Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
nero1973 написал(а):
Добрый день! suslikrus прошу совета!
Автомобиль VW passat 1.8т CDAB выпуск 2010г. пробег 68 000 км, расход масла около 0.5л на 1000км
Прошу сообщить примерную стоимость запчастей и ремонта у Вас, А также возможно ли у Вас заказать только запчасти,
Спасибо.

Это технический форум, для подобных вопросов есть личная переписка.
 
В дополнении к своей проблеме добавлю следующее:
Получается, что каждый раз после сброса ошибки двигатель работает "ровно" 2-3 дня, потом начинает вредничать.
P.S. Читаю сам что написал, и понимаю что бред какой-то!!! Хоть машину освящай :)
 
Umka80 написал(а):
маслоотделитель 06H 103 495 AD
двигатель троит после того как обороты падают до ХХ. Причем троит секунды 3-5, потом все становится нормально.

Я тоже начитался форумов и поставил маслоотделитель AD который идет на 2.0
Проехал на нем 10 000 км. Масло стало уходить меньше чем раньше, но уходило как то рывками + иногда стало подтраивать на хх, буквально на 1 секунду.
2000 км назад поменял на AC, теперь таких подтраиваний не замечаю, масло стало еще меньше уходить.
Я не говорю что у вас в этом же проблема, просто рассказал как получилось у меня.
 
Umka80 написал(а):
В дополнении к своей проблеме добавлю следующее:
Получается, что каждый раз после сброса ошибки двигатель работает "ровно" 2-3 дня, потом начинает вредничать.
P.S. Читаю сам что написал, и понимаю что бред какой-то!!! Хоть машину освящай :)

В качестве идеи как копать: У меня на гранд витаре предыдущей машине к 120 тык. начала вываливаться ошибка по катализатору. Решение было простым - проставка под второй нюхач. Но логика ошибки следующая - после сброса ошибок комп. набирает определённую статистику по разнице показаний датчиков и только после этого выдаёт ошибку. Видимо у вас также. Сначала данные копятся в определённой базе данных (data bank). После определённого пробега (причём, возможно, только в прогретом состоянии) сравниваются средние значения, и выдаются управляющие команды на заслонки (дроссель и.т.п.) После невозможности компенсации значений управляющими сигналами выбрасывается ошибка. Ваше троение можно воспринимать, как попытку изменить качество смеси для каких-то целей (что-то хочет исправить комп.), после сваливания двигателя в критические условия работы, начинается троение и появляется ошибка.
Судя по ошибкам, какая-то проблема с фазорегулятором. Возможно проблема с клапаном управления или герметик в управляющей магистрали (было тут на ветке).
 
Здравствуйте.
Хочу выразить свою благодарность Алексею он же Suslikrus. моя история бодания с оф диллерами и представительством на 54 странице этой темы.
При расходе 1л на 200км и желании продать автомобиль который к слову за 600к рублей и пробегом в 100к не пользуется спросом абсолютно, провисев несколько месяцев в итоге затроил конкретно и решил вопрос в сторону ремонта чего я очень не хотел до последнего момента.
Закончилось все сгоревшим электродом свечи в четвертом цилиндре, замена свечей помогла лишь на 25 км пробега. Электрод не сгорел но троить снова начала, хотя троение не постоянное так как при снятии катушки троение усиливалось видимо это уже была смесь масла и топлива которая давала такой эффект.
Обратился к Алексею, приехал на ремонт, за пару часов которые я находился в сервисе, Сергей, он занимается снятием двигателя с ам, вытащил оный из под подъемника! Сергей так же заслуживает всяческой похвалы за проделанную работу, ведь все это время, я как интересующийся и хлебнувший горя с ним задавал кучу вопросов, а он делая свое дело, отвечал и подбадривал давно упавших дух относительно этого двигателя и VW в целом.
Через два дня я уже забрал свой ам, который шуршал как новый, четкой, плавной и тихой работой двигателя. Ремонт Алексей сделал по схеме описанной им тут. Слава богу прогара поршня не было и в связи с этим задиров в цилиндре тоже. Обошлось все заменой поршней и колец а так же всей мелочью до кучи, включая цепь с успокоителями и подтекавшей помпой. По дороге выяснилось что головка блока новая, видимо как пояснил Алексей была встреча поршней и клапанов, что не в одном сервисе где я запрашивал историю мне не сообщали. Главное что Алексей уверил что при этом не пострадали валы и др. части что могло увеличить мой бюджет ремонта. На данный момент пробег после ремонта 1500 км на днях собираюсь на встречу с Алексеем на осмотр. Масло в норме, дым как тут описывался выше черный и с хлопьями исчез, копоть пропала не только с бампера но и с внутренней части выхлопной трубы))) Еще раз Большое спасибо Алексею и Сергею за помощь!!! Адекватнось и грамотность этих людей поражает!!! Позабавила большая коробка до верху наполненная снятыми поршнями и как я понял она не одна))!!(фото этой коробки где то тут есть))) После увиденного пришла идея, всем кто поменял таким образом поршневую, поставить эти поршни на крышу по аналогии с синими ведерками и приехать к представительству VW для конкретного разговора о их качестве!!! Ведь сейчас на их рекламе так и сказано "ВКЛАДЫВАЙ В КАЧКСТВО", я вложил, силы и нервы и деньги)))
Всем удачи!
Теперь только к вам Алексей!
 

