FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Ну то что с датчика температуры небыло напряжения, возможно сказалось то что температура воздуха была около 10 градусов, а скрепки у меня там нет, наверно все таки надо ее туда воткнуть.
Меня больше интересет что это за 1,74В с генератора...
А также вопрос, если на отопитель приходят на первый пин +12В, есть масса на 2 пине, и исправна линия диагностики возможно ли при этих условиях подключиться к нему, или же все таки нужны +12В на 1,6 и 7 пинах ?
 
Ну то что с датчика температуры небыло напряжения, возможно сказалось то что температура воздуха была около 10 градусов, а скрепки у меня там нет, наверно все таки надо ее туда воткнуть.
Меня больше интересет что это за 1,74В с генератора...
А также вопрос, если на отопитель приходят на первый пин +12В, есть масса на 2 пине, и исправна линия диагностики возможно ли при этих условиях подключиться к нему, или же все таки нужны +12В на 1,6 и 7 пинах ?
 
Для диагностики должен быть запущен двигатель т.е. + должен приходить на 7-ю ногу Эбера. Ну и естественно должно быть напряжение между 1-й и 2-й ногой.
 
Kryukov написал(а):
2. Померил напряжения на разъеме отопителя со стороны автомобиля: на 1 +12В есть, на 2 - масса есть, на седьмом (если не ошибаюсь это с генератора сигнал) напряжение 1,74В вместо 12В и причем без разницы на запущенном двигателе или заглушенном, ну а на шестом (с датчика темп воздуха) вообще ничего нет. Подскажите как должно быть на самом деле,  где искать проблему, особенно с непонятным напряжением на седьмом пине ?
Заранее благодарю всех за помощь!

земляк, на 7-ом пине должно быть +12В при запущенном двигателе :unknw:
 
Androsha76 написал(а):
свеча действительно оказалась рабочая, провода прозвонил - норма, остаётся мозг, завтра повезу на стенд (точнее на рабочий эбер).
:drive:  .

Androsha76 расскажи потом чем закончилось лечение мозгов.У меня такая же беда,поменял свечу но всеравно пишет свеча накала кз на массу.
 
Да действительно проблема оказалась в мозгах, подключив их на заведомо рабочую печку, выдало туже ошибку.
На данный момент мозги очищены от компаунда (вынуты естественно из корпуса), по внешнему виду и при осмотре через лупу, никаких аномалий невыявлено, пропаял все разъёмы + комутационные ключи, спомощью нехитрой схемки и мощного зарядного, на столе (чтобы нетоскать постоянно в машину) и в разобранном виде пытался запустить - безрезультатно, ведёт себя так же как и до ремонта мозга, в часности на секунду запускается турбинка и сразу вырубается, на свечу при этом напруга неподается.
Подозрения падают на кльч BTS432e2, через него подаётся питание на свечу. Сегодня побегал по рынку, данный девайс ненашёл, у тех у кого были - позаканчивались, некоторые предлагают под заказ из Москвы превезти, цены от 3 до 9 баксов. Пока решил отдать мози одному электронщику, пусть пошаманит над ними, а через недельку схожу на рынок, может уже появятся ключи.
Да кстати, б/у блок управления предлагают за 180 баксов. Поке потерплю, дождусь оканчания эпопеи своего блока управлени. По результату отпишусь ...
 
Androsha76 написал(а):
Да действительно проблема оказалась в мозгах, подключив их на заведомо рабочую печку, выдало туже ошибку.
На данный момент мозги очищены от компаунда (вынуты естественно из корпуса), по внешнему виду и при осмотре через лупу, никаких аномалий невыявлено, пропаял все разъёмы + комутационные ключи, спомощью нехитрой схемки и мощного зарядного, на столе (чтобы нетоскать постоянно в машину) и в разобранном виде пытался запустить - безрезультатно, ведёт себя так же как и до ремонта мозга, в часности на секунду запускается турбинка и сразу вырубается, на свечу при этом напруга неподается.
Подозрения падают на кльч BTS432e2, через него подаётся питание на свечу. Сегодня побегал по рынку, данный девайс ненашёл, у тех у кого были - позаканчивались, некоторые предлагают под заказ из Москвы превезти, цены от 3 до 9 баксов. Пока решил отдать мози одному электронщику, пусть пошаманит над ними, а через недельку схожу на рынок, может уже появятся ключи.
Да кстати, б/у блок управления предлагают за 180 баксов. Поке потерплю, дождусь оканчания эпопеи своего блока управлени. По результату отпишусь ...

