Двигатель ABS 1,8 MonoMotronic тупит

  • Автор темы shark15102910
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 36К
  • Теги
    monomotronic
Лучше со светодиодом на ДХ, а то со стробоскопом вообще крыша съедет от того как начнёт метку ловить :)
 
Stranger21 я перешерстил весь форум но ничего похожего не нашел, а по поводу минимальной частоты вращения докажите это. А по поводу установки уоз буду пробовать, в пятницу привезут катушку буду заниматься.
 
shark15102910 написал(а):
по поводу минимальной частоты вращения докажите это.

вот здесь читайте про свой двиг
https://vwts.ru/ttx.html

Вопрос, каким образом выставлялась контрольная величина УОЗ = 6 град. до ВМТ ?
По прибору "на глаз" ?
 
Погрешность установки НУОЗ в статике - оценивалась, приемлемая, таких проблем на мономотронике создавать сама по себе - не может.
Однако автор не ответил себе на такой вопрос - для чего старому владельцу понадобился новый трамблер и почему он его так и не поставил...

При этом, допустим, шторки дигифанта мономотроник с грехом пополам переварит. А на газу - и не заметит, поскольку газ прощает многое. И расход (для понимания автору) составляет на 15% больше, чем в аналогичных условиях на бензе.
А вот смещение бегунка в китаезе, например, про который, к сожалению, без документального подтверждения некоторые отписывались, мономотроник на бензе уже не сможет переварить.

Тут, правда, есть еще один вопрос - а как именно реализовано подключение гбо к эбу...
 
Доказывать ничего не собираюсь - если очень нужно собирайте генератор с регулируемой частотой и скважностью хотябы тупо 3 .
и крутите от 0 Гц плавно до 50Гц .. сами все поймете ... и ваши искрения с частотой менее 1 Гц мозг не обязан обрабатывать!
 
Сергей, да не грузи ты его.
Вспомни, у него все симптомы Игоря, когда он на трамблере от дигифанта катался... А нам и невдомек тогда было - новый, начало шторок он тоже тысячу раз выставлял и зубья ремня туда-сюда двигал... Вспомнил, как он описывал работу двигателя на скважности шторок дигифанта и потом, когда шторки сам выпилил и заменил?

Не грузи автора - он пишет, что все версии отработал, а мою на свой счет и не воспринимает. :)
 
ну лана ) не буду ))
кстати Миш там у игоря походе просто беда была со шторками .
так как я у себя сейчас не выходя из салона так сказать в секу3 задаю параметры импульса на моник. ну и кароче что 2.7 скважность, что 3, что 3.33 ... да ему все равно кароче ) работает одинаково ) в момент переключения только немного обороты сыграют и все )
ну еесено что фронт от которого УОЗ считается я не меняю он как положено для 6 НУОЗ идет. меняю только фронт по котрому впрыск идет ...

автор - не слушай меня))
 
Сергей, ты, как всегда про себя, любимого :)
А Игорь тогда конденсаторы вешал почему-то, наверно, от безисходности коть как-то заставить мотор 90 лошадей отдать. ;)
 
Ребята спасибо за ответы. Первое по поводу метки УОЗ у меня она есть на шкиве по ней и ставлю. Второе по поводу искры я все понял. Третье по поводу трамблера на машине счас стоит китайский а тот что б\у (достался в подарок) у него номер "050 905 205 AH", а в ELCATS пишет что должен быть "050 905 237 CX" подскажите какой правильный номер. Ребята вы уж меня извините может что не так сказал но машина уже так достала. Тем более сегодня достал бензонасос, хотел почистит фильтры а он оказался востановленым к тому же поломан.
 
По буквам - точно не знаю, но номер - похож www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t138680-50.html
Www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=186752&st=20
 
shark15102910 написал(а):
подскажите какой правильный номер.

оба .
050 905 205 AH - это изначальный номер с завода.
050 905 237 CX - это номер восстановленного распределителя, если заказывать новый.
 
shark15102910 написал(а):
метки УОЗ у меня она есть на шкиве по ней и ставлю

Да по шкиву +- 20 градусов ошибится труда не составит, нужно по меткам на маховике ставить!

Через лючок в районе ВМТ 1 цылиндра ищешь "I", крутиш КВ против вращения пока не найдёш "0" эта метка и есть 6 градусов. Совмещаешь её с вырезом V в колоколе, потом крути трамблеёр, можно и по щелчку, но лучше по светодиоду.
 
0 это и есть ноль ) а вот I это и есть 6 град )
 
Stranger21 написал(а):
0 это и есть ноль ) а вот I это и есть 6 град )

А ведь реально забыл как какая метка обозначается :LOL:, года 1,5-2 зажигание не крутил B) :good: :drive:
 
это сообщение технический сбой :unknw:
 
Спасибо ребята с метками я понял просто я не правильно написал я их на маховику выставлял завтра будем пробовать настраивать. Тем более появляються пропуски в зажигании буду искать.
 
Подскажите как подключить светодиод к датчику холла чтобы выставить зажигание.
 

111004_03.jpg
 
За схему спасибо проверил датчик хола работает и еще проверил зажигание с помощью светодиода все нормально стоит как положено. Но при работающим двигателем случайно ухватился за радиатор усилителя искры он был горячий такой что пальцы обжог. Может быть причина всех моих бед в нем, может ли из-за него пропадать тяга, нестабильно работать двигатель, можно ли как то его отдельно проверить и чем его можна заменить.
 
Вот сознательно или нет но вы назвали его "усилителем" и правильно )))
и перегрев его может быть в результате только одного )

заметно на форуме обострение какоето ) если один пришел с проблемой, другие тут же идут с такой же )

наводка на мысль - 30 шина ЭБУ .....
 
Назад
Сверху Снизу