Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
Поставить можно, но в чем смысл?


Купил поршни DF + шатуны H, чтобы помимо масложора устранить еще одну проблему:

При резком нажатии педали газа с места на 1 передаче и при движении на 2-й передаче на оборотах 1,5-2 тыс слышен металлический пристук в двигателе, видимо, от перекладки поршней (звук такой, как будто пальцы стучат).

Но из прочитанного на этом форуме сделал вывод: установка поршней DF и шатунов H не решает толком проблему масложора, а лишь отодвигает ее (и только в том случае, если поставить масляные форсунки от BZB)...

И подумал: если я поставлю шатуны H + поршни DF, на которых будут кольца с продолговатыми прорезями как на BK, я разберусь с масложором окончательно. Поэтому спросил, существуют ли кольца с прорезями подходящие на поршни DF?

P.S. Сделал такие же канавки для масла в постелях, как Вы, suslikrus).
 
festa написал(а):
Купил поршни DF + шатуны H, чтобы помимо масложора устранить еще одну проблему:

При резком нажатии педали газа с места на 1 передаче и при движении на 2-й передаче на оборотах 1,5-2 тыс слышен металлический пристук в двигателе, видимо, от перекладки поршней (звук такой, как будто пальцы стучат).

Но из прочитанного на этом форуме сделал вывод: установка поршней DF и шатунов H не решает толком проблему масложора, а лишь отодвигает ее (и только в том случае, если поставить масляные форсунки от BZB)...

И подумал: если я поставлю шатуны H + поршни DF, на которых будут кольца с продолговатыми прорезями как на BK, я разберусь с масложором окончательно. Поэтому спросил, существуют ли кольца с прорезями подходящие на поршни DF?

P.S. Сделал такие же канавки для масла в постелях, как Вы, suslikrus).

А нет подозрения, что "пальцы стучат" из-за детонации, что у Вас фазорегулятор не справляется, что давления масла не хватает?
 
А нет подозрения, что "пальцы стучат" из-за детонации, что у Вас фазорегулятор не справляется, что давления масла не хватает?

1. Причиной детонации является низкое качество топлива? Тогда не знаю. У нас в стране на всех заправках топливо из одной бочки, а звук такой есть не у всех автовладельцев) Я заливал 95 и 98 бензин - звук есть все равно. Если не правильно понял вас про детонацию - поясните плиз подробнее.
2. Фазорегулятор - вряд-ли. Я недавно поменял его, а звук остался.
3. Давление масла не замерял. От уровня масла зависимости не замечал (т.е. когда машина съела 0,7л масла пристук есть, и когда я долил до максимума - все равно есть) Единственное, когда его не было - на холодном двигателе. Может кто знает, что это за загадочный зверек? :)
При разборке кстати выявился дефект в ГБЦ, одна постель сильно пострадавшая, остальные в идеале...

QUOTE
Сделал такие же канавки для масла в постелях, как Вы, suslikrus).

Ну,как результат?


Я пока не собираю двигатель, в раздумии над поршнями-шатунами и т.д. Когда будет результат, напишу.
 
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ПРО КОЛЬЦА С ПРОРЕЗЯМИ (как на кольцах поршней BK) ДЛЯ ПОРШНЕЙ DF?
А то уже хочу двигатель собирать :wall:

 
Или мне ставить поршни KS40251600 на старые шатуны с пальцем 21 мм, а стук этот уберется сам, когда масло перестанет смешиваться с бензином в камере сгорания и понижать его октановое число? Может такое быть? [не судите строго, если что не так. я не силен в механике]
 
festa написал(а):
Или мне ставить поршни KS40251600 на старые шатуны с пальцем 21 мм, а стук этот уберется сам, когда масло перестанет смешиваться с бензином в камере сгорания и понижать его октановое число? Может такое быть? [не судите строго, если что не так. я не силен в механике]

У Вас двигатель до 221245, что предусматривает шатуны под палец 21 мм.
Что мешало взять 40251600?
Хотите кольца аналогичные BK, пожалуйста, маслосъёмные из комплекта 03319N0 идеально подходят.
Хотите снизить ударные нагрузки при перекладке поршня. Да, шатуны нового образца Вам в помощь, но зачем выбирать поршень DF и ломать себе голову на выбором колец. Возьмите 40761600 и можете смело добавлять всё те же маслосъёмные из комплекта 03319n0.
Да, Вы правы, когда масло перестанет попадать в камеру сгорания, топливовоздушная смесь нормализуется и, как следствие, пропадёт стук "пальцев".
 
