FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Почитал ветки по Эберу, но так и неразобрался доканца, как правильно проверить свечу накала, промеряю свою тестером - около 0.5 ОМ, подключал на акум. от шуруповерта примерно 9 В, начинает краснеть у основания, где то через 6-8 сек.. Насколько я понял начинать краснеть свеча должна с кончика, или нет ? И до какого состояния она должна накаляться, до красна или ещё ярче ?
 
Androsha76 написал(а):
Самый простой способ проверить напругу на этой фишке - подключить к ней тестер, затем ключ  в замке зажигания повернуть сначала в положение вкл., а затем выкл. - тестер должен показать напругу сети (12В), которая останется на фишке примерно 3 мин.

Померил нет не чего. А откуда подается питание на насос? провода от насоса уходят в салон через порог, и где стоит блок управления o_O может кто подскажет какие предохранители посмотреть? Зима уже близко, а в машине калотунннннн!!! o_O


Почитал еще сообщения и у меня появился вопрос, а вы про какой насос говорите? который под капотом или около автономки стоит? Я мерил на том, что у автономки стоит.
 
Доп.насос ОЖ находиться за расширительным бачком и "жужит" после выключения зажигания 2-3 мин, ну и есть насос подкачки топлива ,но он счёлкает! и у нас он находиться возле бака!
 
EOS7777 написал(а):
Доп.насос ОЖ находиться за расширительным бачком и "жужит"  после выключения зажигания 2-3 мин, ну и есть насос подкачки топлива ,но он счёлкает! и у нас он находиться возле бака!

Топливный насос это понятно, но у меня прям рядом с подогревателем стоит еще насос ОЖ на него прямо с подогревателя подается ОЖ может это для работы в автономном режиме?, а под капотом насос даже не жужит буду подбираться к нему, посмотрю напряжение как советовали выше.
 
alekcei_ku написал(а):
Топливный насос это понятно, но у меня прям рядом с подогревателем стоит еще насос ОЖ на него прямо с подогревателя подается ОЖ может это для работы в автономном режиме?, а под капотом насос даже не жужит буду подбираться к нему, посмотрю напряжение как советовали выше.

тот насос рядом с котлом работает только в автономном режиме, а автономный режим работает с завода только от заряженного дополнительного аккумулятора под пассажирским сиденьем
 
alekcei_ku написал(а):
Померил нет не чего. А откуда подается питание на насос? провода от насоса уходят в салон через порог, и где стоит блок управления  o_O  может кто подскажет какие предохранители посмотреть?        Зима уже близко, а в машине калотунннннн!!! o_O


Почитал еще сообщения и у меня появился вопрос, а вы про какой насос говорите? который под капотом или около автономки стоит? Я мерил на том, что у автономки стоит.

Автономка у тебя запускается, но нет напряжения на помпе возле котла, я правильно понял?
 
Шаранов написал(а):
Автономка у тебя запускается, но нет напряжения на помпе возле котла, я правильно понял?

Да правильно! Насос под капотом запустил поменяв щетки, осталось как-то запустить насос около автономки.
 
sergkasa написал(а):
тот насос рядом с котлом работает только в автономном режиме, а автономный режим работает с завода только от заряженного дополнительного аккумулятора под пассажирским сиденьем

Котел в автономном режиме запускается(Значит АКБ заряжена, сам тестором мерил около 14В) только насос не хочет работать ну и естественно через небольшое время отключается скорее всего из-за перегрева.
 
alekcei_ku написал(а):
Котел в автономном режиме запускается(Значит АКБ заряжена, сам тестором мерил около 14В) только насос не хочет работать ну и естественно через небольшое время отключается скорее всего из-за перегрева.

По схеме на насосе (Разъём, 4-контактный, рядом с дополнительным отопителем) масса всегда на пин 4, +приходит на пин 3, приходит с реле (J485 - Реле для работы в режиме автономного отопителя), реле обычное пятиконтактное, управляется с коммутациононого блока разъем P6 пин 13, + приходит с реле (J575 - Реле дополнительного жидкостного отопителя/клапана контура циркуляции), а на него + берется с предохранителя 9 (5А без жопогреек, 15А с жопогрейками)

Странно, что оба этих реле прописаны в один адрес в верхнем блоке №17
А нет, там 10пин колодка, значит, + идет с предохр.9 на эту колодку пин1, через первое реле на пин 4 через перемычку на пин 6 через второе реле на пин 7 и далее на насос
 
После ремонта насоса под капотом автономка заработала как подогреватель ,а как автономка так и не работает все так же включается и немного поработал отключается. А где стоят эти реле че-то не могу найти.
 
alekcei_ku написал(а):
После ремонта насоса под капотом автономка заработала как подогреватель ,а как автономка так и не работает все так же включается и немного поработал отключается. А где стоят эти реле че-то не могу найти.



 
Наверно буду городить новую цепь для включения насоса. Че-то ни как не разберусь от какого реле идет на насос и как они между собой работают. Нашел реле которое включает обогреватель от него и возьму питание на новое реле и далее а насос.
Вопрос, а насос всегда должен работать когда режим автономки и когда режим подогревателя?
 
Когда автономка, всегда работает этот насос и дополнительно закрыт какой-то клапан контура циркуляции, видимо, отскекает задний контур от двигателя.
Когда подогреватель, клапан открыт, насос не работает, работает насос под капотом.
 
Собрал наконец то свой догреватель, была заменена свеча, сеточка в отл. состоянии была просто промыта ВД + прокалена. Установил на авто, пермкнул датчик Т нар. воздуха., завёл авто - Эбер молчит.
Сделал диагностику Ваг-Комом, результат - 5 ошибок 01491 - замыкание на масу, свеча накала. При запуске теста - вентелятор включается, дозировщик работает. Стерли ошибки, повторили процедуру запуска - отклика эбера нет, и снова ошибка 01491.
Почитав форум, я сделал вывод, что данная ошибка как правило указывает на дохлую свечу, но свеча новая !
Какие ещё могут быть варианты ?
 
Androsha76 написал(а):
Собрал наконец то свой догреватель, была заменена свеча, сеточка в отл. состоянии была просто промыта ВД + прокалена. Установил на авто, пермкнул датчик Т нар. воздуха., завёл авто - Эбер молчит.
Сделал диагностику Ваг-Комом, результат - 5 ошибок 01491 - замыкание на масу, свеча накала. При запуске теста - вентелятор включается, дозировщик работает. Стерли ошибки, повторили процедуру запуска - отклика эбера нет, и снова ошибка 01491.
Почитав форум, я сделал вывод, что данная ошибка как правило указывает на дохлую свечу, но свеча новая !
Какие ещё могут быть варианты ?

Если свеча рабочая, что сомнительно, то смотреть провода и мозг ковырять
 
завтра буду разбирать, меня интересовал вопрос именно касающийся мозгов, а именно можетли быть косяк в них.
 
2 sergkasa
А можно нескромный вопрос? А где стоят эти реле? За блоком предохранителей с левой стороны от руля(картинке вроде соответствует)? Просто на тех реле не чего не происходит при включении автономки, а щелкает где-то за приборной панелью??????
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Стали наступать холода и я решил еще раз вернуться к своему неработающему отопителю. В прошлый раз у меня закончилось дело на том что я пропаял мозги, подключил отопитель, но он так и не подал признаков жизни и даже не откликнулся на диагностику.
На этот раз решил попробовать прочитать ошибки VAG-COM при снятом отопителе с автомобиля. Подал +12 на 1,6,7 пины и минус на 2 пин. Отопитель по-прежнему молчал. Подключил k-line адаптер к пятому пину отопителя и попробовал подключиться ваг-комом и соединение было установлено. Из ошибок висела только одна, что-то там с циркуляционным насосом (обрыв или замыкание). При выполнении теста в ваг-коме отопитель запустил продувку, дальше я продолжать не стал.
Посему у меня появились вопросы, на которые надеюсь Вы поможете найти ответы:
1. Может ли проблема с циркуляционным насосом (обрыв, замыкание) влиять на запуск отопителя, я не имею ввиду работу, а именно запуск - продувка так сказать ?
2. Померил напряжения на разъеме отопителя со стороны автомобиля: на 1 +12В есть, на 2 - масса есть, на седьмом (если не ошибаюсь это с генератора сигнал) напряжение 1,74В вместо 12В и причем без разницы на запущенном двигателе или заглушенном, ну а на шестом (с датчика темп воздуха) вообще ничего нет. Подскажите как должно быть на самом деле, где искать проблему, особенно с непонятным напряжением на седьмом пине ?
Заранее благодарю всех за помощь!
 
sergkasa написал(а):
Если свеча рабочая, что сомнительно, то смотреть провода и мозг ковырять

свеча действительно оказалась рабочая, провода прозвонил - норма, остаётся мозг, завтра повезу на стенд (точнее на рабочий эбер).
:drive: .
Да мужики, будьте аккуратны с датчиком пламени при откручивании штуцера с сеткой, я у себя свернул этот грё...ый датчик, причём практически то и усилий особых неприлагал. Может кто подскажет где в РБ (Минск), купить подешевле этот девайс ? Я в основном нашёл б/у за 20 бакинских.
 
Kryukov написал(а):
1. Может ли проблема с циркуляционным насосом (обрыв, замыкание) влиять на запуск отопителя, я не имею ввиду работу, а именно запуск - продувка так сказать ?
2. Померил напряжения на разъеме отопителя со стороны автомобиля: на 1 +12В есть, на 2 - масса есть, на седьмом (если не ошибаюсь это с генератора сигнал) напряжение 1,74В вместо 12В и причем без разницы на запущенном двигателе или заглушенном, ну а на шестом (с датчика темп воздуха) вообще ничего нет. Подскажите как должно быть на самом деле, где искать проблему, особенно с непонятным напряжением на седьмом пине ?
Заранее благодарю всех за помощь!

по поводу циркуляционника не скажу, но вот по поводу напряжения, то при заведенной машине на всех пинах должно быть примерно 12 В +\- небольшие отклонения. если с датчика не приходит сигнал при стоящей вместо датчика перемычке, то проблема где-то в проводах. по поводу 7-го пина, мне кажется что где-то провода перетерлись. думаю стоит проверить проводку...
 
Назад
Сверху Снизу