FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Сергей771 написал(а):
Kryukov если можно, ответьте на мой вопрос, скоро холодно, однако.

Адаптер подключил путем соединения 7 пина на разъеме кабеля диагностического адаптера и 5 пина на разъеме отопителя. Ну а все остальное я описал ранее: +12В на 1,6 пины, минус на 2 пин, ну и подключил циркуляционный насос.
 
Т.е. на шнурке Вы подключали только К линию и больше ничего (питание)? И не нашли почему не тестилась печка через ЭБУ?
 
Сергей771 написал(а):
Т.е. на шнурке Вы подключали только К линию и больше ничего (питание)? И не нашли почему не тестилась печка через ЭБУ?

Конечно и питание на шнурок +12 на 16 пин шнурка и массу на 5 пин.
Почему отопитель не тестился на автомобиле, предполагаю что по причине отсутствия + с датчика температуры воздуха, видимо обрыв. Вот планирую на этих выходных разобраться.
 
Kryukov написал(а):
К по причине отсутствия + с датчика температуры воздуха, видимо обрыв.

а он скрепкой перемыкался?
 
Когда + нет с датчика (темп. больше +10) печка все равно отвечает ВАГ КОМу
 
Сергей771 написал(а):
Когда + нет с датчика (темп. больше +10) печка все равно отвечает ВАГ КОМу

тогда даже не знаю в чем могла быть причина того что отопитель не диагностировался, на столе это проходит без проблем.
 
Сергей771 написал(а):
Когда + нет с датчика (темп. больше +10) печка все равно отвечает ВАГ КОМу

может быть, за рестайловые авто ничего не скажу
 
swaggie написал(а):
Если кто знает в чём проблема, подскажите пожалуйста.
Проблема такая: догреватель (D5W Z) очень часто не запускается, причина в вентиляторе, он то начинает работать, то нет. Ваг ком выдаёт:
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
16-00 - сигнал за пределами допуска
Снял, разобрал – слегка цепляло колесо за корпус, после устранения и установки на место ситуация не изменилась. Разобрал опять, на этот раз и сам двигатель. Было много стёртого графита, но всё остальное и щётки в том числе в полном порядке. Всё тщательно просмотрел, прочистил. Сопротивление обмоток около 0,3 Ом. При запуске от 12В ревёт как зверь, потребляет несколько десятых ампера, но в момент старта – 11А. После установки на машину старая ситуация повторяется. При этом если запустить с VagCom тест вентилятора – то работает отлично. И ещё закономерность после такого теста догреватель обычно всегда запускается.
Хотел попробовать заменить двигатель но пока не могу ни где такой найти. Если кто знает где взять подскажите пожалуйста, буду признателен.
Buhler Motor GmbH
20 1759 15 01 00
1.13.055.017 04
DC 8,4 V < - 19300

подскажите чем все закончилось, у меня такая же ошибка и переборка то же не помогла.
 
всем привет! как у всех здесь и у меня таже проблема с отопителем. не запускается и на диагностику не отвечает! догреватель D5Z-F, по отдельности все работает: свеча, вентилятор, дозирущий насос, дополнительный насос ОЖ. на входе в котел есть постояный + и -, также есть + с дачика температуры и + с генератора (правда по № распиновки не совпадают, но 2+ есть) на 5 канал (диагностика) тоже есть +, но как упоминал выше на диагностику не отвечает. диагностировал на сервисе. прозвонили кабель до фишки все в норме, также пробовали на прямую подключится результат 0. подумываю снять мозги, но сначала хочу добится диагностики, может просто заблокирован. вопрос: как и чем правильно диагностировать? я в етом не спец но понял что имет значение чем, поетому узнавал что на мою диагностировали ваг-ом через USB. и ище вопрос: если вскрыть мозги что там отвечает за диагностику? мозги вот такие:


 
Братцы, привет! Читаю тут проблемы по догревателю, но что-то не нашел похожей на мою. Может у кого было такое? У меня ОН не вЫключается. Тоесть датчик отрабатывает норм (когда относительно тепло не замыкается), но если ОНО запустилось, то не выключается даже при 90*С. Приеду к магазину, заглушу двигатель - останавливается. Как ехать - оно опять! Только если долго постоять (может время установлено какое), и если потеплело на улице, то не запускается. Не пойму в чем дело. Что там отвечает за отключение догреваеуля по t*? Где тот датчик, что ОЖ замеряет?
 
