FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

привет всем нашел неисправность отгнил провод у топливного насоса бум менять
 
Comuk: Привет изготовил новый контакт на топливном насосе но при разборке оного допустил ошибку в нем запресована втулка выполняющая роль жиклера я ее выпресовал чего делать не стоило запресовал на место но незнаю на ту глубину или нет, Так вот вопрос какая производительность у топливного насоса можно ли его протестить без установки на авто.Если кто имеет представление о этом насосе то на днях скину фото разборки и сборки его. Просто жалко выкинуть просто так ведь рабочий просто за 9 лет отгнил контакт если после ревизии помрет то новый стоит у нас 100-130 евро придется покупать :unknw:
 
Comuk: Привет изготовил новый контакт на топливном насосе но при разборке оного допустил ошибку в нем запресована втулка выполняющая роль жиклера и ограничителя хода клапана который качает топливо я ее выпресовал чего делать не стоило запресовал на место но незнаю на ту глубину или нет, Так вот вопрос какая производительность у топливного насоса можно ли его протестить без установки на авто.Если кто имеет представление о этом насосе то на днях скину фото разборки и сборки его. Просто жалко выкинуть просто так ведь рабочий просто за 9 лет отгнил контакт если после ревизии помрет то новый стоит у нас 100-130 евро придется покупать однозначно.Да в разборке самым тяжелым оказалось выпресовать катушку из которои торчат контакты и развальцовывать насос надо аккуратно непонятно что за метал очень мягкий развальцовывал строительным ножом

--------------------
 
vasek!
Да, не парься ты - покупай новый топливный насос. Не дай Бог что замкнёт -сгоришь!
 
Всем привет! Долго не отвечал потому что телефон мой сдох, а инет только через него........ 2 васек по производительности твоего насоса у меня информации нет, только по ДВ5. Да и не тебе ли я посылал про ДВ5? З.Ы. Отвечать буду очень медленно из за нерабочего тел.
 
А всётаки где находится ЭБУ доп.отопителя у Sharana ?
Одни мозги в самом насосе а другие где ?
 
Comuk: Привет да инфу по производительности насоса высылал мне спасибо тормознул маненько на d3-wz у меня получилось что он должен качать 5мл за 180сек это примерно средний показатель а тут наш насос после вскрытия и сборки


















 
Фух. Кажется мой отопитель ожил! После замены насоса, я наконец то сегодня после всех праздников добрался до сервиса и сбросил ошибку перегрева. Система завелась. Пока курил, мин 5-10, температура ОЖ поднялась до 75-80 градусов, печка нормально дует, в машине тепло!
Правда дымит сильновато, хотя закоксованную сетку вокруг свечи чистили. Но я надеюсь это явление временное, во-первых влажность большая плюс отопитель долго не работал. Может быть после нескольких полноценных срабатываний дымность уменьшится. Если нет, то и фиг с ним, главное, чтобы внутри тепло было :)
 
Salmon!
Поздравляю с успешным окончанием ремонта котла!
По поводу дыма из выхлопной:
У меня котёл работает, но ни какого дыма нет. Думаю, что у тебя обгорит и дым перестанет валить.
 
Вроде уже перестал валить. И наступило счастие :)
 
Привет всем сегодня поставил топливный насос котла на место и попробовал его протестить получилось следующее насос накачал за один цикл запуска прим 3мл топлива это90сек работы котла. Собрав всю систему и покатавшись могу сказать что котел работает но смущает одно что при запуске машины на хх он работает не постоянноа какбы интерваллами по 3-4 минуты могет топлива мало
 
Salmon: Привет вопрос такой котел у тебя после запуска работает равномерно до повышения t или обороты вентилятора плавают
 
Вроде равномерно. Запускается, перманентно гудит как реактивный двигатель. Специально стоял после запуска ждал когда выключится. Дождался, температура ОЖ около 75-80 градусов, котел вырубается и постепенно тухнет. Температура опускается, он опять заводится. После 2 запусков перестал сильно дымить, теперь все вполне прилично, не стыдно стоять на стоянке, облако дыма не наблюдается. В движении при достижении пороговой температуры 75-80 тоже выключается, остановился, стою в пробке, температура падает, он включается. Вроде все нормально. И главное реально тепло теперь! :)

А про интервалы 3-4 минуты почитай, тут выкладывали PDF файл с описанием как этот аппарат работает. По идее все нормально. Раз в 3-4 минуты он просто начинает интенсивно продуваться.
 
