FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

С выводом тумблера очень хорошая идея. Хочу поставить вместо заглушки на панели удобно включать. А то в межсезонье тем.+11 и уже съездишь и вернешься по пробкам основном, а тем. К рабочей не поднялась. А у меня еще и гараж теплый в машину то садиться приятно, но пока продует воздух к датчику очень долго ждать. Удачи всем.
 
Достал сегодня бошевский насосик для тосола, нашел в нете схемы подключения реле. Сегодня моя вебасточка огорчила - вечером из выхлопной трубы пошел теплый белый дым и из трубы начала капать солярка - возможно чтото произошло с сеточкой. Сразу вытянул датчик, чтобы в память не прописались ошибки. На выходных буду колдовать.

PS: Плохо когда информация не классифицирована изза этого и возникла путаница с датчиками...-

Только теперь вопрос - смогу ли я заменить 701 959 625 на 7m3919369a?
 
Volodya 26 написал(а):
в сетке прогорела дырка диаметр 2 спички.

Заменил сетку, в комплекте шли 2 кольца, но откуда они, я так и не понял. Когда снимал-их не было. Подскажите пожалуйста.
 
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.Купил шаран 2003 auy.С началом осени стал включаться доп-подогреватель только дымил так,что было стыдно.Разобрали мне его.поменяли свечу и сетку,а когда собрали то совсем не включается только слышно как щелкает реле.Диагностика пишет ошибку 01489 обрыв датчика перегрева G-189. доп насос работает.Тип отопителя D5W-S где этот датчик.
 
Колечки как раз с этого штуцера с трубкой. Там видно одно кольцо зеленое натянуто посередине другое ставится в торце снизу. В общем, все для уплотнения канала солярки. Если не течет при работе значит, будут запасные. Удачи.
 
Прошу хелпу!
На машинке имеется штатный догреватель двигателя Webasto TT-V с номером 1К0 815 065R, обнаруженный после прочтения соответствующих тем данного форума.
Но он отказывается работать.
После диагностики сканером X431 Launch, выявлены следующие ошибки:
01412 Запальная свеча с контролем пламени Q8 (неиспр.: замыкание на другой клапан)
01409 Повторяющееся прерывание пламени (неиспр.: превышение значения сопротивления)
00664 Датчик топлива (не является неисправностью)
Ну и заблокирована она была.
Стерли ошибки, сняли блокировку, попробовали несколько дней погонять отопитель, потом повторили диагностику – ошибки те же, но без блокировки.
Сняли подогреватель, проверили помпу (вроде качает), свечу (накаливается, но не быстро), продули, прочистили все каналы, камеру сгорания, глушитель, поставили на место, ошибки стерли, но котел не ожил.

Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется для моей машины идет только в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя Webasto Thermo Top V 1K0261433A.

Вот теперь думаю, чего делать – покупать камеру сгорания и продолжать самостоятельные попытки починить отопитель, или обратиться к официалам VW, или найти спецов, которые занимаются отопителями Webasto (правда в нашем городе таких наверняка нет, но от Москвы не очень далеко – 120 км).

У кого какие мысли будут на этот счет?
 
Эх елки... поторопился я не разобрав свой догреватель купил запчасти... У меня Д3В догреватель стоит, а в нем то сеточки нет... Такчто продаю сеточку 7D0898885 У официалов достал за 23.26 ls это примерно 32,8 евро. Если нужно - пишите, договоримся...
 
