FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

так нет смысла ее проверять у меня старая тож рабочая была да не так чтоб на все100 а на половину поставил новую правда стоит она 600 эстонских рублей зато знаю новая и рабочая
 
На свеч написано 8.4. В принципе её можно проверить и 12 вольтами от аккумы но только эта проверка неинформативна. Единственное накалятся в первую очередь должен кончик. Свечу лутше держать плоскогубцами и не вкоем случае на долго не вылючать может начать лопатся.
Самый лутший способ это зарядным устойством с амперметром, Часто бывает что свеча с виду рабочая да вот только тока жрет в полтора раза больше и в итоге установленная в котле слабо греется и полхо поджигает топлево. сетка должна быть сельной и незабитой, шов сетки рекомендуется устонавливать "наружу"посадка по глубине лутше всего регламентирует посадочный конус свнчи накала.
Если при запуске котла валит дым -это значит что свеча ПЛОХО работает или гемор с сеткой, если свеча не работает то дым ваще не идет.
Год и марка авто влияет только на фирму подогревателя это или Вебасто или Эвеспехер-Гидроник.
 
jafar2000 написал(а):
Для того чтобы сделать догреватель в подогреватель надо только таймер да пару реле. Единственное что я точно не знаю, так это наличие защиты от разряда аккумы, но скорее всего она есть. :unknw:

Если можно чуть подробнее с этого места.. B)
 
Да, микроконтролер догревателя отключит его при понижении напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 V. Но в таком случае ты не заведеш двигатель, или еще круче попадеш на чип-ключ который может потерять несколько байт во время обмена данными ! Выход один : с установкой таймера надо позаботитца о дополнительном аккумуляторе.
 
Хочу задать ряд вопросов участникам форума.
Меня всё не покидает идея переделать в моём Шаране догреватель в автономный отопитель, всвязи с эти ряд вопросв:

Выше я привёл схему типового подключения отопителя

1. Насколько я понял включение отпителя поисходит по зелёной шине. Это какая-то специализированная или управление идёт просто 0V 12V ?

2. Сигнал на малиновой шине появляется сразу после включения отопителя или по достижению определённой температуры ОЖ?

3. Куда подключается синяя шина в Шаране и стоит ли сделать так как на схеме?

4. Водяной насос 2.12 выделен красным - этот насос находится внутри корпуса отопителя или внешний, если внешний то как подключить его к блоку управления, насколько я понял из корпуса Гидоника выходит только жгут проводов с S1 на конце.

5. Ну наконец как и чего нужно доработать в Шаране чтобы отопитель заработал автономно?
 
Схема хороша да вот только в Шарановском догревателе нету встоенной в отопитель помпы.
 
jafar2000 написал(а):
Схема хороша да вот только в Шарановском догревателе нету встоенной в отопитель помпы.

Нету да и Бог с ней, поставим внешнюю, главное куда её подклюсить, и главный для меня вопрос как включить сам отопитель, пока хочу обойтись просто кнопкой - жена на работу всё равно на полчаса раньше выходит ;)
 
У меня есть PDF по отопителю правда там не один, завтра с работы м принесу, если надо могу скинуть. Завтра отпишу как запитать.
 
jafar2000 написал(а):
У меня есть PDF по отопителю правда там не один, завтра с работы м принесу, если надо могу скинуть. Завтра отпишу как запитать.

Жду с нетерпением, на выходных в Минске оттепель синоптики обещают - можно в гараже поковырятся...
ПДФ-ы с уют авто все скачал если есть что новенького шли на optoseason#bk.ru # - заменить собакой.
 
На твоей схеме разьем S1 7-ой контакт на него подается "+" тогда котел должен начать запускатся :oops:. Этот "+" можно обеспечить либо с тумблера или таймера ,или сигнализации, или с реле, им запитывается через реле мотор насоса тот который под капотом. Реле использовать только с диоидом или резюком на катушке, да бы ни чего не пожеч :rtfm:. Плюс можно взять с провода запитывания котла это на разьеме S1 первый контакт толстый красный провод. Он под предохранителем и это хорошо. :good:
 
jafar2000 написал(а):
На твоей схеме разьем S1 7-ой контакт на него подается "+" тогда котел должен начать запускатся :oops:. Этот "+" можно обеспечить либо с тумблера или таймера ,или сигнализации, или с реле, им запитывается через реле мотор насоса тот который под капотом. Реле использовать только с диоидом или резюком на катушке, да бы ни чего не пожеч :rtfm:. Плюс можно взять с провода запитывания котла это на разьеме S1 первый контакт толстый красный провод. Он под предохранителем и это хорошо. :good:

Спасибо подтвердил мои соображения! :good:
Пару вопросов ещё производитеьности помпы той что под капотом хватит?
Плюс на котле всегда присутствует?
Мот подскажешь как климу правильно включить?
 
У меня Туран 2004 года,пригнали 3 мес. назад при первом же понижении температуры при первом утреннем запуске пошёл белёсый дым из под днища шёл где-то минуту и потом пропал.
Потом даже при -8 его не было,после кратковременного потепления история повторилась, а потом всё пропало :blum: ,сейчас при минусе дым не идёт а всё греется нормально!
У меня стоит полный климат и в книге написано что кнопка AUTO должна быть включенной. и печка включается сама
 
Плюс питания на котел всегда приходит. Помпы хатаеть должно без проблем. А климу надо запитывать через замок зажигания или через разгрузочное реле замка зажигания, так как только в этом случае запитываются силовые ключи вентиляторов печек.
 
