал(а):
Кстати поменял трамблер изменений никаких.

Одной возможной причиной - меньше.
shark15102910 написал(а):
Местные кулибины сорвали болт под внутренний шестигранник, которые держат шкивы.

Так там легко, если глазами сначала не посмотреть. Там на европейской машинке могут стоять американские торксы (звездочки) вместо шестигранников и наоборот.
После этого - там зубило мелкое и короткое рулит.

Шпонка. Так крышку снимите - да гляньте на расположение кулачков на валу РВ и меток на шкиве РВ и маховике. ВМТ отверкой проверьте.
 
По поводу шпонки все то что вы написали я сделал и проверил все сошлось как в книжке пишет значить ещё одной проблемой меньше. Теперь остаёться катушка с усилителем-раз,второе проводка (шерстил я её как бы цела но проверю ещё раз), и третье ЭБУ. Всё это буду проверять когда поеду к другу на осцилограф, а там уже посмотрим.
 
Коммутатор и катушку можно поставить от ваз 2108 - здесь уже была ссылка на тему как это сделать.
Эбу - дигностику хотя бы надо сделать.
Проводка - да, 90% всех неисправностей моника 20-летней машинки. :) при этом не забывайте про врезки в нее гбо, про которое Вы ничего и не ответили.
 
Здравствуйте ребята. Сегодня проверял состояние проводки и врезка гбо. У меня гбо подключено самым обычным образом. То есть в салоне стоит блочок управления гбо от него идут 4 провода, 2 провода это питание, один провод идёт на реле (разрывает цепь питания форсунки) и на питание элокромагнитного клапана на редуктора и последний провод он намотан на высоковольтный провод (о чем писалось ранее). Также поставил эксперимент. Сделал вот что отключил все разьемы с моника ( разьем РХХ и ДПДЗ) чтобы мозги не влияли на холостой ход, и винтом на газовом редукторе начал понижать холостые обороты ( они у меня немного завышены ) и тут началось. При понижении до нормы двигатель трусит как в лихоманке начинает диметь ( вынимаю масляный щуп видны картерные газы) и хорошо слышно хлопки в выхлопной трубе то есть пропуски в зажигании. У меня возник вопрос может ли ЭБУ так влиять на роботу двигателя ( если предположить что модуль зажигания заведомо исправен ) и второй может ли такое творить модуль зажигания? Заране спасибо
 
shark15102910 написал(а):
в салоне стоит блочок управления гбо от него идут 4 провода, 2 провода это питание, один провод идёт на реле (разрывает цепь питания форсунки) и на питание элокромагнитного клапана на редуктора и последний провод он намотан на высоковольтный провод

Значит - гбо 1-го поколения, без лямбда-контроля. Сам блочок - это что-то аналогичное моему реле AG40303, совмещенному с переключателем.

Кроме возможных подсосов воздуха 1-ое поколение никак на работу движка на бензине не влияет, если его и не включать.
Отключай датчики - не отключай, но корректировку угла опережения зажигания ЭБУ все равно продолжает делать по своему усмотрению.
Надо в первую очередь добиваться исправной работы машинки на бензине...

Вместо того, чтобы теоретизировать - соберите переходник, подключите компьютер и огласите здесь результаты диагностирования при работе машинки на бензине (после сброса мозгов, адаптации и не включая газ). Да и проверили бы зажигание давно подкидыванием катушки и коммутатора 8-ки.

Что такое нормальные обороты и что такое "немного завышены" на мономотронике - вообще не понятно ни в числовом, ни в "обще- теоретическом" смысле. :)
 
Назад
Сверху Снизу