Вот и я поменял поршневую, масло жрать перестало
но на горячую на холостых оборотах появилась небольшая вибрация, ошибок нет.
Какие мысли будут ???
 
У меня хорошая такая вибрация была до ремонта, мотористы сказали что это из за маховика, точно сказать не могу но сейчас все ок, не уверен точно в нем ли было дело, у меня еще жесткий такой толчек был при заводке. Пробег мой если что 150ткм. Сейчас слабая вибрация наблюдается пока авто прогревается где то на протяжении секунд 30, пока обороты не снижаются до положенных. Потом никакой вибрации не ощущается.
 
Коли пошли похвалы Алексею, то и я добавлю свою ложку меда в бочку с вареньем.
Ремонт двигателя по схеме от Алексея (aka Suslikrus) с добавлением замены распредвалов был произведен (закончен) 19 декабря сего года. Дату эту, как и Алексея, забыть будет сложно :) Пробег на тот момент был чуть-чуть больше 100 т.км. Так как отзывов с пробегом после ремонта более 1500 км в этой ветке мало, то я решил написать, так как мой пробег после ремонта перевалил за 20000 км.
Собственно, к предыдущим моим эмоциям добавить особо нечего - машинка работает как ей и положено работать. "Жор" масла присутствует, но, как писал сам Алексей, в рамках разумного для турбо мотора. Точно сказать про размер жора масла очень сложно, так как за 20 т.км. масленка не загоралась ни разу, а масло я доливал ориентируясь на щуп, когда по собственному же головотяпству и в связи со своим географическим временным удалением от Москвы отсрочил прохождение первого ТО после ремонта аж до 16,5 т.км., за что от Алексея получил "нагоняй", ибо ТО всё-таки надо проходить через 10 т.км. (даже мозги перепрограммировал в машине на ТО через 10). Приблизительно же можно оценить масложор в диапазоне 50-100 мл на 1000 км. Точнее смогу сказать еще через 5 т.км., когда в очередной раз поеду к Алексею на ТО.
ТО проходить там удобно, быстро и приятно - 40 минут, находишься непосредственно у капота, беседуешь с приятными людьми. Помимо этого, с Алексеем решаю и другие, более мелкие проблемки по машине. Одна моя знакомая, отправленная мной к Алексею, так же осталась очень довольна. Отзывчивость Алексея приятно удивляет. Еще раз большое спасибо за проффесионализм и ответственность. Такое сейчас встречается редко.
 
irozanov написал(а):
Коли пошли похвалы Алексею, то и я добавлю свою ложку меда в бочку с вареньем.
Ремонт двигателя по схеме от Алексея (aka Suslikrus) с добавлением замены распредвалов был произведен (закончен) 19 декабря сего года. Дату эту, как и Алексея, забыть будет сложно :) Пробег на тот момент был чуть-чуть больше 100 т.км. Так как отзывов с пробегом после ремонта более 1500 км в этой ветке мало, то я решил написать, так как мой пробег после ремонта перевалил за 20000 км.
Собственно, к предыдущим моим эмоциям добавить особо нечего - машинка работает как ей и положено работать. "Жор" масла присутствует, но, как писал сам Алексей, в рамках разумного для турбо мотора. Точно сказать про размер жора масла очень сложно, так как за 20 т.км. масленка не загоралась ни разу, а масло я доливал ориентируясь на щуп, когда по собственному же головотяпству и в связи со своим географическим временным удалением от Москвы отсрочил прохождение первого ТО после ремонта аж до 16,5 т.км., за что от Алексея получил "нагоняй", ибо ТО всё-таки надо проходить через 10 т.км. (даже мозги перепрограммировал в машине на ТО через 10). Приблизительно же можно оценить масложор в диапазоне 50-100 мл на 1000 км. Точнее смогу сказать еще через 5 т.км., когда в очередной раз поеду к Алексею на ТО.
ТО проходить там удобно, быстро и приятно - 40 минут, находишься непосредственно у капота, беседуешь с приятными людьми. Помимо этого, с Алексеем решаю и другие, более мелкие проблемки по машине. Одна моя знакомая, отправленная мной к Алексею, так же осталась очень довольна. Отзывчивость Алексея приятно удивляет. Еще раз большое спасибо за проффесионализм и ответственность. Такое сейчас встречается редко.

Ёлки зелёные, может в Москву сгонять на капиталку?
 