V_Albatros
Так отопитель и не должен выключаться, а только переходить в экономрежим.
Поставь вместо датчика переключатель в кабину и сможешь включать и выключать, когда захочешь. Найди провода от датчика к отопителю в пороге у левой ноги. Датчик вынимай.

Тут на форуме все уже не раз расписано. Поищи внимательнее.
 
Думал уже про выключатель. Руки никак не доходят. Надо заняться. А вот про провода под порогом... Спасибо! Я планировал прям от датчика тащить.
 
NIKVIK написал(а):
Так отопитель и не должен выключаться, а только переходить в экономрежим.

позволю себе внести поправки: насколько я помню, то сперва он при температуре около 85 гр. цельсия переходит в экономный режим, а при температуре 90 отрубается полностью. вроде так, а может и что-то путаю. а про случай с неотключением, так не факт, что температура на приборке и у котла совпадают, так как на котле стоят два своих температурных датчика: датчик темрературы ОЖ и датчик перегрева, вот датчик перегрева должен следить за отключением в случает сильного роста температуры ОЖ. вроде так. а вообще если при 90 градусах он гудит - то это хорошо. датчики на котле схерху вкручены. только какой из них какой, я не помню
 
Андрей, вот хтонить почитает твой пост и вообще запутается "что, до как должно работать". Иногда лучше промолчать. Извини за критику.
 
Андрей 1986 написал(а):
позволю себе внести поправки: .....
датчики на котле схерху вкручены. только какой из них какой, я не помню

И я сам себя поправлю :)
Сча выезжаем по грибы, но не давало покоя мое сообщение. Так как после его написания полазил по своим закачкам и внимательно почитав, нашел вот это (B5WS D5WS)
Техническое описание
Чтобы выровнять слишком малую теплоотдачу двига-
теля автомобиля, HYDRONIC в зависимости от способа
включения можно использовать как автономный ото-
питель или комбинированный автономный отопитель и
подогреватель.

Автономный режим
Включение
При включении загорается контрольная лампочка на
панели управления (миниреле, модульное реле).
Включается водяной насос и согласно заданной
программе с предварительной промывкой и прокали-
ванием путем включения нагнетателя воздуха в ка-
меру сгорания, штифтового электрода накаливания и
топливного дозирующего насоса начинается процесс
горения.
При образовании стабильного процесса горения через
определенное время штифтовой электрод накалива-
ния отключается.

Режим обогрева
В зависимости от нужной температуры нагрева выпол-
няется изменение производительности HYDRONIC по
ступеням:
"Высокая" и "малая".
При этом температурные пороги жестко запрограмми-
рованы в электронном блоке управления.
Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” на-
столько мал, что температура охлаждающей жидкости
достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на
ступень "ВЫКЛ". В заключение производится инер-
ционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит конт-
рольная лампочка, водяной насос также продолжает
работать в течение паузы регулирования.

Так что он все-таки может отключаться :) Только я туплю сто-то - что за режим обогрева? При работающем двигателе?

Датчики та на входе и на выходе воды. Отличаются внешне проводами синие и красные. Соответственно, видимо, холодный на входе - синий, теплый на выходе - красный.
 
Андрей 1986 написал(а):
позволю себе внести поправки: насколько я помню, то сперва он при температуре около 85 гр. цельсия переходит в экономный режим, а при температуре 90 отрубается полностью. вроде так, а может и что-то путаю. а про случай с неотключением, так не факт, что температура на приборке и у котла совпадают, так как на котле стоят два своих температурных датчика: датчик темрературы ОЖ и датчик перегрева, вот датчик перегрева должен следить за отключением в случает сильного роста температуры ОЖ. вроде так. а вообще если при 90 градусах он гудит - то это хорошо. датчики на котле схерху вкручены. только какой из них какой, я не помню

