Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Б6 бзб 2008, сопливит сальник коленвала. Пробег только перевалил за 100к, маслоотделитель родной. Менять его в такой ситуации без вскрытия ? Или все же есть вероятность что живой ? И по поводу сальника, он меняется отдельно или вместе с крышкой в которой стоит ?
 
Б6 бзб 2008, сопливит сальник коленвала. Пробег только перевалил за 100к, маслоотделитель родной. Менять его в такой ситуации без вскрытия ? Или все же есть вероятность что живой ? И по поводу сальника, он меняется отдельно или вместе с крышкой в которой стоит ?
с крышкой ибо наварен на нее , маслоотделитель на помойку
 
коль нет времени указать каков двс , то какой ответ вы хотите услышать?? просто непонятно .
если 1.8 и 2.0 , то маслоотделитель не работает , последствия печальны и при этом не важно цела мембрана иль нет, масло не отделяется и загоняется во впуск , при этом дымления не будет. Так же непонятно по допуску, коль то что я думаю - 504 - 507 , 5w30, но суть сей проблемы. По опыту деталь сия ходит 30- 40к....далее все .
Post automatically merged:


)))) а источник нашей глупости наша жизнь .
Что ж ты докопался до этого МО во всех ответах?! Может тебе самому тему перечитать, чтобы понять что Октавия 2012г - это стопудово СДАБ и соответствующие проблемы. Опыт у тебя а пишешь...Причем тут 5-30 с 504-м допуском? Человек описАл что он льет и как. К слову в СДАБе ни одно масло 10-ку не выживет, а 504-й малозольник вообще не держится в нем.
 
Что ж ты докопался до этого МО во всех ответах?! Может тебе самому тему перечитать, чтобы понять что Октавия 2012г - это стопудово СДАБ и соответствующие проблемы. Опыт у тебя а пишешь...Причем тут 5-30 с 504-м допуском? Человек описАл что он льет и как. К слову в СДАБе ни одно масло 10-ку не выживет, а 504-й малозольник вообще не держится в нем.
открываешь ЕТКУ и внимательно читаешь, а потом там что то пишешь, и то, что советую из опыта , который тебя ну никак не касается , есть свой у тебя так и черпай далее ибо мнение высказанное ранее другими в этой теме может быть ошибочно , а советы плачевны.
 
Последнее редактирование:
с крышкой ибо наварен на нее , маслоотделитель на помойку
Маслоотделитель поменял. Полез менять сальник и оказалось он сухой. Закидывает из под крышки ГРМ... Зараза, а я уже его купил, ну да ладно.
 
