Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jafar2000 написал(а):Для того чтобы сделать догреватель в подогреватель надо только таймер да пару реле. Единственное что я точно не знаю, так это наличие защиты от разряда аккумы, но скорее всего она есть.
jafar2000 написал(а):Схема хороша да вот только в Шарановском догревателе нету встоенной в отопитель помпы.
jafar2000 написал(а):У меня есть PDF по отопителю правда там не один, завтра с работы м принесу, если надо могу скинуть. Завтра отпишу как запитать.
jafar2000 написал(а):На твоей схеме разьем S1 7-ой контакт на него подается "+" тогда котел должен начать запускатся . Этот "+" можно обеспечить либо с тумблера или таймера ,или сигнализации, или с реле, им запитывается через реле мотор насоса тот который под капотом. Реле использовать только с диоидом или резюком на катушке, да бы ни чего не пожеч . Плюс можно взять с провода запитывания котла это на разьеме S1 первый контакт толстый красный провод. Он под предохранителем и это хорошо.
jafar2000 написал(а):Про насос дополнителной циркуляции- он должен включатся всегда после отключения мотора Это зделано для того что бы ! мотор после остановке остужал антифризом более горяцие участки ,2 Отопитель после выключения зажигания Если он работал запускает режим дожига топлева с последующей прдувкой, вот в этот мометн если насос не работает он и ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
ОЖ движется к догревателю от задней печки, а подогретый антифриз подается к мотору.
Мозги догреателя работают сами по себе. а вот ошибки и запрет на запуск диагностируются и стираются только по СКАН-шине.
Для того чтобы сделать догреватель в подогреватель надо только таймер да пару реле. Единственное что я точно не знаю, так это наличие защиты от разряда аккумы, но скорее всего она есть.
Если блок сгорел -то при подачи питания на него вы с него ваше ни чего не считаетье.
В мозгах может сгореть силовой каскад упроавления скоростью вращения мотора вентилятора .Сгорает он только в случае останвки вентилятора в процессе РАБОТЫ, на долго или часто. Если мотор закис до включения до догреватель просто не включается.
Шланги подводки проложенны и подключены ПРАВИЛЬНО, без перегибов и здавливаний.