хочу поблагодарить всех участников данной темы!
объездил все автосервисы Симферополя ,и только на двух из них мне попробовали помочь, даже официалы VW развели руками узнав о моей проблеме:
вообщем шаран 99г 1,9 TDI AHU купил 3 года назад.
подогреватель не работал никогда, о его существовании узнал из этого форума.
после прочтения данной ветки полез и обнаружил D3W,благодаря заводской наклейке на корпусе.
для тех ,кто столкнеться с подобной проблемой расскажу:
1.проводить диагностику данного подогревателя -бесполезно!
VAGовская программа его просто не видит.
поскольку мозги находяться в корпусе подогревателя.
продиагностировать его можно только с помощью специального стенда Bosch,
которого нигде нет ,даже у официалов VW.
и для этого его прийдется снять с машины!!!!!!
2.проверте датчик температуры .
если при температуре ниже +5 его контакты звоняться накоротко,то все оК!
3.под передним пассажирским сиденьем проходят провода к топливному насосу, аккуратно зачистив их от изоляции и подав напяжение +12v можно услышать шелчки под днищем, значит насос работает.
4. если все вышеизложенное исправно -смело под машину и снимайте подогреватель, ничего сложного там нет,просто неудобно снимать.
5. в моем случае самым тяжелым оказалась разборка снятого с машины подогревателя, судя по болтам в корпусе, его никогда и никто не разбирал!
приржавело и прикипело все так ,что разборка при помощи отверток ,шестигранника ,зубила и такой -то матери заняла 2,5 часа.
:yahoo:
6.разбирать камеру сгорания нет смысла ,поскольку в D3W сетки под свечой нет!!! почистить камеру можно при помощи очистителя карбюратора(аэрозоль)
продувая после каждого раза сжатым влздухом через отверстие ,в которое вкручивается свеча.
таким образом можно сэкономить на комплекте прокладок .
7.вынимаем два датчика температуры тосола(на входе и выходе подогревателя) и датчик перегрева камеры сгорания(возле свечи)
Все они имеют сопротивление, изменение которого можно увидеть поставив щупы тестера на соответствующие контакты вколодке, нагревая корпус датчика зажигалкой.
8. вентилятор можно проверить подав на его контакты напряжение 9-12 v.
9. если до данного пункта у вас все в норме, проверяйте свечу либо тестером (звонится накоротко ) либо напряжением 9-12 v(должна сильно греться)
в моем случае была неисправна свеча(в обрыве)
при этом подогреватель не подавал признаков жизни!!
да и после сборки в заднем обогревателе образовалась воздушная пробка, выгнать которую смог только ,когда со снятой крышкой расширительного бачка поездил по горкам.
пока была пробка подогреватель проработал :
1 запуск-2 минуты
2 запуск -4 минуты
3 запуск -двигатель прогрелся до ~50 градусов
каждый раз отключаясь из-за перегрева.
с 4 запуска все вошло в норму -прогревает двигатель до 90 градусов, отключается, при температуре около 70 градусов опять автоматически включается.
10. самое главное при данном типе подогревателя D3W не ищите под капотом доп.насос охлаждающей жидкости - его нет!
циркуляция идет от помпы!!!
спасибо всем- реально помогли !!
удачи!
 
Привет! У меня стоит гидроник D5Z-F. Ошибка обрыв цепи свечи нагревателя. Купил новую свечу и поменял ничего не изменилось. Выходит таже ошибка обрыв цепи свечи. Кто сталкивался с такой ситуацией? Напишите пожалуйста!!!!
 
Приветствую!
Парни, подскажите, в каком месте в салоне расположены отверстия, через которые воздух из салона попадает в отопитель (подогреватель) и назад?
Не знаю, есть ли они у меня:(
Машина с юга Франции, ни стекло, ни зеркала, ни жёпа не подогреваются, в машине холодно. думал, что ничего не сделать, но здесь почитав малость нашёл вебасто (или что-то подобное) под днищем, провода целы, но никогда он ни разу не булькнул. Может и есть шанс запустить такой нужный сейчас девайс.
 
У меня Туран 1,9 2003г. Свечу отдельно тоже нельзя заказать я поставил от модели 2005г можно найти по Етке.Разница только в том что флянец свечи отодвинут в сторону проводов .При установке свеча упирается в стакан.Незнаю можно ли ее так эксплуатировать или всетаки свеча не должна достовать стакан .Помогите в этом вопросе. А Вебасто всеравно дымит и выдает ошибку о неисправности свечи с дачиком пламени .Помогите с этим вопросом
 
