FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Всем привет!!!
Прочитал всю ветку но конкретного ответа не на шёл!! Проблемма в следующем:сразу скажу что всё из-за ошибки № 65535 - неисправен эбу. Закономерностей в отключении вообще ни каких,погреет до 60 градусов, ошибка проскочит и на продувку и отключается,ошибку сотрешь заведётся,(иногда не стирается),а потом целый час тарабанит на "эконом" режиме.На разогреве может 5 минут поработать,может 15,а может и до рабочей нагреть,кароче все отключения связаны с появлением "65535"!!! Ещё раз повторюсь других ошибок вообще нет. 1-ая группа в vag-come вроде впорядке напряжение колеблится от 13.8 до 14.2,температура в котле от 60 до 250,и охлаждайка с разностью примерно в 5 градусов,это всё при условии что на улице +15.Может всё таки кто то поборол эту ошибку!!! А то новые мозги не плохо так стоят!!!
 
Вытаскиваешь мозги если сумеешь.
Берешь паяльную станцию и микроскоп и вперед.
Возможно тебе повезет, если больше нечем на досуге заниматься.
 
Xplood написал(а):
Всем привет!!!
Прочитал всю ветку но конкретного ответа не на шёл!! Проблемма в следующем:сразу скажу что всё из-за ошибки № 65535 - неисправен эбу. Закономерностей в отключении вообще ни каких,погреет до 60 градусов, ошибка проскочит и на продувку и отключается,ошибку сотрешь заведётся,(иногда не стирается),а потом целый час тарабанит на "эконом" режиме.На разогреве может 5 минут поработать,может 15,а может и до рабочей нагреть,кароче все отключения связаны с появлением "65535"!!! Ещё раз повторюсь других ошибок вообще нет. 1-ая группа в vag-come вроде впорядке напряжение колеблится от 13.8 до 14.2,температура в котле от 60 до 250,и охлаждайка с разностью примерно в 5 градусов,это всё при условии что на улице +15.Может всё таки кто то поборол эту ошибку!!! А то новые мозги не плохо так стоят!!!

65535 - самая страшная ошибка, блок сам себя приговаривает
рекомендаций по ремонту никаких нет, только сам, пропайку проверить как krial говорит, а больше ничего не сделать :unknw:
 
Т.е. 100% блок!!!??? Просто может ли эта ошибка из-за чего нибудь другого быть,питание например или ещё что то!!??
 
Этоя уже всё прочитал,но всё равно спасибо!!! Тогда может вы ещё подскажите чем отличается D5Z-F от D5W-F???
 
krial написал(а):
Такие вещи надо на ebay покупать. Особенно сейчас, когда уже пришла весна и спешки нет.

а не подскажете как там найти мозги для D5W Z
 
Добрый день уважаемые коллеги.
У меня такой вопрос, пытаюсь подключиться VAG-COM к отопителю, но ничего не выходит. Проверил проводку, питание на отопитель приходит, обрывов нет, диагностический провод звонится до самой колодки.
Проверял как свой старый B5WS с пропаянными мозгами, так и абсолютно новый B4WS, результата нет.
Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема ?
Заранее всех благодарю за помощь!
 
Kryukov написал(а):
Добрый день уважаемые коллеги.
У меня такой вопрос, пытаюсь подключиться VAG-COM к отопителю, но ничего не выходит. Проверил проводку, питание на отопитель приходит, обрывов нет, диагностический провод звонится до самой колодки.
Проверял как свой старый B5WS с пропаянными мозгами, так и абсолютно новый B4WS, результата нет.
Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема ?
Заранее всех благодарю за помощь!

Проблема может быть в разных протоколах диагностики. Если Форд бензиновый, то и котел может быть под Форда. Посмотри на наклейке Эбера внизу какие значки ауди-фольц или форд. Если форд то ваг-комом не возмешь.
 
Шаранов написал(а):
Проблема может быть в разных протоколах диагностики. Если Форд бензиновый, то и котел может быть под Форда. Посмотри на наклейке Эбера внизу какие значки ауди-фольц или форд. Если форд то ваг-комом не возмешь.

На бирке отопителя нет никакой информации о брендах VAG или Ford, только название производителя т.е. Eberspacher.
 
Kryukov написал(а):
На бирке отопителя нет никакой информации о брендах VAG или Ford, только название производителя т.е. Eberspacher.

Такого быть не может, смотри лучше.
Лично на моем Эбере был 10-ти значный номер по ФВ, и не знаю сколько символов по МВ, напротив номеров стояли соответствующие значки заводов.
 
Kryukov написал(а):
На бирке отопителя нет никакой информации о брендах VAG или Ford, только название производителя т.е. Eberspacher.

Такого быть не может, смотри лучше.
Лично на моем Эбере был 10-ти значный номер по ФВ, и не знаю сколько символов по МВ, напротив номеров стояли соответствующие значки заводов.
 
Кому нелень, обратите внимание на мою проблему https://vwts.ru/forum/topic/69684/post-2509917
И ещё попутно вопрос, как проверить работоспособность снятого насоса подачи топлива на эбер D5W Z.
 
Можно по дозировочникам посмотреть:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132547 - тут о проверке снятого дозировочника...тож имеется...
Ещё, есть аналогичная темка Просто Сереги о дрзировочнике
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137505&hl=

... первый - пошел... холода начинаются, вопросы по грелкам начались... :LOL:
 
Добрый день! У меня стоит автономка D5S-F котел запускается и через какое-то время отключается, определил, что не работает насос ОЖ, сам насос на прямую запитал-работает, а на клемме нет напряжения. Может кто подскажет откуда начать поиски и откуда берется напряжение на насос ОЖ?
 
alekcei_ku написал(а):
Добрый день! У меня стоит автономка D5S-F котел запускается и через какое-то время отключается, определил, что не работает насос ОЖ, сам насос на прямую запитал-работает, а на клемме нет напряжения. Может кто подскажет откуда начать поиски и откуда берется напряжение на насос ОЖ?

А в какой момент замерял напряжение на фишке насоса ? Дело в том, что напруга там появляется примерно через 1 мин после заводки двигателя, или после поворота ключа в замке зажигания в положение выкл, предварительно конечно его включив.
 
Androsha76 написал(а):
А в какой момент замерял напряжение на фишке насоса ? Дело в том, что напруга там появляется примерно через 1 мин после заводки двигателя, или после поворота ключа в замке зажигания в положение выкл, предварительно конечно его включив.

После включения автономки когда работал котел но не уверен, что ждал минуту.
 
Самый простой способ проверить напругу на этой фишке - подключить к ней тестер, затем ключ в замке зажигания повернуть сначала в положение вкл., а затем выкл. - тестер должен показать напругу сети (12В), которая останется на фишке примерно 3 мин.
 
Androsha76 написал(а):
Самый простой способ проверить напругу на этой фишке - подключить к ней тестер, затем ключ в замке зажигания повернуть сначала в положение вкл., а затем выкл. - тестер должен показать напругу сети (12В), которая останется на фишке примерно 3 мин.

Спасибо попробую
 
Назад
Сверху Снизу