FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Доброе время суток! Купил Sharan год назад. только в марте узнал,что стоит догреватель. Хотя в Архангельске он бы зимой сильно пригодился. Но пережил без него.Тщательно осмотрев всю систему,начал с того что снял догреватель( ничего сложного). Проверил свечю и эл.двигатель. Все оказалось в норме. Проблема оказалась в насосе(отгнил провод). Решил так: снял его, вставил в токарный станок, вскрыл со стороны проводов. и аккуратно вытащил внутренности. Открутил штуцер с другой стороны и все проверил.(этот штуцер является регулировкой, но ничего страшного). Выточил стакан, чтоб одеть со стороны вскрытия, намазал его герметиком и вклеил его. Установил на место но результата не было. Путем выкручивания штуцера на насосе начал регулировать подачу топлива(закр-, откр+). Хлопок и белый дым дали понять ,что топливо слишком богатое, закрутив один оборот, подогреватель запустился, но поработав 2 минуты заглох. Дальше путем отворачивания штуцера на 90 градусов добился нормальной и устойчивой работы. Все эти действия проводил без датчика температуры, который стоит на кронштейне стеклоочистителя,вместо него поставил скрепку(по завершении испытаний вернул его на место). Потом обратил внимание что он работает без отключения только на ходу. А так как машина 99г. без доп насоса, пришлось купить с газели и установить его под капотом в магистраль перед тройником идущую на печки. И оно свершилось!!! Работает как часы, без всякого дыма, кроме звука и скорости прогрева ни что не выдае его. Поставил себе 2 кнопки, 1-ая для включения доп насоса (летом он даром не нужен), а вторая принудительно коротить датчик температуры (когда солнышко прегревает, а мотор холодный) Поставил под крышку предохранителей так,что в щель для руки они обе легко включаються и с наружи совсем не видны( кнопки с ваз 2115 подогрев стекла) Догреватель D3W. Дерзайте, ничего сложного.
 
Salmon написал(а):
Все греет, когда едешь на прогретом двигле. Ну тогда походу дела уже не этот насос качает ОЖ по контуру. А вот при старте в холодную погоду, когда включается доп.обогреватель, врубается этот насос, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости. У меня получается циркуляции нет, происходит перегрев в доп. обогревателе, сбрасывается ошибка и обогреватель отключается. Некоторое время назад он не отключался, но тогда были другие проблемы, то дымность (почистили решетку вокруг свечи), потом солярка начала капать (поменяли прокладки на оригинальные, я выше все это описывал). Теперь вот с насосом трабл. Ну просто не везет на этом отопительном хозяйстве :)

SALMON БУДЬ ДРУГОМ ПОДСКАЖИ. У меня проблема с подогревателем ,комп выдал ошибку обрыв свечи. Скажи для замены свечи нужны новые прокладки и как до нее добраться СПАСИБО
 
Для замены свечи прокладки нужны. Для того, чтобы до неё добраться, нужно снять крышку, которая с торца отопителя. Кстати, в этой крышке смонтирован контроллер. И вот она - свеча. Вкручена в оставшуюся часть печки, которая большая. Не перепутайте с датчиком температуры в камере сгорания. Свеча подключена более толстыми проводами. Операция по замене займёт около 15 минут. Отопитель нужно отвинтить от машины, опустить немного, шланги не отсоединять, крышку снимать прямо под машиной. Иначе потом придётся выгонять воздушную пробку, что в принципе, тоже несложно.

Вместе с заменой свечи часто требуется замена сетки. Если не разбирали отопитель 5-6 лет, то, скорее всего, сетка уже прогорела. Это дешёвая деталь, её лучше заменить при замене свечи.
 
Alexandre, какие прокладки нужны под свечу? Ничего там не надо.
Сетка у меня прогорела сильно, менять надо, но деталь нифига не дешевая - exist предлагает 7D0 898 885 B за 1227 руб с 16 дней ожиданием. Есть дешевле варианты?
 
Люди помогите проблема с Автономкой. Зимой дымел пугал всю округу. Заменил свечу и сетку.Сейчас так.Сначала валит густой дым вентилятор набирает самые сильные обороты соляра начинает из выхлопной капать и после этого всё выключается. И по всему через несколько минут должен начатся второй запуск а вместо этого чуть слышный хлопочек и Автономка работает в нормальном режиме.Вопрос почему он запускается не сразу?
 
убавь топливо. На насосе есть бронзовый штуцер. Выше я писал как это сделать.
 
Насос который стоит возле бака?
 
Совершенно верно. Он у меня на резиновой подвеске
 
Озаботился переделкой догревателя в автономку. Подскажите, где находится второй аккумулятор для автономки в заводской комплектации, и какие его параметры. Электросхемы все в ElsaWin есть. Не хочется посадить основной аккум. в критический момент, хотя сигналка может контролировать порог в 11.5в.
 
Доброго времени суток. Замарочился тут переделать догреватель в подогреватель. Догреватель работает как часы. Без всяких проблем. Но вот беда, подключил его от сигнализации, поставил насос перед догревателем, запускается без проблем, доп насос работает нормально, но поработав 5 минут выключается и так несколько раз. Больше чем на 3 градуса температуру двигателя не поднимает. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Спасибо всем кто откликнется.
 
Привет, форумчане!

Имею вопрос, хочу получить консультацию.
Как всегда с наступлением холодов захотелось тепла. То что не работал дополнительный обогреватель знал. И вот решил узнать в чем дело. Первое что обнаружил, отвалился контакт на подкачном насосе. В итоге снял все оборудование и поставил соединительный шланг вместо обогревателя. Насос починил по фотоотчету в этой ветке. Дальше разобрал сам нагреватель. Обогреватель стоит такой:


Не буду вдаваться в подробности разборки, но в итоге все винты отвернул. Располовинил, отчистил от остатков прокладки горелку и мотор:




Кстати, такого вида нагревателя здесь не описывалось.