По поводу конфигурации +1,а вот далее
Хотите снизить ударные нагрузки при перекладке поршня. Да, шатуны нового образца Вам в помощь
Как шатуны могут снизить ударные нагрузки????Может они(ударные нагрузки)всё-таки возникают из-за повышенных зазоров :oops:Не,ну если пошла такая пьянка,и деньги девать некуда,то можно и поменять. ;) По поводу детонации,может возникать по многим причинам,одна из них это попадание большого количества масла в камеру сгорания и как следствие изменение топливно-воздушной смеси.Это легко проверить:повышенная компрессия,её ещё называют маслянная компрессия.Фазёр скорее всего ни при чём.
 
Давление масла не замерял. От уровня масла зависимости не замечал
Мужики,ну детский сад такой-то,без обид. :mad:Существует ведь порядок не вчера придуманный :rtfm: 1.Диагностика(замер всего и вся),2.Разборка,3.Дефектовка(замеры всего и вся),4.Анализ....и т.д.и т.п.
Проверьте давления масла!!!На 1.5-2.5тыс. об.под сброс может быть шатунный стук,но и перекладка поршней то - же.
 
festa написал(а):
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ПРО КОЛЬЦА С ПРОРЕЗЯМИ (как на кольцах поршней BK) ДЛЯ ПОРШНЕЙ DF?
А то уже хочу двигатель собирать :wall:

Ну вот кольца с прорезями ( 02814N0 ), знаю что они на поршня KS точно встанут, а на Ваши хз.
 
Всем спасибо за ответы!

Хотите кольца аналогичные BK, пожалуйста, маслосъёмные из комплекта 03319N0 идеально подходят.

Уточните, пожалуйста, кольца 03319N0 не подходят к DF ? Т.к. они по больше в глубину?

Те кольца, которые стоят на поршнях DF имеют толщину 2 мм и глубину такую же, как на BS.

Кольца с продолговатыми прорезями на поршни DF существуют?

Просто поршни DF у меня уже есть... и шатуны H тоже... ну и старые поршни BS и шатуны F ))))) А покупать еще и KS 40251600 или 40761600 уже нет желания. Хочу выйти из положения с теми з/ч, которые уже есть, чтоб максимизировать результат (по масложору и пристуку) и минимизировать затраты. [миссию минимизации затрат я кажется уже провалил, но и усугублять дело не хочется].
 
Кольца 03319N0 и 02814N0 станут только на KS и 06H 107 065 BK.

Парни, все эти вопросы уже обсосали. Читаем архив.
 
Torque написал(а):
По поводу конфигурации +1,а вот далееКак шатуны могут снизить ударные нагрузки????

Поршни KS будут плотнее в цилиндре в отличии от DF.
 
festa написал(а):
Уточните, пожалуйста, кольца 03319N0 идеально подходят к DF ?


Маслосъёмные кольца из комплекта 03319N0 для поршней DF не подойдут.

Suslikrus, в магазине еще предложили кольца 800045710000 (они в два раза дешевле чем 03319N0). Они с продолговатыми прорезями? И станут ли они на поршни DF?


Только, если углубите на 1 мм канавку поршня.

Кольца с продолговатыми прорезями на поршни DF существуют?


Для DF Вы вряд ли что то похожее подберёте.
 
Alexei031 написал(а):
Подскажите пожалуйста мой номер двигателя

Смотрите табличку на верхней крышке цепного привода.
 
Torque написал(а):
По поводу конфигурации +1,а вот далееКак шатуны могут снизить ударные нагрузки????Может они(ударные нагрузки)всё-таки возникают из-за повышенных зазоров :oops:

Сами шатуны, естественно, никак, а вот поршни нового образца очень достойно справляются с этой задачей.
 