еще раз привет вернулся с пробной поездки результат не очень хороший котел запускается но работает не постоянно прим1,5минуты и глохнет потом происходит новый запуск на такойже промежуток времени и так постоянно пока не заглушиш авто посмотрю пару дней может вождух в топливной системе пока этот насосик прокачает ведь у него производительность маленькая да и котел включает его всего то на 1,5 минуты
 
Всем ещё раз привет! Наконец то я сделал телефон! :yahoo:
2 vasek: у тебя очень похоже на ошибку перегрева отопителя, т.к. сам с этим мучался, пока не заменил доп. насос ОЖ, симптомы были точно такие же как и у тебя.
2 Salmon: температуру смотрел по приборке? Если да то у тебя проблемы с датчиком ОЖ на котле, дело в том что t ОЖ около котла ниже чем у двигателя градусов эдак на 5-10, поэтому выключаться он должен когда на приборке t=90.... Ессно если приборка у тебя не врёт.

Продув на котле включается только или при завершении работы оного или при перегреве или ещё из за некоторых ошибок, а при рабочем режиме котёл должен постоянно греть! После прогрева до максимальной t (D5W - t=80) он переходит в менее интенсивный режим (мощность котла падает в 2 раза до 2,5KW). И так далее. Если интересует точная картина как и когда он работает пишите, попытаюсь расписать.
 
ну нет на 1z, AFN доп. насоса в системе ! схему посмотри ! там все на помпе висит.
 
Comuk написал(а):
2 Salmon: температуру смотрел по приборке? Если да то у тебя проблемы с датчиком ОЖ на котле, дело в том что t ОЖ около котла ниже чем у двигателя градусов эдак на 5-10, поэтому выключаться он должен когда на приборке t=90.... Ессно если приборка у тебя не врёт.

Нормально вроде все. Вырубается когда на индикаторе 90. Я еще раз понаблюдал. Работает ровно, постоянно греет. Так что тьфу-тьфу, кажется моя эпопея с котлом закончилась :)

Я вот еще хочу трубы, по которым ОЖ идет на котел и обратно утеплить, типа полихрол каким то там материалом (название его точно не помню, но в сантехнике применяется очень широко), тогда еще быстрее должна система прогреваться и остывать медленнее.
 
привет всем насоса доп ож нету нигде обыскал всю машину попробую заменить топливный насос посмотрим что тогда я описывал что разбирал свой топливный и допустил ошибку выпресовал то что не надо было трогать он конечно работает но по моему недостаточно и непостоянно качает топливо за цыкл запуска 1,5мин всего прим 3 мл а сколько должен :unknw: по прим расчетам и в сравнении с насосом от d5-wz у меня получается среднее показание 5 мл как регулировать данный огрегат( насос) ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ до выходных правда есть время покумекаю новый стоит 200 американских рублей
 
Salmon : я себе утеплил эту магистраль на самом деле без котла прогревается быстрей о медленее остывает
 
привет всем получилось отрегулировать топливный насос но проблемма осталась котел не хочет работать при заводке авто из котла валит дым котел запускается на 1,5минуты и в течении работы авто пробует запустится раза 3 после чего молчит пока снова не заглушиш машину и снова не заведеш, Вопрос можно ли проверить датчик горения и вообще заменим ли он на новый если да то подскажите номер и как проверить свечу накала знаю что 6 вольт принцыпиально или нет куда + када- и подключить для проверки к зарядному устройству на 6 вольт не умрет она или что с ней должно происходить заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу