Андрей 1986 написал(а):
позволю себе внести поправки: .....
датчики на котле схерху вкручены. только какой из них какой, я не помню
И я сам себя поправлю
Сча выезжаем по грибы, но не давало покоя мое сообщение. Так как после его написания полазил по своим закачкам и внимательно почитав, нашел вот это (B5WS D5WS)
Техническое описание
Чтобы выровнять слишком малую теплоотдачу двига-
теля автомобиля, HYDRONIC в зависимости от способа
включения можно использовать как автономный ото-
питель или комбинированный автономный отопитель и
подогреватель.
Автономный режим
Включение
При включении загорается контрольная лампочка на
панели управления (миниреле, модульное реле).
Включается водяной насос и согласно заданной
программе с предварительной промывкой и прокали-
ванием путем включения нагнетателя воздуха в ка-
меру сгорания, штифтового электрода накаливания и
топливного дозирующего насоса начинается процесс
горения.
При образовании стабильного процесса горения через
определенное время штифтовой электрод накалива-
ния отключается.
Режим обогрева
В зависимости от нужной температуры нагрева выпол-
няется изменение производительности HYDRONIC по
ступеням:
"Высокая" и "малая".
При этом температурные пороги жестко запрограмми-
рованы в электронном блоке управления.
Если потребность в обогреве на ступени „МАЛАЯ” на-
столько мал, что температура охлаждающей жидкости
достигает 85°C, то отопительный прибор переходит на
ступень "ВЫКЛ". В заключение производится инер-
ционный выбег в течение ок. 130 секунд. Горит конт-
рольная лампочка, водяной насос также продолжает
работать в течение паузы регулирования.
Так что он все-таки может отключаться
Только я туплю сто-то - что за режим обогрева? При работающем двигателе?
Датчики та на входе и на выходе воды. Отличаются внешне проводами синие и красные. Соответственно, видимо, холодный на входе - синий, теплый на выходе - красный.