Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо. Мат. часть изучил от корки до корки. Поэтому и советуюсь. И куда же мне его переставить? Я все-таки склоняюсь к тому, что не хватает производительности насоса.
Спасибо. Мат. часть изучил от корки до корки. Поэтому и советуюсь. И куда же мне его переставить? Я все-таки склоняюсь к тому, что не хватает производительности насоса.
повторюсь. У меня тоже 500 литровый насос у Сереги стоял такой же. при установки насоса в разрыв головы и печек (о чем я уже писал) не будет никакого перегрева.
Мы тут должны диагностировать твой эбер своими фантазиями? Сам ничего сделать не хочешь?
У тебя циркуцляции нет или она неправильная, если это точно перегрев. Мы тут тебе помочь не можем, сам пощупай патрубки вход, выход, у помпы так же. Подумай, как накосячил. 500л насоса с запасом.
Добрый день коллеги. Вопрос мой не совсем в тему, но все же касаемо отопителя. Мне автомобиль достался без выпускной трубы на отопителе, судя по фрагменту трубы оставшейся в отопителе, подозреваю что она была вырвана о какое-то препятствие. Вопрос состоит в том можно ли эксплуатировать отопитель без этой трубы и в чем заключается функция этой трубы, другими словами это просто труба или там конструкция по типу грушителя автомобильного ?
В общем жду Ваших комментариев по данному вопросу.
залез я под свою машину и нашел тот самый отопитель D5S-F. подергал провода посмотрел предохранители и ничего не изменилось. но проведя некоторые манипуляции с кнопками около верхних часов отопитель стал подавать признаки жизни. нажав кнопку запуска отопителя включается доп насос охлаждающей жидкости. он находится около отопителя. Также слышно что внутри начинает что то вращаться но очень медленно и со скрежетом. поскрипев около 2 3 секунт отключается, отопитель делает еще одну попытку и выключается. это все на что он у меня способен.
день добрый. вот и моя автономка ожила длагодаря этому замечательному форуму. гидроник был снят почищен смазан. была снята крыльчатка и смазаны потшипники моторчика вентилятора методом описанным где то выше. теперь мой гидроник работает и запускается. но это все происходит очень интересно. утром запускаю автономку принудительно с кнопки около часов. она запускается работает 3 минуты и глохнет. больше ничего с ней не происходит. сажусь в машину и запускаю двигатель, гидроник также запускается и работет до тех пор пока не прогреется двигатель. после чего глохнет. я поездил, остановился заглушил двигатель и для поддержания температуры в салоне и ОЖ принудительно запускаю отопитель. он начинет работать и одновременно включается вентиляция салона. гидроник работает минуты 3 и отключается. при этом вентиляция салона работает. отдохнув также минуты 3 он опять запускается. и все повторяется в прежнем порядке. вентиляция салона работает постоянно. это нормальная работа пителя??? почему же он тогда не работает таким образом с утра ?? люди добрые поделитесь своими мыслями
Переставлять его нужно туда куда и положено. Т.е. перед тройником идущим на радиаторы печек.
Далее у меня есть только следующие мысли:
1. У тебя недостаточна рециркуляция из-за неверного места помпы. Смотреть на рисунок как бегает ОЖ, это одно. А вот куда она побежит по жизни при неверном месте установки это совсем другое. Помпа перед тройником, толкает ОЖ в две печки и сосет ее из блока. А там где поставил ты, может она сосет ее из передней печки вместо нагнетания в нее и вся рециркуляция нарушается.
2. Ты поставил помпу не в ту сторону (это не подколка, у всех бывают казусы)
3. Бракованая помпа (шансы минимальны, но тем не менее)
4. больше мыслей нет, так как в штатном режиме у тебя все работает
Из того что попробовать в первую очередь как мне кажется: пережать шланг передней печки и посмотреть что будет далее.
Также обязательно проверь правильность входа и выхода на помпе.
И правильность подключения клемм + и - к помпе. (Правда есть моторы которые даже крутиться не будут прине правильной полярности, как с твоим не знаю, но проверь)
утром запускаю автономку принудительно с кнопки около часов. она запускается работает 3 минуты и глохнет
запускаю двигатель, гидроник также запускается и работет до тех пор пока не прогреется двигатель
Ты уверен в том что именно глохнет?
Может все-таки переходит на пониженный режим работы. Который намного тише и ты его не слышишь в городском шуме?
sanek_ka написал(а):
для поддержания температуры в салоне и ОЖ принудительно запускаю отопитель. он начинет работать и одновременно включается вентиляция салона. гидроник работает минуты 3 и отключается. при этом вентиляция салона работает.