Всем привет! Владею Тигуаном 2.0 tsi cawa пробег 73000! все началось как и у всех красная масленка при сбросе газа, сразу остановился заглушил мотор! Завёлся масленка пропала, доехал до дома, начал штудировать форумы, пришёл к выводу ехать мерять давление манометром, померили давление на хх 1.4 бара, на 2000 2,3, решили менять датчик, поменял датчик масленка ушла, поехал поменял масло и фильтр! После замены проехал около 2000 км масленка не загоралась, 8 января 2019 года решили с женой мотнуть в горы, так живем мы в непризнанной республике пришлось пересекать границу и ехать через Ростов, после пересечения границы не доезжая до Ростова около ста км при сбросе газа машина выдала ошибку EPC и мотор затроил, остановился заглушил! Завёлся, ошибка пропала и не загоралась, заехали в Ростов, попал в пробку опять ЕРС машина троит жестко, решил ехать к ближайшей станции, знакомые посоветовали« формулу 61», пока ехал на холостых троила на оборотах все было норм! Приехал на станцию подкинули комп, пропуски по всем цилиндрам, не соответствие меток коленвала и распредвала! Вердикт спецов перескочила цепь! Снимаем крышку грм, цепь по меткам натяжитель на 4 зуба, 12 человек стоят возле машины и чешут репу в чем проблема! Спецы на коллективном собрании решают снимать крышку клапанов (отпуск накрывается медным тазом и поисками квартиры в Ростове, потому что процедура обещает затянуться на три дня минимум). С утра снимаем крышку клапанов и вот оно счастье 6 рокеров на выпускном распредвале просто лежат в голове, один из рокеров застрял между распредом и головой на распредвале задиры и стружка в голове! Идём дальше, принимается решение снимать голову, и о чудо 4 клапана на выпуске погнуто! Вердикт: замена распредвала выпускного, всех выпускных клапанов, цепи и натяжителя, ну и всего сопутствующего ( садимся на автобус едем домой) запчасти ждать неделю, причину почему так произошло никто пока не нашёл! Проходит 3 недели, звонят мастера говорят, все сделали приезжайте забирайте и прихватите с собой 70 рублей! Приехал на станцию, говорят нашли причину, клапан в впускном распредвале заклинил в открытом положении не было давления! Короче забираю машину, еду домой переезжаю границу разгоняюсь до 100 км и чувствую машина тупит, такое чувство что турбина не надувает воздух, загорается чек! Доезжаю до дома, довольный как слон! На утро еду на диагностику приговор клапана на турбину ошибка по турбине, ищем клапан залазим менять, а старый сломан нафиг и замазан эпоксидкой, ладно думаю фиг с ним, спецы поломали при снятии по ходу, предъявлять некому сто за триста км! Все на этом думал что мои страдания закончились, но не тут то было! На машине ездил не много до весны проехал всего 3000 км., весной уехал в отпуск на две недели, возвращаемся домой сажусь завожу ласточку, отъезжаю от дома 3 км. начинается гул в районе цепи ехал 50 км. в час через секунд 10 проходит, думал ремень генератора, и тут оп и запищал датчик температуры ож температура резко полезла вверх, глушу мотор! Жду пока остынет, завожусь та же история, эвакуатор станция))) вскрываем грм, цепь балансиров порвана, балансир со стороны выпуска заклинил ( радости полные штаны)! Заказываю балансиры цепь, решаем снимать поддон! Начинаем разбирать, болты на коллекторе впускном сорваны, помпа сломана замазана эпоксидкой! В поддоне куски цепей, стружка! Меняю масло, фильтр, балансиры , цепь балансиров, и все сопутствующее! 50к как с куста! Но на этом моя история не заканчивается, а начинается самое интересное! Проезжаю я после замены балансиров 60 км и глохну на светофоре! Все стартер не крутит, клин! Эвакуатор, станция! Снимаем грм, балансир со стороны выпуска заклинил (приходит на ум только одно облить тачку бензином и спалить к чертям)! Вытаскиваем балансир и видим следы нагрева пластмаска расплавлена сеток нет! Делаем вывод о том что забиты маслоканалы, решаем снимать мотор полностью! Снимаем крышку клапанов выпускной распредвал почти сухой, решаем промывать все каналы, везу голову и распредвалы к специалистам, все меряют говорят все норм небольшая выработка есть но она не критична! Снимаем коленвал все в идеальном состоянии, единственная проблема в маслоканалах в голове со стороны выпуска! Короче все промываем продуваем, собираем опять меняем масло и фильтр, решаем перед тем как заводить снять пробочки с крышки клапанов там под ними видно выпускной распред! Снимаем, пробочки, заводим и о чудо на выпускной распредвал не поступает масло, у меня просто нет слов! Выкручиваем датчик ставим манометр, давление на холодную 3,5 бара на xx, 4,5 на 2000 масло на выпускной распредвал не поступает! Прогревать до рабочей температуры не стали чтобы опять что нибудь не заклинило! А ТЕПЕРЬ ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВАС КУДА ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ, СИЛ УЖЕ НЕТ!
Чем закончилась данная история? Столкнулся с такой же проблемой! После полной переборки мотора выпускной балансировочный вал проехал 500км. и заклинил. Прокручиваем коленвал от руки масло начинает литься из канала в балансире. При сборке всё продували и прочищали.
 
Здравствуйте!
"Васей" считал ошибки - пропуски зажигания и отключение цилиндров. Чек не загорался, изменений в работе двигателя не заметил.
В движении счетчик ошибок ничего не показывал (на горячую), пробовал и плавно и резко ускоряться. Пропуски регистрировались "Васей", когда на паркинге резко кратковременно нажимал на газ (так, что двигатель не успевал раскрутиться). Практически при каждом таком нажатии, регистрировался пропуск в одном из цилиндров (в разных).
Понимаю, что причин пропусков может быть много, но именно в таком режиме если, это о чем либо говорит? Что можно еще Васей посмотреть?
Пробег 80 000 км.
 
"Васей" считал ошибки - пропуски зажигания и отключение цилиндров. Чек не загорался, изменений в работе двигателя не заметил.

