FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

да забыл доп насоса ож нет поэтому столько вопросов котел d3-wz на неделе попробую попасть на диагностику хотя не надеюсь что смогут ее сделать но чем черт не шутит
 
Если после запуска мотора(осоенно холодного) котел 1.5 минуты поревет как реактивный самолет ,а потом вырубается, то есть вероятность, что это из-за воздуха в контуре заднего отопителя.Просто в момент запуска циркуляция ОЖ отсутствовала и котел на запуске перегревался. У меня такое было. диагностируется нехватка ОЖ тпросто, при запуске поднять обороты мотора до 2000 об/мин сакунд на 5-10, тогда помпа мотора создаст циркуляцию ОЖ чере через котел и он не перегреваясь при запуске выходит на рабочий режим.
На всех машинах с Дюз-форсунками электор-насос принудительной циркуляции есть всегда .Вот только к работе котла он никакого отношения не имеет. Он нужен для предотвращения перегрева ГБЦ.хотя и гоняет ОЖ по малому кругу и через печку. Может и есть смысл как то совместить их работу и использовать автономник как отопитель а не подогреватель.
 
Если после запуска мотора(осоенно холодного) котел 1.5 минуты поревет как реактивный самолет ,а потом вырубается, то есть вероятность, что это из-за воздуха в контуре заднего отопителя.Просто в момент запуска циркуляция ОЖ отсутствовала и котел на запуске перегревался. У меня такое было. диагностируется нехватка ОЖ тпросто, при запуске поднять обороты мотора до 2000 об/мин сакунд на 5-10, тогда помпа мотора создаст циркуляцию ОЖ чере через котел и он не перегреваясь при запуске выходит на рабочий режим.

Про это я уже писал.
На всех машинах с Дюз-форсунками электор-насос принудительной циркуляции есть всегда .Вот только к работе котла он никакого отношения не имеет. Он нужен для предотвращения перегрева ГБЦ.хотя и гоняет ОЖ по малому кругу и через печку. Может и есть смысл как то совместить их работу и использовать автономник как отопитель а не подогреватель.

К сожалению имеет, сколько не пытайся поднять обороты до 2000-3000, после этого всё равно происходит перегрев доп.отопителя. Помогает только замена доп.насоса ОЖ. Проверено лично мной и ещё товарищами.

З.Ы. Да, на Шараны до 2000 г.в. доп. насосы ОЖ ставились только с двигателями 1,8T (AJH).
 
Можно ещё попробовать выгнать воздушную пробку из задней печки, наехав передком на возвышение 50 -60 см и погонять движек на больших оборотах.
 
так откуда воздушная пробка то возьмется система не разбиралась уровень ож в норме
 
2 vasek: ну как у тебя дела, разобрался?
 
Comuk: Привет нихрена не понимаю насос топливный вроде качает а вроде и нет тут пару раз запустился так душа запела а теперь опять только пробует записался на диагностику так тоже центр говорят если комп ничего не покажет то только методом тыка ладно после диагностики отпишусь
 
приехал с шопинга понять ни че не могу котел запустился и работал но только когда машина прогрелась прим до 60 градусов после этого второй запуск был на стоянке специально попробовал при запуске поднять обороты до2000 и выше не помогло а после остановки двигателя прим через 2-3 мин запустился и работал гдето15-20 минут при оборотах движка 950 вот и пойми че надо на диагностику 02,02,раньше никак посмотрим может какой-то цикл запуска сбит если он конечно есть или еще что-то отпишусь обязательно
 
2 vasek: что-то мне всё больше начинает казаться что у тебя проблемы с электрикой, а не с самим котлом...
Диагностика котла все бы прояснила почему он так себя ведёт.
 
ПРИВЕТ ВСЕМ прибыл с диагностики напомню котел марка d-3wz авто 1997г диагностировался в wv центре как и чем диагностировали не могу сказать в нутрь сервиса не пускают при упоминании года авто мастер скривился но машинку загнали и около 2,5часов что-то с ней делали ну вообщем диагноз такой что умер температурный датчик в самом котле на вопрос может датчик пламени ответа не получил сказали температурный датчик в котле если хотите заказываем и через неделю меняем цена датчика примерно 90 евро+ работа так что вот жду звонка после замены посмотрим работоспособность котла да и професионализм wv сервис менов.да посмотрел в центре стоимость ож g12+ 1,5литра стоит 10 евро а в наши аппараты скока ее надо литров 8 наверное
 
vasek! Привет!
Думаю, что котёл теперь заработает. Пора, а то зима кончается!
По поводу ОЖ:
В моторы TDI 1,9 с дополнительным подогревом воды заливается 9,2 ЛИТРА ОЖ. При температуре замерзания -35 нужно 4,6 литра концентрата G12 разбавить с таким - же количеством дист. воды. Около 10 EURO стоит 1,5 литра концентрата G12. Но у вас таких морозов, наверно, не бывает, можно и послабее разбавить. Тебе три банки концентрата хватит, а остальное разбавь дист. водой.
Удачи!!
 
touwnhawk : привет и у нас бывают морозы прошлой зимой 30 было почти две недели так что экономить думаю не стоит спасибо за инфу
 
Привет всем неужто у всех все заработало и все радуются теплу один я жду зп и на авто не катаюсь потому как холодно да и двигун жалко греется он без доп котла долго у ничего 19 числа мне в сервис потом раскажу как это :drive:
 
Не грусти ;) Надеюсь все будет пучком, :good: Правда что то меня сомнения берут по поводусамого температурного датчика. :oops: потому как он или нормальный и котел не работает, или гакнутый тогда отопитель устойчиво глючит, а не так то работает то нет. :fool: :unknw:
 
так он и глючит из примерно 40запусков двигателя соответствено и котла последний запустился раза 3 всего да и диагноз по датчику поставили в официальном VW центре я думаю у них есть чем проверять и диагностировать если не он то они останутся без денюшков со своим датчиком а мне придется самому рыть этот агрегат :rtfm2:
 
привет всем починили мой котел произвели замену какого-то датчика и топливного насоса да произвели диагностику по заводским пораметрам и заработал родимый посмотрим как с котлом авто прогреватся будет
 
Не скажу ничего нового. На Шаранах до 2000 г.в стояли Еберспехеры 3 КВт, диагностируются они через родной таймер или родную прогу. После 2000 г.в стали ставить 5 КВт догреватели, они диагностируются по 18 адресу VAG-COM.Если котел дымит сразу после запуска ,то это может быть и забитый впускной тракт и подклинивший нагнетатель воздуха и закоксованная камера сгорания.По другим вопросам отвечу: датчик температуры ОЖ стоит в котле, также как и датчик перегрева, а датчик температуры внешнего воздуха находится под пластиком слева под лобовым стеклом, у стеклоочистителя.
 
vasek написал(а):
Привет всем неужто у всех все заработало и все радуются теплу один я жду зп и на авто не катаюсь потому как холодно да и двигун жалко греется он без доп котла долго у ничего 19 числа мне в сервис потом раскажу как это :drive:



negrusty Vasek, ti niodin, v svoix problemax, mne uzhe polzimi mozgi pudrit recirkuralyni motor tosola katoriy ryadom s Webasto. To robataet, to utrom auto holodniy :(. No navernoe pridotssa menat!


p.s. o4n harasho razobotana tema webasto. Spasibo vam vsem! :)
 
vasek, привет!
Ну, наконец - то!! Давай пиши какие ощущения при прогреве машины будут.
 
vasek.
Прими поздравления :) надеюсь в машине у тебя стало теплее. Я после того как починил свой котел, просто не нарадуюсь :)
 
Назад
Сверху Снизу