jafar2000 написал(а):
Про насос дополнителной циркуляции- он должен включатся всегда после отключения мотора Это зделано для того что бы :rtfm: ! мотор после остановке остужал антифризом более горяцие участки ;) ,2 Отопитель после выключения зажигания Если он работал запускает режим дожига топлева с последующей прдувкой, вот в этот мометн если насос не работает он и ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. :fool:
ОЖ движется к догревателю от задней печки, а подогретый антифриз подается к мотору. ;)
Мозги догреателя работают сами по себе. а вот ошибки и запрет на запуск диагностируются и стираются только по СКАН-шине. :oops:
Для того чтобы сделать догреватель в подогреватель надо только таймер да пару реле. Единственное что я точно не знаю, так это наличие защиты от разряда аккумы, но скорее всего она есть. :unknw:
Если блок сгорел -то при подачи питания на него вы с него ваше ни чего не считаетье.
В мозгах может сгореть силовой каскад упроавления скоростью вращения мотора вентилятора .Сгорает он только в случае останвки вентилятора в процессе РАБОТЫ, на долго или часто. Если мотор закис до включения до догреватель просто не включается. :oops:
Шланги подводки проложенны и подключены ПРАВИЛЬНО, без перегибов и здавливаний. :oops:

Я понял, что доп. насос должен включаться во время работы климата, а соответственно и дополнительного нагревателя.

Шина называется не СКАН, а CAN.

Шараны до 2004 года диагностируются простым K-line адаптером + ПК + vagcom.
 
Занимался ремонтом D5W -ошибка 01491-свеча накала отопителя.Оригинал 1830 руб металлическая. Между свечей и сеткой были угольные отложения (что и вызвало перегорание свечи ) Сетку чистил-промывал,жить будет. После сборки, при первом запуске двигателя ,догреватель ожил (ошибку стирать не пришлось) :dance2:
 
Добрый день! На 10-11 стр. я писал о своих проблемах с догревателем. На данный момент мучения закончились и в мою машинку пришло догожданное тепло. Что бы запустить данный апарат пришлось сделать следующие работы:
1 Замена ЭБУ (10 000 р.)
2 Переборка, чистка и замена сетки и прокладок. ( ~ 830 р.)
3 Замена доп. насоса ОЖ (3 885р. оригинал)
Ходовые испытания пороводил в течении недели. Запуск и работа проходит стабильно. Хочу в выходные занятся ремонтом насоса.
 
Братцы, подскажите, в чём может быть причина и где дальше искать:
VAG-COM выдает ошибку:

Control Module Part Number: 7M3 819 008 A
Component and/or Version: HEIZG. B/D5W 0001
Software Coding:
Work Shop Code:
5 Faults Found:
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate


VAG-COM Version: Release 311.2-N


Иногда вентилятор автономки самопроизвольно останавлвался, а топливный дозатор продолжал еще тикать какое-то время. Естественно, из выхлопной трубы печки в это время валил белый дым, в салон шла жуткая вонь от этой недожжёной солярки. Всё естественно, раз наддув отключался, то при недостатке воздуха солярка еле горела и вся копть шла как в выхлопную трубу, так и в воздухозабрник. Автономку разобрал и к удивлению своему не обнаружил там грязи, льда или ещё чего-либо криминального из-за чего вентилятор мог подклинивать. Разобрал двигатель вентилятора - щётки нормальные, немного угольной пыли в двигателе и всё. Следов того, что крыльчатка за что-то цепляла - тоже нет. Что ещё здесь моет быть?
Год назад разбирал автономку, менял свечу и сетку. А также щетки в дополнительном насосе под капотом. Насос нормально работает, перегрева вроде нет, по крайней мере VAG-COM не находит.

Второй вопрос - когда машина холодная - антифриз на отметке MAX. Когда нагреется - чуть ниже MIN. Понимаю, где-то наверное воздушная пробка. Я ездил на горку, пытался выгнать - ничего не выходит, а уровень так и ведёт себя. Ведь должно быть наоборот. Действительно ли это - воздушная пробка и как ещё можно выгнать пробку?
 
5 Faults Found:
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate
01414 - Shareware Version. To Decode all DTCs
16-00 - Please Register/Activate

Происхождение этого - результат плохой работы Air Blower ( V6 ). Если щетки в норме посмотри лупой якорь ротора или проверь сопротивление каждой обмотки на холодную и на горячую !
А еще лучше подай 12 V на V6 последовательно включив амперметр и наблюдай что роисходит. B) Ну и конечно проверь цепь питания V6
 
Народ, извините, что не совсем в курсе; а не скажете ли сколько жрет (в час) печка Шарана 1,9 TDI ? По букваре и в реале ? Понимаю, что очень зависит от обстоятельств, но все же ?
 
По документации печка D5WS потребляет 0.6 L/h +/- 10% на мощности 5 кВт и 0.15 L/h +/- 10% в режиме пониженной мощности. Сколько составляет "пониженная мощность" в киловаттах - неизвестно.
В реале трудно оценить, сколько потребляет именно печка. Вся машина потребляет процентов на 10-15 меньше, если считать за месяц, если печка нормально работает. Возможно - за счёт быстрого и полного прогрева и стабильного поддержаня температуры дизеля 90 градусов в любых условиях.

Я на своей машине закутал трубки, идущие под днищем к автономке и дальше - к задней печке в салоне специальной теплоизоляцией, купленной в строительном магазине. Печка, пока работала (сейчас появилась проблема с вентилятором наддува), быстрее переходила в режим пониженной мощности (это слышно по звуку и частоте тикания топливного дозатора). Сейчас, когда печка не включается, прогрев дизеля происходит до 90 при температуре за бортом где-то до -4-5 градусов. До теплоизоляции труб дизель при такой забортной температуре до 90 не прогревался.
 
Назад
Сверху Снизу