В движении счетчик ошибок ничего не показывал (на горячую), пробовал и плавно и резко ускоряться. Пропуски регистрировались "Васей", когда на паркинге резко кратковременно нажимал на газ (так, что двигатель не успевал раскрутиться). Практически при каждом таком нажатии, регистрировался пропуск в одном из цилиндров (в разных).

Ну, и, чего ты так разволновался то?... :unknw:
 
Свечки поменяй, и всё пройдёт...
 
Здравствуйте!
"Васей" считал ошибки - пропуски зажигания и отключение цилиндров. Чек не загорался, изменений в работе двигателя не заметил.
В движении счетчик ошибок ничего не показывал (на горячую), пробовал и плавно и резко ускоряться. Пропуски регистрировались "Васей", когда на паркинге резко кратковременно нажимал на газ (так, что двигатель не успевал раскрутиться). Практически при каждом таком нажатии, регистрировался пропуск в одном из цилиндров (в разных).
Понимаю, что причин пропусков может быть много, но именно в таком режиме если, это о чем либо говорит? Что можно еще Васей посмотреть?
Пробег 80 000 км.
говорит о нагаре на клапанах впускных, грязных фосунках
 
Спасибо за ответы. Свечи есть, сподоблюсь поменять как ни будь. С клапанами и форсунками сложней...
 
05/04/2021 был у Алексея по поводу комплексного обновления 1,8 TSI. Причиной обращения было желание освежить мотор, продлить ему жизнь. Пробег 88 ккм, 2012 г.в, замена и расход масла - полщупа на 7,5 ккм, масло Лукойл 5w40, Шелл ультра 5w40. В замену масла проводил промывку 5-мин. LM и промывочным Лукойл. Прилагаю список запчастей по выполненным работам, всем удачи, Суслику спасибо. Резюме Алексея по мотору - дай бог каждому такой, следующее посещение назначено через 100 ккм.
 

Вложения

  • doc09301620210406083039.pdf
    369,2 КБ · Просмотры: 764
Последнее редактирование:
05/04/2021 был у Алексея по поводу комплексного обновления 1,8 TSI. Причиной обращения было желание освежить мотор, продлить ему жизнь. Пробег 88 ккм, 2012 г.в, замена и расход масла - полщупа на 7,5 ккм, масло Лукойл 5w40, Шелл ультра 5w40. В замену масла проводил промывку 5-мин. LM и промывочным Лукойл. Прилагаю список запчастей по выполненным работам, всем удачи, Суслику спасибо. Резюме Алексея по мотору - дай бог каждому такой, следующее посещение назначено через 100 ккм.
хорошо когда деньги девать некуда, есть на это ВАГонетка ))))
 
Вопрос по мотору 1.8 CJSA (следующая версия CDAB) разобрали ГБЦ, а теперь не можем понять какие пружины клапанов где стояли, впуск/выпуск разные по высоте (когда разбирали не пометилии). Судя по фото в инете на выпуске стоят увеличенные пружины, а на впуск маленькие, все мотористы говорят что должно быть наоборот. Блин, кому верить, как должно быть?
 
А каталог что говорит?
 
Вопрос по мотору 1.8 CJSA (следующая версия CDAB) разобрали ГБЦ, а теперь не можем понять какие пружины клапанов где стояли, впуск/выпуск разные по высоте (когда разбирали не пометилии). Судя по фото в инете на выпуске стоят увеличенные пружины, а на впуск маленькие, все мотористы говорят что должно быть наоборот. Блин, кому верить, как должно быть?
в общем по видео из ютуба определили, что короткие с зеленой меткой впускные, оранжевые длинные выпускные
 
Подскажите, у кого есть опыт вскрытия маслоотделителя 06H103495AC после существенного пробега - в нем тоже разрушается мембрана, как и в предыдущих ревизиях или нет?

Изначально маенял маслоотелители через 80000. При этом вскрывал только первый раз, мембрана не разваливалась при таком пробеге, но ее эластичность была посредственной. Дальше менял неглядя просто по пробегу.

На AC проехал больше 100000, и не меняю т.к. слышал, что с ними нет такой проблемы и АС чуть ли не вечные. Так ли это?

Стоит ли его поменять АС на новый для профилактики? (с технической точки зрения, а не с экономической)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу