Фотоотчет Ремонт ГБЦ на Ауди А8 двигатель AFB 2,5 TDi и многое другое

Автомобиль
Audi A8 D2
Двигатель
2,5tdi AFB
Всем привет! В данном отчете изложена история моего капремонта ГБЦ двигателя 2,5TDI V6 AFB. Двигатель достаточно популярный, но не отличается высокой надежностью и нередко преподносит владельцам различные "сюрпризы". Отчет разноплановый, т.к. при ремнонте появлялся доступ до различных частей авто - по возможности заменял плохие детали. Не судите строго - я новичок, это мой первый в жизни ремонт ГБЦ, замена ремней и т.д., поэтому время от времени задавал в теме странные вопросы, что-то делал не совсем правильно. Огромное спасибо всем, кто помогал в теме!
Конструктивная критика, советы - приветсвуются. ;)

Вобщем, чтоб проще было разобраться, составил план темы со ссылками на отдельные операции (2012):
1.Процесс снятия ГБЦ, <1>
2. Разборка ГБЦ, рассухаривание, дефектовка
3. Мойка ГБЦ, снятие МСК
4. Особенности выбора деталей, <1>, <2>, <3>
5. Снятие "морды"
6. Вентиляция картерных газов - ремонт Фото старой ВКГ
7. Поддон: снятие, чистка
8. Направляющие клапанов: выпрессовка/запрессовка
9. Замена термостата, помпы (прокладки)
10. Причина поломки шкива распредвала-ТНВД
11. Чистка геометрии турбины
12. Чистка впускных коллекторов ,<1>
13. Прирезка седел ГБЦ, притирка, <1>, <2>, <3>
14. Конструкция гидрокомпенсатора
15. Ремонт глушителя, <1>
16. Проверка втулки кронштейна ГУРа и компрессора, <1>, <Замена втулок (2015)>
17. Сборка ГБЦ, <1>, <2>, <3>
18. Подшипник компрессора кондинционера
19. Замена переднего сальника КВ
20. Установка ГБЦ на блок, <1>, <2>
21. Установка впускных и выпускных коллекторов, турбины и др., <1>
22. Замена ремня ГРМ, ручейковых ремней, прокачка топливной системы, <1>
23. Окончательная сборка
24. Запуск
25. Список запчастей, коды, цены
26. Замена масла
27. Замена ОЖ, прокачка системы охлаждения (2012)
_____(доп. 2015)_____
28. Выдавило сальник
29. Ремонт резьбы передней крышки КВ
30. Поддон верхний и нижний - внешний вид и прокладки
31. Маслонасос: внешний вид, замена цепи, натяжной планки, сборка
32. Уплотнительные гнезда форсунок - решение проблемы с течью
_____(доп. 2022)______
33. Выпало 4 рокера - ремонт
34. Особенности конструкции штуцеров обратки\гидрокомпенсаторов\рокеров
35. Поломка ролика ГРМ - ремонт - артикулы - цены
_____(доп.2023)_______
36. Порвало валы , <повреждения>
37. Особенности узла натяжителя ремня генератора , <подробности>
38. Ремонт выполнен
39. Особенности выбора натяжного подшипника ремня генератора
40. Артикулы - цены



Далее тема идет в том виде, как была изначально:
___________________________________________________________________
Вобщем случилось такое: при езде двиг застучал. Заглянул под капот - ремень ГРМ вылез с-под крышки. :unknw:
Когда затем отбуксировал машину, снял верхние пластиковые защиты, то обнаружил следующую картину: шкив-шестерня распредвала лопнул, ну и ремень соответственно "улетел", куча стружки валяется и т.д. Предполагаю, что головка заклинила (может выпал рокер), ну и соответственно шкив остановился, а ремень продолжал движение и выломал его.

Вобщем вот некоторые фото:


192466_01.jpg



192466_02.jpg



192466_03.jpg



192466_04.jpg


Наверное попробую самостоятельно разобрать (снять головки), такой вопрос: есть ли где-то отчет, как морду А8 разобрать, не хочется наугад делать, не будут ли мешать детали кондея и другое, повешенное на радиаторе?
 
Последнее редактирование:
Ash3S написал(а):
Всем привет :) Ребят требуется совет Перебрал головы с роликами и ремнями. Собрал и не завел:( Двигатель крутится в обратку топливо идет но не схватывает
пол бак топлива но аккум 75 ???? И раньше может не замечал Начал громко счелкать вакумный клапан на интеркулере при включении зажигания и после выключения с небольшой задержкой Может не так собрал чего ?

Ошибки? ГРМ как выставлял?
 
Ошибки не считывал ,Выставлял по фиксаторам. От ТНВД в обратке стоит воздух.
 
Ash3S написал(а):
Ошибки не считывал ,Выставлял по фиксаторам. От ТНВД в обратке стоит воздух.

Как прокачивали насос?
 
Приокрутил гайки на форсунках покрутил стартером пока не пошла соляра закрутил. пробовал завести, Заметил что от ТНВД обратка черный шланг лопнул поменял на прозрачный теперь в нем воздух в верхней части а в нижней саляра
 
Ash3S написал(а):
Стартером :( Много читал про прокачки но как бес преспособленний хитрых это сделать ??? С при открученных форсунок течет топливо

Если течет уже хорошо, должно фонтаном бить
Помаслай еще немного с приоткручеными форсами, должна завестись
Тоже так же прокачиваю без приспособ, немного подольще получается
 
Если течет уже хорошо, должно фонтаном бить
Помаслай еще немного с приоткручеными форсами, должна завестись
Тоже так же прокачиваю без приспособ, немного подольще получается

Фонтаном А на сколько откручивать ( отжимать гайки на форсунках ?
 
Ash3S написал(а):
А на сколько откручивать ( отжимать гайки на форсунках ?

Я по одной откручиваю, просто ослабить гайку немного и усе
Как давление пошло - следущий цилиндр так же
Как мотор пыхать начнет закручиваешь гайки и заводишь и будет нормуль
 
Ash3S написал(а):
Если течет уже хорошо, должно фонтаном бить
Помаслай еще немного с приоткручеными форсами, должна завестись
Тоже так же прокачиваю без приспособ, немного подольще получается

Фонтаном А на сколько откручивать ( отжимать гайки на форсунках ?

Не надо без приспособлений прокачивать данный насос. Или грушей, или электронасосом.
 
pau написал(а):
Не надо без приспособлений прокачивать данный насос. Или грушей, или электронасосом.

Загубить можно???
 
:unsure: При ремонте топливный фильтр не менял с форсунак топливо идет но воздух стоит в обратке которая от ТНВД к фильтру идет. Стартером кручу не более 10 сек
 
Ash3S написал(а):
:unsure: При ремонте топливный фильтр не менял с форсунак топливо идет но воздух стоит в обратке которая от ТНВД к фильтру идет. Стартером кручу не более 10 сек

На форсунке давление есть или самотеком соляра течет
Если давления нет тогда прокачивать надо еще
 
Был один сказать не могу :( есть давление или нет
 
Прокачай может как я, за шкив тнвд рукой (см.ссылки в теме) и акб возьми заряди до полного или возьми другой акум - это сильно влиет на первую заводку (по крайне мере у меня так было)
 
Вечером пробовал прокачать с под гаек идет пена с одной начало пробивать фонтанчик и сел акум :(. Воздух в обратке начало выдавливать к насосу и пузырьки были во время запуска двигателя.
 
Вот когда со всех гаек будет стабильно идти жидкость без пены - тогда закручивай и заводи. Главное на хорошем акуме крути.
 
Завел авто, И сразу же есть вопросы знатокам, шкив на РВ немного вибрирует, Мотор выше 2900 не набирает и очень раннее зажигание.
Ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 E
Компонент: 2.5l/4VT EDC 20AG D41
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 204BE4B38AAB

7 Найдены неисправности:
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
49-00 - No Communications
00523 - Intake Air Temp Sensor (G42)
30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)
31-00 - Open or Short to Ground
01028 - Fan Relay (J323)
31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
31-00 - Open or Short to Ground
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
31-00 - Open or Short to Ground
00741 - Brake Pedal Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 4B0 927 156 B
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2647F2ABE88F

2 Найдены неисправности:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 8E0 614 111 H
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 2341EBBF9BBD

1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D60
Кодировка: 00063
Мастерская #: WSC 08812
VCID: 1D35DD47BDD9

1 неисправность:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-00 - Open or Short to Plus

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI7.lbl
Part No: 4B0 959 655 J
Компонент: Airbag 7 Audi 0501
Кодировка: 00106
Мастерская #: WSC 02335
VCID: 37792FEF3F25

3 Найдены неисправности:
01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
32-00 - Resistance too High
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
32-00 - Resistance too High
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 4B0 919 881 X
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
Кодировка: 05160
Мастерская #: WSC 30010
VCID: 428F4E3B64E7

Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0X1116904
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1116904

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.lbl
Part No: 4B0 962 258 B
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D30
Кодировка: 04682
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 285BFC93E29B

1 неисправность:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Охрана салона Label: 4B0-951-173.lbl
Part No: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02325
VCID: E0CB24B34A2B

Неисправности не найдены.
 
А как это ты определил, что шкив вибрирует, его на ходу вроде не потрогаешь? :)
Если зажигание не то - отрегулируй.
Можешь попробовать сбросить фишку с расходомера - обороты набирает?
Надеюсь те, кто разбираются в диагностике, ошибках подскажут точнее.
 
Рука тянулась его потрогать но пальцы врядли новые отрастут, Шкифф визуально при работе на холостых такое чувство что он или сам кривоват или я его криво зафиксировал. С расходомером попробую, Ошибки посмотрю какие по вылазили после стерания. И расходомер у меня новый и тысячу непрошел
 
Назад
Сверху Снизу