ты это, фотке процесса бы сделал что ли :)
 
Просто Серега написал(а):
ты это, фотке процесса бы сделал что ли :)

Сфотографирую плату, когда вернётся от спеца. Процес нефоткал извиняйте как то не до того было.
Раскажу на словах, первым делом естественно начал выковыривать компаунт, предварительно его насколько возможно прорезал по периметру металического корпуса в котором он залит (будьте акуратны с резиновым чехлом комутатора), выковыривал плоской отверткой (тупой-с заглаженным жалом), очень аккуратно, что бы неповредить элементы - компаунд тёмный нифига насквозь невидно, вобщем как сапёр B), добрался до двух винтиков (у меня было 2 у некоторых бывает 3 винта), винтики под звёздочку - открутил, но плата оказалась полностью залита и снизу, поэтому вылазить без особых усилий совсем нехотела, пришлось брать маленький загнутый буквой Г шестигранник, засовывать его под плату - в одном месте это вполне удобно (кто будет разбирать, поймет где), затем шестигранник зажимал в тиски, и с небольшим усилием (надо учитывать что на низу платы стоят элементы) и что бы неполомать плату, путём нажатия на металический корпус вытащил мозг :), ктати некоторые нагревают феном корпус - говорят выходит намного легче. Задняя часть мозгов залита 5 милиметровым слоем компаунда, начался процес очистки от этой каки. Сначала чистил при помощи ножика и тойже тупой отвертки, удаляя куски побольше, затем деревянными зубочистками чтобы неповредить плату (ушло штук 30 :LOL: ) + зубная щетка (лучше пожёще), процес кропотливый - убил весь вечер, пробовал бензин - бесполезен, растворитель на основе ацетона - малоэфективен - замачивать в нем нестал боялся расплавит пластиковые элементы, вобщем удалял практически в 0 весь компаунд механическим путём зубочистками.
Затем собрал простенькую схемку для проверки, на разъём, клемы 6, 7, 1 +12В, на 2 - 12В от зарядного, на 4 и на 2 клемы подключил лампочку 12В, 5 Ват - таким образом заменил топливный насос (без него эбер незапустится).
Вернулся к своей плате, приступил к пропайке контактов разъёмов, пришлось брать 40 ватный паяльник, 25 ватник - непропаивал. Затем 25 ватником пропаял ноги силовых ключей, у меня ключи стоят BTS432e2, тот который был в резиновом чехле (изоляторе) и прижат к корпусу подает напряжение на свечу, второй такойже на самой плате лежит плашмя - питание насоса дозировщика, есть ещё третий BTS132, какова его функция я неразобрался.
Вобщем как я писал выше, подключил всё это к заряднику для проверки, включил - результат такойже как и до пайки (включение на 1 сек, турбины и выкл.).
Лучше конечно проверку проводить на акумуляторе, потому что если, зарядник слабоват, и напруга падает при включении свечи меньше определенного уровня, мозги всё оключат.
Вобщем после выходных отдадут мою горемыку - сделаю фото, и добавлю к своему посту (надеюсь это возможно).
Всем удачи, если есть вопросы у кого, пишите, чем смогу тем помогу ...
 
Androsha76 написал(а):
если есть вопросы у кого, пишите, чем смогу тем помогу ...

дай пожалуйста контакты спеца, которому отдавал мозг на оживление :)
можно и в личку, но наверное лучше сюда, так как думаю пригодится всем, но дай Бог, чтоб не пригодилось B)
 
ну что? скоро победим непобедимое: мозги?? :rolleyes:
 
Просто Серега на спеца вышел через знакомого, взялся за мою плату он с большой неохотой как я понял, да и результат пока неизвестен, поэтому с координатами пока торопиться небудем.
Шаранов спасибо, имеено на этом сайте я и почерпнул много полезностей :good: .
Пока жду инфу по мозгу ... паралельно решил востановить датчик пламени который по неостарожности свернул, нарисовал чертёжик, надо найти токаря, что бы выточить новый корпус датчика, старый акуратно спилил с кабеля наждаком в месте обжима. Платить 20-25 бак. за эту термопарку както больно :sick: .
Выкладываю фото своего датчика, и чертёж для токаря, может кому пригодиться.
p.s. чертёж калхоз, прошу строго несудить :LOL:




 
Androsha76 написал(а):
Платить 20-25 бак. за эту термопарку както больно :sick:

вот говорят лень двигатель прогресса :) :) а стоимость - главный фактор рац. идей :LOL: :LOL:

я так понимаю, сама термопара цела, сломан только корпус?
 
