Ребята здравствуйте. Продолжаю ремонт своей машины. Уже как бы совсем разобрался но осталась одна проблема. Нету тяги хоть убей.Двигатель стоит другой ( тоже 1,8 ABS компресия 13-13,5 во всех цилиндрах). Сразу скажу ДТОЖ- новый проверено рабочий ,проводка вся перепроверена несколько раз, топливный насос в баке новый, давление топлива 1,2 бар на любых оборотах держит намертво без провалов и скачков, лямбда новая БОШ, ДТВВ норма. Единственное что остаёться это зажигание. Дело в том попробовал перекинуть ремень на зуб ,чуть стало лучше, но всё равно не то. Можно ли в этом случае говорить что причина в зажигании. И раскажите подскажите как работает система зажигания MONOMOTRONIC. Я имею в виду что при настройке системы зажигания по книжке надо подключить компьютор вивести блок управления двигателя в базовые настройки и потом с помощью стробоскопа выставить 6 градусов до ВМТ. А что будем если кто-то до меня зажигание не правильно поставил и у блока управления не хватает диапазона регулировки УОЗ. Такое вообще возможно???Заранее спасибо.