Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Xzirus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
г.Удомля
Авто
Авто нет
ошибки по фазорегулированию похоже были от свища под датчиком темпы вход воздуха во впуске.
Ранее его снимали для установки форсунки распыления моющей жижи-чтобы почистить коллектор и клапана.
Обратно запихали без кольца уплотнительного. В итоге там сам обнаружил шипение воздуха. Уплотнил кольцом шипение ушло. авто заметно лучше поехало. Прошел 800км после этого ошибок нет! Ранее после 200-300 км вылезло бы.
Подскажи датчик , или фото где стоит , спасибо. Точно такая же проблема а лучьше пришли фото , вот номер 89157305301
 
Последнее редактирование:

FILIN88

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Адрес
Кемерово
Авто
VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г. 143200 км
Добрый день уважаемые форумчане!
Вопрос собственно простой только сообразить пока не могу. Хочу заменить только кольца на поршнях. Старые кольца были размером по высоте меньше чем новые. На моем моторе BZB по моему компрессионные по 1.2мм. а маслосъемное 1,5мм. Новые если не изменяет память компрессионные 1,5мм, маслосъемное 2,0мм, поправте если не правильно.
Канавки в поршнях проточены под старые кольца с меньшей высотой.
Вопрос если поставлю новые кольца с большей высотой они там будут работать нормально места хватит им?
 

Arkadiy_82

Мастер советчик
Сообщения
141
Реакции
18
Адрес
Липецк
Авто
Octavia CDAB до 01/06/2011 БЫЛА. CAMRY V51
доброго дня
у меня 1,8 tsi CDAB, подскажите пожалуйста что может быть:
когда завожу двигатель на холодную обороты 1200-1300 (примерно), есть эффект дизеления (раньше так не работал), через пару минут срабатывает клапан (слышен легкий щелчок) обороты падают и дизеление пропадает.
ума не приложу что не так, происходит только на холодном двигателе
Я бы сказал что оно так и было...возможно ты не замечал и что-то вроде этого....
 