Андрей 1986 написал(а):
вот говорят лень двигатель прогресса :) :) а стоимость - главный фактор рац. идей :LOL: :LOL:

я так понимаю, сама термопара цела, сломан только корпус?

Именно так, на фото видно.
 
Kryukov написал(а):
На этот раз решил попробовать прочитать ошибки VAG-COM при снятом отопителе с автомобиля. Подал +12 на 1,6,7 пины и минус на 2 пин. Отопитель по-прежнему молчал. Подключил k-line адаптер к пятому пину отопителя и попробовал подключиться ваг-комом и соединение было установлено. Из ошибок висела только одна, что-то там с циркуляционным насосом (обрыв или замыкание).

Дело в том, что у меня тоже не откликается на диагностику. Подскажите, как Вы подключили адаптер непосредственно к фишке мозгов? И если на машине он его не видел, то почему увидел сейчас? http://usbkkl.narod.ru/html/usbkkl.html - какие контакты подключали, а то тоже пропаял немного мозг, но адаптер блок так и не увидел. Хотелось бы его помучить не ставя и симая на машину, может откликнется.
 
Наконец то мне удалось запустить отопитель, правда пока "на столе", но он закрутил доп водяным насосом, затем продулся, потом вдвое сбросил скорость вентилятора и появился характерный запах нагретого металла - надеюсь что это все таки от свечи. Дальше продолжать не рискнул, да и смысла нет. В выходные буду пробовать искать проблему в проводке и ставить отопитель.
Также выяснил что условие для запуска наличие: +12В с генератора на 7 пин не обязательно, отопитель прекрасно стартует и без него, а вот подключение циркуляционного насоса обязательно, пока его не подключил самостоятельно отопитель не запускался, только при помощи ваг-кома.

А также, коллеги у меня вопрос: от предыдущего владельца мне достался отопитель с оторванной выпускной трубой, причем вырванной "с корнем" на корпусе не осталось штуцера для закрепления глушителя. Подскажите можно ли эксплуатировать без глушителя, или же все таки это пожароопасно ?
 
Всем привет! не за горами холода и эта ветка будет ох как "закипать", после покупки авто мой догреватель D5W-F не работал, в Ратомке не взялись делать и все советовали поменять на старую модель, но благодаря просторам интернета, всё можно решить! Оказалось ЭБУ моего "эбера" имеют хроническую болезнь НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ПАЙКУ если я правильно выразился.Кто с паяльником дружит тому легче, я нет-вот и обратился к специалисту, сделали "трепанацию" и всё работает .Всё время после зимы каждую неделю включал для обкатки( у меня пульт в салоне) ,ну и уже поменял(сам) щётки в доп.насосе ОЖ. Поставил сигнализацию и вывел на неё включение догревателя, это удобно и дешевле всяких фирменных примочек.

P.S. спец по "мозгам" работает в г.МОГИЛЁВЕ, ремонт был в ноябре 2010
 
Сергей771 написал(а):
Дело в том, что у меня тоже не откликается на диагностику. Подскажите, как Вы подключили адаптер непосредственно к фишке мозгов? И если на машине он его не видел, то почему увидел сейчас? http://usbkkl.narod.ru/html/usbkkl.html - какие контакты подключали, а то тоже пропаял немного мозг, но адаптер блок так и не увидел. Хотелось бы его помучить не ставя и симая на машину, может откликнется.

Kryukov если можно, ответьте на мой вопрос, скоро холодно, однако.
 
Kryukov написал(а):
... отопитель с оторванной выпускной трубой, причем вырванной "с корнем" на корпусе не осталось штуцера для закрепления глушителя. Подскажите можно ли эксплуатировать без глушителя, или же все таки это пожароопасно ?

На форуме есть отчет Cateika по ремонту выхлопной https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375

Эксплуатировать без трубы очень не желательно!
Во-первых, шум.
Во-вторых, труба отклонена назад и в некоторм роде играет роль эжектора, высасывая выхлопные газы из камеры сгорания при движении. Без трубы в остатках патрубка будут завихрения на ходу.

Экспериментировать при ремонте без трубы довольно безопасно, ну если только не на сеновале или рядом с легковоспламеняющимися материалами.
 
Kryukov написал(а):
Подскажите можно ли эксплуатировать без глушителя, или же все таки это пожароопасно ?

уже у двоих видел такую же неприятность....но советую поставить, так как сам видел, как оттудова валят иногда искры.....а глушитель как никак будет их гасить ....
 
Назад
Сверху Снизу