Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
vovez написал(а):
1) KS 40761600 на ваш мотор.
2) Отличие, на KS станут кольца Мале.
3) Кольца Мале обеспечивают значительно большую эксплуатацию с умеренным расходом масла в отличии от родных колец
4) Ельза вам в помощь.

З.Ы. Автор темы уже отвечал на все вопросы, и выкладывал видео, и соседнюю тему по разборке-сборке мотора. Изучаем темы.

Ребят, тут посмотрел свою переписку с suslikrus аналог DF - KS 40761600, но тогда вопрос если поршни доработанные, откуда масложор и как с ним справиться. Так понимаю замена на KS приведет только к временному отсутствию жора.
 
dmitry9896 написал(а):
тогда вопрос если поршни доработанные, откуда масложор и как с ним справиться. Так понимаю замена на KS приведет только к временному отсутствию жора.

Без замены колец на Мале и маслофорсунок от BZB, грош цена всем работам...
 
vovez написал(а):
Поподробнее на 85-ти предыдущих страницах. Почитайте, там есть все ответы!

господа, я все понимаю и за неск дней все осилю, по словам suslikrus на мой двиг а именно CDA 282934, так на нем написано идут поршни DF, которые можно заменить на ks 40761600. (тоже со слов suslikrus ) так вот, нашел на авито авто маг ,позвонил говорят что комплект стоит 25тр, только они на 2х литровый двиг. Вобщем я ничего не пониамаю. одни одно другие другое. где истина. в компетентности suslikrus не сомневаюсь, но данного рода непонятки заставляют загнаться, помогите что на самом дело дб, и что еще нужно помимо поршней менять. и вообще как правильно замерить жор масла? после плановой замены проехал 1700км, лам не загорелась, подлил 350гр, проехал 1400км загорелась, подлил пол литра проехал 900км, загорелась лампа, правда последние 200км из 900 вжаривал прилично. Как вообще определить жор?
 
dmitry9896 написал(а):
господа, я все понимаю и за неск дней все осилю, по словам suslikrus на мой двиг а именно CDA 282934, так на нем написано идут поршни DF, которые можно заменить на ks 40761600. (тоже со слов suslikrus ) так вот, нашел на авито авто маг ,позвонил говорят что комплект стоит 25тр, только они на 2х литровый двиг. Вобщем я ничего не пониамаю. одни одно другие другое. где истина. в компетентности suslikrus не сомневаюсь, но данного рода непонятки заставляют загнаться, помогите что на самом дело дб, и что еще нужно помимо поршней менять. и вообще как правильно замерить жор масла? после плановой замены проехал 1700км, лам не загорелась, подлил 350гр, проехал 1400км загорелась, подлил пол литра проехал 900км, загорелась лампа, правда последние 200км из 900 вжаривал прилично. Как вообще определить жор?

имел ввиду после плановой замены масла....
 
dmitry9896 написал(а):
имел ввиду после плановой замены масла....

Поршни можно самостоятельно подобрать на сайте kolbenschmidt в электронном каталоге. Я это сделал за Вас, можете меня проверить.
По поводу замера расхода…
Выставляйте максимальный уровень масла, катайтесь тысячу километров. Объём масла, требуемый для восстановления максимального уровня и будет Вашим расходом на тысячу км. Если двигатель потребует долива масла раньше, чем накатаете тысячу км, доливаете до максимума и вспоминайте школьный курс математики для вычисления из пробега, при котором потребуется долив, и количества масла, которое потребуется залить, среднего расхода масла на тысячу км.
 
suslikrus написал(а):
Поршни можно самостоятельно подобрать на сайте kolbenschmidt в электронном каталоге. Я это сделал за Вас, можете меня проверить.
По поводу замера расхода…
Выставляйте максимальный уровень масла, катайтесь тысячу километров. Объём масла, требуемый для восстановления максимального уровня и будет Вашим расходом на тысячу км. Если двигатель потребует долива масла раньше, чем накатаете тысячу км, доливаете до максимума и вспоминайте школьный курс математики для вычисления из пробега, при котором потребуется долив, и количества масла, которое потребуется залить, среднего расхода масла на тысячу км.

Вы меня извините то ли лыжи не едут, то ли я е.......й, не могу найти этот электронный каталог, http://www.ms-motorservice.com вот что нашел, но там ничего не понятно, скиньте ссылку плиз где вы смотрели.
 
Всех с новым годом! :drinks:

Мне тут ВАГ очередную проблемку подкинул: потекла помпа.
Оригинал идёт только всборе с корпусом и всеми потрохами, и он нереально дорог. А у меня корпус цел, течёт именно уплотнитель на валу самой помпы, поэтому решил брать только саму помпу неоригинал, но их в продаже целая куча разных производителей, не знаю что выбрать. Может кто-нибудь посоветует нормальный проверенный вариант ?
 
ЙожЪ написал(а):
Всех с новым годом!  :drinks:

Мне тут ВАГ очередную проблемку подкинул: потекла помпа.
Оригинал идёт только всборе с корпусом и всеми потрохами, и он нереально дорог. А у меня корпус цел, течёт именно уплотнитель на валу самой помпы, поэтому решил брать только саму помпу неоригинал, но их в продаже целая куча разных производителей, не знаю что выбрать. Может кто-нибудь посоветует нормальный проверенный вариант ?

Здравствуйте. Считаю, самым оптимальным вариантом установить hepu p 657. Можно поставить hepu p 659 от двухлитрового мотора, отличается от нашей более широкой крыльчаткой, встает идеально, но имеет бОльшую производительность. Про других производителей не знаю, не использовал.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень важно ваше мнение!
Автомобиль Passat B6 2010 г., CDAB, пробег 80 000.
Обратился в сервис с проблемой масложора, для замены поршней. Расход на момент обращения 1л на 1000 км. Больше никаких других проблем по двигателю не было.
После вскрытия двигателя обнаружилось, что на стенках цилиндров нарушено зеркало. На ощупь я не прочувствовал задиров, кроме как в той, которая по всему периметру цилиндра в нижнем его положении. Фото прилагается:

Механики в сервисе говорят, что блок цилиндров под замену ((((
Хотел услышать другое, независимое мнение, по поводу состояния блока цилиндров, на сколько это возможно по данным фото.

Имеет ли смысл менять поршни, не меняя и ничего не делая с блоком?
И что можете посоветовать в такой ситуации?
 
Октавия 2012 года, пробег 95 тык, CDA258799 стремительно нарастающий масложор, в данный момент уже больше литра на 2000км.
Цепь и маслоотделитель меняны по гарантии около 20 тык назад.

Официалы, не глядя, выкатывают ценник 220 тыр.
Поршня, шатуны, еще раз маслоотделитель и т.д. ессно все оригинал.

Что наиболее бюджетно можно сделать?
 
Проехал на новых поршнях 1000 км масло жрать перестало и вдруг новый сюрпрайс !
Машина заглохла в движение, вскрытие показало : Цепь на месте, метки на месте, сняли коллектор впускные клапана загнуты и ни понятно что за чудо произошло ?
Уважаемые знатоки у каго какие будут мнения по данному вопросу ???
Если кто знает номер клапанов впуск и выпуск буду благодарен. :wall: :wall: :wall:
 
Механики в сервисе говорят, что блок цилиндров под замену ((((
Хотел услышать другое, независимое мнение, по поводу состояния блока цилиндров, на сколько это возможно по данным фото.

Имеет ли смысл менять поршни, не меняя и ничего не делая с блоком?
И что можете посоветовать в такой ситуации?


Зачем же сразу менять, можно блок загильзовать, будет не хуже нового.

А у меня собственно вопрос. Вернулся только что из поездки, 2000 км в одну сторону, расход масла составил примерно 500 г на 2000 км, чем можно объяснить снижение расхода по трассе, когда в городе жрет примерно 1000 г на 2000 км?
 
#Grigor# написал(а):
А у меня собственно вопрос. Вернулся только что из поездки, 2000 км в одну сторону, расход масла составил примерно 500 г на 2000 км, чем можно объяснить снижение расхода по трассе, когда в городе жрет примерно 1000 г на 2000 км?

Тоже самое и у меня было, по трассе 2000 км расход около 500 грамм, а вот в городе литр на 1000 км. Возможно, что по городу двигатель часто работает на пониженных оборотах или совсем на ХХ (пробки и т.д.). Опять. те же форсунки охлаждения поршней, когда масло на ХХ заливает поршни и МК не успевают снимать излишки масла...
Почему БЫЛО? - а потому что сменил поршни и т.д.!!! Все по рекомендациям данного форума, а именно, Сусликрус, За чтот ему большое спасибо.
 
yura159 написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень важно ваше мнение!
Автомобиль Passat B6 2010 г., CDAB, пробег 80 000.
Обратился в сервис с проблемой масложора, для замены поршней. Расход на момент обращения 1л на 1000 км. Больше никаких других проблем по двигателю не было.

Имеет ли смысл менять поршни, не меняя и ничего не делая с блоком?
И что можете посоветовать в такой ситуации?

Если пробег правда и машина в ралли не участвовала,то это нонсенс o_O .Советую обратиться в другую мастерскую что бы грамотный механик сделал все промеры ЦПГ и выписал Вам.А Вы уже с конкретными цифрами можете уже либо проконсультироваться у кого нибудь или и посмотреть в Эльзе если она у Вас есть.
 
Torque+ написал(а):
Если пробег правда и машина в ралли не участвовала,то это нонсенс o_O .Советую обратиться в другую мастерскую что бы грамотный механик сделал все промеры ЦПГ и выписал Вам.А Вы уже с конкретными цифрами можете уже либо проконсультироваться у кого нибудь или и посмотреть в Эльзе если она у Вас есть.

Пробег реальный - 1 владелец, в гонках не участвую.
Как это ни странно, но у ОД Skoda не оказалось инструмента для замера состояния цилиндров. Сегодня возил блок на замер, общий износ цилиндра составил 0,02-0,03, при допуске 0,08. Глубину отдельных канавок установить не представляется возможным.
Принял решение восстанавливать хон на стенках цилиндров и ставить новые поршни.
 
#Grigor# написал(а):
Зачем же сразу менять, можно блок загильзовать, будет не хуже нового.

А у меня собственно вопрос. Вернулся только что из поездки, 2000 км в одну сторону, расход масла составил примерно 500 г на 2000 км, чем можно объяснить снижение расхода по трассе, когда в городе жрет примерно 1000 г на 2000 км?

Будет хуже :sick: (почему-долго писАть),но если не отжигать,то ходить будет.Но если всё таки встал вопрос расточки,то почему не расточить под увеличенный(ремонтный)размер,если конечно он существует.
 
yura159.Принял решение восстанавливать хон на стенках цилиндров и ставить новые поршни.
не нужно ничего восстанавливать.вполне рабочий блок.ставь новые поршни и все.
хонинговкой еще увеличишь диаметр на пару соток и будешь бороться со стуком поршней.
 
yura159 написал(а):
Пробег реальный - 1 владелец, в гонках не участвую.
Как это ни странно, но у ОД Skoda не оказалось инструмента для замера состояния цилиндров. Сегодня возил блок на замер, общий износ цилиндра составил 0,02-0,03, при допуске 0,08. Глубину отдельных канавок установить не представляется возможным.
Принял решение восстанавливать хон на стенках цилиндров и ставить новые поршни.

Про официалов всё давно известно,они умеют высококвалифицированно менять масло в тридорога.Если хон равномерно проступает по всему зеркалу цилиндра и нет залысин,то очень не советую накладывать другую сетку хона на заводскую.У Вас износ в пределах допусков нового двигателя ,так что не заморачивайтесь.Лучшее-враг хорошего.
 
Назад
Сверху Снизу