FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

sergeyskl написал(а):
кrial cПАСИБО ЗА ИНФО .ветки листаю в течении последней недели.может не на всех побывал.У нас в Калининграде представитель Эбера на более поздние модели ЗИП не возят.посылают к официалам .ну а там один ответ-меняй целиком.

А в термите не был? который на Транспортной
 
Сергей771

"Доз. насос не работает, т.к. мозги не дают сигнал, мозги не дают сигнал на подачу топлива потому что не происходит запаливания топлива"

А как может произойти возгарание топлива - если его нету - насос его не накачал?


И еще вопрос: я когда восстанавливал контакты на дозир. насосе, то одна из клем отгнила по самый "корень" и после восстановлении скорее всего коротит на корпус насоса - это критично или ничего страшного - повторюсь на прямую от аккумулятора насос щелкает.
 
Romanych написал(а):
Сергей771



А как может произойти возгарание топлива - если его нету - насос его не накачал?

Читайте внимательно, что Вам пишут: "Еще, когда продувается котел, рабочий насос производит один или несколько качков, а потом ждет команды дальше." Т.е. магистраль заполнена и для начала запуска достаточно несколько качков импульсного насоса, что бы на свече оказалось топливо. А на счет к.з.на корпус-не есть "гут"Но с другой стороны, если после ремонта клем котел стал подавать признаки жизни, то я бы пошел по цепочке дальше.. И не старайтесь делать много запусков, а то нахватаете ошибок и надо будет стирать. Если котел не пошел за 2 попытки, то надо искать дальше.
 
Вот и я сначала обрадовался тому, что котел ожил, но насос упорно молчит. Может и правда свеча, т.к. логично предположить что с проводкой все в порядке раз котел ожил после подключения в цепь насоса.
 
Сергей771 написал(а):
Вообщето ремонт начинается с диагностики, а я так и не понял, делали Вы ее или нет?.Ошибки, прописываемые в 18 влоке подскажут, куда идти дальше. У меня проблема была с контактом на вентилятор и тоже молчало все.

У него нет 18-го блока. :rtfm:
Romanych проверяй свечу омметром, только 12в не подключай на нее. Результат отписывай
 
Валера777 написал(а):
А в термите не был? который на Транспортной

привет землякам.В термите был сегодня.на эту модель мозгов не возят.Хотя только сегодня я был 3 или4 ым клиентом с таким догревателем.Пуск продувка
а имп.сигнала на доз.насос нет.щелчков нет.Ошибка только одна.мозги не заблокированы.пробовали качать насосом от АКБ.потом пускю=.чуть-тёплый воздух.запах сгоревшей соляры и тишина.Вот такой пердоманокль.
 
Форумчане, откликнитесь. Кто какой доп. насаос ставил? Сегодня закончил переделку, поставил Bosch 0392020024. Результат:запускается и через 2-3 минуты тухнет из-за перегрева. Воздух ессно из системы выгнал. Может не хватает производительности (500 л/ч)? Поделитесь кто какой насос ставил.
Заранее благодарен.
 
vcheh написал(а):
Форумчане, откликнитесь. Кто какой доп. насаос ставил? Сегодня закончил переделку, поставил Bosch 0392020024. Результат:запускается и через 2-3 минуты тухнет из-за перегрева. Воздух ессно из системы выгнал. Может не хватает производительности (500 л/ч)? Поделитесь кто какой насос ставил.
Заранее благодарен.

Неправильно установлен насос.
Я так понял переделали в предпусковик?
Куда насос поставили(на какие патрубки)?
У меня было точно так же пока правильно насос не поставил. Насос такой же был кстати, когда еще D3WZ пользовал в кач-ве предпусковика, на 500 л/ч, на 024 окончание номера.
 
Сергей771 написал(а):
Вообщето ремонт начинается с диагностики, а я так и не понял, делали Вы ее или нет?.Ошибки, прописываемые в 18 влоке подскажут, куда идти дальше. У меня проблема была с контактом на вентилятор и тоже молчало все.

Вообще-то ремонт начинается с изучения мат. части :study: :rtfm:
И тогда можно будет не советовать человеку диагностировать то, чего у него нет :LOL:
 
sergkasa написал(а):
У него нет 18-го блока. :rtfm:
Romanych проверяй свечу омметром, только 12в не подключай на нее. Результат отписывай

Пардон, не посмотрел подпись, мат. часть немного знаю, не корите за невнимательность.
 
Из всего выше сказанного я понял что следующий мой шаг - проверить свечу. И какие еще будут мнения на счет к.з. одной из клем дозир. насоса на корпус?
 
Romanych написал(а):
Из всего выше сказанного я понял что следующий мой шаг - проверить свечу. И какие еще будут мнения на счет к.з. одной из клем дозир. насоса на корпус?

у меня таже беда код 01413.29-00 кз на массу.чел говорит что может в насосе.но на корпус не звонится.далее-может что-то с катушкой.типа если обрыв то покажет тоже кз по диагностике.
мой от АКБ работает а от ЭБУ не хочет
 
Да, переделал в предпусковик. Насос поставил под капотом. Вход насоса подсоединил за тройником на передний отопитель, выход на задний отопитель, догреватель и назад в другой тройник переднего отопителя. Может что не так? Просто Серега подскажи.
 
Сергей771 написал(а):
Доз. насос не работает, т.к. мозги не дают сигнал, мозги не дают сигнал на подачу топлива потому что не происходит запаливания топлива. Проверте свечу 8-ми В.,но опять же не факт, что рабочая, тут пол ветки убедилось, что не рабочую свечу можно проверить, лишь поставив рабочую. Прозвоните цепочку от 5-пина на фишке и на клемме насоса и проверьте, вообще, целостность всех проводов на фишках. Еще, когда продувается котел, рабочий насос производит один или несколько качков, а потом ждет команды дальше.

доз насос на d3 подключен к 3 и 4 пину разъема Т8. подправь пожалуйста в своем сообщении.
 
vcheh написал(а):
Форумчане, откликнитесь. Кто какой доп. насаос ставил? Сегодня закончил переделку, поставил Bosch 0392020024. Результат:запускается и через 2-3 минуты тухнет из-за перегрева. Воздух ессно из системы выгнал. Может не хватает производительности (500 л/ч)? Поделитесь кто какой насос ставил.
Заранее благодарен.

У меня тож такой насос. подключал как сосетовал Серега. Найди тройник на который идет шлаг из ГБЦ, снимай его замени или удлинни и одень на вход насоса (который по иси насоса), а выход насоса (под углом 90 градусов к оси насоса) запусти в тройник откуда снял шланг. Удачи.
 
vcheh написал(а):
Вход насоса подсоединил за тройником на передний отопитель, выход на задний отопитель, догреватель и назад в другой тройник переднего отопителя.

Штатно насос котрый под капотом, должен стоять после блока и перед тройником идушим на радиаторы печек.
Жидкость должна двигаться по направлению из блока в радиаторы ОБОИХ печек.

Насос который ты поставил под капотом это №5
Там где я поставил красную точку, это тройник на радиаторы печек



1 - Теплообменник отопителя
2 - Отопитель
3 - Дополнительный теплообменник
4 - Расширительный бачок
5 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50-
6 - Клапан отключения дополнительного отопителя
7 - Масляный радиатор КП
8 - Радиатор
q a = низ
q b = верх
9 - Масляный радиатор
10 - Термостат
11 - Насос охлаждающей жидкости
12 - Головка блока цилиндров
13 - Подогрев блока дроссельной заслонки
 
Подскажите пожалуйста № свечи накала для котла d3 что бы заказ сделать можно было. На металлическую и керамику. Где-то на форуме видел, но немогу найти.
Только вот может-ли из-за нерабочей свечи невключаться доз. насос?
 
VAG для SEAT 7D0963319
 
Krial, как я понимаю этот доп. насос служит для предотвращения перегрева двигателя после его остановки. У меня цель другая: чтобы увеличить поток ОЖ через догреватель и избежать его перегрева, я установил его за тройником (на схеме зеленая метка). Поправьте меня, если я не прав.


 
Назад
Сверху Снизу