FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Сергей771 написал(а):
Тогда ищите где потерялся основной плюс. Проводу толщиной 1,5 квадрата сложно сгнить. Звоните от 12-го предохранителя и еще замкните скрепкой датчик температуры и ищите плюс с него. И откуда на не заведенной машине + на 7-ом пине? Его не должно никак быть, он должен быть на 6-ом при вкл. зажигании и добавляться на 7-ом при заводке.

Ок, завтра буду смотреть.
 
Всем добрый день! У меня такая проблема. Подогреватель при покупке машины не работал, была ошибка "Неисправен вентилятор"(может формулировка была не такая, но смысл этот). Прочитал эту ветку, спасибо всем за подробную информацию, снял догреватель, разобрал, почистил(состояние было почти идеальное, единственное сомнение - свеча: небольшое вздутие элемента нагрева), проверил работу вентилятора подав 8 В, проверил работу топливного насоса - работает, отремонтировал доп. насос охлаждающей жидкости. Все собрал, завел машину - не работает. Диагностика "Васей" показала - короткое замыкание свечи на массу. Заменил свечу(поставил Beru GH001, брал в Экзисте), стер ошибки - не работает. Диагностирую - короткое замыкание свечи на массу. Ну думаю конец мозгам, но все же решил еще раз проверить: снял догреватель, разобрал, отсоединил провод от свечи(провода проверил тестером на короткое замыкание - нет), заизолировал, собрал, установил на машину, стер ошибки, запустил тестирование: вентилятор и топливный насос работают, завел, продиагностировал - ошибка: обрыв цепи свечи накаливания. Отсюда вопрос: какова вероятность бракованной свечи, может купить оригинальную - VAG 7M3 963 319 A. Сопротивлени свечи настолько мало что проверить китайским тестером нереально, а мегоометра нет.
 
vadim.r написал(а):
Всем добрый день! У меня такая проблема. Подогреватель при покупке машины не работал, была ошибка "Неисправен вентилятор"(может формулировка была не такая, но смысл этот). Прочитал эту ветку, спасибо всем за подробную информацию, снял догреватель, разобрал, почистил(состояние было почти идеальное, единственное сомнение - свеча: небольшое вздутие элемента нагрева), проверил работу вентилятора подав 8 В, проверил работу топливного насоса - работает, отремонтировал доп. насос охлаждающей жидкости. Все собрал, завел машину - не работает. Диагностика "Васей" показала - короткое замыкание свечи на массу. Заменил свечу(поставил Beru GH001, брал в Экзисте), стер ошибки - не работает. Диагностирую - короткое замыкание свечи на массу. Ну думаю конец мозгам, но все же решил еще раз проверить: снял догреватель, разобрал, отсоединил провод от свечи(провода проверил тестером на короткое замыкание - нет), заизолировал, собрал, установил на машину, стер ошибки, запустил тестирование: вентилятор и топливный насос работают, завел, продиагностировал - ошибка: обрыв цепи свечи накаливания. Отсюда вопрос: какова вероятность бракованной свечи, может купить оригинальную - VAG 7M3 963 319 A. Сопротивлени свечи настолько мало что проверить китайским тестером нереально, а мегоометра нет.

Сопротивление свечи около 1 Ома мегаомметр не нужен. Если измерить сопротивление китайским тестером то оно должно стремиться к нулю, а вот если мегаомы свече кранты, при обрыве в свече сопротивление в безконечности. А что изолировал, зачем, ничего не расплавится?
 
vadim.r написал(а):
какова вероятность бракованной свечи, может купить оригинальную - VAG 7M3 963 319 A. Сопротивлени свечи настолько мало что проверить китайским тестером нереально, а мегоометра нет.

Веротность брака мала, т.к.если Вы обратили внимание при покупке, она была черная, т.е.на заводе проверили накалом. Скорей всего у Вас проблема с мозгами печки: или силовой ключ или непропай Почитайте здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread....4414#post734414. У меня постоянно сидела "нагнетатель воздуха-обрыв", оказалась холодная пайка.
 
Валера777 написал(а):
нету, один красный и другой бежевый, может реле какое нибудь есть, тут выше писали вроди

Нету там реле.
С предохранителя сразу на красный с белой полосой провод и прямиком в колодку на догреватель.

А у тебя машина случайно не с двумя аккумуляторами?
Просто если с двумя, то там +12в берется со второй батарейки при незаведенном двигателе.


Проверяй сначала все предохранители .
Пока у тебя не будет на этих 2-х толстых провода + и - 12В, искать дальше что либо бесполезно.
 
krial написал(а):
Нету там реле.
С предохранителя сразу на красный с белой полосой провод и прямиком в колодку на догреватель.

А у тебя машина случайно не с двумя аккумуляторами?
Просто если с двумя, то там +12в берется со второй батарейки при незаведенном двигателе.


Проверяй сначала все предохранители .
Пока у тебя не будет на этих 2-х толстых провода + и - 12В, искать дальше что либо бесполезно.

Да нет с одним акумулятором, сегодня небыло времени заниматься машиной, завтра с утра пойду.
 
Так может второго просто нет? Хотя он должен быть :)

У тебя часики над зеркалом заднего вида есть? Если есть то скольок там кнопок? 2 или 4 ?
 
krial написал(а):
Так может второго просто нет? Хотя он должен быть :)

У тебя часики над зеркалом заднего вида есть? Если есть то скольок там кнопок? 2 или 4 ?

Нет часиков, и где он должен стоять если должен быть?
 