в салоне гарью не пахнет. подскажите как правильно извлечь доп аккумулятор. я уже пытался это сделать. отодвигаю пассажирское сиденье до конца, вижу лючок, открываю его причем места явно не достаточно чтобы выдернуть оттуда что либо сиденье мешает. открыв люк вижу черную коробку с наклейками предупреждающими что нех тут лазить. дальше я не полез. и аккумулятор также не увидел. может он и глубже. сиденье надо снимать, для извлечения доп аккумулятора? как правильно это сделать ?
Благодарю за информацию, но мне пока к сожалению победить отопитель не удалось, он по прежнему не выдает признаков жизни, поэтому с глушителем повременю.
Ну раз в салоне гарью не пахнет, то скорее всего котел нормально завершает работу продувкой, а останавливается из-за снижения напряжения ниже допустимого. У них там есть на этот предмет защита.
Для снятия аккумулятора насколько я могу понимать, придется снимать сидение.
!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!
Если будешь снимать сидение, то обязательно отключи основной аккумулятор.
И отсоедини все провода идущие к сидению.
Там могут быть провода подогрева сидения и подушек безопасности.
Смотри чтобы не оборвать эти провода случайно.
Аккум там стоит в коробке и закрыт крышкой. Он как-бы в банке. Банка не снимается, она приклеена к днищу. Снимается верхняя крышка после отсоединения клемм. (ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ТУДА БУДЕТ ИДТИ ТОК)
Выглядит там все вот так:
Там же под сидением стоит реле развязки доп аккума от основного.
Если до него можно добраться, и ты понимаешь в электричестве, то можно попробовать выдернуть это реле и замкнуть ножки в колодке 1/30 и 2/87 и тогда котел начнет брать питание с основного аккумулятора.
Но если будешь так делать, то долго не экспериментируй. Так как если твоя вторая батарейка издохла, то она будет высасывать из основной ток.
!!!!!! Но делай это только если ты понимаешь что ты делаешь !!!!!
Если надумаешь, то дам этот кусочек схемы с релюшкой.
Но прежде чем лезть к аккумулятору, ты так и не ответил. У тебя при работающем моторе, печка глохнет или все-таки переходит на пониженный режим?
!!!!
При снятии/замене второго аккума ОБЯЗАТЕЛЬНО, выключить двигатель, и снять клемму основного аккума.
Не забудь про код к магнитоле. Если он у тебя штатная и не переставлялась, то она сама вспомнит код после 5-6 заводок авто. А если переставляли, то нужно будет вводить руками.
PS: я тебе отправил личку и на e-mail написал вопрос. ты не получил?
Ну раз в салоне гарью не пахнет, то скорее всего котел нормально завершает работу продувкой, а останавливается из-за снижения напряжения ниже допустимого. У них там есть на этот предмет защита.
О вспомнил. Там еще провода о непристегнутом ремне безопасности могут быть.
Так что открутив болты. Не надо пытаться вырвать седушку из машины Лучше медленно и внимательно.
Ну раз при работе от штатной батареи у тебя все ОК(а при заведенном моторе это именно так) то скорее всего у тебя умерла батарейка под седухой.
Если полезешь к этой батарее, и вдруг у тебя рядом окажется фотоаппарат. То если будет не лень, сделай снимки что там и как. Вот типа того который я тебе показал. Только покрупнее и в нескольких ракурсах.
Хочу себе тоже туда батарею поставить.
Правда ящик это дорогой гадина. 6-7 тысяч.
Парни, подскажите, за сколько времени должен прогревать Эйбер ОЖ до 90*С ? У кого как прогревает?( при t окружающего воздуха -10) И ещё вопрос, у моего товарища тож стоит подогреватель, катался по лесам и потерял патрубок забора воздуха из салона,подогреватель работает без изменений, возможны ли какие-нить последствия при работе Эйбера без этого патрубка?
Я не засекал, но за 20-25 минут прогревает если смотреть по стрелке на приборке.
Когда завожу мотор то стрелка падет. Т.е. видимо ОЖ начинает делать другой круг нежели при незаведенном.
Патрубок забора воздуха ставить СРОЧНО. Насосет грязи туда и будет кирдык твоему догревателю.
Если СРОЧНО не купить, то хотя бы самому что сварганить из куска трубки или гофры металлической какой нибудь.
У любых установщиков эта гофра есть в достаточном кол-ве.
Запускаю из окошка, -15. Через пол часа выхожу и слышу работу на малой мощноси. Завожу, так и есть 90. Потом снижается немного, наверное на печку идет и термостат открывается.