Всем привет!
Вопрос к специалистам и не только, по расходу масла следующий: кто-нибудь проводил статистику авто с масложором, а именно, на каких автомобилях имелся повышенный расход – на авто с DSG или механике? Понятно, что и на тех и на других, но в какой отношении 50/50 или 60/40 или же 70/30? Почему собственно спрашиваю, у меня авто с DSG, и при спокойном режиме езды каждый день, например на работу и обратно в городском режиме и не нарушая ПДД, при скорости около 70-75 км/час включена уже 7 передача и обороты двигателя всего около 1500 об/мин. Т.е., двигатель уже выдает свой максимальный крутящий момент и вроде как все хорошо, но все мы знаем, что поршням надо периодически потрудиться и на повышенных оборотах. Режим «S» раньше практически не использовал. Делаю вывод, что при постоянной или частой езде на низких оборотах двигателя, возникает опасность закоксовки маслосъемных колец, особенно это ухудшиться при применении несоответствующих масел или сроков его замены. Что касается механической КПП, скорее всего водитель обороты двигателя будет держать немного выше. Про всех не знаю, но я уж точно, ниже 1700-1900 их не держал бы.
Ваше мнение?
 
festa написал(а):
1. Причиной детонации является низкое качество топлива? Тогда не знаю. У нас в стране на всех заправках топливо из одной бочки, а звук такой есть не у всех автовладельцев) Я заливал 95 и 98 бензин - звук есть все равно. Если не правильно понял вас про детонацию - поясните плиз подробнее.
2. Фазорегулятор - вряд-ли. Я недавно поменял его, а звук остался.
3. Давление масла не замерял. От уровня масла зависимости не замечал (т.е. когда машина съела 0,7л масла пристук есть, и когда я долил до максимума - все равно есть) Единственное, когда его не было - на холодном двигателе. Может кто знает, что это за загадочный зверек? :)
При разборке кстати выявился дефект в ГБЦ, одна постель сильно пострадавшая, остальные в идеале...



Я пока не собираю двигатель, в раздумии над поршнями-шатунами и т.д. Когда будет результат, напишу.

Возможно я не корректно выразился. Моя фраза про то, что фазорегулятор не справляется не вела к заключеню, что он сломан, но намекала на то, что ему уже "не хватает сил". У самого была такая проблема: на моем CDAB это был один из последних симтомов, после чего мой CDAB за умеренную сумму денег превратился в CDAB(S).
Кстати, недавно вычитал, что на двигатель ВАЗ-21179 (1.8) теперь также ставится подобный фазер.
 
Добрый день всем участникам форума!
Я очередной "везучий" обладатель CDAB с бешеным масложером (литр на 400-500 км.)
Номер двигателя "до замены шатунов"
Поизучав эту ветку сделал следующий ход конем (ход был сделан в период, когда поршней KS не было в Москве или они стоили дороже поршней от BZB):
1) взял свои поршни от CDAB и проточил их под кольца BZB
2) естественно менял масляные форсунки на 06F 103 154, поставил натяжитель 06K 109 467 K,
, маслоотделитель 06H 103 495 AD, замена цепи ГРМ и успокоителей, ну и кое-что по мелочи в виде прокладок.
3) поменяли угол наклона хона.
После всех манипуляций масложер практически ушел (может и подъедает, но не заметно), но появилась другая хрень: двигатель троит после того как обороты падают до ХХ. Причем троит секунды 3-5, потом все становится нормально.
Самое интересное, что это проблема появилась не сразу:
1) после ремонта я проехал около 100 км. - затроила - вернулся в сервис, там посмотрели метки (сказали все в норме), сделали диагностику, стерли ошибки и я уехал без проблем.
2) проехав км. 30 опять началось троение- вернулся - на всякий случай поменяли датчик распредвалов (уехал, все норма)
3) проездив некоторое время машина опять начала очень сильно троить (причина на сей раз была в том, что "отстегнулась" трубка от маслоотделителя и начался подсос воздуха) - поставили трубку на место, защелкнули и все опять норма.
4) проехал еще 50-60 км. машина опять начала троить. Причем на холодном двигателе это происходит регулярно, на прогретом значительно реже.
Результат диагностикиАдрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 346CE0C95713B09F2D-8060

2 Найдены неисправности:
000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 255
Пробег: 129321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.10
Время: 08:12:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 871 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.541 V

000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 129596 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.18
Время: 08:21:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 871 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0010 0000
Ребята в сервисе никогда не вызывали тени сомнения, знаю их с 2005 года. Но может кто-то сможет сказать свое мнение!
P.S. низкий поклон Suslikrus за все консультации по ветке!!!
 
Добрый день! suslikrus прошу совета!
Автомобиль VW passat 1.8т CDAB выпуск 2010г. пробег 68 000 км, расход масла около 0.5л на 1000км
Прошу сообщить примерную стоимость запчастей и ремонта у Вас, А также возможно ли у Вас заказать только запчасти,
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу