Здравствуйте уважаемые коллеги! Стали наступать холода и я решил еще раз вернуться к своему неработающему отопителю. В прошлый раз у меня закончилось дело на том что я пропаял мозги, подключил отопитель, но он так и не подал признаков жизни и даже не откликнулся на диагностику.
На этот раз решил попробовать прочитать ошибки
VAG-COM при снятом отопителе с автомобиля. Подал +12 на 1,6,7 пины и минус на 2 пин. Отопитель по-прежнему молчал. Подключил k-line адаптер к пятому пину отопителя и попробовал подключиться ваг-комом и соединение было установлено. Из ошибок висела только одна, что-то там с циркуляционным насосом (обрыв или замыкание). При выполнении теста в ваг-коме отопитель запустил продувку, дальше я продолжать не стал.
Посему у меня появились вопросы, на которые надеюсь Вы поможете найти ответы:
1. Может ли проблема с циркуляционным насосом (обрыв, замыкание) влиять на запуск отопителя, я не имею ввиду работу, а именно запуск - продувка так сказать ?
2. Померил напряжения на разъеме отопителя со стороны автомобиля: на 1 +12В есть, на 2 - масса есть, на седьмом (если не ошибаюсь это с генератора сигнал) напряжение 1,74В вместо 12В и причем без разницы на запущенном двигателе или заглушенном, ну а на шестом (с датчика темп воздуха) вообще ничего нет. Подскажите как должно быть на самом деле, где искать проблему, особенно с непонятным напряжением на седьмом пине ?
Заранее благодарю всех за помощь!