FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Прошу помощи знатоков.
Имеется вот такая картинка



Подскажите в каком направлении течет ОЖ к дополнительному подогревателю. Коков принцип работы клапана 23 (интересует что с ним происходит при выключенном зажигании). Цель сих исследований в следующем: при попытке установить вместо штатного догревателя подогреватель Теплостар (кстати сказать он содран у немцев один в один, до последнего болтика) в качестве автономки столкнулся с проблемой, нет циркуляции ОЖ. Родная доп. помпа работает как то странно: при подаче на нее 12В включается прим. на 3-4 сек и вырубается, заново подаешь 12В повторяется тоже самое. Установил еще одну помпу не помогло. Ощущение, что при выключеном зажигании перекрывается подача ОЖ к задней печке.
 
Подскажите, когда включается дополнительный насос ОЖ? После выключения двигателя он у меня то работает, то нет.
Интересно по какому алгоритму он включается-выключается.
 
Не поленись прочти всю эту ветку мы тут много чего перетерали и про насос ож тоже. Конкретно подсказать не могу изза отсутствия насоса все на помпе удачи!
 
Добрый вечер всем.прошу помощи ,картина следущая-авто VW Touran1.9TDI с климатом и догревателем.после замены антифриза произошло следущее в один момент(прокатился порезвее,обороты дв не более 2500 в мин) поднялся уровень жидкости в РБ,печка задула холодным воздухов (в режиме полностью открытой заслонки) и со стороны догревателя был слышен какой то гул,учту что на улице почти 10градусов.такое ощущение что в системе воздух,згнали так чтоб морда была повыше,погоняли-все нормализовалось,уровь в норме и гул исчез и печка задула как и должна след.,и так было уже 3 раза за 2недели.и вот сегодня,ездил весь день и к вечеру почувствовал как начал нарастать гул со стороны догревателя,уже понял что с минуты на минуту печка задует холодом.заглушил двигатель подождал минут 15 чтоб спало давление в системе но патрубки как были дубовые так и остались,стал отворачивать крыжку РБ,и по мере отворачивания крыжки зашипело и опять стал подниматься уровень.заводишь двигатель уровень как стоял так и стоит,печка дует холодом и этот гул со стороны догревателя.стрелка ОЖ на 90градусов стоит мертво,не кипит,не бурлит,жидкость и масло чистое,думали может прокладкаГБЦ.С одним человеком советовался - сказал что однозначно крыжкаРБ виной всему.крыжку заказали будет в четверг а пока ждать.подскажите чего ниб,может есть какие другие мнения!!!плииизз
может это как то связано все таки с догревателем???
 
Друзья! Обращаюсь ко всем - может кто располагает информацией по подключению таймера к уже стоящему эбершпехеру на наших Шаранах, Гэлакси, Альхамбрах...
Уж очень хочется использовать печку в качестве предпускового подогрева.
С уважением..
 
belka написал(а):
Друзья! Обращаюсь ко всем - может кто располагает информацией по подключению таймера к уже стоящему эбершпехеру на наших Шаранах, Гэлакси, Альхамбрах...
Уж очень хочется использовать печку в качестве предпускового подогрева.
С уважением..

Я вентилировал этот вопрос, тоже хотел переделать догреватель в предпусковой подогреватель. Для этого нужно чтобы на машине стоял дополнительный циркуляционный насос и догреватель, конечно. У официалов VW или представителей Бош - Еберспехер эта переделка, с установкой пульта -таймера и остальной работой ,стоит 400-500$. Если нет доп. насоса, то ещё 120-150$. Проездил зиму с исправным догревателем( спасибо этому сайту и всем кто помог) и решил не ставить таймер. Машина в гараже стоит, да и ездить на ней особо долго не собираюсь. У кого машина на улице стоит, конечно, вещь не заменимая!
 
touwnhawk написал(а):
Я вентилировал этот вопрос, тоже хотел переделать догреватель в предпусковой подогреватель. Для этого нужно чтобы на машине стоял дополнительный циркуляционный насос  и догреватель, конечно. У официалов VW или представителей Бош - Еберспехер эта переделка, с установкой пульта -таймера и остальной работой ,стоит 400-500$. Если нет доп. насоса, то ещё 120-150$. Проездил зиму с исправным догревателем( спасибо этому сайту и всем кто помог) и решил не ставить таймер. Машина в гараже стоит, да и ездить на ней особо долго не собираюсь. У кого машина на улице стоит, конечно, вещь не заменимая!

