Двигатель ABS 1,8 MonoMotronic тупит

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 36К
  • Теги
    monomotronic
shark15102910 написал(а):
Что будет если сопротивления ДТОЖ смещены на 50 ОМ?


537c16cb3d40.jpg


https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1798780
 
Спасибо Михаил за ответ. Ещё раз померяю и сравню с таблицей. По поводу нумерации датчика не перепутал я просто не знаю что делать все пишут что должно быть 0,18-0,2 Вольта а уменя 1,2 В. Жалко что у меня нету тахометра на приборке, но если на слух обороты завышены. Буду более тщательно мерять напряжение на ДПДЗ. Может быть я неправильно отрегулировал РХХ. Дело в том когда я поставил РХХ на место то по незнанию крутнул верхний винт( не тот который регулируеть концевик РХХ а тот который вверху он ещё был залил какимто герметом) и тем самым изменил положение дросельной заслонки. Я то поставил его поставил его на место но может не правильно. Как правильно в таких случаях поступать есть какая то методика регулировки. И ещё вопрос что такое коэфициент лямбды?
 
Михаил огромное вам спасибо. Это именно то что нужно то что я искал. Завтра буду заниматься. Спасибо!!!!!!!
 
Ребята здравствуйте. Продолжаю ремонт своей машины. Уже как бы совсем разобрался но осталась одна проблема. Нету тяги хоть убей.Двигатель стоит другой ( тоже 1,8 ABS компресия 13-13,5 во всех цилиндрах). Сразу скажу ДТОЖ- новый проверено рабочий ,проводка вся перепроверена несколько раз, топливный насос в баке новый, давление топлива 1,2 бар на любых оборотах держит намертво без провалов и скачков, лямбда новая БОШ, ДТВВ норма. Единственное что остаёться это зажигание. Дело в том попробовал перекинуть ремень на зуб ,чуть стало лучше, но всё равно не то. Можно ли в этом случае говорить что причина в зажигании. И раскажите подскажите как работает система зажигания MONOMOTRONIC. Я имею в виду что при настройке системы зажигания по книжке надо подключить компьютор вивести блок управления двигателя в базовые настройки и потом с помощью стробоскопа выставить 6 градусов до ВМТ. А что будем если кто-то до меня зажигание не правильно поставил и у блока управления не хватает диапазона регулировки УОЗ. Такое вообще возможно???Заранее спасибо.
 
shark15102910 написал(а):
Ребята здравствуйте. Продолжаю ремонт своей машины. Уже как бы совсем разобрался но осталась одна проблема. Нету тяги хоть убей.Двигатель стоит другой ( тоже 1,8 ABS компресия 13-13,5 во всех цилиндрах). Сразу скажу ДТОЖ- новый проверено рабочий ,проводка вся перепроверена несколько раз, топливный насос в баке новый, давление топлива 1,2 бар на любых оборотах держит намертво без провалов и скачков, лямбда новая БОШ, ДТВВ норма. Единственное что остаёться это зажигание. Дело в том попробовал перекинуть ремень на зуб ,чуть стало лучше, но всё равно не то. Можно ли в этом случае говорить что причина в зажигании. И раскажите подскажите как работает система зажигания MONOMOTRONIC. Я имею в виду что при настройке системы зажигания по книжке надо подключить компьютор вивести блок управления двигателя в базовые настройки и потом с помощью стробоскопа выставить 6 градусов до ВМТ. А что будем если кто-то до меня зажигание не правильно поставил и у блока управления не хватает диапазона регулировки УОЗ. Такое вообще возможно???Заранее спасибо.

Трамблер вернее шторки стоят правильные? На разные двигателя шторки разные стоят. Что с катализатором может еще живой и забился?
 
Трамблёр стоит правильный проверено. Катализатор нету вырезан.
 
Ну тогда ещё на 1 зуб в плюс перекинь.
 
Перекинуть то можно но вопрос в том почему так происходит, в чём причина???
 
Шпонку КВ проверьте!
 
Шпонку проверял причина не в ней. Впечатление такое что мозги неправильно работают но как это проверить???
 
Stranger21 написал(а):
Шпонку КВ проверьте!

+1

Когда у меня на ААМ-е срезало шпонку, коленвал периодически вставал в правильное положение, и тяга резко возвращалась, а во всех остальных случаях тяги не было - хоть убей. При такой неисправности распред и пром вал относительно друг друга работают правильно, а кривое положение коленвала снижает КПД двигателя по ощущениям до 5%.
Вот кстати ещё одна мысль. А сцепление там правильно собрано ? Маховик с метками не криво стоит ?
 
Если бы срезало шпонку как вы говорите то тяга периодически возвращалась, а у меня тяги нет постоянно. И еще одна особенность когда выхожу на трасу то выше 100 КМ\Ч не могу разогнать,скажу сразу трос газа не клинит и дросель открываеться полностью. На сцепление у меня тоже было подозрение но когда оно буксует должен быть запах,а у меня его нет, и под горку тяжело тронуться, а я трогаюсь нормально.
 
shark15102910 написал(а):
Если бы срезало шпонку как вы говорите то тяга периодически возвращалась

Ни разу не факт !
Я прокатался со срезанной шпонкой 4 месяца, судорожно пытаясь найти причину исчезновения тяги. Я катался настолько долго что торец коленвала из прямоугольного отшлифовался проворачивающейся шестернёй до овального. Но даже в таком сильно запущеном случае выставление меток помогало на 1-2 дня. Потом всё начиналось по новой.
Ещё раз. Мой случай вобще не показатель. Не у каждого шестерня может крутиться отдельно от коленвала периодически вставая на место . Я привёл свой случай здесь только для наглядности последствий.
Единственным показателем целостности шпонки шестерни колевала может быть только визуальный осмотр снятой шестерни. Все остальные способы проверки, мягко говоря - самообман.
 
Presidents Cat вы абсолютно правы но метки что на шкиву коленвала что на маховике что на распредвале совпадают идеально. Хотя я это приму к свединию и проверю более досконально. Забыл написать мой знакомый проверял мне зажигание с помощью стробоскопа и на хх метка на маховике была как положено 6 градусов до вмт. Метка немкожко плавала 1-2 градуса. У меня такое впечатление что дело в зажигание а именно УОЗ не регулируеться или мозги неправильно настроены. Спасибо за ответы Presidents Cat!!!!
 
shark15102910 написал(а):
Метка немкожко плавала 1-2 градуса.

Зажигание регулируется в "базовых установках" есличо. Если просто светить стробоскопом - будет показывать фигню.
 
С этим я согласен. Нашел в харькове одну контору скоро поеду к ним, посмотрю что скажут. Тем более ни в селе ни в городе Харьков никто не моновпрыски не хочет ремонтировать. Нету даже стробоскопа.
 
Погоди. Так как вы там пытались выставить зажигание ? Опережение зажигания через мозги отключали ?
 
Метка немкожко плавала 1-2 градуса.
У меня тоже плавает от 5 до 7 градусов,но это не как не сказывается на работе двигателя.
 
Ребята здравствуйте проблема решена. Причин было несколько. Заехал на днях на СТО выставили зажигание по уму как должно быть. Двигатель заработал как часы плюс ко всему викинул провставку под газ стало совсем по другому. Всем форумчанам огромно спасибо за терпение и понимание!!!!!!
Так что эту тему можно закрывать. А я пошел дальше курить форум потому что есть подозрение что буксует сцепление, буду проверять.
 
Назад
Сверху Снизу