Благодаря ветке отремонтировал свой догреватель.Расскажу, может кому поможет. Сначала заменил одну сетку. Пошли запуски, но догреватель не запускался.Ошибка 1414- прверяю моторчик подачи воздуха, все работает. Лезу по проводке, нахожу возле фишки полуотгнивший провод. Припаял, думаю все, но не запускается. Проверяю еще раз свечу- сопротивление в норме, накал от аккумулятора хороший. Но при запуске тут же выходит на продувку. Перечитал еще раз все ветки и заказал новую свечу (совет-меняйте сетку и свечу вместе). Поставил, все запустилось, но, смотрю, что работает не так. Понял, что не работает доп.насос охл. жид. Когда посмотрел ошибки-убедился, перегрев. Поменял щетки и все заработало. Совет из своего опыта, как проверить доп.насос охл. жид.- после выкл. зажигания он еще работает минуты 2-3 и если прислушаться, то под капотом слышно жужжание, если нет, то наверняка нужен ремонт. Сейчас все греет, но вопрос до конца не решил.
Подскажите! Может пол дня пускаться, а постоит 2 часа и все. Даже попыток не совершает. Поезжу не много-опять запускается. Может с утра не вкл., а поезжу, раз 5 заглушу, смотрю-работает. Короче живет своей жизнью. Ошибок не дает. Но из 10 запусков раза 2-3 даже не пытается. Где косяк, не знаю. Может датчик какой, а может опять проблема с проводкой. А может мозги, т.к. такое ощущение, что просто не дается сигнал на запуск. Если кто сталкивался, отпишите. Уж больно хочется довести все до ума. Хотя проблема в принципе и решина. Спасибо
 
У меня тоже самое бывает есть подозрение что под капотом создается температура выше +5 и датчик не реагирует на вкл,но стоит выскочить на трассу и проветрится все работает.
 
vasek написал(а):
У меня тоже самое бывает есть подозрение что под капотом создается температура выше +5 и датчик не реагирует на вкл,но стоит выскочить на трассу и проветрится все работает.

Не думаю, т.к. после 2001г. темп. пуска +10.Хотя может быть глюченный. А если его перемкнуть, то в принципе можно будет его исключить из списка подозреваемых в случае норм. работы.
 
Правильно мыслиш,у меня руки не доходят вообще кнопку поставить вместо этого датчика нужно вкл не нужно выкл особливо при коротких поездках
 
vasek написал(а):
Правильно мыслиш,у меня руки не доходят вообще кнопку поставить вместо этого датчика нужно вкл не нужно выкл особливо при коротких поездках

Я сделал по другому. Предохранитель №12 разорвал через реле мощн. 30А и поставил выключатель с подветкой при вкл.. Реле легло в блоке предохранителей, а выключатель под панелькой вывел на рулевую колонку. Он там почти не виден и дырок сверлить не пришлось. При коротких перездах просто выключаю тумблер.
 
только тупо выключатель вместо ДТ не поставиш, не поимет система, а вот проводок от него через переключатель это идея.
 
yaudi написал(а):
только тупо выключатель вместо ДТ не поставиш, не поимет система, а вот проводок от него через переключатель это идея.

еще как поймет ведь дт и есть простой выключатель тока реагирующий на определенную температуру,так что хоть провода скрути и все будет работать круглый год.
 
Привет всем.Заранее извиняюсь у меня вопрос не по теме.У меня стоит климат контроль.неделю назад резко начали потеть стекла.При включении зажигания клима начинает мигать 10-15сек.Прошел диагностику климы коды ошибок 01189 передний двигатель положения для распределения воздуха
01271 двигатель для температурной створки
01186 задний сервомотор распределения воздуха
01187 задняя температура сервопровода створки
01586 двигатель створки свежего/рецирк. воздуха
00631 замыкание на землю
не пойму откуда сразу столько ошибок до этого все работало нормально.Если кто то сталкивался с такой бедой напишите или дайте ссылку куда смотреть
 
yaudi написал(а):
только тупо выключатель вместо ДТ не поставиш, не поимет система, а вот проводок от него через переключатель это идея.

А причем тут ДТ. За него отвечает, по моему, предохранитель №5, а №12-за питание основного блока, потому и мощность 25А.
 
Назад
Сверху Снизу