В Минске цена вопроса 280$ при том что ставят б.у насос и блок управления какойто питерской конторы стоимостью баксов 20$. Кстати с нуля у этих же ребят б.у. комплект с установкой стоит 490$. Фокус в том что переделка (толь ко работа) стоит выше чем работа по установке с нуля :(
Получается на нашем желании получить полный функционал от печки они некисло зарабатывают, причём это ни как не связано со сложностью установки.

Тож прошлую зиму проездил как есть, но всеж при -27 не смог завестись (аккум слабоват уже). Да и жалко движок насиловать :(

Хочется своими руками всё сделать благо в электронике разбираюсь...
Мот у кого есть схемы по подключению 5 гидроника?
 
touwnhawk написал(а):
Я вентилировал этот вопрос, тоже хотел переделать догреватель в предпусковой подогреватель. Для этого нужно чтобы на машине стоял дополнительный циркуляционный насос и догреватель, конечно. У официалов VW или представителей Бош - Еберспехер эта переделка, с установкой пульта -таймера и остальной работой ,стоит 400-500$. Если нет доп. насоса, то ещё 120-150$. Проездил зиму с исправным догревателем( спасибо этому сайту и всем кто помог) и решил не ставить таймер. Машина в гараже стоит, да и ездить на ней особо долго не собираюсь. У кого машина на улице стоит, конечно, вещь не заменимая!

Для переоборудования на предпусковой необходимо, доп. аккумулятор иначи будете сажать основной аккум., блок управления (крышка самого догревателя). электрическая помпа. 2-3 реле в зависимости от схемы (зарядки 2аккум., включения вентилятора, отключения части системы сигнализации)и электрогидравлический клапан для перекрытия движения жидкости на радиатор охлаждения.
Блок управления: Сначала узнайте какой блокуправления стоит у Вас на машине может быть и менять не понадобится. Его можно определить по номеру который написан на внутренней части блока управления и шильдика на наружной части крышки. управление как предпусковой идёт по 7контакту(это у меня) подачей плюс 12вольт. Дело хлопотное. боюсь что цена которую Вам предлагали не так велика, только сделают ли они путёво за эти бабульки.?
 
belka написал(а):
В Минске цена вопроса 280$ при том что ставят б.у насос и блок управления какойто питерской конторы стоимостью баксов 20$. Кстати с нуля у этих же ребят б.у. комплект с установкой стоит 490$. Фокус в том что переделка (толь ко работа) стоит выше чем работа по установке с нуля :(
Получается на нашем желании получить полный функционал от печки они некисло зарабатывают, причём это ни как не связано со сложностью установки.

Тож прошлую зиму проездил как есть, но всеж при -27 не смог завестись (аккум слабоват уже). Да и жалко движок насиловать :(

Хочется своими руками всё сделать благо в электронике разбираюсь...
Мот у кого есть схемы по подключению 5 гидроника?

Ссылку не помню набери уютавто в яндексе там есть схемы
 
wess написал(а):
Подскажите, когда включается дополнительный насос ОЖ? После выключения двигателя он у меня то работает, то нет.
Интересно по какому алгоритму он включается-выключается.

Работает доп насос только когда двигатель не работает. Как только заработает генератор. напряжение от насоса отрубается (во всяком случае у меня так-D4 WS). При работе двигателя электро-помпа не нужна, есть основная от двигателя по малому кругу включён и салон.
 
Добрый вечер всем. С наступлением холодов возникла проблема, догреватель не запускается. Сделал диагностику в Уют авто. Приговор-полетели мозги (ЭБУ). Кто сталкивался с такой проблемой? Возможно лечение мозгов? Если нет, то можно ли найти и поставить Б/У? Догреватель D5W-Z. Машина SHARAN 1,9 TDI, ANU, 2001г.
 
Я сталкивался с такой проблемкой и у меня такой как у тебя ШАРАБАН, и отопитель такойже D5W-Z ! Но для начала надо проверить диагноз УЮТ АВТО. Напиши имееш ли ты смотровую яму, лампу- контрольку, а также что тебе сказали в УЮТ АВТО (какие ошибки по вебасто они зафиксировали )
 
Да, на счет движка я соврал ! Но это к делу не относитца ! У меня AUY.
 
belleon написал(а):
Я сталкивался с такой проблемкой и у меня такой как у тебя ШАРАБАН, и отопитель такойже D5W-Z ! Но для начала надо проверить диагноз УЮТ АВТО. Напиши имееш ли ты смотровую яму, лампу- контрольку, а также что тебе сказали в УЮТ АВТО (какие ошибки по вебасто они зафиксировали )

Спасибо что откликнулись! Что касается движка (AUY или ANU) это не принципиально. В УЮТ АВТО после демонтажа мозгов и проверке на компе сказали что высветилась ошибка ПЕРЕГРЕВ!!!!! Установив мозги обратно и подключив какой то кулибинский сканер долго ковырялись но запустить не удалось. Сняли опять мозги понесли на комп, заодно прозвонили все датчики. Все ОК. Принесли обратно мозги и сказали что они мертвые. Сняли полностью догреватель. Установили на стенд, включили. Никаких признаков жизни. После чего начался развод на новый нагреватель. Стоимость которого составляет от 35000 до 47000 деревянных. Вот собственно и все что было проделано. Имею гараж. Подобие смотровой ямы можно соорудить (регулярно это делаю при замене масла). Контролька думаю, что тоже не проблема.
 