spy69

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Россия,Кимры
Авто
Авто нет
Знающие люди посоветуйте. Собирал 2 мотора CDAB и постели распредвалов клеил на Dirko AFD 2018 красный. У обоих машин начинало запотевать после 1500 км именно ближе к вакумному насосу. Чистил железной щеткой и дрелью,потом шкуркой проходил 1000. Обезжиривал. Затягивал моментом по Elsa. сейчас в разборе мотор и встал вопрос чем клеить.Покупать оригинал? И что не так с АФД или моими руками? До этого на других ВАГ использовал РЕнзопласт и такого не было...Держит и по сей день...
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
13
Адрес
марс
Авто
ззз
Всем привет! Владею Тигуаном 2.0 tsi cawa пробег 73000! все началось как и у всех красная масленка при сбросе газа, сразу остановился заглушил мотор! Завёлся масленка пропала, доехал до дома, начал штудировать форумы, пришёл к выводу ехать мерять давление манометром, померили давление на хх 1.4 бара, на 2000 2,3, решили менять датчик, поменял датчик масленка ушла, поехал поменял масло и фильтр! После замены проехал около 2000 км масленка не загоралась, 8 января 2019 года решили с женой мотнуть в горы, так живем мы в непризнанной республике пришлось пересекать границу и ехать через Ростов, после пересечения границы не доезжая до Ростова около ста км при сбросе газа машина выдала ошибку EPC и мотор затроил, остановился заглушил! Завёлся, ошибка пропала и не загоралась, заехали в Ростов, попал в пробку опять ЕРС машина троит жестко, решил ехать к ближайшей станции, знакомые посоветовали« формулу 61», пока ехал на холостых троила на оборотах все было норм! Приехал на станцию подкинули комп, пропуски по всем цилиндрам, не соответствие меток коленвала и распредвала! Вердикт спецов перескочила цепь! Снимаем крышку грм, цепь по меткам натяжитель на 4 зуба, 12 человек стоят возле машины и чешут репу в чем проблема! Спецы на коллективном собрании решают снимать крышку клапанов (отпуск накрывается медным тазом и поисками квартиры в Ростове, потому что процедура обещает затянуться на три дня минимум). С утра снимаем крышку клапанов и вот оно счастье 6 рокеров на выпускном распредвале просто лежат в голове, один из рокеров застрял между распредом и головой на распредвале задиры и стружка в голове! Идём дальше, принимается решение снимать голову, и о чудо 4 клапана на выпуске погнуто! Вердикт: замена распредвала выпускного, всех выпускных клапанов, цепи и натяжителя, ну и всего сопутствующего ( садимся на автобус едем домой) запчасти ждать неделю, причину почему так произошло никто пока не нашёл! Проходит 3 недели, звонят мастера говорят, все сделали приезжайте забирайте и прихватите с собой 70 рублей! Приехал на станцию, говорят нашли причину, клапан в впускном распредвале заклинил в открытом положении не было давления! Короче забираю машину, еду домой переезжаю границу разгоняюсь до 100 км и чувствую машина тупит, такое чувство что турбина не надувает воздух, загорается чек! Доезжаю до дома, довольный как слон! На утро еду на диагностику приговор клапана на турбину ошибка по турбине, ищем клапан залазим менять, а старый сломан нафиг и замазан эпоксидкой, ладно думаю фиг с ним, спецы поломали при снятии по ходу, предъявлять некому сто за триста км! Все на этом думал что мои страдания закончились, но не тут то было! На машине ездил не много до весны проехал всего 3000 км., весной уехал в отпуск на две недели, возвращаемся домой сажусь завожу ласточку, отъезжаю от дома 3 км. начинается гул в районе цепи ехал 50 км. в час через секунд 10 проходит, думал ремень генератора, и тут оп и запищал датчик температуры ож температура резко полезла вверх, глушу мотор! Жду пока остынет, завожусь та же история, эвакуатор станция))) вскрываем грм, цепь балансиров порвана, балансир со стороны выпуска заклинил ( радости полные штаны)! Заказываю балансиры цепь, решаем снимать поддон! Начинаем разбирать, болты на коллекторе впускном сорваны, помпа сломана замазана эпоксидкой! В поддоне куски цепей, стружка! Меняю масло, фильтр, балансиры , цепь балансиров, и все сопутствующее! 50к как с куста! Но на этом моя история не заканчивается, а начинается самое интересное! Проезжаю я после замены балансиров 60 км и глохну на светофоре! Все стартер не крутит, клин! Эвакуатор, станция! Снимаем грм, балансир со стороны выпуска заклинил (приходит на ум только одно облить тачку бензином и спалить к чертям)! Вытаскиваем балансир и видим следы нагрева пластмаска расплавлена сеток нет! Делаем вывод о том что забиты маслоканалы, решаем снимать мотор полностью! Снимаем крышку клапанов выпускной распредвал почти сухой, решаем промывать все каналы, везу голову и распредвалы к специалистам, все меряют говорят все норм небольшая выработка есть но она не критична! Снимаем коленвал все в идеальном состоянии, единственная проблема в маслоканалах в голове со стороны выпуска! Короче все промываем продуваем, собираем опять меняем масло и фильтр, решаем перед тем как заводить снять пробочки с крышки клапанов там под ними видно выпускной распред! Снимаем, пробочки, заводим и о чудо на выпускной распредвал не поступает масло, у меня просто нет слов! Выкручиваем датчик ставим манометр, давление на холодную 3,5 бара на xx, 4,5 на 2000 масло на выпускной распредвал не поступает! Прогревать до рабочей температуры не стали чтобы опять что нибудь не заклинило! А ТЕПЕРЬ ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВАС КУДА ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ, СИЛ УЖЕ НЕТ!
искать почему масло не поступает....
да и как определили то..??
Авто объединение сообщений:

Знающие люди посоветуйте. Собирал 2 мотора CDAB и постели распредвалов клеил на Dirko AFD 2018 красный. У обоих машин начинало запотевать после 1500 км именно ближе к вакумному насосу. Чистил железной щеткой и дрелью,потом шкуркой проходил 1000. Обезжиривал. Затягивал моментом по Elsa. сейчас в разборе мотор и встал вопрос чем клеить.Покупать оригинал? И что не так с АФД или моими руками? До этого на других ВАГ использовал РЕнзопласт и такого не было...Держит и по сей день...
постель на оригинал поставьте ....приятного зелено-кислотного цвета и все будет хорошо
 

spy69

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Россия,Кимры
Авто
Авто нет
искать почему масло не поступает....
да и как определили то..??
Авто объединение сообщений:


постель на оригинал поставьте ....приятного зелено-кислотного цвета и все будет хорошо
А не известно или может опыт есть у кого нить использование Дирко и почему он начинает течь,такое ощущение что не выдерживай температуры он.
и вопрос к больше наверно к Susikrus
Сегодня достал поршни с CDAB маркировки BN как я понял последняя ревизия поршней предусматривает установку наборных колец, в этот поршень их вроде как можно поставить...Или все таки ставить KS коробчатые с большими прорезями ?
 

spareparts

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
4
Адрес
Район
Авто
Octavia
CDAB закидывает маслом все свечи. Поршневые кольца новые, маслоотделитель поменяли, турбина целая, что еще может быть? Откуда масло в таком объеме может попадать в цилиндры?