Парни, а вот Такие поршни никто не ставил? Нормального они качества? Или лучше KS поршни купить? Suslikrus особенно Ваше мнение хотелось бы услышать. Спасибо.
 
gen13 написал(а):
Нормального они качества? Или лучше KS поршни купить? Suslikrus особенно Ваше мнение хотелось бы услышать. Спасибо.

Год назад появились на китайском рынке.
В оригинальном каталоге присутствуют не постоянно.
028PI00119000
У Вас на ауди клубе пробовали их устанавливать, думаю, вся правда там.
 
maximusmms написал(а):
Адекватнось и грамотность этих людей поражает!!!

Даа, они там такие! Леха настоящий Мотокардиолог, который из уст в уста из рук в руки передается, короче легендарный мотокардиочел:yes:!!!
 
suslikrus написал(а):
Год назад появились на китайском рынке.
В оригинальном каталоге присутствуют не постоянно.
028PI00119000
У Вас на ауди клубе пробовали их устанавливать, думаю, вся правда там.

Спасибо, нашел тему. Хотел спросить, встанут ли они на двигатель 1.8T CDHB? Просто в описании написано для 2.0 двигателей. Цена у них приятная :)
 
gen13 написал(а):
Хотел спросить, встанут ли они на двигатель 1.8T CDHB? Просто в описании написано для 2.0 двигателей.

Нет.
Поршни 1.8 и 2.0 при всей своей схожести - разные!
 
vovez написал(а):
Нет.
Поршни 1.8 и 2.0 при всей своей схожести - разные!

Если так, почему поршни KS 40251600, ставят на 1.8 и 2.0 двигатели? Или я в чем то ошибаюсь?
 
gen13 написал(а):
Если так, почему поршни KS 40251600, ставят на 1.8 и 2.0 двигатели? Или я в чем то ошибаюсь?

Ошибаетесь!
На 2.0 ставятся поршни 40247600.
 
Уважаемый Алексеи (aka Suslikrus),

Обращаюсь к вам за советом в свиязи с возникшем вопросом по поводу блока цилиндров. После вскрытия и проверка геометрических параметров блока у нас вышли следующие результаты:

1 Цилиндр:

Верх: Х= -0.018 Y= +0.01
Середина: X= +0.017 Y= -0.01
Низ: X= +0.013 Y= -0.013

2 Цилиндр:

Верх: Х= -0.013 Y= -0.005
Середина: X= -0.002 Y= +0.005
Низ: X= -0.002 Y= +0.005

3 Цилиндр:

Верх: Х= -0.013 Y= -0.005
Середина: X= -0.002 Y= -0.001
Низ: X= -0.005 Y= -0.007

4 Цилиндр:

Верх: Х= -0.009 Y= -0.015
Середина: X= +0.007 Y= -0.007
Низ: X= +0.007 Y= -0.001

В 3-ем и в 4-ом цилиндре ести неболшие задиры.

Для более детального просмотра добавил и видео: https://www.youtube.com/watch?v=Gr3WAymKMAQ

Авто: Skoda Octavia
ДВС: 1.8 TSI (CDAA) 2010 г
Пробег: 136 000 Км

Скажите пожалуйста, нужно ли обновить хонинговку блока при таком раскладе? Планируем ставить поршни 06H 107 065 BK.

Заранее спасибо за ответ.
 
Igorz написал(а):
Уважаемый Алексеи (aka Suslikrus),

Скажите пожалуйста, нужно ли обновить хонинговку блока при таком раскладе? Планируем ставить поршни 06H 107 065 BK.

Заранее спасибо за ответ.

В Вашем случае я бы оставил заводской хон.
 
Уважаемы господа! Простите глупцу его техническую неграмотность, но позволю себе задать несколько вопросов в рамках форума. Вобщем 1.8tsi 12гв пробег 88ткм, начал подъедать масло, судя по всему придется менять поршни. :

1)KS 40251600 так понимаю на мой движок?

2)Отличие 06Н 107 065 DF( видимо у меня сейчас они стоят) от KS 40251600 в том, что у
последних увеличена высота колец и вместо отверстий - прорези, что позволяет маслу возвращаться более экономично?

3)Вот все меняют, жор пропадает, а какой опыт после замены, я имею ввиду пробег, он совсем исчезает или через 20ткм опять начнется? мож ее сразу слить тогда.

4) И последнее, здесь записи с 2012года идут, скиньте ссылку на тех процесс замены, если есть.


 
dmitry9896 написал(а):
Уважаемы господа!

1) KS 40761600 на ваш мотор.
2) Отличие, на KS станут кольца Мале.
3) Кольца Мале обеспечивают значительно большую эксплуатацию с умеренным расходом масла в отличии от родных колец
4) Ельза вам в помощь.

З.Ы. Автор темы уже отвечал на все вопросы, и выкладывал видео, и соседнюю тему по разборке-сборке мотора. Изучаем темы.
 
Назад
Сверху Снизу