Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Comuk: Привет изготовил новый контакт на топливном насосе но при разборке оного допустил ошибку в нем запресована втулка выполняющая роль жиклера я ее выпресовал чего делать не стоило запресовал на место но незнаю на ту глубину или нет, Так вот вопрос какая производительность у топливного насоса можно ли его протестить без установки на авто.Если кто имеет представление о этом насосе то на днях скину фото разборки и сборки его. Просто жалко выкинуть просто так ведь рабочий просто за 9 лет отгнил контакт если после ревизии помрет то новый стоит у нас 100-130 евро придется покупать
Comuk: Привет изготовил новый контакт на топливном насосе но при разборке оного допустил ошибку в нем запресована втулка выполняющая роль жиклера и ограничителя хода клапана который качает топливо я ее выпресовал чего делать не стоило запресовал на место но незнаю на ту глубину или нет, Так вот вопрос какая производительность у топливного насоса можно ли его протестить без установки на авто.Если кто имеет представление о этом насосе то на днях скину фото разборки и сборки его. Просто жалко выкинуть просто так ведь рабочий просто за 9 лет отгнил контакт если после ревизии помрет то новый стоит у нас 100-130 евро придется покупать однозначно.Да в разборке самым тяжелым оказалось выпресовать катушку из которои торчат контакты и развальцовывать насос надо аккуратно непонятно что за метал очень мягкий развальцовывал строительным ножом
Всем привет! Долго не отвечал потому что телефон мой сдох, а инет только через него........ 2 васек по производительности твоего насоса у меня информации нет, только по ДВ5. Да и не тебе ли я посылал про ДВ5? З.Ы. Отвечать буду очень медленно из за нерабочего тел.
Comuk: Привет да инфу по производительности насоса высылал мне спасибо тормознул маненько на d3-wz у меня получилось что он должен качать 5мл за 180сек это примерно средний показатель а тут наш насос после вскрытия и сборки
Фух. Кажется мой отопитель ожил! После замены насоса, я наконец то сегодня после всех праздников добрался до сервиса и сбросил ошибку перегрева. Система завелась. Пока курил, мин 5-10, температура ОЖ поднялась до 75-80 градусов, печка нормально дует, в машине тепло!
Правда дымит сильновато, хотя закоксованную сетку вокруг свечи чистили. Но я надеюсь это явление временное, во-первых влажность большая плюс отопитель долго не работал. Может быть после нескольких полноценных срабатываний дымность уменьшится. Если нет, то и фиг с ним, главное, чтобы внутри тепло было
Salmon!
Поздравляю с успешным окончанием ремонта котла!
По поводу дыма из выхлопной:
У меня котёл работает, но ни какого дыма нет. Думаю, что у тебя обгорит и дым перестанет валить.
Привет всем сегодня поставил топливный насос котла на место и попробовал его протестить получилось следующее насос накачал за один цикл запуска прим 3мл топлива это90сек работы котла. Собрав всю систему и покатавшись могу сказать что котел работает но смущает одно что при запуске машины на хх он работает не постоянноа какбы интерваллами по 3-4 минуты могет топлива мало
Вроде равномерно. Запускается, перманентно гудит как реактивный двигатель. Специально стоял после запуска ждал когда выключится. Дождался, температура ОЖ около 75-80 градусов, котел вырубается и постепенно тухнет. Температура опускается, он опять заводится. После 2 запусков перестал сильно дымить, теперь все вполне прилично, не стыдно стоять на стоянке, облако дыма не наблюдается. В движении при достижении пороговой температуры 75-80 тоже выключается, остановился, стою в пробке, температура падает, он включается. Вроде все нормально. И главное реально тепло теперь!
А про интервалы 3-4 минуты почитай, тут выкладывали PDF файл с описанием как этот аппарат работает. По идее все нормально. Раз в 3-4 минуты он просто начинает интенсивно продуваться.
еще раз привет вернулся с пробной поездки результат не очень хороший котел запускается но работает не постоянно прим1,5минуты и глохнет потом происходит новый запуск на такойже промежуток времени и так постоянно пока не заглушиш авто посмотрю пару дней может вождух в топливной системе пока этот насосик прокачает ведь у него производительность маленькая да и котел включает его всего то на 1,5 минуты
Всем ещё раз привет! Наконец то я сделал телефон!
2 vasek: у тебя очень похоже на ошибку перегрева отопителя, т.к. сам с этим мучался, пока не заменил доп. насос ОЖ, симптомы были точно такие же как и у тебя.
2 Salmon: температуру смотрел по приборке? Если да то у тебя проблемы с датчиком ОЖ на котле, дело в том что t ОЖ около котла ниже чем у двигателя градусов эдак на 5-10, поэтому выключаться он должен когда на приборке t=90.... Ессно если приборка у тебя не врёт.
Продув на котле включается только или при завершении работы оного или при перегреве или ещё из за некоторых ошибок, а при рабочем режиме котёл должен постоянно греть! После прогрева до максимальной t (D5W - t=80) он переходит в менее интенсивный режим (мощность котла падает в 2 раза до 2,5KW). И так далее. Если интересует точная картина как и когда он работает пишите, попытаюсь расписать.
2 Salmon: температуру смотрел по приборке? Если да то у тебя проблемы с датчиком ОЖ на котле, дело в том что t ОЖ около котла ниже чем у двигателя градусов эдак на 5-10, поэтому выключаться он должен когда на приборке t=90.... Ессно если приборка у тебя не врёт.
Нормально вроде все. Вырубается когда на индикаторе 90. Я еще раз понаблюдал. Работает ровно, постоянно греет. Так что тьфу-тьфу, кажется моя эпопея с котлом закончилась
Я вот еще хочу трубы, по которым ОЖ идет на котел и обратно утеплить, типа полихрол каким то там материалом (название его точно не помню, но в сантехнике применяется очень широко), тогда еще быстрее должна система прогреваться и остывать медленнее.
привет всем насоса доп ож нету нигде обыскал всю машину попробую заменить топливный насос посмотрим что тогда я описывал что разбирал свой топливный и допустил ошибку выпресовал то что не надо было трогать он конечно работает но по моему недостаточно и непостоянно качает топливо за цыкл запуска 1,5мин всего прим 3 мл а сколько должен по прим расчетам и в сравнении с насосом от d5-wz у меня получается среднее показание 5 мл как регулировать данный огрегат( насос) ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ до выходных правда есть время покумекаю новый стоит 200 американских рублей
привет всем получилось отрегулировать топливный насос но проблемма осталась котел не хочет работать при заводке авто из котла валит дым котел запускается на 1,5минуты и в течении работы авто пробует запустится раза 3 после чего молчит пока снова не заглушиш машину и снова не заведеш, Вопрос можно ли проверить датчик горения и вообще заменим ли он на новый если да то подскажите номер и как проверить свечу накала знаю что 6 вольт принцыпиально или нет куда + када- и подключить для проверки к зарядному устройству на 6 вольт не умрет она или что с ней должно происходить заранее спасибо