Продиагностировал все дачики, мотор и свечу. В итоге замеров приговорил свечу (сопротивление - бесконечность). Свеча стояла по BERU. И вот уже хотел заказывать комплект прокладок и свечу, как обнаружил дыру в сетке:



Из чего сделал вывод, что надо менять сетку. Покрутил, посмотрел, вроде узел не разборный. В связи с этим вопрос: меняется сетка или все в сборе? Если в сборе, то исходя из цены Exista легче купить БУ, или добавить еще столько же и купить новый 4 или 5 серии.
Хочется услышать Ваше мнение.
Заранее спасибо.
 
KulSV написал(а):
Доброго времени суток. Замарочился тут переделать догреватель в подогреватель. Догреватель работает как часы. Без всяких проблем. Но вот беда, подключил его от сигнализации, поставил насос перед догревателем, запускается без проблем, доп насос работает нормально, но поработав 5 минут выключается и так несколько раз. Больше чем на 3 градуса температуру двигателя не поднимает. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Спасибо всем кто откликнется.

Я переделал, тоже от сиги запитал, в параллельной ветке отписал. Сложно сказать наугад, что там ты сотворил, не зная ошибок, но они сподручными средствами до 2000г.в. не читаются вроде бы. Перегрев в принципе легко диагностируется в яме в тишине. Чувствуется пульсация выходного патрубка из догревателя и слышатся бульки :)
Если перегрева нет, то в новой электрике ищи провал +12.
 
Перегрева нет. Рукой пробую патрубок, даже нет намека. Может он отключается по защите от мин напряжения? Я повесил от плюса идущего к догревателю и помпу и принудительное включение. А вот про сечение провода не подумал. Попробую от кабеля на усилитель запитать, он как раз рядом идет, того точно хватит.
 
Шакир был пьян и фокус не удался. Фишка с увеличением сечения провода результатов не дала. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Есть какие мысли? Может у кого есть схема на подключение второго аккумулятора? За любую информацию буду благодарен.
 
KulSV написал(а):
Шакир был пьян и фокус не удался. Фишка с увеличением сечения провода результатов не дала. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Есть какие мысли? Может у кого есть схема на подключение второго аккумулятора? За любую информацию буду благодарен.

Схемы все есть в ElsaWin, я скачал откуда-то версию 3.61 рус., кажется, с torrents.ru. Со вторым аккум. там схемы разные для разных отопителей, но суть в том, что плюса аккумуляторов разорваны, котел запитан от 2-го аккум., а когда генератор работает, он через релюху подключает плюс 1-го аккум. ко 2-ому.
Я ж тебе говорю, ищи куда +12 пропадает, раз у тебя от зажигания работает, а от сиги тухнет, значит, в сиге дело. С тестером смотри проводку в процессе запуска и отключения на скрутках, которые сделал.
 
draiwer71 написал(а):
Еще раз прошу о помощи в решении вопроса.

Тут, пока тепло, мало посетителей, как приморозит, народ поактивнее начнет заглядывать. Я вроде видел по ветке, что сетка в D3WZ не используется, да и конструктивно она должна быть вокруг цоколя свечи накала для выполнения своей функции. Заказывай свечу пока, может, заработает.
 
Уважаемый Sergkasa, сегодня наконец нашел время и повесил контрольные лампы на все плюсы и делал замер тестером на новой проводке. Там все нормально. Не бывает худа без добра, еще один факт на копал, что на заведенном, что на сигнализации догреватель делает запуск, работает и через 5 минут тухнет, потом как бы отдышавшись запускается снова, но при работающем двигателе больше не тухнет, а на сигнализации делает 3 запуска по 5 минут и все. Думал топлива не хватает, добавил, хлопать начал. Теперь убавил, утром посмотрю.
 
QUOTE я когда разбирал свой догреватель не нашел там никакой сетки, свечу проверял не тестером, а подключил к аккумулятору, в темноте она покраснела. Собрал обратно отрегулировал насос и все стало работать. Не заморачивайся. Истина где то рядом. Начинай искать с самого простого. Только вот без доп насоса он на холостых отключался время от времени, поставил и все ок.
 
KulSV, у тебя всегда на 1 контакте +12 есть, на 7 контакт приходит + от работающего генератора и на 6 приходит + через датчик температуры от замка зажигания. Если при наличии неизменного напряжения на всех 3 контактах догреватель то работает, то отдыхает, проблема в нем. Где-то в :
G18 - Датчик температуры
G64 - Датчик пламени
G189 - Датчик перегрева
V6 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя
V54 - Дозирующий насос

Фигово, что ошибки не посмотреть. Но, исключая почти наверняка рабочие элементы, придем к пламени и перегреву? С доп. насосом может чего намудрил, не в ту сторону качает? У себя (D5WZ) функцию датчика пламени (срыв пламени с прогоревшей сетки) я представляю, а как у тебя на D3WZ ? :unknw:
 
Я думал про доп насос, что может не в ту сторону подключил. Проверял 2 раза по трубкам, на заведенном двигателе включал заднюю печку на всю и смотрел потом какой патрубок холоднее, тут уж понятно куда жидкость идет. Может кто может нарисовать схему системы охлаждения с догревателем и задней печкой и направлением охлождающей жидкости? Как можно без диагностики отследить отрыв пламени? Наверняка это датчик который при разогреве от температуры замыкает, а потом в случае отрыва пламени остывает и отключает насос. Может кто лечил это? Или мысли какие есть?
 
Назад
Сверху Снизу