DSC_1255.jpg
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
13
Адрес
марс
Авто
ззз

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 060
Реакции
1 773
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Или, кольца - новые, а цилиндры уже стали овальными, их нутромером хоть смотрели по кругу, до установки новых колец?..
 

spareparts

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
4
Адрес
Район
Авто
Octavia
Или, кольца - новые, а цилиндры уже стали овальными, их нутромером хоть смотрели по кругу, до установки новых колец?..
Цилиндры меряли, были в самом крайнем допуске. Маслоотделитель проверили - исправен. Сняли впускной коллектор и во впускных клапанах стоит масло, клапана просто залиты им. Как так может быть?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 060
Реакции
1 773
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Цилиндры меряли, были в самом крайнем допуске. Маслоотделитель проверили - исправен. Сняли впускной коллектор и во впускных клапанах стоит масло, клапана просто залиты им. Как так может быть?
Направляющим втулкам клапанов хана.
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
13
Адрес
марс
Авто
ззз
Цилиндры меряли, были в самом крайнем допуске. Маслоотделитель проверили - исправен. Сняли впускной коллектор и во впускных клапанах стоит масло, клапана просто залиты им. Как так может быть?
как проверили то ..?? коль мембрана разряжение держит это еще не значит что он рабочий, на вагонетках не встречал, а вот на вольво , на рядной шестерке была проблема с с направляющими клапанов , масло просачиволось между направляйкой и посадочным местом.
Посмотрите
 

spareparts

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
4
Адрес
Район
Авто
Octavia
Все верно, масло выдавливало через направляющие, так как до этого их меняли и косячно запрессовали (просто заколотили походу без прогрева головки). Всем спасибо!
 

suman

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия г. Тамбов
Авто
SKODA OCTAVIA 1.8 TSI CDA 2012 г.
Здравствуйте товарищи. Нет времени вечерами читать 196 страниц форума. Есть вопрос. Может быть кто то, что то подскажет. Хотя бы в каком направлении идти. Октавия 2012 г. пробег 59 000 км. начала усиленно кушать масло. Каких то признаков вообще нет: запуск отличный, не троит, расход отличный ( по трассе вчера шел - 6,4 л/100 км)., не дымит, труба серого металлического цвета, тяга не уменьшилась. Масло лью ваговское в серых баклажках 5W40 502 / 505 допуска. Масло меняю через 10 000 км., но правда наезжаю я мало и получается масло в последний раз менял в сентябре 2018 г.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 402
Реакции
3 232
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
@suman, масло меняют по пробегу или раз в год вне зависимости от пробега...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 060
Реакции
1 773
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
масло меняют по пробегу или раз в год вне зависимости от пробега...
Коль, только, пожалуйста, Лёхе такое слово так не поставь, а то опять флуда будет на 5 страниц!... :superstition:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
...Может быть кто то, что то подскажет. Хотя бы в каком направлении идти....
Чтение инструкции по эксплуатации !!!
Очень помогает в различных вопросах.Не менее 80 % ответов находятся в этом документе.
 

suman

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия г. Тамбов
Авто
SKODA OCTAVIA 1.8 TSI CDA 2012 г.
Про своевременную замену масла - это все понятно. Тогда где признаки угара масла. Дымления нет.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 868
Реакции
1 480
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
В любом поисковике набираешь "угар масла" и вникаешь в материал.
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
13
Адрес
марс
Авто
ззз
Про своевременную замену масла - это все понятно. Тогда где признаки угара масла. Дымления нет.
оного и не будет...
Авто объединение сообщений:

Здравствуйте товарищи. Нет времени вечерами читать 196 страниц форума. Есть вопрос. Может быть кто то, что то подскажет. Хотя бы в каком направлении идти. Октавия 2012 г. пробег 59 000 км. начала усиленно кушать масло. Каких то признаков вообще нет: запуск отличный, не троит, расход отличный ( по трассе вчера шел - 6,4 л/100 км)., не дымит, труба серого металлического цвета, тяга не уменьшилась. Масло лью ваговское в серых баклажках 5W40 502 / 505 допуска. Масло меняю через 10 000 км., но правда наезжаю я мало и получается масло в последний раз менял в сентябре 2018 г.
коль нет времени указать каков двс , то какой ответ вы хотите услышать?? просто непонятно .
если 1.8 и 2.0 , то маслоотделитель не работает , последствия печальны и при этом не важно цела мембрана иль нет, масло не отделяется и загоняется во впуск , при этом дымления не будет. Так же непонятно по допуску, коль то что я думаю - 504 - 507 , 5w30, но суть сей проблемы. По опыту деталь сия ходит 30- 40к....далее все .
Авто объединение сообщений:

@suman, масло меняют по пробегу или раз в год вне зависимости от пробега...
)))) а источник нашей глупости наша жизнь .
 
Последнее редактирование:
Сверху