FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Только что разговаривал с офицалами "Урарту моторс". Они сказали, что мой догреватель диагностируется отдельным прибором!? И опросить его через общий разъем невозможно. Многие это делали. А они почемуто не могут. Кто в Москве диагностировал догреватель VAG-COM мом и где?
 
вообщето судя по твоему году авто все должно диагностироватся вот вам и официалы, WV центр ищи
 
В Москве не знаю, а в республике БЕЛАРУСЬ думаю на каждом углу! Для диагностики VAG-COM необходимо чтоб автомобиль был заведен и работал ! Или можно просто закоротить температурный датчик ( он же температурный переключатель ) который расположен на раме стеклоочистителя лобового стекла под защитным пластиком и обязательно включить зажигание, подключив разумеетца диагностическую фишку в общий разъем :blum: Если у тебя есть желание и какой- никакой НОУТБУК или КОМП то будет и у тебя VAG-COM, и познаеш ты много-чего другово про свой МАНИ-ВЕН :blum: Пиши !
 
Сергей 177 написал(а):
Только что разговаривал с офицалами "Урарту моторс". Они сказали, что мой догреватель диагностируется отдельным прибором!? И опросить его через общий разъем невозможно.  Многие это делали. А они почемуто не могут. Кто в Москве диагностировал догреватель VAG-COM мом и где?

Скачать его попробуй сдесь http://chiptuner.ru/download/progs/vag-com_rel_3112n.zip ...
 
2 Сергей 177: хошь, я могу продиагностировать компом и посмотреть догреватель у меня. Если надо пиши в личку.

P.S. я Comuk, просто поменял ник B)
 
VINNY POOH от таког предложенитя не откажусь. В личку отписал.
 
Сергей 177 написал(а):
Добрый вечер всем. С наступлением холодов возникла проблема, догреватель не запускается. Сделал диагностику в Уют авто. Приговор-полетели мозги (ЭБУ). Кто сталкивался с такой проблемой? Возможно лечение мозгов? Если нет, то можно ли найти и поставить Б/У? Догреватель D5W-Z. Машина SHARAN 1,9 TDI, ANU, 2001г.

Полетели мозги ,это не диагноз. т.е. Затребуйте полные данные что именно. Ведь Вы платили у моём случае было 5перегревов и блокуправления заблокировался. сняты ошибки. осталась одна F14- прогар дорожки. С этой неисправностью блока управления подогреватель работает у меня как предпусковай. а как догреватель нет. У меня было желание снять компаунд блока и посмотреть внутренности блока управления. Но пока работает не хотся 15тыс отдавать за новый блок управления.
 
Сергей 177 написал(а):
Спасибо что откликнулись! Что касается движка (AUY или ANU) это не принципиально. В УЮТ АВТО после демонтажа мозгов и проверке на компе сказали что высветилась ошибка ПЕРЕГРЕВ!!!!! Установив мозги обратно и подключив какой то кулибинский сканер долго ковырялись но запустить не удалось. Сняли опять мозги понесли на комп, заодно прозвонили все датчики. Все ОК. Принесли обратно мозги и сказали что они мертвые. Сняли полностью догреватель. Установили на стенд, включили. Никаких признаков жизни. После чего начался развод на новый нагреватель. Стоимость которого составляет от 35000 до 47000 деревянных. Вот собственно и все что было проделано. Имею гараж. Подобие смотровой ямы можно соорудить (регулярно это делаю при замене масла). Контролька думаю, что тоже не проблема.

Не верьте стенду. необходимо проверить все блоки и элементы с которыми работает догреватель. Прежде всего найдите схему подключения Вашего догревателя для Вашего авто. В уютавто есть толковый парень Алексей по моему вот он соображает, и он мне помог со схемой. а остальные .... Пытались мойдогреватель сунуть в стенд. Я задал пару вопросов и понял что. они мне не помогут. Смысл таков: на разных типах блоков управления.разные контакты выходов и входов.
 
Правильно мастеров соображающих на весь центр то 1-2 человека а остальные подай принеси а гонору ого-го вот мечемся кто куда да и по знакомым рыщем
 
Здравствуйте.Почитали у меня компом ,5 ошибок в подогревателе все "срыв пламени".Стерли ошибки.Подогреватель начал гудеть но через пару минут затих.С чего начать ?Неподскажите? SHARAN AUY.
 
Sagan: Проблемма может крытся в двух вещах 1 свеча,2 датчик пламени вот это более вероятно все находится внутри а где прочти эту ветку с самого начала мы много чего там обсуждали :ok:
 
vasek:я разобрал свой догреватель.сетка посередине имеет прогорелую дырку.буду заказывать.а как можно проверить датчик пламени?
 
Про насос дополнителной циркуляции- он должен включатся всегда после отключения мотора Это зделано для того что бы :rtfm: ! мотор после остановке остужал антифризом более горяцие участки ;) ,2 Отопитель после выключения зажигания Если он работал запускает режим дожига топлева с последующей прдувкой, вот в этот мометн если насос не работает он и ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. :fool:
ОЖ движется к догревателю от задней печки, а подогретый антифриз подается к мотору. ;)
Мозги догреателя работают сами по себе. а вот ошибки и запрет на запуск диагностируются и стираются только по СКАН-шине. :oops:
Для того чтобы сделать догреватель в подогреватель надо только таймер да пару реле. Единственное что я точно не знаю, так это наличие защиты от разряда аккумы, но скорее всего она есть. :unknw:
Если блок сгорел -то при подачи питания на него вы с него ваше ни чего не считаетье.
В мозгах может сгореть силовой каскад упроавления скоростью вращения мотора вентилятора .Сгорает он только в случае останвки вентилятора в процессе РАБОТЫ, на долго или часто. Если мотор закис до включения до догреватель просто не включается. :oops:
Шланги подводки проложенны и подключены ПРАВИЛЬНО, без перегибов и здавливаний. :oops:
 
sagan:Как проверить датчик пламени подсказать не могу а вообще попробуй поменять вместе с сеткой и свечу для начала может просто свеча мертвая.
 
Датчик пламени это обыкновенная термопара в керамическом корпусе. Её задача сообщать блоку управления температуру в котле. Исходя из данных блок изменяет скорость вентилятора и скважность работы топлевного насоса. Его параметры Из-за неудачной попытки вставить график, передаю основные параметры точек. В начале темпреатура потом сопротивление ОМ
Итак : -50 -800; 0-970 ;90-1200 ; 143-1520 ; 180-1700 ; 230-1870 ; 278-2080 ; 368-2340 ; 425-2520 ; 472-2600 ; 525-2840 : Думаю достаточно данные по омам -+10.
 
Если бы свеча неработала ,то мне кажется была бы ошибка по свече.Кстати а как ее можно проверить?Она помоему не 12 вольт?Когда у меня включается догреывтель то он сильно дымит,и от салярки влажная выхлопная.Дымит пару минут и выключается.
 
так это и есть нерабочая свеча
 
vasek написал(а):
так это и есть нерабочая свеча

И прогаревшая сеточка. Лучше разобрать весь догреватель, почистить, заменить сеточку, свечу и прокладки нужны ещё.
 
sagan; И сделай подпись а то не понять какого года авто,трудно что-то советовать
 
Назад
Сверху Снизу