Начал искать диагностику. Все берутся с большим удовольствием, пока не услышат слово диагностика, и говорят, что помочь мы вам ничем не можем. Пришлось ждать неделю очередь на сервис Форд. Диагностика стоит 1300руб., для сравнения на станции Фольксваген 700 руб. Но там сделать не смогли, пояснив, что на Форде может быть немного другой компьютер. В салоне Форд сделал полную диагностику. Сказали, что все в полном порядке, только обнаружили 2 ошибки перегрева двигателя. Сказали, что машина хорошая, и если в дальнейшем не появятся проблемы с двигателем внутреннего сгорания с прокладкой головки, то все будет нормально. Какие там были еще ошибки я точно не знаю. После того как стерли ошибки, автономка заработала, повалил белый дым. Из выхлопной трубы пошел слегка теплый воздух. Немного поработав, она отключилась. Потом запускалась еще несколько раз, но тут же сразу отключалась и белого уже не было, но чувствовался легкий запах солярки. На сервисе сказали, что больше ничем помочь не могут, автономками они не занимаются. И диагностировать 18 блок, как здесь ранее писали, они не могут.
Когда запустилась автономка, я открыл капот и потрогал насос ОЖ. Он молчал, но, чуть пошатав, его он заработал, и тут же выключился. Узнал на всякий случай сколько стоит новый насос на офиц. Сервисе Форд ответили, что один насос привезти не могут, только автономку в сборе ( от 1000 евро и выше). Из этого я сделал вывод, что по их понятиям если порвался ремень генератора – лучше заменить весь двигатель в сборе. Пришлось вспомнить старые добрые времена, засучить рукава и снимать движок ОЖ. Перечитав еще раз всю ветку, я понял, что перегрев двигателя о котором говорили на сервисе, это ошибки работы насоса ОЖ.
Советую снимать насос ОЖ на холодном двигателе. Снял паралоновый утеплитель на 3 болтах, пластиковую крышку с двигателя. Перед тем, как откручивать кронштейн насоса, трубчатым ключом на 10, в тарец ключа прикрепил небольшой кусочек липучки, чтоб не выпадали гайки. Пришлось из жесткой проволоки согнуть крючок, чтобы нажать на элекро-разъем с внутренней стороны. Вытащив кронштейн с резинками больше ничего не разбирал и не откручивал. Длинными плоскогубцами нужно нажать и опустить нижний хомут. При холодном движке выльется всего около 5-10 мг тосола. Снимаем нижний патрубок. Между трубками к топливному фильтру и патрубком всасывающего коллектора аккуратно вытаскиваем насос на себя. После этого отсоединяем второй хомут и снимаем насос. При разборе насос щетки оказались одна 6 мм и рабочая поверхность блестела, а другая 5 мм и не блестела. Поэтому временами насос и запускался. При установке щеток нитки не смазывал, но при вытаскивании их, нужно попробовать, какая из нитей лучше тащится, за ту и тащить. У меня одна нить оборвалась, пришлось разбирать заново. Во второй раз пробовал на двух щетках, было то же самое – в одну сторону хорошо идет, а в другую нет. При установке надо замерить расстояние между натянутыми щетками. Оно должно быть не менее 13 мм (диаметр коллектора), чтобы пружинки не доставали до корпуса. Установил насос в обратной последовательности.Перед снятием насоса моя автономка уже не запускалась. После ремонта насоса наверно снова придется стирать ошибки?
Испытаю – напишу.