FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Проверить работу насоса ож лучше сразу после выключения зажигания он должен работать 3 минуты с салона хорошо слышно. Если он не работает - скорей всего щетки сточились. Как заработает надо сбросить ошибки перегрев двигателя. Если даже не заработает печка, то должны быть попытки запуска, если к ней питание доходит. Датчик температуры проверял, поднеся лед к нему, если температура выше, чем + 10 градусов.
 
Купил себе VAG-COM USB.
Стер ошибки, жалко не записал, ну суть такая - потеря пламени в горелке.
Закоротил датчик температуры, на улице +35, машина еще не остыла, тосол около 90 С. запустил машину и чудо через 3-5 минут гул турбины, море дыма, печка ожила, потом гул стих, печка дымить перестала и пошел ровный звук работы.
Заглушил двигатель, опять завыла турбина, повалило немного дыма, не дождавшись когда она закончит, (по дурости) :rolleyes: завел двигатель.
Печка опять попыталась запустится и вырубилась, вылетела ошибка перегрев ОЖ.
Больше попыток запускать ее летом не пытаюсь, но у меня вопрос, что произошло, нормально это, или требуется посмотреть дополнительный эл. насос ОЖ.
 
VW Sharan 7M 2005г.
У меня проблема с отопителем HEIZG B/D5W
Летом разбирал проверил всё, двигатель, свечу датчик пламени по сопротивлению всё вроде нормально.
По диагностике вагом пишет разные коды неиспровностей

-01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6
28-00 к.з. на плюс
-01491 Свеча накаливания отопителя Q9
29-00 к.з. на массу
-01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6
16-00 сигнал за пределами допуска
-01491 Свеча накаливания отопителя Q9
36-00 обрыв цепи
Сейчас похолодало на улице +5 а отопитель не работает
Ошибки стираю через 5 минут прверяю снова появляются а печка признаков жизни не подаёт.
Если есть опыт подскажите что мне заказывать?
Руки растут откуда надо и разобрать собрать смогу сам.
 
megabax с опозданием но проверь дополнительный насос ОЖ принцип работы и определение его местоположения описан на ветках подробно. Первая прблема с догревателем у меня крылась именно в нем. Подскажи сколько стоит
VAG-COM USB. насколько сложно им управляться неспециалисту. Желательно его марку. А то к официалам ездить за 300 верст накладно, а в городишке нашем такого оборудования нет.
 
Genadi_1 На данный момент у моего авто таже проблема -
4 ошибки - -01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6
1 ошибка - -01491 Свеча накаливания отопителя Q9 обрыв цепи, официалы из Сургута посоветовали проверить свечу накаливания или проводку. К поискам не приступал, собираю инфу, нормальных спецтехнарей в Ноябрьске нет, многие предлагают опять же диагностику за денежку, но вероятность нахождения неисправности минимальна. В виду того что оборудования у них нет, диагностику собираются проводить с помощью прокола электропроводки. Узнаешь чего, напиши, можешь на адрес.
 
Покупаеш вот этот адаптер
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427
И никто тебе не нужен и ещё скачай программу VagCom в интернете если не ленивый найдёш с крэком.
С отопителем я разобрался как раз вовремя у нас уже снег вовсю идёт и морозец начинает прижимать.
Вобщем двигатель вентиляции притормаживал, попала грязь под турбину она очень плотно посажена к корпусу и даже незначительная грязь тормозит двигатель.
Вторая причина свеча накаливания: был неисправен интелектуальный ключ
BTS 443 поменял всё заработало уже на столе без воды и топлива.
Установил, подключил и о чудо моя печь заработала!
Правда очень быстро нагревает жидкость и отключается по диагностике вижу что во время работы подогревателя если обороты двигателя держать на уровне 1500 то всё хорошо и подогреватель не прегревается.
Пришёл к выводу что не работает дополнительный насос.
Вчера повозился немного снял его разобрал а щётки стёрты!
Поискал такие не ношёл. Подобрал по толщине а ширину подпилил.
Щётки постави с Toyota с генератора.
Всё поставил на место и сказка мой подогреватель греет весь двигатель!
И ещё я подключил на подогревателе 6 и 7 выводы (предварительно развязав 4 диодами) и дополнительный насос (на насос поставил реле) к дистанции и сегодня утром не вставая с постели с брелка включил подогреватель и через 20 минут проверяю температуру двигателя, уже 60 градусов завожу машину и через пять минут выхожу сажусь на тёплое сиденье в тёплую машину ( с растаившими стёклами) и еду на работу вот это кайф!
 
На моем Шарике стоит просто догреватель Вебасто, без пульта и дистанционок.
Интелектуальный ключ - это что? Снимает ли этот адаптер ошибки по догревателю, а то местные технари немогут даже опознать блок где блокировка происходит. А Сургутские не многословны по поводу оборудования, типа оставляй все исправим, переберем, заменим, протрем - За 20 000 р. С механической частью разберусь в принципе легко, а вот с электрикой у меня сложности.
 
У меня стоит тоже догреватель
Просто дистанционку с автозаводкой я установил сам ещё летом.
Кстати работает пока отменно StarLine B9 у неё полно дополнительных возможностей которые я и использую для включения догревателя.
Я работаю телемастером поэтому ремонтом электрики на своей машине занимаюсь сам не доверяю никому.
Интелектуальный ключ стоит на плате управления догреватиля она залита герметиком, в центре платы вычищаеш герметик и там стоит этот ключ.
Не обязательно что у тебя он не исправен сначала разбери и проверь свечу по сопротивлению должна показывать до 1 ома.
Можеш подать на неё 6-8 вольт должна разогреться до красна.
Этот адаптер может диагностировать все блоки твоей машины включая и догреватель у него №18
Снимай догреватель а вместо него соедени шланги и пока так можно ездить.
Разбирай смело там ничего страшного нет.
Если что будет непонятно пиши помогку чем смогу
 
Сразу куча вопросов; Адаптер заказывал через инет или у себя в городе брал? Кстати откуда ты? Программа VagCom на русском скачивается и где эта ссылка? Если долго качать, может поделишься своей версией? У меня есть ЕТКА 7 родственник скачал мне, а я еще не разбирался для чего она мне. Может тебе пригодится.Говорит 3 дня качал. Пока что даже разобрать нет возможности, наверное на следующей неделе займусь.
 
У меня подогреватель W3Z, изначально не подавал никаких признаков жизни, машина пригнана из Германии. Вопросы: как можно сбросить ошибки ( в факе почемуто написано что отключение клемы не помогает - может это опечатка?).
Может кто-нить из Минска сможет мне помочь?
Какие именно прокладки надо менять и можно ли обойтись без их замены?
Где находится топливный насос подогревателя? :drive:
 
Nighter написал(а):
У меня подогреватель W3Z, изначально не подавал никаких признаков жизни, машина пригнана из Германии. Вопросы: как можно сбросить ошибки ( в факе почемуто написано что отключение клемы не помогает - может это опечатка?).
Может кто-нить из Минска сможет мне помочь?
Какие именно прокладки надо менять и можно ли обойтись без их замены?
Где находится топливный насос подогревателя? :drive:

Топливный насос на твоей машине находится перед баком смотреть надо с ямы .Основная причина не запуска отгнивают контакты на этом насосе,может также отсутствовать датчик температуры наружного воздуха смотреть под капотом справа под лобовухой.Устрани описаные проблеммы и удачи.
 
sharanmaster написал(а):
Не скажу ничего нового. На Шаранах до 2000 г.в стояли Еберспехеры 3 КВт, диагностируются они через родной таймер или родную прогу. После 2000 г.в стали ставить 5 КВт догреватели, они диагностируются по 18 адресу VAG-COM.Если котел дымит сразу после запуска ,то это может быть и забитый впускной тракт и подклинивший нагнетатель воздуха и закоксованная камера сгорания.По другим вопросам отвечу: датчик температуры ОЖ стоит в котле, также как и датчик перегрева, а датчик температуры внешнего воздуха находится под пластиком слева под лобовым стеклом, у стеклоочистителя.www.sharanmaster.ru

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня шаран 98 года попал в аварию, на асфальте были найдены 2 датчика внешней температуры. Куда ставить один нашли - он стоит на бачке омывателя. Откуда второй так и не смогди понять. до аварии он крепился на г образном металлическом кронштейне вместе с которым и оторвался. Возможно это и есть датчик догревателя.

Под лобовым стеклом слева есть свободный двухконтактный разьем к немуподходят серый и черный провода.

Если вам не трудно приложите пожалуйста фотографию.

Спасибо.
 
if-ku написал(а):
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня шаран 98 года попал в аварию, на асфальте были найдены 2 датчика внешней температуры. Куда ставить один нашли - он стоит на бачке омывателя. Откуда второй так и не смогди понять. до аварии он крепился на г образном металлическом кронштейне вместе с которым и оторвался. Возможно это и есть датчик догревателя.

Под лобовым стеклом слева есть свободный двухконтактный разьем к немуподходят серый и черный провода.

Если вам не трудно приложите пожалуйста фотографию.

Спасибо.

Под лобовым стеклом ты нашел разьем датчика допподогревателя.По поводу фоток в этом посте в самом начале есть и где стоит и номера датчика как для старых авто так и для новых,поищи много полезного узнаеш.
 
Перед тем как писать пост я прочитал всю тему и сопутствующие ветки с самого начала, но фотографий я не нашел.
В электросхемах этого дазьема нет.
Я боюсь навредить машине поэтому и спрашиваю.

 
Нет это не тот датчик но разем такойже
 
Ура, моя вебаста работает - закоротил контакты разьема, из задней части машины раздалось гудение и пошел дымок. Мой датчик внешней температуры физически не подходит к этому разьему - на маме (разьеме 1 канавка) на моем датчике (папе) два выступа.
Осталось узнать код датчика и заказать его.
К сожалению головной боли не уменьшилось таккак я не знаю откуда второй температурный датчик. :unsure:

Узнал код датчика - 701 959 625
ставится на все модели и до 2001 и после.

Замечательная ссылка, правда на немецком языке - описаны все датчики с кодами, а также много другого полезного - тык.
 
После 2000 года датчик синего цвета и температура вкл +10--+8 C
 
А как он выглядит смотри в этом посте 2 стр сообщение помоему 3 от Винипуха там среди описания есть ссылочка.
 
Да, к сожалению как говорится не все датчики одинаково полезны.

Нашел в этке номера датчиков которые должны стоять на шаране до 2000 года - 701959625 и после 200 года - 1J0959625.
Забил эти номера в Текедок. Он благополучно не нашел аналогов для этих деталей.
После копания в нете обнаружил что 701959625 = 1h0959625 (как позже выяснилось это неверно!). Забил этот номер в текдок. Наконец-то хоть какой-то результат!
Вот список аналогов которые он мне выдал -

FAE 35650
JP GROUP 959280010
MEYLE 100 959 0011
TOPRAN 107 929
VEMO V15-99-2008

Поехал в магазин, в наличии у них был Вемо - 8 евро. Купил. Прозвонил тестером - оказалось, что он странно работает - при температуре выше 10 он замкнут накоротко, при температуре ниже 10 разомкнут. Это полностью противоречит логике работы догревателя.
Поехал на разборку. С битого Шарана сняли стандартный датчик бу (14 евро) который при Т выше 5 градусов был разомкнут и при температуре ниже 5 градусов становился замкнут накоротко, что соответствует логике работы догревателя, но к сожалению мало устраивает меня т.к. прогрев двигателя в диапазоне температур от +10 до +5 составляет от 15 до 25 минут.

Как говорится сердце хочет покоя но ж... ищет приключений - сейчас хочу решить проблему следующим образом -
1) либо провести провод от контактов т датчика в салон к выключателю
2) либо достать датчик от нового шарана, который открывается при температуре ниже +10 градусов.

Объясните пожалуйста, что означает маркировка на вемовском датчике: 1.7° -10°
 
Так и сделай без датчика ,я вот тоже себе хочу бросить концы да все времени не хватает а так помоему самое то надо включил нет выключил да и летом иногда надо ентот котел запускать просто для профилактики.
 
Назад
Сверху Снизу