Андрюх, без обид но ты тут наморозил с три короба, без пол литра не разобрать :LOL:
в режим половинной мощности (или "эконом" режим) догреватель переходит при температуре ОЖ равной 70-75С (для D3WZ это 1,5 кВт; для D5WZ это соответственно 2,5 кВт), отключение D3WZ я уже забыл когда происходит, а D5WZ отключается, когда ОЖ прогреется до 85С, кстати по приборке это скорее всего и будет 90С, поскольку догреватель включен в контур второй печки и установлен он на обратке (пока ОЖ идет по трубкам и через радиатор второй печки она потеряет немного градусов, в догревателе температура будет ниже, нежели в блоке двигателя, возле которого и установлен ДТОЖ дающий данные приборке и ЭБУ двигателя).
По датчикам в котле: они оба датчики температуры ОЖ, нет там датчика перегрева (цвет проводов ни о чем не говорит). Отключение котла по перегреву происходит тогда, когда разница в показаниях обоих датчиков для ЭБУ догревателя составляет 25С и более, т.е. оба датчика учавствуют в процессе отключения, а не какой-то один ;)
И существует туева хуча догревателей с такой же хучей прошивок, и все они чем-то да отличаются друг от друга, в т.ч. и алгоритмом работы. На работе у нас новые Форды Транзиты дооборудованные догревателями D5W-Z, так это чудо техники не отключается вовсе, даже когда температура ОЖ равна 90С o_O
хоть сколько проедь, даже когда в Питер гоняли он не отрубился, а это 500 км по трассе и машина естесна прогревается полностью даже без догревателя.
но как всегда есть одно НО, его можно отключить принудительно (с таймера), то есть если его включить с таймера, то он не отключится, даже при наборе полной рабочей температуры (90С), но самому вырубить мона, вот такой вот догреватель B)
 
Серёга, я тоже ни в коем случае не хочу ни тебя ни кого-то ещё обижать, но вот так каждый добавит "отсебятину", а в итоге получается каша.. :(

Просто Серега написал(а):
...По датчикам в котле: они оба датчики температуры ОЖ, нет там датчика перегрева (цвет проводов ни о чем не говорит). Отключение котла по перегреву происходит тогда, когда разница в показаниях обоих датчиков для ЭБУ догревателя составляет 25С и более, т.е. оба датчика учавствуют в процессе отключения, а не какой-то один ;) ...



69684_09.jpg

Датчик с красной проводкой - датчик перегрева, и догреватель отключится по сигналу с него одного, если его показания достигнут t=125С.
Про разницу t всё правильно, только не 25, а 15... :rolleyes:

И вот такой вопрос возник: будет ли нормально работать догреватель при обратном потоке жидкости?? А то не вяжутся как-то фотки c картинками. В Эльзе догреватель почему-то подключен наоборот :unknw: :unknw:


69684_01.jpg



69684_02.jpg



69684_03.jpg



69684_04.jpg


-------------------------




 
Уважаемые Форумчане.Помогите решить проблему.У моего соседа Шаран (дизель).Вчера он купил тройник на подачу в обе печки и теперь не знает как его поставить (у него разное сечение проходов) ,с малым сечением на переднюю печку или наоборот.Да, свою проблему решил все-таки заменой помпы на 750л.Заранее благодарен.
 
Просто Серега написал(а):
в режим половинной мощности (или "эконом" режим) догреватель переходит при температуре ОЖ равной 70-75С (для D3WZ это 1,5 кВт), отключение D3WZ я уже забыл когда происходит,
По датчикам в котле: они оба датчики температуры ОЖ, нет там датчика перегрева (цвет проводов ни о чем не говорит). Отключение котла по перегреву происходит тогда, когда разница в показаниях обоих датчиков для ЭБУ догревателя составляет 25С и более, т.е. оба датчика учавствуют в процессе отключения, а не какой-то один ;)

соррриии :hat: я примерно это и имел ввиду, только мыслю свою изложил неправильно..про датчики, они действительно датчики температуры ОЖ, просто один из них я так обозвал, так какк помню его тут когда-то обзывали)


вот блин внес яблоко раздора. Больше не буду :hat:
 
Назад
Сверху Снизу