Под пассажирским сиденьем. Хотя нет часиков-нет и аккумулятора.
 
Всем привет! У меня VW Sharan 1.9 TDI 2000г. подогреватель не подавал признаков жизни вообще, проверил его vag-com висела ошибка "затухание пламени", первые мысли - накрылась свечка. Разобрал, свеча работает, камеру почистил, собрал. Завёл двиг, к моему удивлению, подогреватель заработал, начал дыметь. Минуты 2 поработал и затих. Завёл ещё раз, такая же ситуация, работает 2 мин и отключается, но дыма уже нет(ну может совсем чуть-чуть). Что можете сказать по этому поводу? была у кого-нить такая ошибка?
 
Добрый день форумчане.У меня шаран 2005 1.9 тди .догреватель D5Z-F,
2 недели назад перестал работать.был на диагностике.результат -
ошибка-01413-дозирующий насос V54,29-00 кз на массу.прозвонили насос -
9 Ом.цепь от догревателя до насоса звонится.на массу всё ок.Спецы сказали
мозги.
Может есть какие идеи.подскажите плиз!
Они дали мне по моему догревателю- mod.No 252278 по Эбершпрехеру и cat.No 240179000так ли это?Где можно найти номер моих мозгов для заказа?
И где можно прикупить мозги .ежели что и по чём?
Заранее благодарен.
 
sergeyskl написал(а):
Может есть какие идеи.подскажите плиз!

Где можно найти  номер моих мозгов для заказа?

Идеи есть.
Иногда стоит ветку хотя-бы полистать.

Смотри здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2150509

Номер мозгов по VAG 7M3963271H либо если старые запасы на складах тогда 7M3963271E
Но у дилеров ВАГа они стоят в районе 15000. Видимо умножение цены на 2, происходит в момент наклеивания ВАГовской бумажки на коробку.

В Питере мозги можно прикупить у дилеров Эбера осанна-сервис.
 
кrial cПАСИБО ЗА ИНФО .ветки листаю в течении последней недели.может не на всех побывал.У нас в Калининграде представитель Эбера на более поздние модели ЗИП не возят.посылают к официалам .ну а там один ответ-меняй целиком.
 
Gidmaster написал(а):
Всем привет! У меня VW Sharan 1.9 TDI 2000г. подогреватель не подавал признаков жизни вообще, проверил его vag-com висела ошибка "затухание пламени", первые мысли - накрылась свечка. Разобрал, свеча работает, камеру почистил, собрал. Завёл двиг, к моему удивлению, подогреватель заработал, начал дыметь. Минуты 2 поработал и затих. Завёл ещё раз, такая же ситуация, работает 2 мин и отключается, но дыма уже нет(ну может совсем чуть-чуть). Что можете сказать по этому поводу? была у кого-нить такая ошибка?

Не работает дополнительный насос, выдает ошибку по перегреву. Смотри стр.9 этой ветки, я по ней ремонтировал. На все про все 3 часа.и 40р. расходов. Так же легко убедиться работает он или нет-заглушив машину прислушаться, слышно жужжание эл.мотора под капотом в течении 2-х минут.
 
sergeyskl
Ну купи в Питере. Выше я написал у кого. В яндексе найдешь их.
Не вижу проблем. Эти мозги недавно у них точно были в наличии. Но если даже нет, то они их завозят постоянно.

А перевозку можно например сделать с помощью ПЭК - первая экспедиционная компания.
Они сами заберут груз и доставят тебе в Калининград.

Сам ими иногда пользуюсь. Последний раз они для меня забирали груз и упаковывали в Ульяновске.
Так вот :забор груза, простой авто, упаковка, и перевозка обошлись в 1000 руб за 10 кг.

Еще в Москве есть автоклимат. Они сами отсылали раньше. Сейчас не знаю. Звякни им.
 
Народ, подскажите кто-нибудь: догреватель не подавал признаков жизни, вроде осилил всю тему - нашел на дозировочном насосе отгнившие клемы - перепаял, проверил на аккумуляторе - щелкает, все поставил на место - догреватель загудел(я так понял продулся) и молчек, через несколько минут - опять загудел и молчек - и так минут 10-15 - дозировочный насос в сборе так и не защелкал. Куда дальше копать? Почему на насос не идет напряжение? o_O
 
Romanych написал(а):
Народ, подскажите кто-нибудь: догреватель не подавал признаков жизни, вроде осилил всю тему - нашел на дозировочном насосе отгнившие клемы - перепаял, проверил на аккумуляторе - щелкает, все поставил на место - догреватель загудел(я так понял продулся) и молчек, через несколько минут - опять загудел и молчек - и так минут 10-15 - дозировочный насос в сборе так и не защелкал. Куда дальше копать? Почему на насос не идет напряжение? o_O

Доз. насос не работает, т.к. мозги не дают сигнал, мозги не дают сигнал на подачу топлива потому что не происходит запаливания топлива. Проверте свечу 8-ми В.,но опять же не факт, что рабочая, тут пол ветки убедилось, что не рабочую свечу можно проверить, лишь поставив рабочую. Проверьте, вообще, целостность всех проводов на фишках. Еще, когда продувается котел, рабочий насос производит один или несколько качков, а потом ждет команды дальше.
 
и ещё в продолжение моей темы может кто знает какое сопротивление у топливного насоса?у меня показал 9Ом+-0,5.Одни спецы говорят ок.другие мало.должно быть около 20.Где правда???Спасибо
Может всё-таки не мозги?
 
Назад
Сверху Снизу