Меня в свое время тоже разводили на новый догреватель. Сначала он дымил, потом, когда почистили сетку вокруг свечи и поменяли прокладки начал работать, включался и тут же выключался, диагностика выдавала ошибку перегрева. Выяснилось, что не работает доп. насос ОЖ, поменял и все заработало как часы. Так что насчет ЭБУ могут вас тоже разводить. Полистайте эту ветку сначала, есть там ссылки на документацию по догревателю (схема, возможные поломки и все такое) и еще много чего.
Если тут не найдете, то вот вам еще ссылки (я в свое время копировал некоторые файлы на другой сервак):

https://vwts.ru/body/shar/sharan_zuheizer.pdf Это очень полезный док. со схемой и описанием возможных поломок догревателся (там же на сервере есть фото на котором показано местоположение доп. насоса ОЖ, его тут пол форума под капотом в свое время искало :) ).

https://vwts.ru/electro/shar/shar_additiona..._heater_eng.zip это схема догревателя, взята из Эльзы, мне в свое время ее Comuk прислал с этого форума :)



это фото доп. местоположения доп. насоса ОЖ (вдруг не найдете).

Что то мне кажется, что про ЭБУ вас все-таки врут....
 
Salmon спасибо за совет и инфу. Ветку прочитал несколько раз. Мыслю так. Расматривать вопрос работоспособности доп. насоса ОЖ преждевременно. Для этого необходимо чтобы появилось какоето движение в самом догревателе. Уменя ничего не дует, не дымит, не шумит и тд....... А ошибка "ПЕРЕГРЕВ" могла возникнуть раньше чем возникла более серьезная проблема (это как одна из версий). Опять же его ставили на стенд. Он не подал призноков жизни.(хотя нельзя исключать что это развод). Было бы здорово найти где нибудь рабочие мозги и просто проверить. Но судя по ответам нескольких разборок и сервисов это не реал. Может зделать диагностику 18 блока у офицалов? Они интересно смогут подтвердить диагноз?
 
Ну не знаю. Я когда ремонтировал свой, то мне сказали, что поломка ЭБУ это очень редкий случай.

По первой ссылке, которую я вам дал, в документе написано тоже самое. В частности про перегрев: "...Если в памяти блока управления ошибка перегрева, то вероятно причина в неисправности дополнительного насоса охлаждающей жидкости под капотом.

При коде ошибки 1414 вентилятор камеры сгорания, в основном причина в тяжелом вращении мотора вентилятора, т.к. соленая вода снаружи попала в корпус..."

Мне кажется, что ремонт ЭБУ это конечно более дорогое удовольствие. На своем опыте столкнулся, что в сервисах про догреватели вообще ничего толком не знают. Официалы (!) сразу предложили замену догревателя. Но по сути догреватель работал так как надо, а не работал насос, в результате можно было попасть на полторы штуки баксов. Решать вам, но тут многие прошли через ремонт догревателя... Может быть стоит поступить просто, снять насос и прозвонить его?

В любом случае, удачи...
 
Всю канитель с этим догревателем нужно начинать с диагностики у официалов VW или Бош, что я и сделал. На стенде сразу видна была ошибка по блоку 18, которую мне расшифровали - свеча накала. Там всё просто, покажет любую неисправность по коду. Заменил свечу, стёр ошибку из ЭБУ и вперёд! В этой ветке я всё написал прошлой осенью ещё. А, ошибка перегрева это и есть неисправный дополнительный насос ОЖ.
 
Дело в том, что по обяснению мастеров, ошибку перегрева они стерли. Но запуска не произошло. И ошибка не появилась вторично. Я надеюсь, что офицалы все прояснят. Посоветуйте. Где именно в Москве это лучше сделать? (никогда не имел дело с офицалами VW)
 
все мастера если только это не с оф сервиса халтурщики будут уверять что они все стерли и тд и тп а по факту выброшенные на ветер деньги сам чинился у официалов и у меня сложней найти про блемму она не прописывается в эбу машины а Бош сервиса нет
 
Назад
Сверху Снизу