Просто Серега написал(а):
ты это, фотке процесса бы сделал что ли
Сфотографирую плату, когда вернётся от спеца. Процес нефоткал извиняйте как то не до того было.
Раскажу на словах, первым делом естественно начал выковыривать компаунт, предварительно его насколько возможно прорезал по периметру металического корпуса в котором он залит (будьте акуратны с резиновым чехлом комутатора), выковыривал плоской отверткой (тупой-с заглаженным жалом), очень аккуратно, что бы неповредить элементы - компаунд тёмный нифига насквозь невидно, вобщем как сапёр B), добрался до двух винтиков (у меня было 2 у некоторых бывает 3 винта), винтики под звёздочку - открутил, но плата оказалась полностью залита и снизу, поэтому вылазить без особых усилий совсем нехотела, пришлось брать маленький загнутый буквой Г шестигранник, засовывать его под плату - в одном месте это вполне удобно (кто будет разбирать, поймет где), затем шестигранник зажимал в тиски, и с небольшим усилием (надо учитывать что на низу платы стоят элементы) и что бы неполомать плату, путём нажатия на металический корпус вытащил мозг
, ктати некоторые нагревают феном корпус - говорят выходит намного легче. Задняя часть мозгов залита 5 милиметровым слоем компаунда, начался процес очистки от этой каки. Сначала чистил при помощи ножика и тойже тупой отвертки, удаляя куски побольше, затем деревянными зубочистками чтобы неповредить плату (ушло штук 30
) + зубная щетка (лучше пожёще), процес кропотливый - убил весь вечер, пробовал бензин - бесполезен, растворитель на основе ацетона - малоэфективен - замачивать в нем нестал боялся расплавит пластиковые элементы, вобщем удалял практически в 0 весь компаунд механическим путём зубочистками.
Затем собрал простенькую схемку для проверки, на разъём, клемы 6, 7, 1 +12В, на 2 - 12В от зарядного, на 4 и на 2 клемы подключил лампочку 12В, 5 Ват - таким образом заменил топливный насос (без него эбер незапустится).
Вернулся к своей плате, приступил к пропайке контактов разъёмов, пришлось брать 40 ватный паяльник, 25 ватник - непропаивал. Затем 25 ватником пропаял ноги силовых ключей, у меня ключи стоят BTS432e2, тот который был в резиновом чехле (изоляторе) и прижат к корпусу подает напряжение на свечу, второй такойже на самой плате лежит плашмя - питание насоса дозировщика, есть ещё третий BTS132, какова его функция я неразобрался.
Вобщем как я писал выше, подключил всё это к заряднику для проверки, включил - результат такойже как и до пайки (включение на 1 сек, турбины и выкл.).
Лучше конечно проверку проводить на акумуляторе, потому что если, зарядник слабоват, и напруга падает при включении свечи меньше определенного уровня, мозги всё оключат.
Вобщем после выходных отдадут мою горемыку - сделаю фото, и добавлю к своему посту (надеюсь это возможно).
Всем удачи, если есть вопросы у кого, пишите, чем смогу тем помогу ...